Чего ждать до нового года
#21
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 23:45
#22
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 00:10
Omega (24 Декабрь 2017 - 23:06) писал:
Выявление же на планетах, населённых несколькими миллионами, даже при их тотальной застройке Центрами Контрразведки допустим на треть площадок, позволит выявить одного агента лишь через несколько суток, в лучшем случае. (зависит от расы конечно)
Эффективность агентов-контрразведчиков тоже известна..
Единственный способ действительно поднять выявление (культура примерно лишь удвоит и не более) -- уменьшить население, что научкам на насе и планетам-банкам вредно. Научки ещё перестраиваемы в лабовые, при некоторой потере НП, а вот с банко-планетами что тогда делать -- неясно.
Сейчас же эти все проблемы обходятся способом, на который прозрачно намекнул AS10, и который будет целиком нивелирован флотом с нулькой.
#23
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 02:19
#24
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 03:31
AS10 (24 Декабрь 2017 - 21:07) писал:
О контрразведке добавлю, что в силах разработчика ещё пойти путём коррекции параметров выявления у контрразведчиков и Центров контрразведки, чтоб не пришлось забивать густонаселённые планеты этими ЦК до ненормальной степени.
#25
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:31
Omega (25 Декабрь 2017 - 03:31) писал:
А значит получается, что можно будет копать архами живого борга под нулькой, даже без мирника.
это врядли, рыть ток свои колонии и пустые планеты можно.
Обнова неоднозначна конечно, придется заново "привыкать" к новым игровым возможностям. Все таки интересует, в каких флотах борга будут иметься детекторы и будут ли они в боргоколониях?
#26
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:32
#28
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 10:43
- будет ли работать она во всех состояниях флота или как маскировка
- возможно ли будет 1 флотом подсветить - вторым атаковать флот с нулькой
#29
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:26
#30
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 01:29
Omega (25 Декабрь 2017 - 00:10) писал:
Выявление же на планетах, населённых несколькими миллионами, даже при их тотальной застройке Центрами Контрразведки допустим на треть площадок, позволит выявить одного агента лишь через несколько суток, в лучшем случае. (зависит от расы конечно)
Эффективность агентов-контрразведчиков тоже известна..
Единственный способ действительно поднять выявление (культура примерно лишь удвоит и не более) -- уменьшить население, что научкам на насе и планетам-банкам вредно. Научки ещё перестраиваемы в лабовые, при некоторой потере НП, а вот с банко-планетами что тогда делать -- неясно.
Сейчас же эти все проблемы обходятся способом, на который прозрачно намекнул AS10, и который будет целиком нивелирован флотом с нулькой.
так главное же не выявлять, а противодействовать. как раз показатели противодействия вполне нормальные у ЧК и чекистов. тем более нульки у пиратов для вставки во флот а не в планку им еще поискать придется
я вот проверил - Противодействие шпионажу не делится на количество населения на планете, а после 1го же отчета о попытке что-то сделать ну можно сразу вешать флот с ДНП в патруль с атакой и срезать резко население. Шпик / дивер то уже не сбежит, и будет пойман тепленьким. А потом лететь базабойными флотами к тому кто вошь подослал
#31
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 01:38
заодно сервак бы разгрузили таким образом, в том числе от любителей скриптового копания гг
#32
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:19
Посекторную загрузку вряд-ли сделают
Уж если делать что-то приближенное к простому решению то может стоит что-то типа:
- при открытии карты (первый раз или при обновлении) спрашивать какие галы грузить просто список гал с галочками + кнопку ок
Хош все загрузить -жди
Хош 1 Галу - должно быть быстрее
Как работает поиск по ги шпиков не ковырялся какие данные использует- если берет загруженные картой то предлагать поиск только по загруженным галам. Если запрос на сервер - то не имеет значения сколько гал загрузила карта.
З.ы. загрузка карты напрягает по времени подвешивания остальные окна.
#33
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:00
Illirgway (26 Декабрь 2017 - 01:29) писал:
я вот проверил - Противодействие шпионажу не делится на количество населения на планете, а после 1го же отчета о попытке что-то сделать ну можно сразу вешать флот с ДНП в патруль с атакой и срезать резко население. Шпик / дивер то уже не сбежит, и будет пойман тепленьким. А потом лететь базабойными флотами к тому кто вошь подослал
В общем, из-за таких одобрямсов Реф сейчас устроит всем НГ...
Насчёт карт, да. Это одна их главных проблем сейчас.
И очень хотелось-бы, что вместо констатации "чего вам ждать до НГ", разработчик иногда спрашивал о том, какие проблемы игроков беспокоят в первую очередь. Понятно, что не бежать каждую хотелку удовлетворять. Но чтоб хоть не делать лишней работы, правильно приоритеты расставляя.
#34
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:24
это повлияет на высадку агентов боргу и еще кучу аспектов игры
если реализуется только для первого (возм высадить боргу агентов)
то можно реализовать не так кардинально
просто убрать для баз борга фишку которая сейчас работает - маскировка игрока не имеет значения для борга
и можно будет высаживать ему анентов
подрегулировать просвет маски базами борга так чтобы не получалось вогнать под маской мрачный военный флот под базу, а только серьезно замаскированные шпиковозы
#35
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:59
Федерация (24 Декабрь 2017 - 13:09) писал:
#36
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 11:44
#39
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 15:14
Огромные перекатывающиеся Спасибусы Дяде Фёдору aka reflection ото всех омег на свете за карту!!!
Агент Смит имеет скрытые таланты, мы это знаем.) Показывай их чаще и тут и в реале. И с наступающими!)
#40
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:28
Федерация (24 Декабрь 2017 - 13:09) писал:
Хорошее нововведение, вселяющее уверенность в завтрашний день. Но после сообщения о том, что разбор такой системы не новичком приносить бонусов игроку не будет, оптимизма поубавилось.
Квадрант с замороженным аккаунтом новичка. Периодически аккаунт размораживается и снова морозится. Системы в квадранте будут появляться, и появляться, и появляться. Со временем их станет много, так как стимулов для разбора такой системы только один - ресурсы. Чтобы избежать переполнения системами, предлагаю ввести эффект старения для таких систем. Пусть система через 60 (90, 100 или как на душу ляжет) дней превращается в обычную, со всеми вытекающими.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных