0
Коалиция альянсов
Автор
GrandPaNurgl
, 05 Июл 2016 22:12
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:12
Доброты ночной всем бодрствующим и кемарящим
Я все ж не теряю надежды, что реф очнется от спячки, вон блад проснулся же , и обратит свой взор на наши чаяния ну и на мои в особенности.
Помнится уже отказывали в этой идее тем не менее я её сейчас подниму.
Суть в чем, сейчас оформились уже отношения между альянсами, и я говорю не только про ос и нас. Было бы неплохо если бы игрокам такой союз упрощал игру через игровую механику. Итак, что я предлагаю рассмотреть.
1. Новый раздел дипломатии - межальянсовые договора.
1.1.Общий мир, Общая взаимопомощь, Общий обмен информации, Общее оповещение об атаке (отдельная общая почта коалиции).
1.2.Договора могут заключать только главы альянсов
1.3.Запрет на разрыв коалиции - 2 месяца. Запрет на создание новой коалиции 2 месяца
2. В секторах где альянс А и альянс В одной коалиции составляют поровну населения и культуры бонус остается таким. как если бы альянсов там не было. т.е. население двух альянсов не портит бонус к производству.
2.1. В секторах где одинаково развиты (скажем порог 500к культуры и 1 000 000 наса от каждого альянса коалиции в секторе) два и более альянса коалиции дается возможность переименования секторов (предложение Сев... ой Фрос... вообщем Влада) допустим - Ожерелье Большой Медведицы ну или что-нибудь более эпическое а также дается дополнительный бонус к лояльности.
3.Коалицию можно назвать а также дать ей эмблему, которая будет видна на заднем фоне в секторах принадлежащих любому из альянсов коалиции.
С уважением
ГПН
Я все ж не теряю надежды, что реф очнется от спячки, вон блад проснулся же , и обратит свой взор на наши чаяния ну и на мои в особенности.
Помнится уже отказывали в этой идее тем не менее я её сейчас подниму.
Суть в чем, сейчас оформились уже отношения между альянсами, и я говорю не только про ос и нас. Было бы неплохо если бы игрокам такой союз упрощал игру через игровую механику. Итак, что я предлагаю рассмотреть.
1. Новый раздел дипломатии - межальянсовые договора.
1.1.Общий мир, Общая взаимопомощь, Общий обмен информации, Общее оповещение об атаке (отдельная общая почта коалиции).
1.2.Договора могут заключать только главы альянсов
1.3.Запрет на разрыв коалиции - 2 месяца. Запрет на создание новой коалиции 2 месяца
2. В секторах где альянс А и альянс В одной коалиции составляют поровну населения и культуры бонус остается таким. как если бы альянсов там не было. т.е. население двух альянсов не портит бонус к производству.
2.1. В секторах где одинаково развиты (скажем порог 500к культуры и 1 000 000 наса от каждого альянса коалиции в секторе) два и более альянса коалиции дается возможность переименования секторов (предложение Сев... ой Фрос... вообщем Влада) допустим - Ожерелье Большой Медведицы ну или что-нибудь более эпическое а также дается дополнительный бонус к лояльности.
3.Коалицию можно назвать а также дать ей эмблему, которая будет видна на заднем фоне в секторах принадлежащих любому из альянсов коалиции.
С уважением
ГПН
#2
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:20
Действительно хорошая идея. Если такое реализовать, то в дальнейшем будет гораздо удобнее писать батлрепорты....
#3
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:32
Мдя таки загнали мну на форум.... но тема действительно стоящая того чтоб лайкнуть!.)))
#4
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:36
Неубедительно и надуманно..
#5
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:39
да че вы паритесь разрабам слабо чето новое намутить они только портить умеют
#6
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:40
Доработать надо идею..
#7
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:45
Интересное голосование. Или ты снами или ты косяк космотравки. Зачем это надо то. Что дает такая коалиция.?
#8
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:45
А что дальше? Топовые кланы в коалицию вступят и нас фармить начнут?
#9
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:51
Я в этой схеме человек новый, но идею поддержу.
Если учесть, что игровая механика предполагает для наиболее эффективного развития объединение в альянсы, то и алгоритм существования совместного альянсов должен иметь свое право на жизнь и свою форму. Тупо воевать за право существования в какой-то части карты не приведет ни к чему, кроме как обоюдной растрате возможностей альянсов. Война- дело бестолковое. Всегда было. Поэтому, выступаю на стороне предложившего идею всеми лапами.
Игру развивать нужно. Даже в виде эксперимента.
К экономике добавится политика. В более конкретной форме. А эти два понятия всегда идут рука об руку.
С другой стороны, налицо ущемление прав свободных игроков, тех, кто вне любого альянса. Этот момент нужно проработать в предложении.
Не голосую, ибо нет полноты идеи.
Если учесть, что игровая механика предполагает для наиболее эффективного развития объединение в альянсы, то и алгоритм существования совместного альянсов должен иметь свое право на жизнь и свою форму. Тупо воевать за право существования в какой-то части карты не приведет ни к чему, кроме как обоюдной растрате возможностей альянсов. Война- дело бестолковое. Всегда было. Поэтому, выступаю на стороне предложившего идею всеми лапами.
Игру развивать нужно. Даже в виде эксперимента.
К экономике добавится политика. В более конкретной форме. А эти два понятия всегда идут рука об руку.
С другой стороны, налицо ущемление прав свободных игроков, тех, кто вне любого альянса. Этот момент нужно проработать в предложении.
Не голосую, ибо нет полноты идеи.
Без любви все- ничто.
#10
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:52
начинающим игрокам пожалуй не понять.
вас фармить и сейчас никто не мешает, даже капитанблад. но никто этим не страдает.
а вот игрокам альянсов это нужно. и дело не только в топовых кланов.
последний вариант ответа чтобы было не скучно, даже если вы против идеи)
вас фармить и сейчас никто не мешает, даже капитанблад. но никто этим не страдает.
а вот игрокам альянсов это нужно. и дело не только в топовых кланов.
последний вариант ответа чтобы было не скучно, даже если вы против идеи)
#11
Отправлено 06 Июль 2016 - 02:59
если мой голос что то значит...я "за"
будет наверно интереснее...
будет наверно интереснее...
#12
Отправлено 10 Июль 2016 - 13:11
Коалиция форева))
только по пункту 2 не очень вкурил, то есть бонус сектора для альянса не реагировал на бонус для другого альянса (то есть каждого ала свой бонус) без штрафов на население
только по пункту 2 не очень вкурил, то есть бонус сектора для альянса не реагировал на бонус для другого альянса (то есть каждого ала свой бонус) без штрафов на население
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#14
Отправлено 24 Июль 2016 - 18:32
Идея стоящая, я бы еще к этому делу бы добавил общее для коалиций изучение каких нить скиллов и новых построек, ну там к примеру центр коалиции, поднимает культуру на 0,1% от уровня в каждом секторе где есть представители коалиций, с радиусом скажем в 100 с.л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных