Планы развития - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Планы развития


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:51

ironman6 тогда нарушаться общие правила игры. и как тогда вычислять кто совершает стелс атаки а кто нет?  по пир рейту? вы и так пир рейт поднимаете без атак. и даже если я захочу атачить главку члена вашего алла, то все равно вы на поле боя прилетите и уничтожите за один цик весь мой флот. и так же если по пиррейту, то и вы сможете атачить главку пирата. или я не так понял твою мысль, предложение?

#22 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:53

а реализуется 6ой пункт, то и будет баланс. между сильными аллами (фермерами, вояками, полицией) и пиратами.

#23 nvc

nvc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:56

Цитата

Ввод системы, позволяющий игрокам, давать задания другим игрокам. В настоящий момент реализуются два вида заданий Доставить товар, Уничтожить Колонию (базу) (срок реализации 1- 2 недели.)
Сделать бы так чтобы был список всех заданий от игроков и любой желающий мог взять любое задание на исполнение

#24 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:49

Просмотр сообщенияObsik (09 Октябрь 2019 - 13:17) писал:

Опять какие-то новые плюшки и никакого упрощения геймплея в интерфейсе. Как я должен создавать.э сотни флотов, а затем всех их заправлять, ремонтировать, подгонять убитые единички? Руками? Очень интересное занятие. Сначала нужно добавить возможность массово управлять/создавать флоты, затем массово управлять в бою. И лишь затем уже заниматься вводом всяких новых плюшек.

Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.

предлагаю:
- добавить в окно-список "управление флотами" признак наличия поврежденных кораблей во флоте и кнопку "ремонт", возможно команду для полётника "ремонт в доке"
- добавить в окно "управление флотом" параметр "заправлять топливом на ... % от объёма трюма" (общий для флота или индивидуальный на каждый включенный проект), команды полётника "заправить этот флот" и "заправить флот(ы) в ангаре", возможность флоту расположенному в ангаре заправляться топливом из трюма носителя

#25 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:55

Просмотр сообщенияnvc (09 Октябрь 2019 - 13:56) писал:

Сделать бы так чтобы был список всех заданий от игроков и любой желающий мог взять любое задание на исполнение
своеобразная биржа труда
отличная идея, но ник заказчика должен быть скрыт, коры цели указаны приблизительно (+\- 15~150 свл в зависимости от типа задания и населённости региона или просто гала), уточняясь только после взятия задания
задание на нападение не должны быть доступны соаловцам жертвы (имхо логично)
при публикации задания награда-иги за выполнение списываются сразу, в случае отмены или провала они возвращаются
для взятия задания вносится залог, в случае провала залог также отправляется заказчику

#26 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:04





Просмотр сообщенияTECTEP (09 Октябрь 2019 - 14:49) писал:



предлагаю:
- добавить в окно-список "управление флотами" признак наличия поврежденных кораблей во флоте и кнопку "ремонт", возможно команду для полётника "ремонт в доке"
- добавить в окно "управление флотом" параметр "заправлять топливом на ... % от объёма трюма" (общий для флота или индивидуальный на каждый включенный проект), команды полётника "заправить этот флот" и "заправить флот(ы) в ангаре", возможность флоту расположенному в ангаре заправляться топливом из трюма носителя
Нет.  Иди и сам по одному флоту это делай.

#27 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:54

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

1. Ввод системы, позволяющий игрокам, давать задания другим игрокам. В настоящий момент реализуются два вида заданий Доставить товар, Уничтожить Колонию (базу) (срок реализации 1- 2 недели.)
эту возможность можно использовать и для закупок
задание - привезти на планету ... лярд руды, кол\во заданий - 10, награда - ... иг
или матов, или кк, или наборы кк (фотон 15 х 2500 + гипер 3 х 1500 + джамп 1 х 141)
можно ещё добавить возможность постить там проекты кораблей, их теперь нормально сочинять можно, а если еще и заказать можно будет...
к заказам можно комменты добавить, иначе как я узнаю почему мой заказ не берут, может денег мало даю, или техи в разных руках и проект нужно чуть изменить чтобы построили, или лимит времени на доставку ресов или вынос базы маловат... комменты вполне могут быть публичными но обезличенными, типа "заказчик", "претендент1" вместо ников и т.д.
и всё, кто может - взял задание и вперёд

#28 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:58

Забыл проранжировать обновы.
1) любое обновление спаливающее ресоматы в промышленных масштабах.
2) любые фишки по автоматизации процессов. закликивание прилично достает.
3) все остальное не существенно и не горит, имхо.
P.S. грац, за кнопки добавления в полетник! Вот в этом духе и держать!))

#29 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 18:53

Просмотр сообщенияShnaider (09 Октябрь 2019 - 13:53) писал:

а реализуется 6ой пункт, то и будет баланс. между сильными аллами (фермерами, вояками, полицией) и пиратами.
Чтобы был хоть какой-то баланс для пиратов для них нужна относительно безопасная и дешевая система, которая позволит производить в нужных количествах материалы и строить корабли. То есть некие пиратские базы в поясах астероидов, с большой маскировкой и добывающие руду + одновременное производство материалов. Если пират не может производить в нормальных количествах материалы для постройки флотов, которые хоть как-то могут участвовать в открытом бою, то никакие нуль поля во флотах не помогут. А все те, кто решит попирать с помощью нульки быстренько будут обнаружены через планеты астоксов с детекторами и соответственно наказаны. Поэтому ввод нуль полей во флота по факту ничего не дает пиратам. Если я захожу в бой против пирата мне абсолютно по барабану что там у него за проекты, я могу кинуть в 100 раз больше и затем ещё столько же и отстроить все это за пару дней. Поэтому для меня непонятны твои восторженные возгласы по поводу нульки во флотах.

#30 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:12

Ага, нулька во флоте - на пользу исключительно топам.
У топов всеравно есть детекторы нулек и топ радары с топ фазой, они нульку просто незаметят. Наемники тоже получат этот же обзор. А вот все остальные - флоты топов под нульками видеть перестанут, т.к детектить нечем. Да собсно и нульки все восновном у топов, у остальных единицы)))
Т.е. это только усилит разрыв топ-нуб.

#31 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:03

Изменения положительные, НО!!! и без этих изменений потихоньку кончается фантазия куда тратить все то, что и без дополнительных бонусов получается произвести. Большой войны, похоже, не предвидется, так что излишки материалов и флота надо изымать PvE контентом. Можно для начала настроить что есть, даже не вводя нового. Например в неокоре и пандоре кончились колонии борга. Хотя там в боях хоть что-то погибало из флота рождая постоянную потребность в восполнении потерь. Сейчас мне не нужны дополнительные бонусы, мне нужны дополнительные статьи расходов

#32 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:52

Просмотр сообщенияVetal (09 Октябрь 2019 - 21:03) писал:

Изменения положительные, НО!!! и без этих изменений потихоньку кончается фантазия куда тратить все то, что и без дополнительных бонусов получается произвести. Большой войны, похоже, не предвидется, так что излишки материалов и флота надо изымать PvE контентом. Можно для начала настроить что есть, даже не вводя нового. Например в неокоре и пандоре кончились колонии борга. Хотя там в боях хоть что-то погибало из флота рождая постоянную потребность в восполнении потерь. Сейчас мне не нужны дополнительные бонусы, мне нужны дополнительные статьи расходов

Поддерживаю руками и ногами. Не хватает банально, тупо построек которые будут миллиарды ресурсов сжирать.
А не кораблей.

#33 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияgLaRg (09 Октябрь 2019 - 23:37) писал:

я не буду говорить с какий игры я шас подглядывал)))) но есть очень много замечательный идей и мана и себе из переделать и забрать)))
Точно. Придать корпусам форму. Всего возможно семь форм. И шоб вращать вражьи кораблики в реальном времени. И как выстроил их в линию, так они, бац, и поисчезали. А тебе за это рейтинг. И всё быстрее и быстрее.
"я не буду говорить с какий игры я шас подглядывал" © gLaRg

#34 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 05:10

Просмотр сообщенияbjarn (09 Октябрь 2019 - 12:41) писал:

Гильдии это отлично. Но еще сильнее разброс будет происходить между соло игроком или ГНМ. И игроком кто в альянсе.
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
Для ГНМ лучший вариант: галактика без альянсов. Новых домиков нам не надо, тем более для буста всех подряд, наоборот разве что - для штрафов.

http://forum.starfed...ija/#entry26537 и что где?

#35 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:02

ну раз уж тут можно быстрее получить реакцию на своё предложение, то тогда вот:
- возможность добавления в объявления ссылок на магазины по игроку, планете продажи, типу товаров и т. д. в объявления
  ссылка вроде [market user=TECTEP] откроет торг с поиском "все товары" и фильтром по игроку
  можно еще фильтры (в виде type=...) ships, materials, modules


[market user=TECTEP type=credits text="Welcome!"]

Welcome!

Изображение

#36 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:03

Просмотр сообщенияbjarn (09 Октябрь 2019 - 12:41) писал:

по 1.
Еще бы при заказе на уничтожение чужой колонии. Была бы возможность скрыть ник. Того кто составил задание. (или на выбор игрока который составляет задание)
Соответственно за невыполнение штраф. Изначально координаты планеты скрываются.
А так же неплохо было бы сделать задания на убийство флота игрока на определенную стоимость по цене федерации. С теми же условиями.
по 2.
Гильдии это отлично. Но еще сильнее разброс будет происходить между соло игроком или ГНМ. И игроком кто в альянсе.
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
по 6.
Что бы детектор работал только вплотную при распознании флота.
В идеале маска на флоте могла бы выполнять эту задачу, если ее не пробивает игрок. Скрытие ника.
А вот поиграться со штрафами СБ при такой атаке, было бы идеально, ник заметили - штраф сб, ник не кто не увидел нет штрафа... Но как это реализовать не могу представить. Либо привязать к доступному уровню. пробития маскировки на сервере.
Ура товарищи! Октябрьская революция свершилась! Ура!

#37 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:10

Просмотр сообщенияKosmolon (09 Октябрь 2019 - 13:26) писал:

Насчет губернаторов. Выше уже прозвучало, что планет много, а при цене как у комов или выше губернаторов прокормить будет очень непросто. Предлагаю возможность ставить их только на планетах с  колониальным управлением + домашка, а бонусы действуют на все планки, подпадающие под это КУ.
( также можно рассмотреть раздачи бонуса и на КБ  в этом радиусе)
На счет цены соглашусь, а вот ставить их чтоб можно было только на домашке и КУ, тут против.
Я за то, чтоб везде ставить можно было.

#38 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:43

в минаксе бр орбит 24к и планеты до 7.5к площадок
в межзвездных системах планеты 20к площадок можно им подкрутить бр до 70-100к

#39 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:57

Просмотр сообщенияWarik (10 Октябрь 2019 - 18:43) писал:

в минаксе бр орбит 24к и планеты до 7.5к площадок
в межзвездных системах планеты 20к площадок можно им подкрутить бр до 70-100к
Зонт считает, что межгал это элеутерогалактика. Кароче контент почти для нубов. Сам не ожидал такого ответа.

#40 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:17

Просто даже боргу туда тяжело тягать материалы и компу на орбиты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных