XJIaM (05 Июль 2016 - 22:51) писал:
С другой стороны, налицо ущемление прав свободных игроков, тех, кто вне любого альянса. Этот момент нужно проработать в предложении.
В данный момент сектора без контроля какого-либо альянса не дают никакого бонуса игроку без альянса.
Почему бы отсутствие альянса не рассчитывать так же, как отдельный, "фиктивный" альянс?.
Тогда по мере "проникновения в него" других, бонус будет падать, пока не перейдет к тому альянсу, который "захватит" его?..
Налицо поддержка начинающих игроков, что иногда очень для них может быть важно!
П.С. на альянсовых игроках это вообще никак не отразится, тогда как безальянсовым игрокам даст глоток свежего воздуха)) С другой стороны это не фатально, т.к. потенциал безальянсовых игроков на много порядков меньше... посему прирост в абсолютных числах будет небольшой (при заметном проценте), но все равно приятный, скорее даже даст больше эффект в моральном удовлетворении:
как то так...
Давайте, предположим, что так уже есть. Тогда игроки без альянса будут пытаться кучковаться в этих квадрантах. И, как следствие, начнется борьба за ресурсы.
Но в основном с равными по силе конкурентами.
Так как альянсовому игроку в таком квадранте будет весьма тяжело перетянуть всех сразу. И менее интересно, чем тягаться с другим альянсом более-менее своей весовой категории.
С другой стороны, кучкующиеся в одном квадранте игроки впоследствии могут объединиться в свой ал, фактически сохранив своё текущее состояние.
Более того, это кажется довольно логичным, а, впоследствии, и очень удобным действом.
п.с. уже вижу несколько побочных эффектов, которые должны весьма интересно отразиться на эффективности одиночных игроков в частности... и немного изменить игровую составляющую в более витиеватую форму... слово за вами...