Предлагаю в проектировании изменить чуток кнопки - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Предлагаю в проектировании изменить чуток кнопки

проектирование кнопки уровень интерфейс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 20 Май 2016 - 18:13

Очень было бы удобно если бы было как-то так
Изображение

тогда не нужно будет выводить эту страшную табличку

Изображение

так как будет виден уровень сразу и по нажатию на кнопку с этим уровнем его можно сразу установить
плюсы: наглядность, удобство, компактность

спасибо за внимание

#2 NYAS

NYAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 19:41

когда открываешь окно проектирования , уровень корпуса , как и всех остальных модулей,  всегда показан максимальный , достаточно выбрать произвольный меньший ур и кликнуть _выбрать_

#3 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 22:57

Просмотр сообщенияNYAS (20 Май 2016 - 19:41) писал:

когда открываешь окно проектирования , уровень корпуса , как и всех остальных модулей,  всегда показан максимальный , достаточно выбрать произвольный меньший ур и кликнуть _выбрать_
это нужно его перезапускать или открывать справку, может добавить окошко для трех цифр максимально допустимого корпуса, так что лайк
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#4 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:52

там только для корпуса нельзя выбрать уровень выше максимального. Для остальных модулей можно выбрать произвольный уровень.
Так что не нужно.
Насчет пугающего сообщения, я бы и для корпусов произвольный уровень разрешил задавать. А вот уже в проектной конторе выдать сообщение "Требуется исследование МТ-1 15 лвл", как и для производства модулей.

#5 zzz

zzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:52

Хочу предложить ещё со своей нубской колокольни :), чтоб в проектировщике в проект можно было ставить корпуса неизученных уровней, так же как сейчас можно ставить модули неизученных уровней. Пусть даже и нельзя будет запустить создание такого проекта (при нажатии на кнопку "создать проект", чтоб появлялось типа "нельзя создать проект с неизученным уровнем корпуса"), но хотя бы можно будет посмотреть на параметры проекта с таким уровнем корпуса и тогда уже стремиться учить больше именно его. Ну или в крайнем случае заказать постройку такого корабля игроку, у которого уже изучен нужный уровень корпуса.

Возможно даже сделать, чтоб в проект можно было ставить корпуса других рас, естественно без возможности создать такой проект. Но хотя бы увидеть какие параметры будут у проекта на корпусе другой расы и показать (переслать) этот проект игроку соответствующей расы для создания им такого проекта и постройки корабля на заказ. Это позволит заказывать корабли у игроков другой расы построенные по своему собственному проекту. Как вам такая идея?

#6 scalarmann

scalarmann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 22:30

тоже есть предложение. хорошо бы в проектировании под\над знаком модуля выпадал список имеющихся модулей той же категории на складе





Темы с аналогичным тегами проектирование, кнопки, уровень, интерфейс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных