Новый контент
#1
Отправлено 01 Июль 2022 - 09:28
Долгое время все нововведения касались только изменения существующего баланса.
Очень хотелось бы увидеть что-нибудь кардинально новое.
Продолжили бы идеи с неведомой цивилизацией чужих, намёки на которую были уже с год назад.
Либо ввели ещё что-нибудь иное.
Идей хватает, кучи их есть и в других существующих играх, а если мало - только скажите нам - организуйте конкурс на идеи для нового контента - накидаем ещё)
#2
Отправлено 01 Июль 2022 - 10:00
Количество предложенных "нововведений" увеличено вдвое.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#3
Отправлено 01 Июль 2022 - 14:05
MAGNet (01 Июль 2022 - 10:00) писал:
Количество предложенных "нововведений" увеличено вдвое.
а при чем тут стерперство и нововведения?
Введение нового контента в игру нормальное явление и как правило позволяющее возвращать старых игроков в игру, так и развлекать существующих.
Делать одно и то же изо дня в день наскучивает. Игра превращается не в способ получения удовольствия, расслабления, а в работу. На которую ты приходишь и повторяешь одни и те же действия, раз за разом, в надежде на иной результат.
А добавление новых игровых активностей и механик позволяет разнообразить игровой процесс и меньше скучать, делая одно и то же.
Вот на моем примере
Я уже неделю не могу дождаться модулей, никак не сварят. А они нужны для кораблей. В итоге, просто сижу, захожу 2-3 раза в день, выполнить квесты и копнуть руды, вместо тестов новых кораблей. А других активностей как бы и нет. Можно было бы пойти борга попинать - но уже приелось одно и то же действие по формированию ракетников, зарядке, отстрелу, возврату.
Хотел попробовать новый подход - но в итоге просто сижу жду, выполняю одни и те же квесты каждый день, подкапываю руды чтоб производство не стояло.
А чем еще заняться? Не понятно.
#4
Отправлено 01 Июль 2022 - 14:09
И прибыл для рефа и ускорения геймплея для игроков, так как не надо ждать когда там кто-то возьмет твой заказ, пока ты ему ресурсы привезешь, а потом он еще забыл и не привез.
Но, его почему то как я понял даже рассматривать не стали.
#5
Отправлено 01 Июль 2022 - 15:50
ElGen (01 Июль 2022 - 14:05) писал:
...
А чем еще заняться? Не понятно.
я тебе помогу: старые пердуны от скуки развлекаются
этим же, в общем, грешат и неофиты, но там совсем иной мотив и это очень хорошо прослеживается, если начать анализировать их первые посты.
вот тебе на вскидку для рагона скуки: добавить некий элемент случайности к бонусу корпуса; или ещё веселее - добавить случайный бонус к корпусу в процессе проектирования.
чтоб все одинаково спроектированные корабли были немного разными, чтоб купивший твой корабль не мог просто так взять и начать его производить, если там есть какие-нибудь бонусы, чтоб для этого нужно было купить патент.
а от чего будут генерироваться бонусы? а от звания в отрасли, или даже от комплекса званий.
и будут твои проекты индивидуальными, и будешь ты получать копеечку малую, если пудут продаваться корабли, сделанные по твоим проектам, как с проектами борга сейчас..
вот, в общем.. развивайте идею
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#6
Отправлено 01 Июль 2022 - 16:15
ElGen (01 Июль 2022 - 14:09) писал:
И прибыл для рефа и ускорения геймплея для игроков, так как не надо ждать когда там кто-то возьмет твой заказ, пока ты ему ресурсы привезешь, а потом он еще забыл и не привез.
Но, его почему то как я понял даже рассматривать не стали.
Главное, не доверяйте эти КБ kirpi или lucas
#7
Отправлено 01 Июль 2022 - 16:56
Я за то, чтобы до ума довели сначала старое, а потом уже вводили что-то новое.
#8
Отправлено 02 Июль 2022 - 09:58
Но для этого нужно будет немного пересмотреть все эти ваши "дыроколы" и джамп-двигатели, которые, ИМХО, есть имба!
не многие уже помнят, как жилось без них, как было весело и задорно ловить ротозеев и чё-то не ныли топы, что не могли моментально прийти на помощь своим соалам-неудачникам, да и не очень-то хотелось..
избаловались, привыкли что флоты у них перемещаются практически силой мысли, а не тратить десятки часов на перемещение грузов.
интересно до каких гор поднимется вой, если ещё и этот "баг" пофиксить?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#9
Отправлено 03 Июль 2022 - 21:48
#10
Отправлено 03 Июль 2022 - 22:01
#11
Отправлено 10 Июль 2022 - 12:04
Например, взрывы новых, сверхновых и гиперновых.
Такие взрывы сопровождаются колоссальными выбросами гамма-излучения и приводят к моментальной гибели части населения на всех заселённых планетах всех галактик (спасение под нуль-полем нужно обдумать) и сопровождаться увеличением естественной убыли населения, которая со временем будет приходить в норму.
Чем ближе система к эпицентру, тем больше населения там погибнет и тем выше и дольше будет увеличение смертности.
Для того, чтоб немного нивелировать ценность систем у дыр взрывы можно проводить только в астероидных системах, которые вокруг них появляются, что, разумеется, приведёт к моментальной аннигиляции всех добывающих флотов у взорвавшейся звезды и потере управления флотами, которые находятся в соседних системах. Последнее будет вызвано полной гибелью экипажей. Восстановить управляемость можно путём выгрузки населения во флот.
Взрывы предлагаю сделать рандомными, например новая будет взрываться раз в неделю, сверхновая раз в месяц, а гиперновая раз в квартал.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#12
Отправлено 10 Июль 2022 - 12:25
отказаться от матричной и перейти к векторной адресации.
это позволит сделать реальную 3D-Вселенную и убрать границы.
координаты нужно будет определять от опорных точек, которыми будут являться Черные дыры и гиперврата. причём дыры будут основными, а враты вычисляемыми.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#13
Отправлено 11 Июль 2022 - 11:16
MAGNet (10 Июль 2022 - 12:25) писал:
отказаться от матричной и перейти к векторной адресации.
это позволит сделать реальную 3D-Вселенную и убрать границы.
координаты нужно будет определять от опорных точек, которыми будут являться Черные дыры и гиперврата. причём дыры будут основными, а враты вычисляемыми.
#14
Отправлено 13 Июль 2022 - 05:56
Smoker (11 Июль 2022 - 11:16) писал:
в полярных координатах указываются не координаты точки на сетке, а расстояние до неё и угол направления. таким образом ты можешь просто указать флоту направление полёта в поисковой экспедиции без указания расстояния и будет он лететь, пока топливо не кончится, а если что-то найдёт, то это не нужно будет вписывать в уже имеющуюся координатную сетку, глобальные координаты могут быть пересчитаны от ближайшей галактики.
ну и ещё одно неявное преимущество - космос перестанет быть поделенным на ячейки, т.е. вот эта имеющаяся координатная сетка перестанет существовать и мы сможем открыть для себя ещё одну важную функцию корабельного радара и астросканера, которые позволят флотам маневрировать и вести боевые действия, как в настоящем мире.
у всех модулей, которым потребуется, появится ещё одна переменная - дистанция взаимодействия, т.е. чтоб дозаправить флот, например, тебе не нужно будет лететь на какие-то мифические "координаты", а нужно будет подойти ко флоту на дистанцию дозаправки, которая будет у твоих погрузочных модулей.
такая же ситуация с боевыми действиям - бой будет возможен, если твой флот сможет подойти ко флоту противника на расстояние выстрела.
в общем, тут можно много навернуть сложностей и сделать реально интересную и сложную навигацию, а не рабочее место сотрудника отдела логистики, как сейчас.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных