Цикл не менее 5 минут - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Цикл не менее 5 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

Опрос: Ограничения цикла полетника 1 минута и 3 команды (14 пользователей проголосовало)

Есть ли смысл в ограничениях цикла?

  1. Смысла НЕТ, нужно отменить все ограничения (только создаёт геморрой и проблемы игрокам, жрёт игровое время на бестолковые телодвижения при создании, пользы для сервера абсолютно никакой - т.к. при необходимости полетник дублируется скриптом 3-10 раз) (11 голосов [78.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 78.57%

  2. Смысл ЕСТЬ (сервер стал гораздо быстрее работать, полетник не сложно дублировать по 100 раз, логика железная, патрули на каждом цикле при перевозке по минуте это мечта поэта, стало легче играть, легче дышать, появилось нестерпимое желание донатить) (2 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  3. ээээ... я Гриша (1 голосов [7.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 XJIaM

XJIaM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородХерсон, Украина

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:57

В общем, кто там за рулем проекта. Дядя, будь добр, верни настройки проекта годичной давности, поубирай свои все УД к едрене фене и предоставь людям нормальный сервис. Денег ты не срубишь, если будешь лажать проект. А ты его лажаешь. И с каждой обновой все больше и уверенннее. Ты или отвали от проекта и дай людям с головой проект в обслуживание, выйди перед всеми с заявлением, что тебе тупо не хватает денег, мы скинемся. Или включи голову сам. До сих пор у тебя получается гавно.
Без любви все- ничто.

#22 varvar93

varvar93

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:04

ну не знаю)))почему то вам не понравилось какая то перевозка матов и цикличность в 5 мин минимум-а то что бои с боргом похерили это нормально??оно и раньше не особо интересно было бить борга-а теперь и последнюю охоту отбили делать это))

#23 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:14

Нововведения нужно обсуждать с игроками, хотя бы важные, которые влияют на важные аспекты игры, иначе можно оных игроков потерять.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#24 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:30

Написал в зонтик:
Это идиотизм. Зачем перевозчику делать патруль? чтобы его сняли, пока он "висит"?
Если вы решили игру (неплохую впрочем игру) превратить в игру для даунов - удачи.
Без меня. Если этот бред не будет убран - уйду.
Надеюсь, многие другие тоже.
Когда игра переходит грань маразма - в ней остаются только маразматики.

Пришёл ответ.
Следите за словами.

Представьте, что я буду возле своей планки "висеть" 5 минут, чтобы сделать приятное Феде. Добро пожаловать всем, кому охота поиграть в тир...
П.С. Я совершенно спокойно могу свалить из этой игры, ни секунды не пожалев об этом. Если тут так откровенно плюют в лицо. Мне типо по этикету подтереться нужно?..
Может быть, мало игр в интернете? Свято место пусто не бывает.

П.П.С. Я достаточно много игровых аспектов изучил, систематизировал, которые могут значительно усилить этот проект в позициях.
Я тратил своё время прежде всего ради других игроков. А для кого вводятся ЭТИ нововведения - явно не для них.
Время нас рассудит

В свое время, когда я свалил из группы разработчиков сервера Меркантелл (позиционировали как "убийцу бсфг") по этой же самой причине - я работал прежде всего ДЛЯ ИГРОКОВ,
администрация хотела работать прежде всего ДЛЯ БАБЛА. я сказал - так проект не выживет. Я ушел... и он здох.

Потому что формула успеха выглядит так: хороший проект = много игроков = хороший донат
а наоборот это выглядит так:
хороший донат = мало игроков = плохой проект

#25 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:43

это ограничение НИЧЕМ, кроме как создания проблем для игроков не обосновано
никакого "ускорения" это не даст, т.к. такими циклами пользуются ЕДИНИЦЫ, да и то далеко не всегда

но когда действительно НАДО - всем что, придётся сидеть и ломать голову, как извратиться, чтобы удовлетворить неестественным способом администрацию?

сказать, что я возмущен - ничего не сказать

т.е. тут налицо принципиальная позиция "сделаем игрокам еще хуже... просто так, из вредности"

а с такой позицией администрации тут делать нечего
_____________
или я не прав?

#26 SAT

SAT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:45

ну уже сделали поменьше. 1 минуту
для моей логистики нормуль......

но общую тенденцию развития игры это не меняет.......

#27 XJIaM

XJIaM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородХерсон, Украина

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:50

GetNight, целиком поддерживаю.
Пролистал темы форума за время существования его. Предложений- гора. Обдуманных предложений с выкладками- куча. И чем занят реф? Он реализовал корректировки игроков? Он облегчил себе заработок? Ни хера. Он создал игрокам еще больше проблем. А в результате получил ожидаемый результат: на его проект ряд высококлассных игроков положат хрен. И не потому, что игроки такие плохие. Нет, потому, что реф- банальный жлоб без ощущения реальности. Еще пара-тройка новшеств и неординарную игру можно засунуть в задницу ее творцу с пожеланиями дальней дороги к половому женскому органу.
Я вчера возмутился увеличением ставки налога на пребывание в але. С 10-ти до 100-а иг сходу. Начал искать объяснения, в ответ увидел коммент от суппорта, что это связано с... Ни хера, ни кто не знает, с чем это связано. Но платить надо. Вопрос: с какого хера? Что решает увеличение ставки налога?
Реф, ты денег хочешь? Ты уверен, что тебе их вообще дадут? ГЫ)))
Потом я подумал, что останусь в проекте таки, досмотрю финал. И я таки его хочу досмотреть. Но, блин, как-то не интересно уже. Чтоб свершить свои планы игровые, теперь прийдется вывернуться наизнанку. Ты о чем думаешь? Игра- это игра. Ты превращаешь игру в работу. Мало того, если мы на работе зарабатываем деньги на жизнь, то в игре мы должны отдавать их тебе, чтоб ты придумывал еще более дебильные схемы, как на"#%ть самого себя.)))
Феерический идиот.))))
Без любви все- ничто.

#28 krelo

krelo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:59

Ну хоть срезали до 1 минуты, хоть не 5, но пихание костылей в колеса все равно остается. нужно менять направление развития, делать обновления более обширными не столь частыми, проработать, спросить народ на форуме, взвесить + и -
сделай рекламу игры, и не думать нужно о быстрой прибыли, просто будет играть 500 лицам комфортно, придут еще 500 им тоже будет хорошо, и так по нарастающей а кому будет приятно от игры будет и деньги вкладывать. А вот эти избивания, кривые необдуманные обновления и которые в 50% случаях не оповещаются, дают только дискомфорт, вымогание денег, дисбаланс между стариками и молодыми

#29 XJIaM

XJIaM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородХерсон, Украина

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:02

Ну, все молчат, скрытно намекая. Я подумал, раз скрытые намеки не проходят уже год, может, открытые намеки помогут. Мало ли, вдруг не доходит.
И возмущаюся я не потому, что выпендриться хочу или проявить имбецильные замашки, как принято говорить, мне за державу обидно. Проект реально интересен. Был.
Без любви все- ничто.

#30 SAT

SAT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:05

Хлам приглашаю на стрим. приходи к нам в Имперский ТС обсудим Clan-Empire.voice-server.ru

#31 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:06

Просмотр сообщенияXJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:

Предложений- гора. Обдуманных предложений с выкладками- куча.
Игра- это игра. Ты превращаешь игру в работу.
Тут всё верно.

Просмотр сообщенияXJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:

Феереичес[....]
А тут я скорее поддержу Mitra.
XJIaM, не опускайся до переходов на личности и до оскорблений.
Может быть глупый поступок, идея, мысль, решение. Но вряд ли реф глуп.
Сегодня погорячился - завтра выслушает обоснования и передумает.
Или не передумает. Копейка и время рассудят, кто прав....

#32 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:45

Мой самый большой совет администрации - идти в сторону интерактива с игроками. Тогда и донат будет и количество людей вырастет. Добавлять надо то, чего просят игроки и обсуждать это с ними, а не насильно "осчастливливать".
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#33 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:58

Просмотр сообщенияXJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:

Я вчера возмутился увеличением ставки налога на пребывание в але. С 10-ти до 100-а иг сходу. Начал искать объяснения, в ответ увтдел коммент от суппорта, что это связано с... Ни хера, ни кто не знает, с чем это связано. Но платить надо. Вопрос: с какого хера? Что решает увеличение ставки
может я что то пропустил, но я не видел чтобы подорожал налог альянса, он же еще не рассмотрен, или у тебя секретные каналы получения данных?
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#34 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:06

Уже пришла системка главам альянсов с новой суммой налога, но если кто забыл было предупреждение адм, что ставка налога изменится и возможно станет прогрессивной...
Это не в защиту адм, а справедливости для...

#35 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:35

Сейчас уменьшили лимит до одной минуты. Допустим, это поиск компромисса со стороны администрации.

Но я все равно не согласен.
С тем, что мои корабли "слишком быстрые" для цикла и мне теперь нужно отлетать не на 1 св. год. а на 6 св. лет., чтобы "скомпенсировать" (читай = про%ать) свою скорость.

Предлагаю более логичное решение данной проблемы:

Пусть автообновление полетного листа отключается, если один цикл меньше 1 минуты.
По аналогии с крафтом мелких ракет.
Даже пусть меньше 5 минут.
Сервер это "разгрузит", а возможности игроков не уменьшит.


При существующем раскладе полетник можно дублировать 5-10 раз и выйти на общее время 1-5 минут. Для сервера это ровным счетом ничего не изменит.
Так же можно сделать по 1 секунде 30 команд, после чего одну на 1-5 минут. В момент прохождения первых 30 команд сервер получит то же самое, чего так усиленно избегает.

моё предложение даст более стабильный эффект, надеюсь, вы (администрация) прислушаетесь

#36 kong

kong

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:21

Просмотр сообщенияXJIaM (28 Сентябрь 2016 - 15:02) писал:

  Проект реально интересен. Был.
был но его убили за 2 недели

#37 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:15

php 5.6 + opcache, не? :D

#38 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:59

в #37 сообщении я написал тот вариант решения, который должен удовлетворить всех

при времени полетника меньше 5 минут - автообновление для окна выключается, никаких ограничений тогда не нужно, всем удобно, все счастливы

тут писал, какие побочные эффекты бывают при существующей схеме
http://forum.starfed...zhka/#entry6731

#39 Deik75

Deik75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:51

ну не страшно.. еще пяток таких обнов и народ начнет сваливать. как говорят. бунта. как 15го может и не будет. а вот по тихрой.. уже в алах начали подумывать.стоит в игре оставаться. если режут всё.что можно.

#40 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:00

Может я что-то недопонимаю, но после массы "оптимизаций" и "ускорений" игра стала работать быстро-шустро как никогда... как будто идешь на коленях по шею в болоте...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных