Лечь в дрейф при отсутствии точки назначения: + и - - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Лечь в дрейф при отсутствии точки назначения: + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Опрос: Переделка команды лечь в дрейф при отсутствии цели (15 пользователей проголосовало)

Как будет лучше?

  1. Оставить как есть (2 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  2. По умолчанию снять галочку (3 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Изменить, как предложено в теме (6 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  4. Внедрить оба варианта; по умолчанию галочки нет, и стоит 0 на пропуск (4 голосов [26.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:27

Рассматриваем нововведение детально:

+1 раньше флот прилетевший и не нашедший полей, быстро заканчивал сотню итераций цикла, вхолостую сжирая топливо
и иногда цикл заканчивался не дома (если корректировал полетник в полете), в этом случае флот падал в дрейф,
маска снималась и его мог спокойно снять пролетающий мимо пират или борг

сейчас он в дрейф ляжет дома

НО

-1 если полет на поле шёл через левые гиперврата, в случае отсутствия поля, корабль застрянет на чужих гипервратах
(а, если не ошибаюсь, генератор полей маскировки соалов не скроет твой флот и он ляжет от причин, описанных в прошлом пункте

как быть?

предлагаю такое решение: команду заменить на другую:

пропустить N команд в случае отсутствия точки назначения

Изображение

конкретный пример полетника, в котором рассматриваются оба варианта:

1. нагрузить топливо
2. [опционально] гиперпереход на чужие врата1
3. полететь на поле1 (в случае отсутствия пропустить команд: 2)
4. копать
5. отлететь на 1 св. год.
6. полететь на поле2 (в случае отсутствия пропустить команд: 2)
7. копать
8. отлететь на 1 св. год.
9. полететь на поле3 (в случае отсутствия пропустить команд: 1)
10.копать
11. полететь домой
12. выгрузить все

В случае, если поля2 и поля3 не будет полетник будет выглядеть так:


1. нагрузить топливо
2. [опционально] гиперпереход на чужие врата1
3. полететь на поле1 (в случае отсутствия пропустить команд: 2)
4. копать
5. отлететь на 1 св. год.
11. полететь домой
12. выгрузить все

В случае отсутствия всех трех полей так:

1. нагрузить топливо
2. [опционально] гиперпереход на чужие врата1
11. полететь домой
12. выгрузить все

Т.е. останется просто холостой цикл, никто нигде не застрянет

#2 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:34

нужно просто галочку в случае отсутствия места назначения вернутся в место выгрузки)

#3 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:35

А если тебе нужно дальше лететь? На следующее поле?
Получится что будет пустой цикл с 1 полем, которое исчезло....

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:08

снять по умолчанию - и норм

#5 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:11

Просмотр сообщенияAS10 (06 Декабрь 2016 - 13:08) писал:

снять по умолчанию - и норм

Я просто посмотрел на вопрос немного шире. Если у тебя облет 8 полей, а 7 уже выкопано?... зачем такая прорва времени будет уходить на облет всего этого безобразия?
пропускать и всего делов...

#6 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:31

я не против - ток не думаю что реализуют

было бы круто в плане полетника еще одну метку на команде добавить - конец цикла
есть полетник в 10 команд и цикл 100
в процессе выполнения чето правим по командам и последняя команда последнего цикла уже не та что надо

#7 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:43

Нету в этом смысла, зря сервер только нагружать, если делать, так делать не пропустить команды, а удалить команды включая эту. И нагрузка на сервер меньше будет и игрокам меньше летать в холостую

#8 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияAS10 (06 Декабрь 2016 - 13:31) писал:

было бы круто в плане полетника еще одну метку на команде добавить - конец цикла
есть полетник в 10 команд и цикл 100
в процессе выполнения чето правим по командам и последняя команда последнего цикла уже не та что надо

Этот баг знает каждый! Я когда-то предлагал решение... Чтобы каждая команда имела скрытый уникальный идентификатор и по нему корректировалась а не по номеру в полетнике...
Это бы спокойно решило бы данную проблему... но нет.. почему нет? а хз

#9 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияNoob (06 Декабрь 2016 - 13:43) писал:

нету в этом смысла, зря сервер только нагружать, если делать так делать не пропустить команды, а удалить команды включая эту. и нагрузка на сервер меньше будет и игрокам меньше летать в холостую

Т.е. ты считаешь, что полет корабля на несуществующее поле и попытка копать его - нагружает сервер меньше, чем пропуск этих команд?
Я против автоудаления команд, т.к. если они останутся, можно безболезненно изменить поле на другое и он будет продолжать копать новые, т.к. они существуют!

#10 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:23

Просмотр сообщенияGetNight (06 Декабрь 2016 - 13:46) писал:

Т.е. ты считаешь, что полет корабля на несуществующее поле и попытка копать его - нагружает сервер меньше, чем пропуск этих команд?
Я против автоудаления команд, т.к. если они останутся, можно безболезненно изменить поле на другое и он будет продолжать копать новые, т.к. они существуют!

Это одинаково по сути будет нагружать сервер. А если таких полей 10 или 20 окажется, их всех безболезненно будешь переименовывать? По моему проще по новой их забить через скрипт полетника

#11 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияNoob (06 Декабрь 2016 - 14:23) писал:

Это одинаково по сути будет нагружать сервер. А если таких полей 10 или 20 окажется, их всех безболезненно будешь переименовывать? По моему проще по новой их забить через скрипт полетника

Мы говорим о бесконечно малой величине. А про 10 или 20 полей... блин, ну реально... Нужно понимать элементарные вещи! Если у меня стоит в полетнике поля Korr:1 Korr:2 Korr:3 Korr:4, я всегда могу поставить Korr:5 Korr:6 Korr:7 Korr:8.
При этом не прерывая цикл! И не ожидая, когда корабль будет на точке отсчета (дома). И это будет гораздо быстрее, чем... чем дождаться прилёта домой, очистить полетник, загрузить полетник скриптом... и... и сделать то же самое, что и я. Браво.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных