#1
Отправлено 14 Август 2017 - 21:56
а конкретно предлагаю:
1) сделать неразрушимым здание колонии при бомбардировке планеты
2) сделать невозможным разрушение купола ниже 0 уровня при бомбардировке планеты
3)увеличит падение сб за разрушение зданий, уничтожение кораблей
4)сделать активным изменение лоялности на главной планете
для чего? снижение стоимости корпусов сделало чуть дешевым пвп, но боязнь потерять планеты, колонизация которых стоит иг, по-прежнему сдерживает пвп. невозможность потери планеты развяжет игрокам руки в плане пвп, а лояльность на главке не позволит сидя с одной главкой тиранить игроков
извиняюсь, если написано криво
ДАЕШЬ ПВП В МАССЫ!!!!
#2
Отправлено 14 Август 2017 - 22:00
#3
Отправлено 14 Август 2017 - 22:03
#5
Отправлено 14 Август 2017 - 22:14
#6
Отправлено 14 Август 2017 - 22:16
mike (14 Август 2017 - 22:14) писал:
идею я закинул, давайте вместе подумаем какие минусы и как от них избавится. а администрация уже сама отбалансит все
#7
Отправлено 14 Август 2017 - 22:22
Надо сначала определится с задачей, тогда проще с решением.
Мне чес гря пока вообще сильно непривычно неуничтожимая ХВ (хоум ворд) - а как чистить в ноль-то?!!! Это конечно недает новичкам умирать, но как бы вообще-то большой костыль. Мне кажется проще было бы облегчить рестарт новичка в безопасное место, собсно уже опыт первого развития поможет, главное договорится куда и к кому рестартовать...
#8
Отправлено 14 Август 2017 - 22:27
#9
Отправлено 14 Август 2017 - 22:31
#10
Отправлено 14 Август 2017 - 22:35
Duxud (14 Август 2017 - 22:31) писал:
#11
Отправлено 14 Август 2017 - 22:36
Kirilius (14 Август 2017 - 22:22) писал:
Надо сначала определится с задачей, тогда проще с решением.
Мне чес гря пока вообще сильно непривычно неуничтожимая ХВ (хоум ворд) - а как чистить в ноль-то?!!! Это конечно недает новичкам умирать, но как бы вообще-то большой костыль. Мне кажется проще было бы облегчить рестарт новичка в безопасное место, собсно уже опыт первого развития поможет, главное договорится куда и к кому рестартовать...
расшевелить это болото. чтобы альянсы нетолько копали, да техи учили, но и военными объединениями были.
#12
Отправлено 14 Август 2017 - 22:37
#14
Отправлено 14 Август 2017 - 22:40
Kirilius (14 Август 2017 - 22:37) писал:
#15
Отправлено 14 Август 2017 - 22:43
_Blood_ (14 Август 2017 - 22:36) писал:
я так понял, наживы у борга гораздо больше, чем у других игроков?
я так понял, война ради уничтожения тоже не сильно возможна - полностью не уничтожить, всегда есть домашняя планета? да небось найти равного по силе противника тоже проблема, а воевать с более сильным недаст провал в науке?
#16
Отправлено 14 Август 2017 - 22:46
mike (14 Август 2017 - 22:40) писал:
_Blood_ (14 Август 2017 - 22:40) писал:
#17
Отправлено 14 Август 2017 - 22:49
Kirilius (14 Август 2017 - 22:43) писал:
я так понял, наживы у борга гораздо больше, чем у других игроков?
я так понял, война ради уничтожения тоже не сильно возможна - полностью не уничтожить, всегда есть домашняя планета? да небось найти равного по силе противника тоже проблема, а воевать с более сильным недаст провал в науке?
штрафы большие сейчас не дают воевать
а ты побей борга, посмотрим много ты наваришь)
#18
Отправлено 14 Август 2017 - 22:51
ЗЫ ниче, поточное производство военки наладим - пощупаем
#20
Отправлено 14 Август 2017 - 23:18
Kirilius (14 Август 2017 - 22:46) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных