0
Баг со временем при модернизации проекта
Автор
GetNight
, 22 Июн 2016 15:40
время баг модернизация проект
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:40
Сегодня столкнулся с жутким багом при расчёте времени для модернизации проекта.
Допустим у меня есть копалка с 400фотонкой.
Убираю с копалки 3 модуля копалки.
Добавляю 2 модуля колонизатора.
Пишет: необходимо 23 часа.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, время уменьшается.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, время уменьшается.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, ... ну вы поняли уже
гм. а если пойти другим путем?
добавляем к одинокой фотонке400 - гипер350. опа. минус 20 часов. остается 3 часа.
меняем ее на гипер300. показывает время ИТОГО = 1 час 20 минут.
меняем ее на гипер175. 6 часов 22 минуты
путем подбора выясняю что идеально подходит гипер275... ИТОГО = 0 часов 1 минута !!!! ОДНА!
гм. чисто ради прикола пытаюсь создать проект... через минуту он готов. что за бред?!!
теперь на основании нового проекта меняю гипер 275 на гипер 100.
12 часов 40 минут...
но когда меняем его на 300й - снова 1 час 20 минут. как и у исходного.
чувствую какая-то система есть. но она точно неправильная. потому что противоречит всякой здравой логике.
смотрим на время и помним, что у исходной копалки один двигатель фотонка400, т.е. первый вариант НАИБОЛЕЕ близок, т.е. то, что мы видим, прямопротивоположно логике.
Допустим у меня есть копалка с 400фотонкой.
Убираю с копалки 3 модуля копалки.
Добавляю 2 модуля колонизатора.
Пишет: необходимо 23 часа.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, время уменьшается.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, время уменьшается.
Добавляю еще одну 400 фотонку. Опа, ... ну вы поняли уже
гм. а если пойти другим путем?
добавляем к одинокой фотонке400 - гипер350. опа. минус 20 часов. остается 3 часа.
меняем ее на гипер300. показывает время ИТОГО = 1 час 20 минут.
меняем ее на гипер175. 6 часов 22 минуты
путем подбора выясняю что идеально подходит гипер275... ИТОГО = 0 часов 1 минута !!!! ОДНА!
гм. чисто ради прикола пытаюсь создать проект... через минуту он готов. что за бред?!!
теперь на основании нового проекта меняю гипер 275 на гипер 100.
12 часов 40 минут...
но когда меняем его на 300й - снова 1 час 20 минут. как и у исходного.
чувствую какая-то система есть. но она точно неправильная. потому что противоречит всякой здравой логике.
смотрим на время и помним, что у исходной копалки один двигатель фотонка400, т.е. первый вариант НАИБОЛЕЕ близок, т.е. то, что мы видим, прямопротивоположно логике.
#2
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:08
У проекта имеется необходимый проектный потенциал (далее ПП) для его создания, если вы убирает то нужный ПП падает, и время рассчитывается уже от разности ПП.
пример. ПП проекта = 100ед, КБ мощностью 10ед
при изменении проекта его общий ПП стал равен 80ед, разница равна 20, итого 20/10=2часа, если ПП стал 120ед, то так же 20/10=2часа
пример. ПП проекта = 100ед, КБ мощностью 10ед
при изменении проекта его общий ПП стал равен 80ед, разница равна 20, итого 20/10=2часа, если ПП стал 120ед, то так же 20/10=2часа
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#3
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:34
при всем уважении к вам лично (за предположительно объяснение механизма),
существующий механизм - совершеннейшая чушь
вот аналогия
допустим, создание самовоспроизводимых нанороботов и создание холодной ядерной реакции приблизительно одинаковые по ПП... получается, что научившись делать роботов, можно за 1 день тут же выучить суть ХЯР? и наоборот?
Или например, делать тройное сальто назад так же сложно, как и брать мизинцем левой ноги баре на гитаре.
Но это не значит, что изучив одно, я автоматически почти умею другое....
ПП должен учитывать еще суть проекта. если изменен 1 компонент - должна учитываться разница по этому компоненту.
если я меняю гипер 100 на гипер 200 это совсем несложно, если убираю гипер, это сложнее, если меняю гипер 100 на фотонку 100 это еще сложнее, как то так.
и уж тем более, от добавления деталей время уменьшаться не должно, а, скорее, наоборот.
существующий механизм - совершеннейшая чушь
вот аналогия
допустим, создание самовоспроизводимых нанороботов и создание холодной ядерной реакции приблизительно одинаковые по ПП... получается, что научившись делать роботов, можно за 1 день тут же выучить суть ХЯР? и наоборот?
Или например, делать тройное сальто назад так же сложно, как и брать мизинцем левой ноги баре на гитаре.
Но это не значит, что изучив одно, я автоматически почти умею другое....
ПП должен учитывать еще суть проекта. если изменен 1 компонент - должна учитываться разница по этому компоненту.
если я меняю гипер 100 на гипер 200 это совсем несложно, если убираю гипер, это сложнее, если меняю гипер 100 на фотонку 100 это еще сложнее, как то так.
и уж тем более, от добавления деталей время уменьшаться не должно, а, скорее, наоборот.
#4
Отправлено 22 Июнь 2016 - 17:48
не знаю , какой логикой руководствовались авторы
зависимость такая - чем больше разница в стоимости (IG) между исходным проектом и изменённым . тем больше время проектирования , причём не важно - дороже проект или дешевле
зависимость такая - чем больше разница в стоимости (IG) между исходным проектом и изменённым . тем больше время проектирования , причём не важно - дороже проект или дешевле
#5
Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:13
NYAS (22 Июнь 2016 - 17:48) писал:
не знаю , какой логикой руководствовались авторы
зависимость такая - чем больше разница в стоимости (IG) между исходным проектом и изменённым . тем больше время проектирования , причём не важно - дороже проект или дешевле
зависимость такая - чем больше разница в стоимости (IG) между исходным проектом и изменённым . тем больше время проектирования , причём не важно - дороже проект или дешевле
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#6
Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:15
GetNight (22 Июнь 2016 - 16:34) писал:
при всем уважении к вам лично (за предположительно объяснение механизма),
существующий механизм - совершеннейшая чушь
существующий механизм - совершеннейшая чушь
еще есть мнение что по игам считает, скорее всего потому что ПП корабля идет параллельно с его стоимостью
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#7
Отправлено 06 Июль 2016 - 14:16
Я всё же категорически не согласен с идеей реализации!
рассмотрим процесс модернизации корабля в разрезе производственного и проектного отделов:
производство:
Разница между двумя кораблями - есть процесс демонтажа ненужных деталей и установки нужных.
Если ты ставишь на корабль фотонку 400 вместо 300 - ты должен демонтировать 300 и поставить 400 - и именно это, а не их стоимость или научная ценность должны лечь в основу расчёта.
а если ты просто снимаешь один из двух трехсотых - ты оплачиваешь демонтаж одного 300 (касательно проекта - расчёты, связанные с разницей между существующим проектом и новым)
проект:
замена одной и той же детали на другую такую же но другой расы/уровня - подразумевает наименьшее вмешательство проектного отдела - даже меньше, чем просто демонтировать
как бы все переменные, участвующие в расчётах, просто заменяются на другие
при демонтаже как бы нужно делать полный пересчёт с учётом того, что деталь просто убрана целиком - т.е. это немного сложнее, чем просто заменить на другой уровень.
хотя можно и приравнять демонтаж к замене
если я меняю гипер на другой - я оплачиваю замену гипера - чем меньше разница по уровню - тем дешевле, чем больше - тем дороже. тут и можно взять за точку расчета разницу в стоимости или нп.
если я убираю фотонку и ставлю гипер - я оплачиваю снятие фотонки (разница "цены" уровня с абсолютным нулем) и установку гипера (разница абсолютного нуля и уровня "цены" гипера)
вот как то так
рассмотрим процесс модернизации корабля в разрезе производственного и проектного отделов:
производство:
Разница между двумя кораблями - есть процесс демонтажа ненужных деталей и установки нужных.
Если ты ставишь на корабль фотонку 400 вместо 300 - ты должен демонтировать 300 и поставить 400 - и именно это, а не их стоимость или научная ценность должны лечь в основу расчёта.
а если ты просто снимаешь один из двух трехсотых - ты оплачиваешь демонтаж одного 300 (касательно проекта - расчёты, связанные с разницей между существующим проектом и новым)
проект:
замена одной и той же детали на другую такую же но другой расы/уровня - подразумевает наименьшее вмешательство проектного отдела - даже меньше, чем просто демонтировать
как бы все переменные, участвующие в расчётах, просто заменяются на другие
при демонтаже как бы нужно делать полный пересчёт с учётом того, что деталь просто убрана целиком - т.е. это немного сложнее, чем просто заменить на другой уровень.
хотя можно и приравнять демонтаж к замене
если я меняю гипер на другой - я оплачиваю замену гипера - чем меньше разница по уровню - тем дешевле, чем больше - тем дороже. тут и можно взять за точку расчета разницу в стоимости или нп.
если я убираю фотонку и ставлю гипер - я оплачиваю снятие фотонки (разница "цены" уровня с абсолютным нулем) и установку гипера (разница абсолютного нуля и уровня "цены" гипера)
вот как то так
#8
Отправлено 08 Июль 2016 - 08:36
GetNight (06 Июль 2016 - 14:16) писал:
проект:
замена одной и той же детали на другую такую же но другой расы/уровня - подразумевает наименьшее вмешательство проектного отдела - даже меньше, чем просто демонтировать
как бы все переменные, участвующие в расчётах, просто заменяются на другие
кто когда нибудь сталкивался с заменой двигателя в автомобиле , тот знает сколько надо потратить времени и нервов , чтобы оформить эту замену .
вполне реально в москвич впихнуть современный реновский движок или вместо бензины поставить дизель , но машина не поедет быстрее , при 50% мощности этот москвич просто развалиться на запчасти
Если менять двигатель на самолёте ,то надо полностью пересчитать все параметры корпуса на аэродинамику и нагрузку и ещё фиг знает на что , а не просто заменить значение переменных, так что время перепроектирования вполне разумная величина
Что касается переделки корабля - там и так берётся минимум ресурсов (1% от создания нового) и минимум времени
#9
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:44
Согласен ты или нет это твое личное дело
так сделанол
просто цена в игах кредитах и кол-во проектного потенциала идут параллельно с времязатратами
(проще смотреть на стоимость, так как разница потенциалов не указана)
при замене мы перепроекчиваем только крепления двигателей или деталей, подбираем сцепки модулей
уже в доке мы проделываем эти операции по замене
то есть в проекте есть основа, которая позволяет сократить время
так сделанол
просто цена в игах кредитах и кол-во проектного потенциала идут параллельно с времязатратами
(проще смотреть на стоимость, так как разница потенциалов не указана)
при замене мы перепроекчиваем только крепления двигателей или деталей, подбираем сцепки модулей
уже в доке мы проделываем эти операции по замене
то есть в проекте есть основа, которая позволяет сократить время
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#10
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:48
если ты хочешь что бы при снятии модуля добавили время проектирования и при последующей постановки еще раз добавили время так и пиши, а потом разъясняй
ато запутанно все у тебя написано
но проектирование это не снятие установка, это на чертеже указывается
ато запутанно все у тебя написано
но проектирование это не снятие установка, это на чертеже указывается
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
Темы с аналогичным тегами время, баг, модернизация, проект
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Ссылка на проект в чатеАвтор Alexandwer , 02 Окт 2018 Ссылка, Проект, Чат и 1 еще... |
|
|
||
F.A.Q →
Торговля →
Время доставкиАвтор Coin , 14 Фев 2018 доставка покупка, время |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Строительный и орбитальный потенциалыАвтор Kristina Laramova , 29 Июл 2017 строительство, время |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
подозрение на баг при взрыве артефактаАвтор Milkyway , 26 Май 2016 исследование артефакта, баг |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Уровни здания в справкеАвтор marceting , 21 Май 2016 баг, справка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных