2
Укоротить бои
Автор
Kirilius
, 05 Мар 2018 14:18
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 23 Май 2019 - 03:50
Так а в чём проблема ввести функцию "завершить цикл" только для боёв с Боргом? Технически это элементарно реализуется и на игровой процесс сильно не влияет. Или же тут полно игроков, которые влетают в чьё-то сражение и "фармят" чужое? Сильно сомневаюсь.
Вообще в этой игре прослеживается некая садистская линия: всё ооооочень растянуто во времени и игровой процесс плавно превращается во "вторую жизнь". Что с исследованиями, что со строительством, что с боями: ждёшь, ждёшь, ждёшь. На "донат" это не влияет никак, только "задрачивает" игроков. Всё как в жизни, в принципе: сплошное "задрачивание" ожиданием.
Мне всегда виделось, что игра, как и жизнь, созданы для НАСЛАЖДЕНИЯ процессом, а не ВЫДРАЧИВАНИЯ им же. А вы, господа разработчики, именно ВЫДРАЧИВАЕТЕ людей своим подходом. Или вы терпение тренируете у игроков? Не то место, честно говоря.
Можно написать ещё много буков, только вердикт всё-равно один: функцию "завершить цикл" в боях с Боргом однозначно надо вводить.
Вообще в этой игре прослеживается некая садистская линия: всё ооооочень растянуто во времени и игровой процесс плавно превращается во "вторую жизнь". Что с исследованиями, что со строительством, что с боями: ждёшь, ждёшь, ждёшь. На "донат" это не влияет никак, только "задрачивает" игроков. Всё как в жизни, в принципе: сплошное "задрачивание" ожиданием.
Мне всегда виделось, что игра, как и жизнь, созданы для НАСЛАЖДЕНИЯ процессом, а не ВЫДРАЧИВАНИЯ им же. А вы, господа разработчики, именно ВЫДРАЧИВАЕТЕ людей своим подходом. Или вы терпение тренируете у игроков? Не то место, честно говоря.
Можно написать ещё много буков, только вердикт всё-равно один: функцию "завершить цикл" в боях с Боргом однозначно надо вводить.
#23
Отправлено 01 Июль 2019 - 16:35
то же отмечусь
в квестовых боях с боргом где ни кто не прилетит ,зачем там ждать 5 минут не понимаю нажал кнопку - пошел следующий цикл
обязательно нужен качественный автобой ,даже если он будет % 80 по сравнению с ручным управление
обязательно в полетник авику надо добавить команду *Забрать флот после боя *
флот после боя по прилету на базу должен автоматически вставать на ремонт если на базе заданная такая функция ,в противном случае по полетнику
что сдерживает меня от активных боев ----- очень долгое время боя , отсутствие автобоя как такового , отсутствие после боевой автоматизации управления флотами
в квестовых боях с боргом где ни кто не прилетит ,зачем там ждать 5 минут не понимаю нажал кнопку - пошел следующий цикл
обязательно нужен качественный автобой ,даже если он будет % 80 по сравнению с ручным управление
обязательно в полетник авику надо добавить команду *Забрать флот после боя *
флот после боя по прилету на базу должен автоматически вставать на ремонт если на базе заданная такая функция ,в противном случае по полетнику
что сдерживает меня от активных боев ----- очень долгое время боя , отсутствие автобоя как такового , отсутствие после боевой автоматизации управления флотами
#24
Отправлено 01 Июль 2019 - 17:14
Barabyk (01 Июль 2019 - 16:35) писал:
то же отмечусь
в квестовых боях с боргом где ни кто не прилетит
в квестовых боях с боргом где ни кто не прилетит
Barabyk (01 Июль 2019 - 16:35) писал:
,зачем там ждать 5 минут не понимаю нажал кнопку - пошел следующий цикл
#26
Отправлено 01 Июль 2019 - 19:07
Garry_Two (01 Июль 2019 - 17:14) писал:
Как это, никто не прилетит? А пират?
Вот как раз, шоб у пирата было время прилететь.
Вот как раз, шоб у пирата было время прилететь.
#27
Отправлено 01 Июль 2019 - 19:26
Obsik (01 Июль 2019 - 19:07) писал:
Куда он прилетит? Когда ты вообще последний раз видел прилет пирата в бой игрока с боргом после отмены участия третьей стороны и удаления видимости онлайн боев с боргом?
Хорошо, меня убедили. Я за возможность сокращения времени квестовых боёв с боргом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных