Увлечение орбитальных баз - космобаз
#1
Отправлено 05 Июль 2019 - 06:12
На этот раз завязана на орбитальной базе и космобазе.
Суть приложения в увеличение лимита количества построек этих классов на данный момент можно построить лишь 1 я предлагаю позволить строить до 10 штук но чтоб это не выглядело просто читерно и легко также предлагаю сделать систему увлечения цены постройки завязанную от количества орбитальных баз.
пример.
при 2 базах постройка любого здания по материалам стоит в 10 раз дороже
при 3 базах в 20 раз дороже это то бишь 1 здание будит строить как 20 зданий
при 10 накрутка вырастит до 90 раз
обоснование такое что для получение большего количество площадок нужно строить более крепкии конструкции а также усиливать центр конструкции от чего последующие расширения и увеличивают накрутку многократно )
ну и матерьялов будит куда потратить )) а и да кстати насчёт военки тут лучше оставить привязку 10% для орбитальных платформ от топ лвл доступного к постройке а не от текущих площадок ) а то борг такого понастроит в будущем ужас будит )
#2
Отправлено 05 Июль 2019 - 06:34
Строится вокруг звезды, перехватывает энергию, разбираются все планеты.
Можно направить энергетический поток звезды в одном направлении и вся сфера полетит.
Там и складов можно напихать.
Вот бы главку перестроить после прокачки, и сделать еще круче.
#3
Отправлено 05 Июль 2019 - 06:37
intel (05 Июль 2019 - 06:34) писал:
Строится вокруг звезды, перехватывает энергию, разбираются все планеты.
Можно направить энергетический поток звезды в одном направлении и вся сфера полетит.
Там и складов можно напихать.
Вот бы главку перестроить после прокачки, и сделать еще круче.
#4
Отправлено 05 Июль 2019 - 07:45
#6
Отправлено 05 Июль 2019 - 08:42
#7
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:09
Инфраструктурная ОБ - для зданий инфраструктуры
Флотская ОБ - для построек флота
ну и тп)
Ведь когда ты строишь космобазу для строительства кораблей(верфи), врятли она предусматривает отсеки для хранений огромного количества материалов (склады) или огромного количества населения(жил.модули)
Причем вероятно, первая ОБ - бесплатно, а вторая - уже за ИГи типа колонии.
#9
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:24
Это нарушит механику игры.
#10
Отправлено 05 Июль 2019 - 10:35
#11
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:31
Warik (05 Июль 2019 - 10:35) писал:
Про модули отдельная тема.
Они должны с уровнем давать больше, весить меньше, и отнимать в трюме меньше места. и требовать меньше персонала
а у нас наоборот)
Чем выше модуль, тем больше весит, больше трюма надо и больше персонала)
Такое чувство что модуль не улучшают, а просто увеличивают количество "цилиндров"
#12
Отправлено 05 Июль 2019 - 13:17
valgur (05 Июль 2019 - 10:24) писал:
Это нарушит механику игры.
а те у кого орбитлка 500 лвл даже построив 10 штук получат меньше площадок сумарно чем топ ал в чом отвязка от уровня развития?) сейчас просто строим по кучке кб в одном месте посматри на карте сколько там кб весит )
#13
Отправлено 05 Июль 2019 - 13:19
gecaHTHuk (05 Июль 2019 - 10:09) писал:
Инфраструктурная ОБ - для зданий инфраструктуры
Флотская ОБ - для построек флота
ну и тп)
Ведь когда ты строишь космобазу для строительства кораблей(верфи), врятли она предусматривает отсеки для хранений огромного количества материалов (склады) или огромного количества населения(жил.модули)
Причем вероятно, первая ОБ - бесплатно, а вторая - уже за ИГи типа колонии.
#15
Отправлено 05 Июль 2019 - 21:57
У нас есть ангар для флота и космический причал. Ну так для КБ можно также добавить космический склад.
#16
Отправлено 06 Июль 2019 - 10:51
#18
Отправлено 06 Июль 2019 - 11:36
#19
#20
Отправлено 06 Июль 2019 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных