менеджер(управляющий) колонией(-ми) - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


менеджер(управляющий) колонией(-ми)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:40

Поступило предложение создать "управляющего колонией"(дабы было с кого спросить за бесцельно потраченное время и ресурсы - шутка)!
..посему,требуются ваши мысли и размышления на тему:

"Какие конкретные задачи на него должны быть возложены?!"

p.s. только давайте кратко и по существу,без измышлений годящихся для "Гросс бух"!

#2 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:34

1. "Управляющий" должен быть не планетой, а планетами. Здесь у него появляется смысл работы по всем планетам, облегчающий беготню по каждой.
2. Управляющему можно задать параметры слежения за минимумом ресурсов, топлива и энергии на каждой планке и при достижении этого минимума, он сигнализирует о приближении проблемы.
Пока всё, дальше буду ещё думать)))

#3 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:50

P.S. Сообщение управляющего:
   Контрольный остаток - 50000. Запасы Полиэлементной руды на планете ".....1" убывют, запасов осталось на 5 часов.
   Контрольный остаток - 2000.   Запасы Урана на планете ".....15" убывают, запасов осталось на 8 часов.

#4 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:09

В плане флотов тоже может давать оповещения. К примеру:
Сообщение управляющего:
Возле Вашей планеты  ".....14" на расстоянии 5 сл (расстояние задаётся то, которое может задать игрок (радар и тп.)) обнаружен флот ".....ХХХХ"
Всплывающее окно управляющего может появлятся при каждом обновлении или через отрезки времени 10-20-30-60мин (задаётся игроком)

#5 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:17

При достижении заполнености склада на 95 % управляющий отключает добычу ресов кроме необходимых для работы электростанций

#6 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:19

Просмотр сообщенияkondor (26 Ноябрь 2014 - 00:17) писал:

При достижении заполнености склада на 95 % управляющий отключает добычу ресов кроме необходимых для работы электростанций
Тут не совсем согласен... ИМХО Управляющий не должен сам принимать рещений, если только это не прописать в настройках...
Разрешить остановку/ Запретить остановки процессов.
Идея со складами хорошая.

#7 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:34

"кроме необходимых для работы электростанций"
Это уже сложно, нужен набор более простых функций. Процент заполнения склада тоже выставляемый должен быть 5% могут быть оч большим запасом.

#8 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:27

Ещё идейка, наличие управляющего снижает вероятность аварий на арх-лабах, термоядерках и атомках на (к примеру) 20-30%.

#9 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:35

Писал ранее в другой теме:
Автоматизация мощности строений
http://forum.starfed...ности-строений/

Просмотр сообщенияIntelias (21 Октябрь 2014 - 10:44) писал:

  • выключение на 10% доков,  заводов компонентов кораблей и вооружения - после окончания очередей строительства/сборки

  • выключение на 10% всех конструкторских бюро - после окончания очередей проектирования

  • выключение на 10% археологических институтов  - в случаи если исследование артефакта закончилось и не началось новое:
  • не стоит галоччка автоматического изучения следующего и закончилось изучение текущего
  • закончились артефакты на планете
  • произошело негативное событие (взрыв/вирус...) и очередь изучения остановлена


#10 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:31

так же предлагаю,возможность "приобретения" управляющего когда есть три и более планет.Почему не стоит этого делать сразу? ..нужно,чтоб игрок сам для начала понял что к чему и как происходит взаимосвязь! И передавать функции управления планетами "управляющему" на все 100% так же не стоит,потеряется сам смысл игры!

#11 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:51

Имхо, я так вижу:
1) управляющий служит для автоматизации процессов.
2) управляющий не приносит прямого дохода, а-ля

Просмотр сообщенияEuf (26 Ноябрь 2014 - 02:27) писал:


наличие управляющего снижает вероятность аварий

Примеры автоматизации (разделил на несколько управляющих):
1) Наука (научный советник) - задаем науку и уровень, дальше он сам проставляет необходимые исследования, пока не выучит до заданного уровня заданную науку.
Вариации - можно задать несколько наук. Можно задать число очередей, которые будут задействованы. Т.е. я сам исследую это и это, а параллельно на 2-3 очередях управляющий учит мне планетарный разрушитель 10 ур. Если упал инет, ушел в загул - наука не простаивает.
2) Производство (губернатор колонии) - даем заказ на материалы/модули/корабли планете - управляющий их строит по мере поступления ресурсов. Убирает простаивающие мощности, как выше писали. Правда хз как с электростанциями, какие из них он будет прижимать. Слишком много настроек выходит.
Вариации - тоже к зданиям - задаем уровень и количество, строит по мере возможности. Но это немного перекрывает гильдию строителей, хз насколько оправданно.
3) Логистика (министр транспорта :D) - выдаем флот, управляющий с его помощью осуществляет перевозки, исходя из наших условий. Вывози такие ресурсы, или модули, туда и туда. Думаю только исходящая логистика, т.к. входящая требует проверки складов на других планетах (забери оттуда) - перегружает схему, имхо.
Вопрос: почему ты не можешь полетник составить на вывоз ресурсов?
Ответ: могу, но нужен расчет+контроль+коррекция постоянная, а управляющий как раз бы облегчал подобную рутину.
4) Торговля (торговый представитель) - немного спорно, но напишу. Тут 2 функции на ум пришли:
- выставление в торг. Т.е. по мере прибытия/постройки модули ставятся в торг, по мере скупки обновляются - при малом размере торг склада полезно - но слабо применимо.
- скупка из торга. Т.е. скупает товар, выставляем цену ниже какой покупать и количество. Немного стремно выглядит (читерно :ph34r:). Но если цена не <, а фиксированная - это просто аналог лота на скупку - но его должно быть видно как и лот на продажу. Тогда мб и пригодится, тем кто хочет продать побыстрее.

Кроме науки - управляющий (или управляющие, если и вправду делить каким-то образом функции) свой на каждой планете. Таким образом можно неплохие цепочки выстраивать. Тут добыли и вывезли, тут из этого произвели и вывезли, тут все это собрали и доставили в другую галу, там в торг поставили.
Для скептиков "а зачем тогда вообще играть" советую колонизировать побольше планет, мороки хватает. А построение грамотной схемы - это тоже интересная механика.
PS. Реф, обозначь рамки того, как ты видишь это все. Чтобы впустую не сотрясать воздух. :lol:
Весёлый ос - это супер!

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:34

Анли, а ты не боишься что этот совет директоров тебя потом уволит? т.е. заходишь в игру а там надпись "вы уволены с этого акка по причине несоответствия должности")

#13 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:42

волков бояться - в лес не ходить
Весёлый ос - это супер!

#14 TEHb_MOHAXA

TEHb_MOHAXA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Городместо теперешней дислокации Прибалтика

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:34

Значет теф скоро введёт новую платную услугу Офицеры. Где будут управляющие - Адмирал с бонусом на атаку, скорость караблей, количеством флотов и скорость постройки кароблей. Геолог с бонусом на добычю ресурсов, матерьялов. Учёный с бонусом на скорость изучения науки.Строитель с бонусом на скорость постройки зданий. Археолог с бонусом на изучении скорости артифактов и-вероятности выкапать чтото ценное. Инженер с бонусом на мощность всех электростанцый, временем скоросьи проектирования.
Можете нанять любого офицера на неделю за 500Иг и будем вам-бонус +25% к каждому нанетому офицеру в своей сфере
Не доверяй никому! Ничего не чувствуй! Никогда не проигрывай!

#15 TEHb_MOHAXA

TEHb_MOHAXA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Городместо теперешней дислокации Прибалтика

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:36

И всё это фантастика :)
Не доверяй никому! Ничего не чувствуй! Никогда не проигрывай!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных