Модернизация гипертранспортной инфраструктуры - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модернизация гипертранспортной инфраструктуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 DeGreeze

DeGreeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:42

Как-то уныло все с гипером, да и с торговлей.
Дабы разбавить скуку, предлагаю усилить конкуренцию.

Предлагаю следующие изменения:

1. увеличить радиус врат до 200..300св.л., без исключений.
Сейчас врата на домашке могут нарушать радиус, что нелогично и неправильно. Это лишает смысла конкуренцию за врата.
Да и радиус слишком мал - можно строить слишком много врат, никакой ценности они не представляют.

2. снять неуязвимость домашней орбитальной станции, либо запретить врата на домашке.
Чужие врата должно быть возможно разрушить, чтобы появился смысл в конкуренции за территорию.
Также на орбиталке ТЦ с торговыми складами - это лакомая цель для конкурентов по рынку. С неуязвимым ТЦ нельзя снизить присутствие конкурента на рынке.
Тем более до 3000 рейта система и так защищена, а далее орбиталка сама пусть защищается орбитальными платформами и флотами.
Флоты не пострадают - если они не в патруле, в бой они не вступят, и так и останутся неуязвимыми. Так можно разграничивать парковочные и сторожевые орбиты.

3. сделать пролет через врата платным.
Стоимость устанавливается владельцем.
Расчет может быть дискретный, по факту пролета, либо, что интереснее, в зависимости от массы судна - тогда стоимость устанавливается за единицу массы.
Возможно даже ввести некий минимальный налог в пользу федерации, взимаемый со всех без исключения, в дополнение к таможенному сбору - т.с. роялти за технологию.

4. значительно увеличить потребность врат в энергии.
Содержание врат должно приносить убыток - иначе их будут строить бездумно. Радиус врат большой - их мало на галактику, нужно грамотно выбирать позицию, такую, через которую пройдет наибольший транспортный поток. Этот убыток должен покрываться с таможенных сборов.
Гиперпереход - очень энергозатратный процесс, странно, что врата до сих пор делают это бесплатно.
Сейчас врата жрут гелий-3, через орбитальный реактор, причем жрут мало, т.е. работают бесплатно.
Возможны следующие варианты:
4.1 скучный - просто увеличить потребность в энергии, чтобы содержание стоило дороже. Смысла не имеет - всегда можно отстроить больше электростанций, энергия - не проблема.
4.2 нормальный - потреблять определенное количество термоядерного топлива за каждый пролет, напрямую со склада, или, что более правильно - опосредственно, через орбитальный реактор, в виде резкого скачка энергопотребления.
Тогда потребуется учитывать пиковую мощность реактора - реактор должен покрыть энергопотребности врат, иначе просядет вся планетарная сеть, встанет производство.
Потребуется строить больше реакторов и следить за наличием достаточного количества топлива - чем больше транспортный поток, тем быстрее выжирается топливо.
Если забросить врата - энергия кончится, врата начнут выжимать энергию из планеты, приводя производства в упадок.
А когда мощности перестанет хватать - врата не смогут принимать корабли, транспортный поток прервется, доходы исчезнут.
4.3 интересный - тоже самое, что 4.2, но энергия потребляется не по факту пролета, а по массе проходящих кораблей, т.е. каждая единица массы потребляет сколько-то термоядерного топлива, напрямую, или опосредственно, через орбитальный реактор.

5. починить реакторы, все, в т.ч. корабельные.
Сейчас реакторы жрут топливо без учета нагрузки, что странно.
Было бы неплохо это исправить: при 100% нагрузке потребление полное, при частичной - частичное.
К тому же это необходимо для вариантов 4.2 и 4.3, дабы не городить костылей с термоядерными вратами - в дежурном режиме врата не жрут энергии, и реактор потребляет крохи, а в моменты гиперперехода реактор просто жрет больше топлива со склада, т.к. вынужден работать на полной мощности.

6. если все это осуществится - имеет смысл продумать более тщательно менеджмент врат, т.к. они станут солидным фактором влияния.
Например можно сделать так: в настройке врат указывается базовая цена пролета, и список особого доступа, куда можно внести альянсы и игроков, установив для каждого свою цену.
Закрывать врата даже не потребуется - достаточно просто заломить цену, базовую, или для конкретного альянса/игрока.
Также в полетном листе в гиперпереходах имеет смысл установить лимит стоимости гиперперехода - чтобы флот ненароком не поперся через дорогие врата, опустошив счет игрока.

Что это принесет:

Борьбу за территорию.
Теперь территория приносит реальный доход - с помощью врат.
Грамотно расположенные врата примут на себя весь окружающий транспортный поток, и принесут миллионы. Понятное дело, что врата следует строить вблизи наибольшей концентрации населенных планет, либо вблизи крупных потребителей, врата в глухомани никому не интересны.
В свою очередь чужак, чтобы перехватить этот доход, должен разрушить ваши врата, и построить свои.
Борьба развернется такая, что одиночки врата удержать просто не смогут - врата станут флагом, который защищает целый альянс.
Только наиболее сильный альянс будет снимать сливки с этих доходов.

Дополнительную грань в межзвездной политике.
Врата станут редки, они резко сокращают время полета - если сильный чужак завладеет вратами, он установит свои порядке в их радиусе, свою цену пролета.
Тут всего три варианта: либо силой овладеваешь вратами и устанавливаешь свои порядки, либо подчиняешься чужим, либо умасливаешь чужака, добиваясь привилегий на пролет через его врата.

Дополнительную грань во внутриальянстных отношениях.
Владелец врат может утаивать доход от альянса.
Или вообще отказаться следовать транспортной политике альянса, например не разрешит проход дружественному альянсу. После этого его свои же и загрызут, отобрав врата.

Ну и играть станет значительно интереснее - а то сейчас бесплатная доставка везде, перелеты ничего не стоят.
А так - придется либо компенсировать транспортные убытки, либо, что сложней, строить быстрые транспорты без гипердвигателей, положив на врата и политику.

#2 kipelov

kipelov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:25

бред

#3 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:37

Бредятинг часть 2-я...))
1. не думал что ворота по большей части закрыты таким образом они не дают возможности их использования
2. снять уязвимость с материнки??? ты сам понял что говоришь? больше не будет места где могут отстояться флоты пока ты в офе или у тебя вар с боргом
3. плата за пользование... да интересно каким же образом платить за пользование за пролет буйка или гружёного флота трансов??? а не таможенник ли вы случаем в жизни? или на край гаишник с мание мзду платить?
4 еслиб кто то смотрел то видел что они и так жрут пипец сколько
5. и снова нубство....пустой летит быстрее а энергии ему нужно столько же сколько лететь полным для движков соответственно прилетит быстрей сожрет меньше.
и наконец 6 пункт..)))
почему то вспоминается пунк 3  но смысл в другом таки это не игра посвященная грузоперевозкам а жизни государств в космосе и перепилить пол проекта под составляющую для "продавца полосатых палочек" смысла на мой взгляд нет...

#4 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:42

и P.S.  развивались бы лучше, развивали экономику а не утягивали проект обратно в каменный век двухлетней давности по причине что нет у вас того или етого. если человек играет и может позволить себе нормальные трансы, то может и доставку позволить бесплатную, а не можешь сиди и кури бамбук!

#5 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:57

единственных 2 приемлемых предложения - это расширить радиус и сделать возможным мзду за проезд брать и белые/черные списки для врат ввести заодно.

термояд кроме бесплатного гелия жрет еще тяжелый и платный брадий, который надо рыть и иметь места на складах чтобы его хранить (за руду я молчу)

за эти "всплески" вместо врат проще собрать на фотониках 500 себе коры с расширителем на термояды, проще и дешевле выйдет. вон тот же блад как-то признавался что он гиперы у себя не юзает т.к. отменить гиперпереход нельзя, а он не последний игрок в топе гг

если чинить то только планетарные по принципу корабельных (корабельные кстати расчитывают потребление топлива как раз согласно % потребления энергии от полной выработки энергии)

если Реф снимет по твоему предложению неуязвимость со столиц ты будешь первым кого вынесут, причем очередь на тебя будет немалая гг
З.Ы. на вратах есть пункт атаковать всех, лучше предложи Рефу ввести черные списки атаки для оных, если так хочешь разобрать пролетающие флоты конкурентов (правда торговые флоты естественно не попадут под это, но зато им будет закрыт доступ через твои врата), вместо идеи снимать с домашки защиту

#6 DeGreeze

DeGreeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:20

О как засуетились.

Читайте внимательней.
Неуязвимость с орбитальных баз или врат, а не столиц и флотов. Базы и врата всегда можно отстроить, если хватит сил удержать их. Месть тут ни при чем - ничего личного, просто бизнес: ваши врата мешают более сильному соседу контролировать транспортный поток и иметь денюжку, как только помеха в виде врат исчезнет - интерес к вам тоже исчезнет.
Плата и радиус не от балды - а как мотивация шевелить задницей, вместо уютненького сидения на ней. Сейчас личные врата - не редкость, что полностью обесценивает саму идею врат: какой смысл в них, если они доступны каждому? 30св.л - это даже не смешно, соседняя звезда, можно хоть пешком дойти, не проблема. Плюс удар по времени доставки: если другие врата минимум в 200..300св.л - большинству флотов лететь +5..10 часов, выгоднее договориться.
Это не возврат в прошлое, а расширение экономики игры и политических возможностей игроков. Раньше ничего подобного тут никогда и не было. Зачем по вашему существует таможенный сбор ИРЛ?
Не пользуетесь гиперфлотами - молодцы, радуйтесь: продажи ваших кораблей подскочат.

#7 TamNam

TamNam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Городмоей мечты

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:51

да, потенциал есть , но зажигание позднее и вектор не тот. С торговлей бы лучше разобрались... если торгуешь и федя мзду собирает то соответственно и следить надо за обязательствами- нет на планке торга топляка, то федя (как смотрящий и имеющий на сделках) , хоппа и подвёз сколько надо по своему прайсу..порядка больше станет, хотя это отдельная тема..
тута делятся игроки почкованием и ёпытом http://starfed.net/

#8 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:08

Это не возврат в прошлое, а расширение экономики игры и политических возможностей игроков. Раньше ничего подобного тут никогда и не было. Зачем по вашему существует таможенный сбор ИРЛ?

точно таможенник...))) и тут халявно в карман набить хочет!....
как мне интересно ты представляешь не снимать неуязвимость с материнок и оставить возможность убить врата? по твоему два места боя должно быть на каждой плаке? как????  допустим сделает тогда куча народа будет просто летать по планка и сшибать ворота ради дропа и ничего ты с ними не сделаешь и откупаться нет смысла....

#9 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:24

на 10-15 день игры пытаться оценивать/менять игровую механику?

"Теперь территория приносит реальный доход - с помощью врат."
территория и так доход приносит если контролируешь - это есть в игре

"Грамотно расположенные врата примут на себя весь окружающий транспортный поток, и принесут миллионы. "
при подобных расклада врата будут ТОЛЬКО у топов
остальные случайно уронят))
так что заработать миллионы - не больше чем фантазия

остальное и комментировать лень...

#10 Chronos

Chronos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:31

В игре достаточно игроков, у которых есть такое УД, как Генератор точки перехода и им абсолютно все равно будет радиус врат 200..300...или 1000 св.л.

#11 DeGreeze

DeGreeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:34

Просмотр сообщенияChronos (07 Октябрь 2016 - 16:31) писал:

В игре достаточно игроков, у которых есть такое УД, как Генератор точки перехода и им абсолютно все равно будет радиус врат 200..300...или 1000 св.л.
Вот это плохо. Читы, везде читы.

#12 DeGreeze

DeGreeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияAS10 (07 Октябрь 2016 - 16:24) писал:

на 10-15 день игры пытаться оценивать/менять игровую механику?
Почему бы и нет?

Просмотр сообщенияAS10 (07 Октябрь 2016 - 16:24) писал:

"Грамотно расположенные врата примут на себя весь окружающий транспортный поток, и принесут миллионы. "
при подобных расклада врата будут ТОЛЬКО у топов
остальные случайно уронят))
так что заработать миллионы - не больше чем фантазия
В этом и смысл - огромный стимул к развитию и конкуренции. Сейчас в этом плане все очень вяло.

#13 DeGreeze

DeGreeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияChernobil (07 Октябрь 2016 - 16:08) писал:

как мне интересно ты представляешь не снимать неуязвимость с материнок и оставить возможность убить врата? по твоему два места боя должно быть на каждой плаке? как????
Самое очевидное - просто запретить врата на домашках. Но об этом ты не того спрашиваешь.

#14 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:40

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 18:34) писал:

Вот это плохо. Читы, везде читы.
не читы, а игровые возможности

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 18:38) писал:

Почему бы и нет?
с чего бы да?
не зная многого о игре пытаться чтот менять - не лучшая затея

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 18:38) писал:

В этом и смысл - огромный стимул к развитию и конкуренции. Сейчас в этом плане все очень вяло.
ну и вперед развиваться и конкурировать - кто мешает то?

#15 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 14:06

Просмотр сообщенияChernobil (07 Октябрь 2016 - 08:37) писал:

Бредятинг часть 2-я...))
1. не думал что ворота по большей части закрыты таким образом они не дают возможности их использования
2. снять уязвимость с материнки??? ты сам понял что говоришь? больше не будет места где могут отстояться флоты пока ты в офе или у тебя вар с боргом
3. плата за пользование... да интересно каким же образом платить за пользование за пролет буйка или гружёного флота трансов??? а не таможенник ли вы случаем в жизни? или на край гаишник с мание мзду платить?
4 еслиб кто то смотрел то видел что они и так жрут пипец сколько
5. и снова нубство....пустой летит быстрее а энергии ему нужно столько же сколько лететь полным для движков соответственно прилетит быстрей сожрет меньше.
и наконец 6 пункт..)))
почему то вспоминается пунк 3  но смысл в другом таки это не игра посвященная грузоперевозкам а жизни государств в космосе и перепилить пол проекта под составляющую для "продавца полосатых палочек" смысла на мой взгляд нет...
добавлю к этому что это ударит в основном новичков, им станет еще сложнее развиться

по 5 пункту автора темы. Топливо расходуется от мощности потребляемой двигателем, а от нагрузки товаром страдает скорость, и следовательно топлива больше на пролет с грузом, так что все в порядке считаю
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#16 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 14:20) писал:

Плата и радиус не от балды - а как мотивация шевелить задницей, вместо уютненького сидения на ней.
а всем вам не кажется что кто то уже предлагал шевелиться задницей?)))

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 14:20) писал:

Сейчас личные врата - не редкость, что полностью обесценивает саму идею врат: какой смысл в них, если они доступны каждому?
Это не возврат в прошлое, а расширение экономики игры и политических возможностей игроков.
Не пользуетесь гиперфлотами - молодцы, радуйтесь: продажи ваших кораблей подскочат.
ты убъешь остаток экономии запретив на домашках строить врата.
торговля именно идет если корабль быстро долетает  до продавца, а не целыми днями будут ждать новички ресов от таких же как он. Топов опять же не затронет данная акция, еще больше отодвинет топов вперед
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#17 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:17

Просмотр сообщенияDeGreeze (07 Октябрь 2016 - 18:38) писал:

Почему бы и нет?
В этом и смысл - огромный стимул к развитию и конкуренции. Сейчас в этом плане все очень вяло.

урони Рейнхарда или Блада пойди будучи нубом тогда мы может тебя и послушаем с твоими подобными идеями :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных