Боевая система(модернизация) - Страница 2 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Боевая система(модернизация)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Опрос: Боевая система (14 пользователей проголосовало)

Изменения

  1. + (7 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. - (7 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 01:31

Просмотр сообщенияasei (27 Август 2021 - 11:38) писал:

Рухи как по твоему работать станут?)
да и одноцикловые рпу с етой косой переделкой просто счезнут что плохо

Ну, я об этом тоже говорил, что сломается механика под сигнатурных ракетников.
Рухи... Ну, все по той же системе, что описывалась выше, нанесение урона в течении всего цикла.

Суть моего сообщения была в ускорении игрового процесса.
Что цикл идет не 5 минут, а разбивается на какое то время.
Т.е. расчеты происходят чаще, например 10 раз за цикл.

Но тут палка о... дохера концов.
1 - сломаются некоторые механики
2 - сервер и так бои с натяжкой считает

но и из плюсов: пропадут овер киллы, когда ты ждешь 5 минут что бы добить последний кораблик у которого осталось 10% живки. Стоишь блин и смотришь на него, бедняжку. Ну и бои станут быстрее. Особенно когда пинаешь борга и ты знаешь, что тебе просто надо сделать условный залп и снести его, но нет, ты тратишь на один только бой 10 минут своей жизни ( в лучшем случае ). Но в случае обороны - потери станут практически неминуемыми.
Но и из тех же минусов.... Флот который летит будет получать по хлебалу от всего, что может в него стрельнуть.

Короче тема сложная.
Но на мой взгляд концепция интересная, которая бы привнесла хоть какой то жизни в игру, а не сидение на таймере.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных