Цикл не менее 5 минут
#21
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:57
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:04
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:14
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:30
Это идиотизм. Зачем перевозчику делать патруль? чтобы его сняли, пока он "висит"?
Если вы решили игру (неплохую впрочем игру) превратить в игру для даунов - удачи.
Без меня. Если этот бред не будет убран - уйду.
Надеюсь, многие другие тоже.
Когда игра переходит грань маразма - в ней остаются только маразматики.
Пришёл ответ.
Следите за словами.
Представьте, что я буду возле своей планки "висеть" 5 минут, чтобы сделать приятное Феде. Добро пожаловать всем, кому охота поиграть в тир...
П.С. Я совершенно спокойно могу свалить из этой игры, ни секунды не пожалев об этом. Если тут так откровенно плюют в лицо. Мне типо по этикету подтереться нужно?..
Может быть, мало игр в интернете? Свято место пусто не бывает.
П.П.С. Я достаточно много игровых аспектов изучил, систематизировал, которые могут значительно усилить этот проект в позициях.
Я тратил своё время прежде всего ради других игроков. А для кого вводятся ЭТИ нововведения - явно не для них.
Время нас рассудит
В свое время, когда я свалил из группы разработчиков сервера Меркантелл (позиционировали как "убийцу бсфг") по этой же самой причине - я работал прежде всего ДЛЯ ИГРОКОВ,
администрация хотела работать прежде всего ДЛЯ БАБЛА. я сказал - так проект не выживет. Я ушел... и он здох.
Потому что формула успеха выглядит так: хороший проект = много игроков = хороший донат
а наоборот это выглядит так:
хороший донат = мало игроков = плохой проект
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:43
никакого "ускорения" это не даст, т.к. такими циклами пользуются ЕДИНИЦЫ, да и то далеко не всегда
но когда действительно НАДО - всем что, придётся сидеть и ломать голову, как извратиться, чтобы удовлетворить неестественным способом администрацию?
сказать, что я возмущен - ничего не сказать
т.е. тут налицо принципиальная позиция "сделаем игрокам еще хуже... просто так, из вредности"
а с такой позицией администрации тут делать нечего
_____________
или я не прав?
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:45
для моей логистики нормуль......
но общую тенденцию развития игры это не меняет.......
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:50
Пролистал темы форума за время существования его. Предложений- гора. Обдуманных предложений с выкладками- куча. И чем занят реф? Он реализовал корректировки игроков? Он облегчил себе заработок? Ни хера. Он создал игрокам еще больше проблем. А в результате получил ожидаемый результат: на его проект ряд высококлассных игроков положат хрен. И не потому, что игроки такие плохие. Нет, потому, что реф- банальный жлоб без ощущения реальности. Еще пара-тройка новшеств и неординарную игру можно засунуть в задницу ее творцу с пожеланиями дальней дороги к половому женскому органу.
Я вчера возмутился увеличением ставки налога на пребывание в але. С 10-ти до 100-а иг сходу. Начал искать объяснения, в ответ увидел коммент от суппорта, что это связано с... Ни хера, ни кто не знает, с чем это связано. Но платить надо. Вопрос: с какого хера? Что решает увеличение ставки налога?
Реф, ты денег хочешь? Ты уверен, что тебе их вообще дадут? ГЫ)))
Потом я подумал, что останусь в проекте таки, досмотрю финал. И я таки его хочу досмотреть. Но, блин, как-то не интересно уже. Чтоб свершить свои планы игровые, теперь прийдется вывернуться наизнанку. Ты о чем думаешь? Игра- это игра. Ты превращаешь игру в работу. Мало того, если мы на работе зарабатываем деньги на жизнь, то в игре мы должны отдавать их тебе, чтоб ты придумывал еще более дебильные схемы, как на"#%ть самого себя.)))
Феерический идиот.))))
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:59
сделай рекламу игры, и не думать нужно о быстрой прибыли, просто будет играть 500 лицам комфортно, придут еще 500 им тоже будет хорошо, и так по нарастающей а кому будет приятно от игры будет и деньги вкладывать. А вот эти избивания, кривые необдуманные обновления и которые в 50% случаях не оповещаются, дают только дискомфорт, вымогание денег, дисбаланс между стариками и молодыми
#29
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:02
И возмущаюся я не потому, что выпендриться хочу или проявить имбецильные замашки, как принято говорить, мне за державу обидно. Проект реально интересен. Был.
#30
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:05
#31
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:06
XJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:
Игра- это игра. Ты превращаешь игру в работу.
XJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:
XJIaM, не опускайся до переходов на личности и до оскорблений.
Может быть глупый поступок, идея, мысль, решение. Но вряд ли реф глуп.
Сегодня погорячился - завтра выслушает обоснования и передумает.
Или не передумает. Копейка и время рассудят, кто прав....
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:45
#33
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:58
XJIaM (28 Сентябрь 2016 - 14:50) писал:
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:06
Это не в защиту адм, а справедливости для...
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:35
Но я все равно не согласен.
С тем, что мои корабли "слишком быстрые" для цикла и мне теперь нужно отлетать не на 1 св. год. а на 6 св. лет., чтобы "скомпенсировать" (читай = про%ать) свою скорость.
Предлагаю более логичное решение данной проблемы:
Пусть автообновление полетного листа отключается, если один цикл меньше 1 минуты.
По аналогии с крафтом мелких ракет.
Даже пусть меньше 5 минут.
Сервер это "разгрузит", а возможности игроков не уменьшит.
При существующем раскладе полетник можно дублировать 5-10 раз и выйти на общее время 1-5 минут. Для сервера это ровным счетом ничего не изменит.
Так же можно сделать по 1 секунде 30 команд, после чего одну на 1-5 минут. В момент прохождения первых 30 команд сервер получит то же самое, чего так усиленно избегает.
моё предложение даст более стабильный эффект, надеюсь, вы (администрация) прислушаетесь
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:15
#38
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:59
при времени полетника меньше 5 минут - автообновление для окна выключается, никаких ограничений тогда не нужно, всем удобно, все счастливы
тут писал, какие побочные эффекты бывают при существующей схеме
http://forum.starfed...zhka/#entry6731
#39
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:51
#40
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных