менеджер(управляющий) колонией(-ми)
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:40
..посему,требуются ваши мысли и размышления на тему:
"Какие конкретные задачи на него должны быть возложены?!"
p.s. только давайте кратко и по существу,без измышлений годящихся для "Гросс бух"!
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:34
2. Управляющему можно задать параметры слежения за минимумом ресурсов, топлива и энергии на каждой планке и при достижении этого минимума, он сигнализирует о приближении проблемы.
Пока всё, дальше буду ещё думать)))
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:50
Контрольный остаток - 50000. Запасы Полиэлементной руды на планете ".....1" убывют, запасов осталось на 5 часов.
Контрольный остаток - 2000. Запасы Урана на планете ".....15" убывают, запасов осталось на 8 часов.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:09
Сообщение управляющего:
Возле Вашей планеты ".....14" на расстоянии 5 сл (расстояние задаётся то, которое может задать игрок (радар и тп.)) обнаружен флот ".....ХХХХ"
Всплывающее окно управляющего может появлятся при каждом обновлении или через отрезки времени 10-20-30-60мин (задаётся игроком)
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:17
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:19
kondor (26 Ноябрь 2014 - 00:17) писал:
Разрешить остановку/ Запретить остановки процессов.
Идея со складами хорошая.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:34
Это уже сложно, нужен набор более простых функций. Процент заполнения склада тоже выставляемый должен быть 5% могут быть оч большим запасом.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:27
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:35
Автоматизация мощности строений
http://forum.starfed...ности-строений/
Intelias (21 Октябрь 2014 - 10:44) писал:
- выключение на 10% доков, заводов компонентов кораблей и вооружения - после окончания очередей строительства/сборки
- выключение на 10% всех конструкторских бюро - после окончания очередей проектирования
- выключение на 10% археологических институтов - в случаи если исследование артефакта закончилось и не началось новое:
- не стоит галоччка автоматического изучения следующего и закончилось изучение текущего
- закончились артефакты на планете
- произошело негативное событие (взрыв/вирус...) и очередь изучения остановлена
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:31
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:51
1) управляющий служит для автоматизации процессов.
2) управляющий не приносит прямого дохода, а-ля
Euf (26 Ноябрь 2014 - 02:27) писал:
наличие управляющего снижает вероятность аварий
Примеры автоматизации (разделил на несколько управляющих):
1) Наука (научный советник) - задаем науку и уровень, дальше он сам проставляет необходимые исследования, пока не выучит до заданного уровня заданную науку.
Вариации - можно задать несколько наук. Можно задать число очередей, которые будут задействованы. Т.е. я сам исследую это и это, а параллельно на 2-3 очередях управляющий учит мне планетарный разрушитель 10 ур. Если упал инет, ушел в загул - наука не простаивает.
2) Производство (губернатор колонии) - даем заказ на материалы/модули/корабли планете - управляющий их строит по мере поступления ресурсов. Убирает простаивающие мощности, как выше писали. Правда хз как с электростанциями, какие из них он будет прижимать. Слишком много настроек выходит.
Вариации - тоже к зданиям - задаем уровень и количество, строит по мере возможности. Но это немного перекрывает гильдию строителей, хз насколько оправданно.
3) Логистика (министр транспорта ) - выдаем флот, управляющий с его помощью осуществляет перевозки, исходя из наших условий. Вывози такие ресурсы, или модули, туда и туда. Думаю только исходящая логистика, т.к. входящая требует проверки складов на других планетах (забери оттуда) - перегружает схему, имхо.
Вопрос: почему ты не можешь полетник составить на вывоз ресурсов?
Ответ: могу, но нужен расчет+контроль+коррекция постоянная, а управляющий как раз бы облегчал подобную рутину.
4) Торговля (торговый представитель) - немного спорно, но напишу. Тут 2 функции на ум пришли:
- выставление в торг. Т.е. по мере прибытия/постройки модули ставятся в торг, по мере скупки обновляются - при малом размере торг склада полезно - но слабо применимо.
- скупка из торга. Т.е. скупает товар, выставляем цену ниже какой покупать и количество. Немного стремно выглядит (читерно ). Но если цена не <, а фиксированная - это просто аналог лота на скупку - но его должно быть видно как и лот на продажу. Тогда мб и пригодится, тем кто хочет продать побыстрее.
Кроме науки - управляющий (или управляющие, если и вправду делить каким-то образом функции) свой на каждой планете. Таким образом можно неплохие цепочки выстраивать. Тут добыли и вывезли, тут из этого произвели и вывезли, тут все это собрали и доставили в другую галу, там в торг поставили.
Для скептиков "а зачем тогда вообще играть" советую колонизировать побольше планет, мороки хватает. А построение грамотной схемы - это тоже интересная механика.
PS. Реф, обозначь рамки того, как ты видишь это все. Чтобы впустую не сотрясать воздух.
#12
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:34
#13
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:42
#14
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:34
Можете нанять любого офицера на неделю за 500Иг и будем вам-бонус +25% к каждому нанетому офицеру в своей сфере
#15
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных