Хорошо бы добавить функцию "Buy", как в реальной жизни - каждый, кому нужен боргомодуль ХХХ, лвл ХХХ, по цене ХХХ, количество от 0-ХХХ, выставляет запрос, желающие продать, предлагают имеющееся количество по запросу и условия доставки - самовывоз,/тр. продавца или покупателя. В момент Предложения от продавца, модули замораживаются на складе продавца и не могут быть перемещены, либо, если продавец передумал, может отказаться от продажи (вдруг решил, что корова нужна самому). Покупатель - заходит и видит, что есть предложения по его запросу, выбирает сколько, чего, куда, способ доставки, т.е. по сути аукцион по конкретной заявке (если заявок будет много).
Для игры, с таким количеством разношерстных модулей разных уровней, по моему логичный функционал. Сейчас все спамят в духе - Куплю.... но сколько игроков игре и видели объяву, а так, зашел, посмотрел, кому-то нужен боргохлам, у меня его полно, либо ни к селу, ни к городу, отправил запрашиваемому...
0
Аукцион - "Куплю"
Автор
Richy
, 26 Окт 2016 22:22
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:22
#3
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:30
Richy (26 Октябрь 2016 - 22:22) писал:
Хорошо бы добавить функцию "Buy", как в реальной жизни - каждый, кому нужен боргомодуль ХХХ, лвл ХХХ, по цене ХХХ, количество от 0-ХХХ, выставляет запрос, желающие продать, предлагают имеющееся количество по запросу и условия доставки - самовывоз,/тр. продавца или покупателя. В момент Предложения от продавца, модули замораживаются на складе продавца и не могут быть перемещены, либо, если продавец передумал, может отказаться от продажи (вдруг решил, что корова нужна самому). Покупатель - заходит и видит, что есть предложения по его запросу, выбирает сколько, чего, куда, способ доставки, т.е. по сути аукцион по конкретной заявке (если заявок будет много).
Для игры, с таким количеством разношерстных модулей разных уровней, по моему логичный функционал. Сейчас все спамят в духе - Куплю.... но сколько игроков игре и видели объяву, а так, зашел, посмотрел, кому-то нужен боргохлам, у меня его полно, либо ни к селу, ни к городу, отправил запрашиваемому...
Для игры, с таким количеством разношерстных модулей разных уровней, по моему логичный функционал. Сейчас все спамят в духе - Куплю.... но сколько игроков игре и видели объяву, а так, зашел, посмотрел, кому-то нужен боргохлам, у меня его полно, либо ни к селу, ни к городу, отправил запрашиваемому...
+
#5
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:40
В качестве реализации предлагаю использовать тот же аукцион, только сделать отдельную вкладку - "Куплю", где по тем же самым фильтрам можно отсортировать, что хотят люди. Сплошняком доску объявлений нет смысла делать - страница-максимум и дальше смотреть не будут, а тут набрался у тебя хлам, заходишь и смотришь, нужен ли этот хлам кому и почем.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:07
закупки позитивно поддержу
как вариант можно усложнить данное в стиле обмена "предлагаю тото и столькото - хочу взамен тото и столькото"
как вариант можно усложнить данное в стиле обмена "предлагаю тото и столькото - хочу взамен тото и столькото"
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:49
+++, и обобщаю.
Нужен аук или биржа. Там тебе, и параметры лотов различные ("Куплю", Продам", "Обменяю"), и фильтры всяко-разные, и возможность сделать ставку или предложить свой товар. Администрация имеет процент, торговля и взаимодействие между игроками активизируются, абсолютные цифры гешефта администрации от % растут.
Нужен аук или биржа. Там тебе, и параметры лотов различные ("Куплю", Продам", "Обменяю"), и фильтры всяко-разные, и возможность сделать ставку или предложить свой товар. Администрация имеет процент, торговля и взаимодействие между игроками активизируются, абсолютные цифры гешефта администрации от % растут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных