ещё одно бредовое предложение - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


ещё одно бредовое предложение

пвп колонии неуязвимость ред

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 21:56

администрация последнее время все чаще вводит игру не особые нужные, а то и бесполезные для большинства игроков предложения.... так вот вкину и свой бред...

а конкретно предлагаю:

1) сделать неразрушимым здание колонии при бомбардировке планеты
2) сделать невозможным разрушение купола ниже 0  уровня при бомбардировке планеты
3)увеличит падение сб за разрушение зданий, уничтожение кораблей
4)сделать активным изменение лоялности на главной планете

для чего? снижение стоимости корпусов сделало чуть дешевым пвп, но боязнь потерять планеты, колонизация которых стоит иг, по-прежнему сдерживает пвп. невозможность потери планеты развяжет игрокам руки в плане пвп, а лояльность на главке не позволит сидя с одной главкой тиранить игроков

извиняюсь, если написано криво










ДАЕШЬ ПВП В МАССЫ!!!!
хотеть не вредно, но и не полезно....

#2 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:00

А может просто сделать проще защиту колоний? Что бы не топ мог немного продержаться против топа?

#3 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:03

Блуд дело говорит, я поддерживаю

#4 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:05

Просмотр сообщенияvalldar (14 Август 2017 - 22:03) писал:

Блуд дело говорит, я поддерживаю

Блад я!!!
хотеть не вредно, но и не полезно....

#5 mike

mike

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:14

ну тут как бы палка в двух концах если это вввести то в МИНАКСЕ не возможено станет поселиться  ведь колонию не снести и  отжать планету  будет невозможно   что приведёт к большему числу пиратов на сервер, с другой стороны  идея неплохая но,,,,,, минусов больше станет сразу в игре от такова нововедения

#6 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:16

Просмотр сообщенияmike (14 Август 2017 - 22:14) писал:

ну тут как бы палка в двух концах если это вввести то в МИНАКСЕ не возможено станет поселиться  ведь колонию не снести и  отжать планету  будет невозможно   что приведёт к большему числу пиратов на сервер, с другой стороны  идея неплохая но,,,,,, минусов больше станет сразу в игре от такова нововедения

идею я закинул, давайте вместе подумаем какие минусы и как от них избавится. а администрация уже сама отбалансит все
хотеть не вредно, но и не полезно....

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:22

Так задача-то какая стоит? Сделать больше войн между игроками?
Надо сначала определится с задачей, тогда проще с решением.

Мне чес гря пока вообще сильно непривычно неуничтожимая ХВ (хоум ворд) - а как чистить в ноль-то?!!! Это конечно недает новичкам умирать, но как бы вообще-то большой костыль. Мне кажется проще было бы облегчить рестарт новичка в безопасное место, собсно уже опыт первого развития поможет, главное договорится куда и к кому рестартовать...

#8 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:27

вопрос в тему: насколько реально воевать против противника, у которого наука прокачана заметно выше? можно ли качество флотов компенсировать количеством?

#9 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:31

Уменьшение стоимости корпусов и модулей позволило делать больше флота. Это нужное обновление. А на счет планет лучше бы ввести захват планет как кто то предлагал.

#10 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:35

Просмотр сообщенияDuxud (14 Август 2017 - 22:31) писал:

Уменьшение стоимости корпусов и модулей позволило делать больше флота. Это нужное обновление. А на счет планет лучше бы ввести захват планет как кто то предлагал.
готов без планок остаться?)
хотеть не вредно, но и не полезно....

#11 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:36

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:22) писал:

Так задача-то какая стоит? Сделать больше войн между игроками?
Надо сначала определится с задачей, тогда проще с решением.

Мне чес гря пока вообще сильно непривычно неуничтожимая ХВ (хоум ворд) - а как чистить в ноль-то?!!! Это конечно недает новичкам умирать, но как бы вообще-то большой костыль. Мне кажется проще было бы облегчить рестарт новичка в безопасное место, собсно уже опыт первого развития поможет, главное договорится куда и к кому рестартовать...

расшевелить это болото. чтобы альянсы нетолько копали, да техи учили, но и военными объединениями были.
хотеть не вредно, но и не полезно....

#12 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:37

цена корпусов влияет только на колчиетсво корпусов во вселенной, но не влияет на общее соотношение сил по группировкам - ну было раньше 100 против 100, теперь будет 150 против 150 - в чем разница? только больше строить и больше управлять - а это как раз наоборот, сложнее по трудозатратам, и нужно больше задротничать. в плюсе те, у кого онлайн лучше...

#13 mike

mike

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:40

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:27) писал:

вопрос в тему: насколько реально воевать против противника, у которого наука прокачана заметно выше?
тут как сказать для этого есть альянсы и гильдия независимых миров в одиночку не потянешь :)

#14 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:40

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:37) писал:

цена корпусов влияет только на колчиетсво корпусов во вселенной, но не влияет на общее соотношение сил по группировкам - ну было раньше 100 против 100, теперь будет 150 против 150 - в чем разница? только больше строить и больше управлять - а это как раз наоборот, сложнее по трудозатратам, и нужно больше задротничать. в плюсе те, у кого онлайн лучше...
онлайн всегда решал и будет решать
хотеть не вредно, но и не полезно....

#15 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:43

Просмотр сообщения_Blood_ (14 Август 2017 - 22:36) писал:

расшевелить это болото. чтобы альянсы нетолько копали, да техи учили, но и военными объединениями были.
тогда надо дать побольше стимулов войне. причем желательно не исскуственных, а естественых: возможность поживится, как ресами так и славой.
я так понял, наживы у борга гораздо больше, чем у других игроков?
я так понял, война ради уничтожения тоже не сильно возможна - полностью не уничтожить, всегда есть домашняя планета? да небось найти равного по силе противника тоже проблема, а воевать с более сильным недаст провал в науке?

#16 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:46

Просмотр сообщенияmike (14 Август 2017 - 22:40) писал:

тут как сказать для этого есть альянсы и гильдия независимых миров в одиночку не потянешь :)
так и речь про алы - она в них ведь тоже разная наука, у кого-то до 300 модули, а у кого-то до 1000 - можно ли такой разрыв чемто компенсировать?

Просмотр сообщения_Blood_ (14 Август 2017 - 22:40) писал:

онлайн всегда решал и будет решать
да, но вопрос в разрыве - разница войск в 1,5 раза или в 3 раза. первое проще компенсировать умением.

#17 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 22:49

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:43) писал:

тогда надо дать побольше стимулов войне. причем желательно не исскуственных, а естественых: возможность поживится, как ресами так и славой.
я так понял, наживы у борга гораздо больше, чем у других игроков?
я так понял, война ради уничтожения тоже не сильно возможна - полностью не уничтожить, всегда есть домашняя планета? да небось найти равного по силе противника тоже проблема, а воевать с более сильным недаст провал в науке?

штрафы большие сейчас не дают воевать

а ты побей борга, посмотрим много ты наваришь)
хотеть не вредно, но и не полезно....

#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 22:51

а что за штрафы?

ЗЫ ниче, поточное производство военки наладим - пощупаем :D

#19 mike

mike

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 23:14

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:51) писал:

а что за штрафы?

лояльность вроде на всех планетах у тебя упадёт (Статус безопасности) это вроде поправьте если ошибаюсь

#20 mike

mike

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 23:18

Просмотр сообщенияKirilius (14 Август 2017 - 22:46) писал:

так и речь про алы - она в них ведь тоже разная наука, у кого-то до 300 модули, а у кого-то до 1000 - можно ли такой разрыв чемто компенсировать?

это компенсируется хорошей дипломатией  высокоуровневые модули всегда можно достать было бы желание и как выше написал хорошая дипломатия с игроками(аллами)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных