Флоты на одних кординатах или о самых хитрых
#1
Отправлено 07 Август 2015 - 19:18
Кто за, прошу высказаться
#2
Отправлено 07 Август 2015 - 20:52
#3
Отправлено 07 Август 2015 - 22:09
#4
Отправлено 07 Август 2015 - 23:10
Kreastr (07 Август 2015 - 20:52) писал:
Речь идёт о простой и убойной тактике провокатора. Когда в начале битвы копалка оказывается на одной позиции с военным флотом. В чём тогда смысл минимальной 5 боевой скорости?
#5
Отправлено 08 Август 2015 - 02:17
#6
Отправлено 08 Август 2015 - 02:17
Дело не в сложноси логики там всего две строки кода написать
#7
Отправлено 08 Август 2015 - 13:12
Вспомним старую имперку. Там при объявлении войны боевые действия начинались в том случае, если флот одной из враждующих сторон влетал на одни координаты с флотом другой враждующей стороны.
Если на момент объявления войны флоты двух будущих врагов находились на одних координатах, то боя между ними не происходило! Нужно было выйти с координат и снова войти туда.
Для чего это нужно?
Твой будущий противник не сможет стянуть значительные силы на координаты и, объявив войну, грохнуть тебя всей массой. Ему придется приложить усилия для координации движения всех задействованных флотов и объявлять войну заранее, за несколько часов/минут/секунд до встречи на координатах. За это время, если ты онлайн, вполне можно понять, на кого нападают и вывести флот из под удара. Иначе, как говорится.. )))
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#8
Отправлено 08 Август 2015 - 13:31
другой с того же альянса с объявлением войны для провокации боевых действий входит в бой
как обычно на начинает с 5 позиции,
тот что в не в войне будет воевать с 25 позиции за своего соала(никакая скорость не спасёт того против кого они будут действовать)-как быть с этим?
если запрещать то всем!!!
и на 25 координате разрешить только единственный флот кто там был первый
речь о том что флота на тех же координатах входят в бой на 25 позиции,а флот того кто объявил войну на 5-й
при этом если его же флот был на тех же координатах,то он входит в бой на 25 тоже,
так же как у игроков одного альянса
#10
Отправлено 08 Август 2015 - 18:21
MAGNet (08 Август 2015 - 15:56) писал:
#11
Отправлено 08 Август 2015 - 18:39
поле боя делится на 30 позиций
в бой входят флоты на 5 позиции атакующий и защищающийся на 25(орбитальная база на 30)
если поставить свой флот на те же координаты что и флот другого,а другим своим флотом зайти на те же координаты и обьявить войну
то твой флот который стоял раньше,не будет на 5 позиции,а войдет бой с 25-й и будет оттуда стрелять
соалы делают так:
сначала флот одного игрока с которым мир встает на те же координаты и при бое будет на 25-й,а потом другой с которым война войдет в бой на 5-й
мне это удобно и я эа то чтобы оставить механизм вступления в бой такой какой он сейчас
если таким образом я войду в бой то Планетарный разрушитель будет попросту бесполезен обороняющему и удерживает меня только то что бой с моими силами слишком затянется на все 30 циклов
и если просто запретить флотам находятся на одних координатах обьявлять войну то и соалы тоже пусть вступают в бой с 5-й позиции
Магнит надо тебе снести так что нибудь чтобы ты понял этот механизм
#12
Отправлено 08 Август 2015 - 23:42
reflection (08 Август 2015 - 02:17) писал:
Дело не в сложноси логики там всего две строки кода написать
#13
Отправлено 08 Август 2015 - 23:58
#14
Отправлено 09 Август 2015 - 03:32
#15
Отправлено 09 Август 2015 - 07:00
#17
Отправлено 09 Август 2015 - 10:31
reflection (09 Август 2015 - 03:32) писал:
против одного игрока уже не повоюешь. Вот только что делать со статусом безопасности?
по не лучше ли вместо войны алов сделать отложение вара на некоторое время
#18
Отправлено 09 Август 2015 - 15:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных