ещё одно бредовое предложение - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


ещё одно бредовое предложение

пвп колонии неуязвимость ред

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Nukler

Nukler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 23:24

Blood, как вариант - возможность атаки (оно же разграбление)  без разрушения здания за Иги, или уменьшения их уровней, да хоть вообще без уничтожения мирных сооружений, с последующей возможностью забрать все (или часть) со складов. Не как замена, а как альтернатива полному разрушению, с меньшим штрафом. На здания за Иги ведь затраты тоже велики, а убирать возможность полностью уничтожить колонию странно...хотя сам то я против был бы))

Однако, это слабый мотиватор, как по мне, тут может фактор войны во влияния на сектора ввести, например 2 топ по влиянию в секторе ала могут как-то...ну...) соперничать за владение (постоянно\раз в неделю\месяц), плюс бонусы владельцу сектора добавить, и бонус за соседние захваченные сектора. Добавится локальный принцип...

Вопрос лишь в том, насколько все это возможно, а главное - насколько большую пропасть создаст между развитыми и другими игроками, и тем более новичками.

#22 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 14 Август 2017 - 23:59

Просмотр сообщенияNukler (14 Август 2017 - 23:24) писал:

Blood, как вариант - возможность атаки (оно же разграбление)  без разрушения здания за Иги, или уменьшения их уровней, да хоть вообще без уничтожения мирных сооружений, с последующей возможностью забрать все (или часть) со складов. Не как замена, а как альтернатива полному разрушению, с меньшим штрафом. На здания за Иги ведь затраты тоже велики, а убирать возможность полностью уничтожить колонию странно...хотя сам то я против был бы))

Однако, это слабый мотиватор, как по мне, тут может фактор войны во влияния на сектора ввести, например 2 топ по влиянию в секторе ала могут как-то...ну...) соперничать за владение (постоянно\раз в неделю\месяц), плюс бонусы владельцу сектора добавить, и бонус за соседние захваченные сектора. Добавится локальный принцип...

Вопрос лишь в том, насколько все это возможно, а главное - насколько большую пропасть создаст между развитыми и другими игроками, и тем более новичками.

1)есть 2 типа игр: в одних донат не влияет на игровой процесс и больше используюется в социальной составлющей. в других он влияет на игровой процесс. вот в этой игре он влияет, задонатив ты быстрее колонизируешь следующую планку, апнешь культуру и т.д. и т.п. само собой потеря колоний фатальна для любого игрока, это откат к нубке, но без стартового бонуса в игах... забрав возможность разрушения колоний, потери уже не столь фатальны станут. купола можно отстроить, это дешевле чем колонизировать новую планету.

2)за сектора и так конкуренция идет, да и секторов хватает

3)разрыв и так есть, это техи. игрок топ ала имеет преимущество хоть над нубом, хоть над игроком хуже развитого ала.
хотеть не вредно, но и не полезно....

#23 Nukler

Nukler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 00:13

Просмотр сообщения_Blood_ (14 Август 2017 - 23:59) писал:

1)есть 2 типа игр: в одних донат не влияет на игровой процесс и больше используюется в социальной составлющей. в других он влияет на игровой процесс. вот в этой игре он влияет, задонатив ты быстрее колонизируешь следующую планку, апнешь культуру и т.д. и т.п. само собой потеря колоний фатальна для любого игрока, это откат к нубке, но без стартового бонуса в игах... забрав возможность разрушения колоний, потери уже не столь фатальны станут. купола можно отстроить, это дешевле чем колонизировать новую планету.

2)за сектора и так конкуренция идет, да и секторов хватает

3)разрыв и так есть, это техи. игрок топ ала имеет преимущество хоть над нубом, хоть над игроком хуже развитого ала.
1) Да я только за, но главное тут - возможность склады опустошить, разве нет? Помимо военных целей
2)Да и да, но насколько я знаю, военный фактор не присутствует, верно? Вот тебе мотивация для алов.
3)Разрыв в технологиях модулей например, покрывается Игами\временем и желанием, благодаря Тц и дипломатии. А вот технологии от рейтинга, здания - да.

P.S. Кстати повышение военной активности положительно скажется на рынке

#24 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 15 Август 2017 - 00:19

Просмотр сообщенияNukler (15 Август 2017 - 00:13) писал:

1) Да я только за, но главное тут - возможность склады опустошить, разве нет? Помимо военных целей
2)Да и да, но насколько я знаю, военный фактор не присутствует, верно? Вот тебе мотивация для алов.
3)Разрыв в технологиях модулей например, покрывается Игами\временем и желанием, благодаря Тц и дипломатии. А вот технологии от рейтинга, здания - да.

1)под грабежи надо делать более глобальную обнову....

2)смотрим первый пост темы. любое столкновение = потеря планет

3)эффективность. к примеру с одного гефа арха уровня альянса больше толку, чем с одного гефа мелкого уровня, придется догонять колличеством+будет присутствовать снижение эффективности из лишних бго...
хотеть не вредно, но и не полезно....

#25 Krasny_Korsar

Krasny_Korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 00:29

Господа! Если сделать нормальных пиратов, и дать бонусы игрокам гоняющимся за ними, то мы и получим два враждующих лагеря. Администрации это будет намного проще сделать, чем менять фундаментально саму игру. Я сам предложил разнообразить планеты коренными расами, уничтожающимися звездами, исследованием космического пространства игроками (где новые системы находят и дают им названия сами игроки). Мне сказали, что идея интересная, но сложная. Много менять. Нет. Надо предлагать "косметический", а не "капитальный" ремонт. Если дать больше свободы пиратам, но сделать антипиратам равные бонусы, то каждый будет выбирать по себе. И логичный пируэт получится. По крайне мере понятно почему война.
Альянсы... Здесь, по-моему, по сложнее. Все альянсы воюют против пиратов. Но при этом, количество пиратов, как я понял, не большое. Да и сами игроки, не особо их ловят.
В общем разделить Вселенную на две части: Пираты и Охотники за ними. Причем отличие в пиратском рейтинге.
Это предложение скорей всего разнообразит ПвП, и надеюсь даст желаемый результат. Просто, как я понял, администрация не любит кардинально ничего менять. Немного может. Но не более.
Кто согласен с моим мнением? Прошу высказываться и пиратов, и их противников.
Справедливость и Истина во всей Вселенной одна.
Их поддерживать, обязанность моя.

#26 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 09:08

Дипломатия - хорошо в военное время, но зло в мирное))) Ибо ведет к куче мирных договоров - и тогда воевать-то с кем?)))


Обсуждение первого поста зашло в тупик?

#27 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 16:15

Просмотр сообщения_Blood_ (15 Август 2017 - 00:19) писал:

2)смотрим первый пост темы. любое столкновение = потеря планет
насколько реально построить стационарную оборону планеты, адекватную силам вторжения? ну так что бы хотяб не сразу вынесли?
так-то на планете противника можно и подловить, устроив масакру в мегабою..


а может по другому - давать за сбитые флоты ИГ? тогда даже если продул, но много сбил - есть утешительный приз, который можно пустить на восстановление.

Вообще еще более правильный вариант - введение наземных юнитов и как следствие наземной фазы боя - высадку десанта. И не все летающие могут атаковать землю, только избранная мелочь. И можно будет блокировать орбиту но ждать подхода десанта для выноса укреп района на планете - зачистка планеты только после высадки.

#28 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 11:11

Категорично против защиты зданий от бомб. Если бомбы уже сбрасываются.. то значит защиту уже проиграли :)

#29 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 13:52

Просмотр сообщенияDeath (18 Август 2017 - 11:11) писал:

Категорично против защиты зданий от бомб. Если бомбы уже сбрасываются.. то значит защиту уже проиграли :)
Как? Ты против С-400 и С-500?

#30 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 15:15

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Август 2017 - 13:52) писал:

Как? Ты против С-400 и С-500?
Бомбардировку можно сбить начав бой на планете, с учетом что бомбардировка не идет 10 минут... так-же бомбовозы можно убить как и любые другие кораблики. Если сбрасывают безнаказанно бомбы на орбите = альянс/игрок уже проиграл конфликт.

#31 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияDeath (18 Август 2017 - 15:15) писал:

Бомбардировку можно сбить начав бой на планете, с учетом что бомбардировка не идет 10 минут... так-же бомбовозы можно убить как и любые другие кораблики. Если сбрасывают безнаказанно бомбы на орбите = альянс/игрок уже проиграл конфликт.
Дык, речь же о том, что сейчас. Насколько я понял, автор предлагает ввести наземные оборонительные сооружения. Как во многих других игрулях.

#32 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 18 Август 2017 - 15:32

видимо у людей проблемы со зрением и восприятием прочитанного...

смысл предложения в том, чтобы нельзя было разрушить здание колонии и купол ниже 0 уровня.

Бомбардировку можно сбить начав бой на планете, с учетом что бомбардировка не идет 10 минут... так-же бомбовозы можно убить как и любые другие кораблики. Если сбрасывают безнаказанно бомбы на орбите = альянс/игрок уже проиграл конфликт.

что такое вар и безорбитная игра знаете? 3-4 часа ночи, планка без орбиты, вы спите, ал спит. прилетай и бомби.
хотеть не вредно, но и не полезно....

#33 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 15:39

Бомбить уже затратно и трудно, и практика не частая :) честно, не знаю, надо будет смотреть тогда и на бомбежку, или выйдет что бомбить нельзя совсем, или выйдет что сооружения будут бесполезны. Сейчас эти сооружения присутствуют как БП и орбита, пока они на планете - бомбить нельзя совсем)

-----------

Вот, а я против идеи невозможности уничтожения колонии в ноль. колония осталась - планета не освобождена, разрушить нельзя.. копать нельзя.. Где война?

Сообщение отредактировал Death: 18 Август 2017 - 15:41


#34 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 18 Август 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияDeath (18 Август 2017 - 15:39) писал:

Бомбить уже затратно и трудно, и практика не частая :) честно, не знаю, надо будет смотреть тогда и на бомбежку, или выйдет что бомбить нельзя совсем, или выйдет что сооружения будут бесполезны. Сейчас эти сооружения присутствуют как БП и орбита, пока они на планете - бомбить нельзя совсем)

-----------

Вот, а я против идеи невозможности уничтожения колонии в ноль. колония осталась - планета не освобождена, разрушить нельзя.. копать нельзя.. Где война?


тогда надо делать колонизацию планет бесплатной
хотеть не вредно, но и не полезно....

#35 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 16:14

Или поднимать белый флаг и предлагать откупные, если не хочется невосполнимых потерь?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных