Итак , я буду предлагать только логичные решения.
1) Если вы командир корабля который увидел врага на поле (внимание вы командир которому платят ИГ) вляпались в бой , то у вас из полетного листа отменится команда - переработка , для поля с противником , но команда полет на это поле в следующем цикле не отменится. Внимание логичный вопроc: какой командир повторно поведет в бой свой флот ? правильно никакой , решение - если флот встрял в бой а циклов на полетный лист больше чем 0 , то из полетного листа удаляется команда и переаботка и полет.
2) Если вы хотите себе крутой кораблик из боргошопа по проекту личному вы идете и рисуете или просите вам нарисовать , потом вы видите цену в 13 млн игов , прикидываете пи$ю к носу , вдыхаете аромат . и понимаете со слезками на глазах - за 13 млн игов вы покупаете себе 5 флотов на черных командирах по 1200 кораблей , со всем спектром УД , и анигилируете все . Внимание логичный вопрос , 6000 кораблей заменят 1 черный корпус на фулл черной компе ? ветка экономики которая не работает от слова СОВСЕМ ! Решение - цена в боргошопе на корабли должна быть зарезана в 10 раз.
3) Если ваш завод варит сталь и аллюминий , и в один прекрасынй момент закончился митрацит , что сделает вменяемое руководство завода ? правильно перключит мощности на люминий в тех чанах где кипела и бурлила сталь , логично? логично? Решение проблемы - УД которое будет автоматически отключать в 0% пр-во материалов при нехватке ресурсов . (актуально для ЦП)
4) Вы владелец рынка разборки , у вас штат 1000 человек , и задание вам разобрать на запчасти 100 разных машин , что было бы логично сделать ? правильно логично было бы за каждой машиной закрепить 10 человек , а не просить в 1000 человек по очереди разбирать каждую (кто не понял фабрика утилизации) работает абсолютно глупо и не правильно. Решение - фабрика утилизации должна разбирать как и орбитальные доки , в параллели.
5) Вы старый прокуренный игрок , средний расход вашего аккаунта 250-300к иг в месяц , на гильдии , скотч, падших ангелов. ЧТо было раньше - Награды в виде игов , за копку (везде) , акция сдай федерации на 50к игов , и т.п. сейчас все это сильно урезано с намеком мол - рубли рубли рубли . нужны рубли.... Решение - комплексное воскрешение экономики , как было это в 2017 , налоги на торговлю в тц .... Логично поясню
я продавец
вы покупатель
я продаю 1 млрд веса
вы покупаете 1 млрд веса
я храню это у себя на складе , и обеспечиваю сохранность груза
вы убедившись , что груз нормальные оплачиваете сумму 53к (налог феди)
я беру свои флоты , и везу вам товар который вы оплатили
вы получаете товар на свои колонии.
Внимание вопрос , я не заработал ничего но сделал все (произвел продал привез) потратил силы время топливо флоты склады , не сильно ли много налога ? вопрос риторический ? с огромной улыбкой на личике.
6) на дворе 2021 год я на листик могу записать себе полетный лист из 500000 команд и шаг за шагом выполнять , в игре 3000+ год , командир флота не может записать на листик больше 300команд ? Решение - кто вообще придумал это ограничение по кол-ву команд.?
7) на дворе все еще 2021 год , моя компания легко оперирует флотом из 600 судов котоыре возят грузы по земному шару , в игре 3000+ год ну пункт 6 короче....
8)Игра с бесконечным развитием , каждый новый уровень дает вам +% к каждому модулю или зданию , каждое звание дает вам чуть чуть бонусов , но не больше 7% (бесконечное развитие )
Решение - проиндексировать рейтинги и давать бонусы исходя из колв-а рейтинга , вплоть до бесконечности . Если уж развиваться то развиваться везде.
9) Персонализация игроков как вида , кто то может не согласится Но делать всех одинаковых тормалей или гларгов это скучно , ОЧЕНЬ скучно , Предложение - каждый игрок может забрать из своей расы до 100% с разных характеристик и перенаправить их на свое усмотрение , ИЛИ добавить рейтинг постижения расы , выдающийся за время проведенное в игре который будет позволять накидывать % по усмотрению игрока) (внимание при смене расы все обнуляется )
10) командиры колоний , даже не знаю на сколько это бородатая тема но опишу
Командир колоний качается в центре обучения командиров - логично ведь =)
навыки
1) Лояльность (повышает лояльность на планете а так же культуру колонии)
2) наука (повышает пр-тительность научных зданий лаборатория КК Академия наук , Арх Центр , и т.п.) так же работает на КБ с научным центром
3) Производство (думаю комментарии излишне весь спектр пр-ва , от материалов и КК до выработки гелия и ТМ, работы Преобразователя материи, Банков )
4) Эргономика ( повышает вместимость складов , торговых помещений ангаров )
5) Шпионаж ( работа контр агентуры)
6) Мастер военного дела (повышает урон защиту и прочие фичи военного потенциала колонии \ кб)
7) мастер экономики (снижает расход колонии кредитов , топлива)
Данные губернаторы очень любят частную виллу на колонии стоимостью 100к ИГ и очень любят зарплату поэтому стоимость их содержания в 2-3 раза выше чем стоимость командира флота а нанять такого спеца стоит 10000
11) Развитие игры показало что многие вещи безбожно устарели такие как ГИльдии , прирост гильдий по нынешним мерам ничтожен , как и цена за них , предлагаю индексацию в 2-3-4 раза.
Устройство древних командный процессор - сильно хуже даже базового командирского модуля , а стоит как чугунный мост .
п.с. забавно столько идей посещает а записывать не записываю отсюда скудные предложения по улучшению качества игры
0
Логика , логика , ничего кроме логики.
Автор
PSHE
, 05 Июн 2021 16:40
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 Июнь 2021 - 16:40
#2
Отправлено 05 Июнь 2021 - 17:24
покритикую немного) но в целом пост хорош, больше бы таких)
п.4.да она нормально разбирает.разницы никакой нет куда пойдет весь потенциал фабрики, в одну линию или разделится на Н линий.К слову в доках как и на фабрике есть ограничение цикла в 1 минуту(в доках на строительство,но вроде не на разбор кораблей).
п.5. да налоги жесть НО. Вот этот существующий налог можно использовать при бартере всякой разной компы это раз. Второе- большой и фиксированный налог поддерживает актуальность парадигм технократия/инновационная экономика(в меньшей степени).Как только налог уберут/снизят/введут налог с продаж, эти парадигмы станут мусором.
п.6. думаю сервер не выдержит,если будут летать флоты с 500000 командами,тк каждый полетник это файлик на сервере. возможно еще и злонамеренное зацикливание кучи флотов. ограничение по времени на полеты( минимум 10 сек в гипере и межзвездном) сделано по этой причине имхо.
п.9. с перекидыванием все тогда будут играть за мрунов. ибо я скину с населения и торговли чутка и буду как велид, только мне все атмосферы подойдут))). а как быть с модулями,ведь их характеристики строго привязаны к расам? хотите видеть на рынке мрунский ЛЛ,по силе как велидский?)
п.4.да она нормально разбирает.разницы никакой нет куда пойдет весь потенциал фабрики, в одну линию или разделится на Н линий.К слову в доках как и на фабрике есть ограничение цикла в 1 минуту(в доках на строительство,но вроде не на разбор кораблей).
п.5. да налоги жесть НО. Вот этот существующий налог можно использовать при бартере всякой разной компы это раз. Второе- большой и фиксированный налог поддерживает актуальность парадигм технократия/инновационная экономика(в меньшей степени).Как только налог уберут/снизят/введут налог с продаж, эти парадигмы станут мусором.
п.6. думаю сервер не выдержит,если будут летать флоты с 500000 командами,тк каждый полетник это файлик на сервере. возможно еще и злонамеренное зацикливание кучи флотов. ограничение по времени на полеты( минимум 10 сек в гипере и межзвездном) сделано по этой причине имхо.
п.9. с перекидыванием все тогда будут играть за мрунов. ибо я скину с населения и торговли чутка и буду как велид, только мне все атмосферы подойдут))). а как быть с модулями,ведь их характеристики строго привязаны к расам? хотите видеть на рынке мрунский ЛЛ,по силе как велидский?)
#3
Отправлено 05 Июнь 2021 - 17:53
Alex704 (05 Июнь 2021 - 17:24) писал:
покритикую немного) но в целом пост хорош, больше бы таких)
п.4.да она нормально разбирает.разницы никакой нет куда пойдет весь потенциал фабрики, в одну линию или разделится на Н линий.К слову в доках как и на фабрике есть ограничение цикла в 1 минуту(в доках на строительство,но вроде не на разбор кораблей).
п.5. да налоги жесть НО. Вот этот существующий налог можно использовать при бартере всякой разной компы это раз. Второе- большой и фиксированный налог поддерживает актуальность парадигм технократия/инновационная экономика(в меньшей степени).Как только налог уберут/снизят/введут налог с продаж, эти парадигмы станут мусором.
п.6. думаю сервер не выдержит,если будут летать флоты с 500000 командами,тк каждый полетник это файлик на сервере. возможно еще и злонамеренное зацикливание кучи флотов. ограничение по времени на полеты( минимум 10 сек в гипере и межзвездном) сделано по этой причине имхо.
п.9. с перекидыванием все тогда будут играть за мрунов. ибо я скину с населения и торговли чутка и буду как велид, только мне все атмосферы подойдут))). а как быть с модулями,ведь их характеристики строго привязаны к расам? хотите видеть на рынке мрунский ЛЛ,по силе как велидский?)
п.4.да она нормально разбирает.разницы никакой нет куда пойдет весь потенциал фабрики, в одну линию или разделится на Н линий.К слову в доках как и на фабрике есть ограничение цикла в 1 минуту(в доках на строительство,но вроде не на разбор кораблей).
п.5. да налоги жесть НО. Вот этот существующий налог можно использовать при бартере всякой разной компы это раз. Второе- большой и фиксированный налог поддерживает актуальность парадигм технократия/инновационная экономика(в меньшей степени).Как только налог уберут/снизят/введут налог с продаж, эти парадигмы станут мусором.
п.6. думаю сервер не выдержит,если будут летать флоты с 500000 командами,тк каждый полетник это файлик на сервере. возможно еще и злонамеренное зацикливание кучи флотов. ограничение по времени на полеты( минимум 10 сек в гипере и межзвездном) сделано по этой причине имхо.
п.9. с перекидыванием все тогда будут играть за мрунов. ибо я скину с населения и торговли чутка и буду как велид, только мне все атмосферы подойдут))). а как быть с модулями,ведь их характеристики строго привязаны к расам? хотите видеть на рынке мрунский ЛЛ,по силе как велидский?)
п.6. думаю сервер не выдержит,если будут летать флоты с 500000 командами,тк каждый полетник это файлик на сервере. возможно еще и злонамеренное зацикливание кучи флотов. ограничение по времени на полеты( минимум 10 сек в гипере и межзвездном) сделано по этой причине имхо. - сделано потому что уважаемый сервер не может нормально в real time копку просчитывать и многие делали обновление полетных листов через буйок , что собственно и правильно т.к. вообще не вижу причин не переаботать основной процесс игры что бы копка была с реальынм временем
п.5. да налоги жесть НО. Вот этот существующий налог можно использовать при бартере всякой разной компы это раз. Второе- большой и фиксированный налог поддерживает актуальность парадигм технократия/инновационная экономика(в меньшей степени).Как только налог уберут/снизят/введут налог с продаж, эти парадигмы станут мусором. какая из парадигм позволит новичку в тц купить стали 1 млрд не за 53к игов а за 3к , напомню что новичкам нельзя выгружать на колонии и они должны страдать .
п.4.да она нормально разбирает.разницы никакой нет куда пойдет весь потенциал фабрики, в одну линию или разделится на Н линий.К слову в доках как и на фабрике есть ограничение цикла в 1 минуту(в доках на строительство,но вроде не на разбор кораблей) когда у вас будет разбирать по 1-2 модуля борга 1000 модулей разных , 1000 минут , а могло разобрать за минуту тогда вы поймете о чем я
#4
Отправлено 05 Июнь 2021 - 18:22
продолжаем.)
п.5. новички увы не определяют спрос на сервере. этот рейтинг обошелся мне примерно в 5 млрд матов по весу. новичок купивший ярд матов и потративший их скорее всего перейдет в статус обычного игрока.
https://prnt.sc/147pyrz
п4. от разбора 1-2 модулей профита мало. я лично разбираю раз в месяц,фабрика при этом работает 3-4 суток. часто разбирать это как "бег за морковкой" выхлоп околонулевой, а время тратите
п.5. новички увы не определяют спрос на сервере. этот рейтинг обошелся мне примерно в 5 млрд матов по весу. новичок купивший ярд матов и потративший их скорее всего перейдет в статус обычного игрока.
https://prnt.sc/147pyrz
п4. от разбора 1-2 модулей профита мало. я лично разбираю раз в месяц,фабрика при этом работает 3-4 суток. часто разбирать это как "бег за морковкой" выхлоп околонулевой, а время тратите
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных