#21
Отправлено 14 Август 2017 - 23:24
Однако, это слабый мотиватор, как по мне, тут может фактор войны во влияния на сектора ввести, например 2 топ по влиянию в секторе ала могут как-то...ну...) соперничать за владение (постоянно\раз в неделю\месяц), плюс бонусы владельцу сектора добавить, и бонус за соседние захваченные сектора. Добавится локальный принцип...
Вопрос лишь в том, насколько все это возможно, а главное - насколько большую пропасть создаст между развитыми и другими игроками, и тем более новичками.
#22
Отправлено 14 Август 2017 - 23:59
Nukler (14 Август 2017 - 23:24) писал:
Однако, это слабый мотиватор, как по мне, тут может фактор войны во влияния на сектора ввести, например 2 топ по влиянию в секторе ала могут как-то...ну...) соперничать за владение (постоянно\раз в неделю\месяц), плюс бонусы владельцу сектора добавить, и бонус за соседние захваченные сектора. Добавится локальный принцип...
Вопрос лишь в том, насколько все это возможно, а главное - насколько большую пропасть создаст между развитыми и другими игроками, и тем более новичками.
1)есть 2 типа игр: в одних донат не влияет на игровой процесс и больше используюется в социальной составлющей. в других он влияет на игровой процесс. вот в этой игре он влияет, задонатив ты быстрее колонизируешь следующую планку, апнешь культуру и т.д. и т.п. само собой потеря колоний фатальна для любого игрока, это откат к нубке, но без стартового бонуса в игах... забрав возможность разрушения колоний, потери уже не столь фатальны станут. купола можно отстроить, это дешевле чем колонизировать новую планету.
2)за сектора и так конкуренция идет, да и секторов хватает
3)разрыв и так есть, это техи. игрок топ ала имеет преимущество хоть над нубом, хоть над игроком хуже развитого ала.
#23
Отправлено 15 Август 2017 - 00:13
_Blood_ (14 Август 2017 - 23:59) писал:
2)за сектора и так конкуренция идет, да и секторов хватает
3)разрыв и так есть, это техи. игрок топ ала имеет преимущество хоть над нубом, хоть над игроком хуже развитого ала.
2)Да и да, но насколько я знаю, военный фактор не присутствует, верно? Вот тебе мотивация для алов.
3)Разрыв в технологиях модулей например, покрывается Игами\временем и желанием, благодаря Тц и дипломатии. А вот технологии от рейтинга, здания - да.
P.S. Кстати повышение военной активности положительно скажется на рынке
#24
Отправлено 15 Август 2017 - 00:19
Nukler (15 Август 2017 - 00:13) писал:
2)Да и да, но насколько я знаю, военный фактор не присутствует, верно? Вот тебе мотивация для алов.
3)Разрыв в технологиях модулей например, покрывается Игами\временем и желанием, благодаря Тц и дипломатии. А вот технологии от рейтинга, здания - да.
1)под грабежи надо делать более глобальную обнову....
2)смотрим первый пост темы. любое столкновение = потеря планет
3)эффективность. к примеру с одного гефа арха уровня альянса больше толку, чем с одного гефа мелкого уровня, придется догонять колличеством+будет присутствовать снижение эффективности из лишних бго...
#25
Отправлено 15 Август 2017 - 00:29
Альянсы... Здесь, по-моему, по сложнее. Все альянсы воюют против пиратов. Но при этом, количество пиратов, как я понял, не большое. Да и сами игроки, не особо их ловят.
В общем разделить Вселенную на две части: Пираты и Охотники за ними. Причем отличие в пиратском рейтинге.
Это предложение скорей всего разнообразит ПвП, и надеюсь даст желаемый результат. Просто, как я понял, администрация не любит кардинально ничего менять. Немного может. Но не более.
Кто согласен с моим мнением? Прошу высказываться и пиратов, и их противников.
Их поддерживать, обязанность моя.
#26
Отправлено 15 Август 2017 - 09:08
Обсуждение первого поста зашло в тупик?
#27
Отправлено 15 Август 2017 - 16:15
_Blood_ (15 Август 2017 - 00:19) писал:
так-то на планете противника можно и подловить, устроив масакру в мегабою..
а может по другому - давать за сбитые флоты ИГ? тогда даже если продул, но много сбил - есть утешительный приз, который можно пустить на восстановление.
Вообще еще более правильный вариант - введение наземных юнитов и как следствие наземной фазы боя - высадку десанта. И не все летающие могут атаковать землю, только избранная мелочь. И можно будет блокировать орбиту но ждать подхода десанта для выноса укреп района на планете - зачистка планеты только после высадки.
#28
Отправлено 18 Август 2017 - 11:11
#30
Отправлено 18 Август 2017 - 15:15
Garry_Two (18 Август 2017 - 13:52) писал:
#31
Отправлено 18 Август 2017 - 15:27
Death (18 Август 2017 - 15:15) писал:
#32
Отправлено 18 Август 2017 - 15:32
смысл предложения в том, чтобы нельзя было разрушить здание колонии и купол ниже 0 уровня.
Бомбардировку можно сбить начав бой на планете, с учетом что бомбардировка не идет 10 минут... так-же бомбовозы можно убить как и любые другие кораблики. Если сбрасывают безнаказанно бомбы на орбите = альянс/игрок уже проиграл конфликт.
что такое вар и безорбитная игра знаете? 3-4 часа ночи, планка без орбиты, вы спите, ал спит. прилетай и бомби.
#33
Отправлено 18 Август 2017 - 15:39
-----------
Вот, а я против идеи невозможности уничтожения колонии в ноль. колония осталась - планета не освобождена, разрушить нельзя.. копать нельзя.. Где война?
Сообщение отредактировал Death: 18 Август 2017 - 15:41
#34
Отправлено 18 Август 2017 - 16:09
Death (18 Август 2017 - 15:39) писал:
-----------
Вот, а я против идеи невозможности уничтожения колонии в ноль. колония осталась - планета не освобождена, разрушить нельзя.. копать нельзя.. Где война?
тогда надо делать колонизацию планет бесплатной
#35
Отправлено 18 Август 2017 - 16:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных