To admins
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:05
В связи с некоими событиями, у меня есть предложения по-поводу экономики и ИГ
Для начала - предыстория.
Как мы все знаем, раньше была гонка новичков, где ежедневно разыгрывалось 30к ИГ за первое место, и какое-то количество за второе и третье. Затем, всё это убрали, из соображений "борьбы с мультами". Цены на маты упали в 2 раза. Поясню - отток игровой валюты привёл к серьёзному уменьшению спроса на материалы, в результате возник дисбаланс спроса и предложения. Конечно, он выровнялся, и возникла новая макроэкономическая модель в игре, где материалы, ресурсы, корабли, модули стали стоить в 1.5-2 раза дешевле.
Это серьёзно ударило... в первую очередь по новичкам. 30к ИГ - это тот стартовый капитал, который добавлял нам в игру 1 активного игрока каждый день. Порезали получение ИГ за гонку - убрали "незаконные заработки с мультов", но так же убрали некую часть новых игроков, которые регились, играли до момента когда ИГ кончалось - и бросали.
Идём далее. Вторая часть САГИ
Порезали выпадение ИГ с артефактов, чем опять вызвали дисбаланс того самого спроса и предложения по материалам и модулям.
Результат - цены упали уже на 40-50%, и по-моему мнению, упадут в 2-4 раза по отношению к времени "до порезки"
Казалось бы - сказка - дешевые материалы! Однако, давайте рассмотрим внимательнее. Дешевые материалы чем хороши? - можно строиться дешевле, корабли будут дешевле, РЕМОНТ кораблей так же будет дешевле (а вот тут внимание - кто у нас активный ПВП и ПВЕ? - донатеры! Т.е. обесценивание валюты НЕ выгодно прежде всего администрации, т.к. позволяет кидать меньше доната)
С другой стороны - дешевые материалы, не позволяют новым игрокам развиваться. Просто абсолютно.
Представьте ситуацию - элкомпа стоит 100 ИГ за миллион. ( худший сценарий. По-моему мнению цена устаканится в районе 200-280 за лям)
Новичок, копает своими нубо-кораблями этот миллион крокита, образно, - 4 дня. Давайте посчитаем, сколько ему надо времени, чтобы колонизировать планету (15-20к ИГ) Гораздо проще нажать крестик в правом углу, и пойти в другую игру, где УДОБНЕЕ.
Это факты, от которых никуда не денешься. Любой игрок знает, что без новичков и интересного развития игра просто умирает.
Теперь предложения, каким образом выводить из игры ИГ, без резких телодвижений
Первое, и я предлагал это в зонтик - переделать БОНУСЫ в % и соответственно повысить цены.
Что я имею ввиду - много народу покупает бонусы на науку, производство и тп? - мой ответ НЕТ, единицы. - Почему? - потому что они нулевые. Кому нужно 10к НП за 300 ИГ ? - никому.
Итак, первое и предложение - перевести бонусы в проценты! Это же так просто и лежит на поверхности
10% 3к ИГ в месяц
20% -5к ИГ в месяц
30% - 10к ИГ в месяц
Применимо к научному потенциалу.
В отношение других "бонусов" цифры будут, конечно, другие.
Второе предложение - налоги федерации с продаж в %
Как по-мне, это дикость, иметь фиксированный налог - никакой свободы конкуренции в ценообразовании. 1% от стоимости у федерации и всё, точка.
Это неверная концепция в корне. Я хочу сказать, что ставка налога должна также, быть в процентах. Например, 20% от ПРОДАЖНОЙ цены. Что мы получаем? - продаём корабль за 1к ИГ - 200ИГ выводится из игры.
Появляется КОНКУРЕНЦИЯ - а это основа здоровой экономики.
Резонный вопрос - что делать с мультами? Сделал мульта-пирата, продал ему кораблей по 2 ИГ - и пусть наваливает соседям по самое немогу.
Ответ - ничего с мультами не делать. Легализовать их, но с определенными ограничениями. Например - патент на ведение корсарской деятельности от ФЕДЕРАЦИИ. Цена ? - 3 ИГ в месяц за 1 боевой корабль. Т.е. - при покупке патента система считает сколько боевых кораблей и игрока, и выводит конечную цену патента. Есть резон ограничить макс цену патента 50ю К ИГ. В чем смысл пиратов в этой игре в данный момент - банально насолить соседу/врагу. Не хочешь мирно жить - плати и воюй.
Третье предложение - ввести новую гильдию - банкиров. Патент - 5к ИГ. При вскрытии артефактов появится шанс получить культурные ценности, которые бла-бла-бла и получено МАКСИМУМ 10к ИГ. Пояснение - без патента ИГ в артефактах не генерируются.
Четвертое предложение - спорное, но по-моему мнению, нужное.
Админ магазин за ИГ борго-модулей высокого уровня, а также устройств древних. Цены - нужно смотреть, на вскидку не назову
Ассортимент - вся компа в игре. Уровни модулей? - от 200го.
Пятое предложение - админская верфь. Да-да всё верно, функционал верфи, по-типу проектировщика кораблей. Возможности постройки кораблей не ограничены. Корпуса, модули - любая расса, включая боргов. Цены - адекватные, за каждый модуль свои.
Однако, борго-компа (кроме корпусов) должна предлагаться только высокого уровня (200+, как в магазине). Другие модули (расовые) могут быть любые.
Функционал "верфь" должен включать возможность спроектировать себе корабль, любого корпуса, с любыми модулями.
Цены на корпуса - отдельные.
Например,
родная расса - 0к ИГ
зекто-корпус - 1к ИГ
тормали корпус- 2к ИГ
велидский корпус -3к ИГ
борго-корпус 5к ИГ
Отдельно насчет мультов - если не получается избавиться от них методами, которые не ударяют по остальным жителям серва, значит надо их банально легализовать.
Нужен мульт - ради бога, качай. Но игровая валюта, полученая как "бонус" за развитие, не должна быть "переводимой"
То есть, я хочу сказать что? - вместо 30к ИГ за гонку, человек получает СЕРТИФИКАТ на 30к ИГ, которым можно проплатить постройку корабля в сервисе "верфь", покупку модулей в админ магазе, покупку технологий у федерации, колонизацию планет.
Механизм должен работать таким образом, чтобы купленный модуль (корабль) был "не-продаже-способен"
Я хочу сказать, что необходимо вернуть способы получения игровой валюты игровыми же методами, иначе эту игру ждёт крах.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:19
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:26
второе - может быть....
третье - чаво?! тогда уж археологов, а не банкиров... но само предложение хреновое. обязательный донат?
четвертое - смотри в торге. борг торгует своими детальками...
пятое - может быть. для донатеров неплохо, приток бабла в игру.
мульты - надо продумывать подробнее
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:27
Данные нововведения считаю интересными для рассмотрения. И возможно часть из них действительно изменит ход игрового процесса в экономическом плане и не только.
Очень интересно предложение про "Патент на пиратство", так сказать.
Здесь хочу добавить, что можно сделать "Гильдию каперов", в которой игроки будут получать патенты на уничтожение кораблей боргов, естественно это будет в форме заданий.
У меня все. ИМХО.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:28
там должны быть РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ, а не как сейчас в торге - черный гипер 200 уровня 50к ИГ
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:34
...
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:41
Проблема не в ценах и не в мультах, а в том что безграничные возможности привели к описанному состоянию.
Сделать просто: в системах новичков сделать запас ресурсов и артов больше, чем он есть сейчас. Скажем в 5 раз. А если новичок лопается, то количество ресурсов в той системе уменьшается в 50раз.
Это нужно, чтоб он мог нормально развиться, не открываясь. Либо торговать этими ресами. Либо открыться, если это целесообразно. Да даже если мульт открывается для своей основы, это будет гемморно для основы непрерывно клепать мультов и развивать акк до 50очков (или сколько там надо для открытых границ).
Всё. Одним махом будут решены все проблемы. Топы будут больше донатить в закуп ресов у новичков. Сами новички будут донатить в закуп мега-дефицитной компы.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:43
Просто у нас "предлагаемые меры" несколько отличаются.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:07
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:43
кстати на счет патента на бонусные иги хорошая идея ,чистого перевода напрямую с мультов тогда не будет.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:51
Второй момент вносящий дисбаланс в экономику игры - создание компонентов за ресурсы игроком для не членов альянса.
Поэтому все товарные отношение вне альянсов только через торг за иг. (конечно это можно будет обойти, например, договорившись и уничтожив корабль с нужными компонентами в трюме одного игрока и с матами за них другого, но это потребует дополнительных заморочек, что собственно и нужно). Внутри альянса оставить как есть сейчас.
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:34
Я новичек, и уже пару раз поддерживал проект, строил арх центры мне капали еще иг-поднимал культуру.
Теперь смотря на товарищей и как они поднялись с артов-вижу, что догнать их без доната невозможно, даже поравняться.
Заработать продажей модулями... сам не разу не покупал их, гораздо проще отправить материалы и тебе их привезут соалийцы.
1 колония- 50к иг, у меня их 5, а надо еще минимум 10, а это 4к рублей если разово, да меня жаба сожрёт
Донат в 300-500р в месяц-это норма, норма стоимости ПА, нормальной игры, нормального заработка хозяина проекта.
Итог. Последнее действие с артами напоминает поговорку: "Выменял слепой у глухого зеркало на гусли..."
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:00
1) Главная причина падения цен - затоваривание на рынке. Ресы, почитай бесконечны, далее вся производств. цепочка по корабли предполагает только накопление товара. Ессно, что он падает в цене. Казалось бы выгодно новичкам. Нет. Им-то чем торговать, если модули хорошие на уровне новичка могут даже подарить? Ему что на рынок предложить?
2) Вступишь в алл и вари пупер модули. И что? Затоваривание, только уже более высокоуровневой компы.
3) В игре отсутствует торговая и боевая составляющие.Строй да строй, строй да строй. Про торговлю сказано "предыдущим ораторами". Боевка:
3.а)Война между равными аллами - это война на уничтожение обоих. Никто на это не пойдет.
3.б)При превосходстве одного над другим - все одно, что давить одиночку толпой (аллом).
3.в)Бить боргов? Ха! И получить войну с ними. А что она даст? Когда бомбишь их базы и получаешь УД - это уровень игрока "серднячок_выше_среднего-топ" и хороший алл
В итоге: Интерес появляется только у топов во вселенной боргов. В Федерации у новичков и середнячков лишь долготерпение и надежда нагнать топов, щебли нормально поиграть. Опять же какие средства для этого? Вступить в алл?
При условии практичесик безкрайних запасов ресов во вселеннЫХ и "вечной" компы с кораблями каждый алл может варится в собственном соку, имея свой внутренний рынок, кассы и склады взаимопощи и поддержки новичков. И совершенно не контактируя с внешним миром - другими алами и одиночками.
Нужны меры, которые поднимут спрос на компу ВСЕХ уровней, а это только выводить ее из товароборота. Например:
1) Износ; как вариант время жизни типа "морально устарело" - не исчезает, но ТТХ падают.
1.1.) Покупка Федерацией модулей.
1.2.) "Мастерская модернизации" - где можно проапгрейдить, при определнных (которые не определны ибо "например" ) условиях, модули
2) Боевка, банальный фарм.
3) Модули боргов должны быть дороги и редки, что уже стимулирует к покупе и производству расовых и кооперации игроков не только в рамках алла. Выпадают в трофеях чаще - стимул к боевым. По корейскому рендому при абордаже можно захватить корабль боргов или УД.
4) Убрать эту фишку с общими технологиями внутри аллов. Оставить либо часть технолгий общими (фундаментальные), либо ввести "клановые" техноолгии, развиваемые от действий членов алла (средние уровни различных рейтингов как требование к их развитию, выполнение клановых квестов и т.д.) и требующих ресов или постройки зданий. Т.е. бонус на алл от уровня здания. Уровень здания от технологии и требует постройки. Можно как одну из клановых технлогий "общая научная сеть" вот тогда можно выделять некоторые технологии (на выбор, но с ограничениям) в общий доступ для всех соаллов.
4.а) Либо считатть уровень доступных общих технологий как некий средний по аллу.
Обоснование: В этой игре все завязано на уровень технолгий. Если в але они общие, то вся игра крутится вокруг топов. Новичкам и середничкам остается только долготерпение.
5) Патенты на проекты кораблей или возможность скрыть их конфигурацию. Нуб хоть так заработать сможет - продавать готовые корабли. А там можно развить идею и "констурктор" не только кораблей, но и модулей, уже вовсе без возможности посмотреть конфигурацию, только конечные ТТХ. Опять же у астроксов и гларгов добавить бонусы к возможности "раскрыть секрет Полишинеля", сама же возможность имеется у всех. Так на действие будет противодействие.
6) Как альтернатива того, что порезали для борьбы с мультами: проводить различные Олимпиады и Спартакиады, в том числе на бой. С призами. В разлчиных "весовых", по рейтингу, категорях.
7) Ввсети кап сервера с сохранением лишь нектороых достижений игроками на новом сервере.
7.а.) Создать несколько серверов (по легенде Вселенных), градированных по уровням игроков. Как? Ну, например в каждой новой, более высокоуровневой, Вселенной игрока ждут новые фишки - новые УД, виды ресурсов, возможностей геймплея.
При чем нужна, самка собаки, боевка. Нужна. Фарм можно сделать возможным только столицы алла (там где "бонусные" здания построены) - простимулирует аллы к боевым.
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:02
1) Легализацию мультов можно сделать след.образом: при определнном уровне развития, например "колониальных" зданий, появляется возможность основать нубскую колонию любой расы, но том же акке. Технологии станут общими когда нубская колония разовьет те же "колониальные" здания до того же уровня - тогда они в космополитичном экстазе сольются воедино Через некоторое кол-во уровней можно третью и т.д.
2) Алы сделать зависимые от расы. Либо полный заперт, либо развивать клановую технолггию "Космополитизм" и тогда можно принимать членов еще одной, на выбор расы. Либо прием не ограничен, но от обилия рас идут штрафы, а от однотипности бонусы. Можно доп. хар-ку: "схожесть" и "антагонизм" для рас ввести. Ну, типа как в третьих, бессмертных, героях штрафы на мораль при мешанине существ в войске.
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:44
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:27
Ну, можно назвать не легализовать мультов, а создать альтернативу в рамках игрового процесса или снизить мотивацию к их созданию, повысить к игре на одном акке. Если основной причиной создания мультов (так понимаю, что вообще единственной) служат нубовсие IG, то нужно сделать так. что бы эти 30К иги можно было "заработать" в игре на основном акке. Например соревнования, призы по итогам недели или игрового события.
А мульты поди докажи, что это ни два-три-десять разных людей с одного компа играют? Про АйПи молчу, но в браузерах, да на компах можно оставлять маячки или поиск по версиям сохраненных темпоралов, относящихся к игре. А если с разных устройств заходить - то не выловишь и мульты будут.
З.Ы. Ники, заканчивающиеся на "а" ассоциируются с женскими именами, даже если это имя Бога солнца и согласия
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 03:45
1) Актуальность мультов обусловлена отсутствием цели в игре. Здесь мы согласны.
1.1) Отсутствие цели - как результат недоработанной игры И здесь мы согласны.
1.2.) Актуальность мультов - не возможность получить столько же и того же, и даже больше игровыми
методами, виду не доработки игры. Согласен?
2) Боевку, как один из способов решения, надо вводить. Здесь мы опять согласны.
3) Экономическая составляющая не хуже не лучше, чем в других подобных играх - песочницах. Ввиду отсутствия цели (тот же квант зачем нужен? Что бы построить-произвЕсть, а зачем строить-производить? Цели нет. Значит и квант не нужен). Тут можно по разному: экономику в отрыве от целей игры рассмотреть - тогда может и прикольно, а можно в связи с целью, точнее ее отсутсвием - тогда...воообще пофиг какая она, эта экономика. В-общем, тоже почти согласные мы с тобой. Меня же привлекает констурктор кораблей. Вот только нафига они? Точнее такой инструментарий, такие богатейшие возможности, и не для чего применить. хнык-хнык.
4) Предлагается как раз-таки понизить их актуальность, именно мультов, введя возможность игровыми "законными" методами "добывать" IG. Снизить актуальность именно мультов, внеся альтернативу им в игру.
Например ввести соревнования с призами по "лигам". Каждая лига - это диапазон значений рейтинга. Там тебе и кто боольше прирос за день-неделю-месяц, и в общем рейтинге, и в торговом, и в военном, и в прочих других. И у кого культура выше, и кто более многочисленный, и кто имеет самый высокий уровень определнной технологии или здания, и у кого самый быстрый корабль.Тут тебе задания на поиск боргокараванов с призами первым, и, отдельно, за его же разграбление или уничтожение.И кто больше колоний создал, и просто "спортивные бои". Можно что-то типа спорт.ориентирования, с боями и без. Призы такие, что 30К за мульта будут не интересны - ибо лучше эти несчастные, что работают в ЗФ за копейки потратят время на развитие основного акка.
5) Не доработанная игра - да. Опять согласны. Предложи что-нибудь.
6) Мульты по-любому будут. Это неистребимое зло, но его можно уменьшить. Бороться с причиной, а не следстивем. Мотив мульта - халявные IG и расовые особенности? Значит нужно сделать так, что бы, и IG в игре можно заработать, и расовые особенности неск. рас объединить. А вот тут похоже недопонимание у нас с тобой.
Кстати, ты сам чего предлагаешь, коль считаешь игру недоработанной?
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:24
Точнее даже так: меня ничего не устраивает, но я привык и если будут какие-то перемены, то скорее всего будет только хуже - получится уже совсем другая игра.
Хотите играть в другую игру? Идите играть в другую игру.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:27
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных