Транспортные корабли и их бонусы (ч1) - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Транспортные корабли и их бонусы (ч1)

Транспортные корабли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

Опрос: Бонусы транспортным кораблям (1 пользователей проголосовало)

Транспортным кораблям нужны бонусы?

  1. Да (1 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет, оставим все как есть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Бонусы на каких корпусах вам понравились?

  1. МТ-1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. МТ-2 (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. МТ-3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Т-1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Т-2 (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  6. Т-3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. БТ-1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Serenity

Serenity

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2022 - 04:35

Привет.
Предлагаю добавить транспортным кораблям бонуси
1. Маленькие транспортные корабли: МТ-1, МТ-2, МТ-3.
  • МТ-1 "Легкий корпус, но маленькая вместимость. Идеальное средство для разведки."
    Простой корабль которому можно добавить бонус: "Увеличение обзора (%)" и он будет влиять на модуль - Астросканер.
    На уровне корпуса - 0, он будет давать бонус 2%,
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 27%,
    на уровне корпуса 200000 будет давать бонус 52%,
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.00025%.
    .
  • МТ-2 "Может использоваться для межзвездных перелетов с целью разведки и доставки небольших партий грузов."
    Данному корпусу можно добавить один или несколько бонусов, например:
    1: добавить два профильных слота под установку модулей: “Малый грузовой отсек”
    количество слотов в корабле станет таким:
    2 двигателя
    2 модуля
    2 модуля под: Малый грузовой отсек

    2: бонус: "увеличения обзора" как у МТ-1
    3: бонус: “Увеличения мощности радара %” и он будет влиять на модуль - “Корабельный радар”
    На уровне корпуса - 0 он будет давать бонус 2%
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 27%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.00025%
    увеличить количество требуемых для строительства материалов, а также добавить Композиты
    .
  • МТ-3 “Усовершенствованный транспорт третьего класса”

    Данному корпусу можно добавить один-два или несколько бонусов, например:
    1: добавить два слота под установку модулей “Малый грузовой отсек”
    2: Бонус на увеличения количества получаемой энергии от реакторов
    На уровне корпуса - 0, реактор будет давать энергии на 2% больше
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 27%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.00025%
    3: бонус: "Увеличение обзора (%)" как у корпуса МТ-1
    4: бонус: “Увеличения мощности радара %” как у корпуса МТ-2
    Для корабля третьего поколения нужно увеличить количество требуемых для строительства материалов, а так же добавить Композиты, Титановый сплав и Нановолокно
    .
    .
2. Средние Транспортные корабли: Т-1, Т-2, Т-3
  • Т-1 “корабль с большей вместимостью, чем у малых транспортных кораблей.”
    Первое поколения транспортных кораблей среднего размера.
    Данному корпусу подойдут бонусы на:
    1: добавить два профильных слота под установку модулей: “Грузовой отсек”
    количество слотов в корабле станет таким:
    3 двигателя
    3 модуля
    2 модуля под: Грузовой отсек
    1 Защита
    1 Оружие

    2: бонус: "Увеличение Погрузочного потенциала”
    На уровне корпуса - 0, он будет давать бонус 5%,
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 55%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.0005%.
    увеличить количество требуемых для строительства материалов
    .
  • Т-2 “этот класс хорошо подходит для добычи ресурсов на полях, расположенных на небольшом расстоянии от колоний.”
    1: добавить один профильный слот под установку модуля: “Модуль геологоразведки”
    количество слотов в корабле станет таким:
    3 двигателя
    4 модуля
    1 слот под: Модуль геологоразведки
    2 Защита
    1 Оружие

    2: бонус на эффективность модуля геологоразведки
    На уровне корпуса - 0, он будет давать бонус 5% производительности
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 55%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.0005%.
    Увеличить количество требуемых для строительства материалов, а также добавить Нановолокно.
    .
  • Т-3 “Необходимость добывать ресурсы на более удаленных астероидных полях и стремление повысить скорость доставки грузов привели к возникновению последнего в этой серии корабля, которому необходимо было добавить двигатель и улучшить безопасность.”
    Я вижу в этом корабле потенциал, но это не точно.
    1: добавить два профильный слота под установку модуля: “Радио-оптическая маскировка”
    количество слотов в корабле станет таким:
    4 двигателя
    4 модуля
    2 модуля под: Радио-оптическая маскировка
    3 Защита
    2 Оружие

    2: Бонус “Увеличение добычи (%) & Увеличение арх. потенциала (%)” (бонус на уровне корпуса - 0, равен 50% бонусу от того что есть у гефеста на том же уровне корпуса)
    3: Бонус на увеличения количества получаемой энергии от реакторов
    На уровне корпуса - 0, реакторы будут давать энергии на 2% больше
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 27%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.00025%
    нужно увеличить количество требуемых для строительства материалов, а так же добавить Титановый сплав и Нановолокно.
    .
3. Большие-Средние v.2.0 транспортные корабли: БТ-1, БТ-2, БТ-3
  • БТ-1 “Большой трюм, увеличенная эффективность и повышенная броня дают большой потенциал для работы на вражеской территории”
    1: добавить три профильных слота под установку модулей: “Жилой отсек”
    4 двигателя
    5 модуля
    3 модуля под: Жилой отсек
    4 Защита
    2 Оружие

    2: бонус: Увеличения орбитальный потенциала (%) и он будет влиять на модуль - Строительный модуль.
    На уровне корпуса - 0, он будет давать бонус 5% производительности
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 55%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.0005%.

    3: бонус: Увеличения “Жилого фонда (%)” и он будет влиять на модуль - Жилой отсек.
    На уровне корпуса - 0, он будет давать бонус 5% производительности
    на уровне корпуса 100000 будет давать бонус 55%
    за каждый уровень корпуса бонус увеличивается на 0.0005%.

    нужно увеличить количество экипажа в корабле и количество требуемых для строительства материалов


#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2022 - 08:27

Я за то, чтобы дать каких-нибудь бонусов мелким и средним корпусам, хотя не обязательно именно таких, какие описаны в теме.
Насколько я заметил, сейчас эти корпуса почти не используются.
Может с бонусами они станут более актуальны.

#3 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2022 - 18:11

бонусы -хорошо
обзор радар маску не трогать , это надо делать с призраком у него описание подходящее
ширки под отсеки доступны с прокачкой торг рейта
по сути вы просите добавить спец отсеки которые можно заменить торгрейтом
тогда надо добить бедному мерку 10 отсеков под БГО и фотоны/гиперы отдельно =)))
погруз пот и усиление стройки вот было б неплохо и впрямь бонусонуть
ибо для этих целей используют левики чтоб так сказать жать до талого
а вообще если не ставить бонусы к уже существующим, а добавить как раз рейтовые корпуса под эти дела. было б логично.
тем не менее я за добавление бонусов хоть это врят ли заставит отказатся людей от идеи построить на флаге все что им хочется(универсальный корпус хоть и дорогой) или использовать торп




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных