Сбой альянсов. - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Сбой альянсов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:11

Вы никогда не сталкивались с ошибками в программах? В любой сложной системе маленькое и незначительное изменение может иметь "Эффект бабочки" это и произошло. Так как при воровстве со складов УД не пропадает (даже если складских помещений 0) решено было не заниматься извинениями и компенсацией потерянных ресурсов и материалов (модули, изчезают только после того как похитят все ресурсы и все материалы) игрокам, а сосредоточится на решении проблем тех игроков, которые оказались в гораздо худшей ситуации, чем вы, не имеея над фосфорками орбитальных баз (работоспособность планеты нельзя было восстановить, не построив орбитальную базу а как правило такие планеты в минаксе и постройка там базы влечет немедленное недовольство борга, кто восстанавливал фосфорки знает этот замкнутый круг) . Почти весь вчерашний день мы восстанавливали эти планеты.

Извинений и компенсаций не было потому что до вчерашнего вечера не было ясности из-за чего все произошло.

Компенсация

В данном конкретном случае нет никаких никаких объективных логов скрины - и фраза и "и еще много чего" - не повод просить компенсацию. Большинство игроков (около 10 человек), обратившихся в службу поддержки так и писали.  Тем более проверять каждый отдельный случай не реально по времени, учитывая то, что некоторые игроки умело наращивают %производительности от альянса  ставя перед перерасчетом часть населения на дальних планетах в торг центр, а это самое изменение имело цель прекратить такие махинации,  а некоторые могут, до кучи, списать свои просчеты на ошибку в программе. Восстановить резервную копию планет тоже не представлялось возможным из за того что все выгруженное на склад за последние 20ч. пропало бы.

#2 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 08 Март 2017 - 23:31

меня все устраивает главно не забываете чинить :)

#3 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:34

Спасибо за разъяснения. Просто, чем быстрее появляются какие-то пояснения от администрации, тем спокойней пользователи (то есть игроки) переносят сбои.

#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:36

Объяснения нельзя было дать из-за отсутствия окончательной ясности с причиной сбоя.

#5 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:41

Все понятно...Однако вот я не занимался "махинациями" с населением в торг.центре, но тем не менее НП у меня упал. Основные потери у меня - это время на изучение наук. Но, блин, ребят, логика Ваша...Ошибки? Да, сталкивались. "Эффект бабочки" - да, возможен. Но ведь ошибка, выходит, возникла из-за тех изменений, что Вы внесли. Т.е. прямая или косвенная, но Ваша вина. И насчет махинаций - приведенный Вами пример это не махинация, а в рамках игровых условностей. Какие условия создали - так игроки и ведут себя. Внесли изменения, получили "эффект бабочки" в сложной системе, но, блин, кто внес изменения? Кто не потестил их? Кто ответсвенен? Компенсации не прошу, по поводу того, что маленькие изменения в сложной системе могут иметь непредвиденный эффект отношусь с пониманием, но вот к логике Вашей не могу отестись с пониманием. Случившейся коллапс - Ваша вина, и только Ваша.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:51

Просмотр сообщенияcderfv (08 Март 2017 - 23:41) писал:

Случившейся коллапс - Ваша вина, и только Ваша.

А где утверждается обратное вообще вся игра это наша вина.

#7 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:54

Просмотр сообщенияФедерация (08 Март 2017 - 23:51) писал:

А где утверждается обратное вообще вся игра это наша вина.
Ну, тогда гуд.

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 23:57

"отвалите, сами разбирайтесь нас не беспокойте"  приведите пример переписки

#9 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Март 2017 - 00:08

Просмотр сообщенияФедерация (08 Март 2017 - 23:11) писал:

потерянных ресурсов и материалов (модули, изчезают только после того как похитят все ресурсы и все материалы)

Какая-то нестыковочка. Было месяц назад, забил склад артами и не заметил. Склад лопнул. Материалов сохранилось много, модулей пропало ой-ой, а арты все целехоньки были. Так что это еще тестировать надо бы.
Ну моя рассеянность, плюнул и забыл, лог не сохранил.



комментарий от reflection:

Как-то давно у кого-то (обстоятельств не помню) сгорел склад с артефактами и по его просьбе артефакты удаляются самыми последними ибо из них падают иги..

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Март 2017 - 00:24


#10 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 00:29

http://SSMaker.ru/710e8cfd/ а какой ответ вы ожидали получить на такое сообщение поверить вам на слово и добавить науку? тем более это единичный случай и высока вероятность того что вы сами ее отменили..

#11 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 00:33

Просмотр сообщенияФедерация (08 Март 2017 - 23:11) писал:

Вы никогда не сталкивались с ошибками в программах? В любой сложной системе маленькое и незначительное изменение может иметь "Эффект бабочки" это и произошло. Так как при воровстве со складов УД не пропадает (даже если складских помещений 0) решено было не заниматься извинениями и компенсацией потерянных ресурсов и материалов (модули, изчезают только после того как похитят все ресурсы и все материалы) игрокам, а сосредоточится на решении проблем тех игроков, которые оказались в гораздо худшей ситуации, чем вы, не имеея над фосфорками орбитальных баз (работоспособность планеты нельзя было восстановить, не построив орбитальную базу а как правило такие планеты в минаксе и постройка там базы влечет немедленное недовольство борга, кто восстанавливал фосфорки знает этот замкнутый круг) . Почти весь вчерашний день мы восстанавливали эти планеты.

Извинений и компенсаций не было потому что до вчерашнего вечера не было ясности из-за чего все произошло.
Сталкивались. Обычно при нахождении оных - идет предупреждение, информирование пользователей (можно элементарно сделать оповещение "товарищи, упали склады, постарайтесь самое ценное спрятать в трюмы кораблей или перевести на планеты, где оные работают в штатном режиме"), остановка серверов. Большая часть вопросов к администрации данной игры в том, что она что-то решат у себя в верхах, а конечный пользователь в результате не имеет никакой информации о происходящем, а потом и вовсе ставится перед фактом "мы решили".
Более крупные проекты за меньшие вещи извиняется и держат пользователя в курсе, а то и дают бонусы сравнимые с потерей игровых суток или части суток по вине администрации. Есть игры, где за 3 часа багов где выдают целый день дорогого премиума и дополнительных ништяков ровно потому, что кто-то сделал косяк. (Не про танки речь идет, если кто о них подумал) Они принципиально считают баги своей виной и за каждый извиняются потому, что это неудобство конечному пользователю. Ништяки - хрен с ними, хочется хотя бы нормального отношения к игровому сообществу.

У меня вообще вопрос к разработчикам имеется. У вас тестовый сервер есть? Потому что очень часто во время игры вылазят ошибки php о неправильно поставленных кавычках и прочем синтаксисе.

Наравне с рудой, кстати, пропадает ценный термос. Я успел, продал феде на перегруженных планетах всякую фигню и спас склады, но не все были в онлайне. Да и не у всех был не выбран норматив на месяц.

Насчет того, что восстанавливали целый день что-то - это вообще-то ваша прямая обязанность. Это никак вас не показывает ни в лучшем, ни в худшем свете.
Написать небольшой пост на форуме и хотя бы в минимальном объеме описать что происходит можно. И извинения за то, что происходит принести можно. Вы знаете что вы работаете, вы там какие-то решения принимаете, а со стороны простого игрока все это выглядит как хамство и пренебрежение.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#12 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 09 Март 2017 - 00:35

нащет науки у нас лл также отлетел должен был доучится и тупо пропал из списка щас вот поновой учим но мы тупо забили

#13 intel

intel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 00:56

Я когда то предлагал админу поступить по принципу гемпоинта - все что человек делает или покупает в игре, невозможно потерять, а если случаются неприятные сбои, то ублажают подарками.
Он сказал что такого не будет, тепличных условий не будет. Давно дело было, тогда ни кто не знал что будет дальше, но уже тогда многие восхищались сложностью и не скучностью игры.
Сейчас крутизна игры выросла в разы. То что у борга периодически что то меняется, это не дает заскучать.
Но самое крутое достижение админа, это то, что он заставляет игроков забывать что это игра. Страсти накаляются так, как будто игроки теряют пол жизни вместе с потерями в игре.
Интересно даже просто наблюдать, как админ новыми обновлениями ставит новые задачи и смотрит как быстро игроки учатся их решать.
Ни один игрок на этом проекте не сможет сделать и половины того что сделал админ. Скажу больше, подавляющая часть тех кто называет себя программистами, не сделают такого.
Это я к тому, что перед тем как вступать в споры с админом, нужно вспомнить о разности "весовых категорий".

Могу посоветовать всем, не принимать все близко к сердцу. Помнить что это игра.
И доверять админу, что он обязательно что то придумает.

#14 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:00

Просмотр сообщенияintel (09 Март 2017 - 00:56) писал:

Я когда то предлагал админу поступить по принципу гемпоинта - все что человек делает или покупает в игре, невозможно потерять, а если случаются неприятные сбои, то ублажают подарками.
Он сказал что такого не будет, тепличных условий не будет. Давно дело было, тогда ни кто не знал что будет дальше, но уже тогда многие восхищались сложностью и не скучностью игры.
Сейчас крутизна игры выросла в разы. То что у борга периодически что то меняется, это не дает заскучать.
Но самое крутое достижение админа, это то, что он заставляет игроков забывать что это игра. Страсти накаляются так, как будто игроки теряют пол жизни вместе с потерями в игре.
Интересно даже просто наблюдать, как админ новыми обновлениями ставит новые задачи и смотрит как быстро игроки учатся их решать.
Ни один игрок на этом проекте не сможет сделать и половины того что сделал админ. Скажу больше, подавляющая часть тех кто называет себя программистами, не сделают такого.
Это я к тому, что перед тем как вступать в споры с админом, нужно вспомнить о разности "весовых категорий".

Могу посоветовать всем, не принимать все близко к сердцу. Помнить что это игра.
И доверять админу, что он обязательно что то придумает.
Потому и пинаем админа. Игра хорошая, перспектива у игры потенциально большая. Очень обидно если все сгниет из-за элементарного неумения общаться со своим комьюнити.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#15 intel

intel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:08

Просмотр сообщенияMatendis (09 Март 2017 - 01:00) писал:

Потому и пинаем админа. Игра хорошая, перспектива у игры потенциально большая. Очень обидно если все сгниет из-за элементарного неумения общаться со своим комьюнити.
Значит вспомню еще более древние времена.
До этой игры был аналог. Он достался админу в катастрофическом состоянии и игра благополучно померла.
Этот проет был поднят на пепелище предыдущего и жив до сих пор и процветает.

Это трудный совет, но повторю еще раз, админ обязательно что придумает, Не нужно боятся за проет.

#16 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:14

Просмотр сообщенияintel (09 Март 2017 - 01:08) писал:

Значит вспомню еще более древние времена.
До этой игры был аналог. Он достался админу в катастрофическом состоянии и игра благополучно померла.
Этот проет был поднят на пепелище предыдущего и жив до сих пор и процветает.

Это трудный совет, но повторю еще раз, админ обязательно что придумает, Не нужно боятся за проет.
Меня не интересует что и когда там было. Я вижу сейчас то, что мне не нравится. Любой структуре нужна оппозиция, которая будет давить на больные места, иначе развития не будет. Когда давят на больные части - их стараются прикрыть. Вот и админу так или иначе придется дорабатывать там, где идет негатив.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#17 intel

intel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:18

Митра, все просто, тот кто сделал свой грандиозный проект им и живет. У таких людей нет времени на проекты других людей.
Мне почему то показалось, что админ оправдывется. Ему и за это уважение.
Еще я прочитал много эмоциональных сообщений по поводу сбоя.
Все это побудило меня помочь игрокам посмотреть на все это под другим углом.

#18 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:30

Просмотр сообщенияintel (09 Март 2017 - 01:18) писал:

Митра, все просто, тот кто сделал свой грандиозный проект им и живет. У таких людей нет времени на проекты других людей.
Сейчас почти каждую неделю открывается новый грандиозный проект. Админу бы задуматься о том, что жива ЗФ только потому, что аналогичного проекта попросту нет. Появится команда разрабов с баблом и профессиональной командой по связям с общественностью и они выиграют. Сходу.

Говорить, что "админ молодец, сделал крутой проект, честь ему и хвала за это" можно было 10 лет назад, когда проектов этих в мире было пересчитать на пальцах двух рук. Даже сейчас есть куда уйти
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#19 intel

intel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:34

Просмотр сообщенияMatendis (09 Март 2017 - 01:14) писал:

Меня не интересует что и когда там было. Я вижу сейчас то, что мне не нравится. Любой структуре нужна оппозиция, которая будет давить на больные места, иначе развития не будет. Когда давят на больные части - их стараются прикрыть. Вот и админу так или иначе придется дорабатывать там, где идет негатив.
А зря, если бы ты знал сколько надоду до тебя пробовало прогнуть админа под себя(были и мои попытки), ты бы знал подход к постройки оппозиции сейчас.
Ты бы знал замысел, который продвигает админ, и как можно повлиять.

Проверено, пугать админа уходом, бесполезно.

#20 intel

intel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 01:42

Просмотр сообщенияMitra (09 Март 2017 - 01:37) писал:

Эмоции потому что - есть причина, Уотсон. :)
То что вызывает эмоции у детей, может совсем не влияет на взрослых. Холмс :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных