Новые квесты - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Новые квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:01

Имхо конечно же...

тем кто хочет пиратствовать - квесты против игроков, где лвл бонусов/квестов привязать к требованиям по пром/строй/воен/науч рейту.

#22 zzz

zzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:05

Очень нравились текстовые квесты в старых добрых Косморейнджерах, когда описывался некий сюжет, показывались определённые данные на экране и варианты действий игрока, от которых зависели дальнейшие события в квесте. Это были не просто задания, а действительно квесты с нелинейным сюжетом и без гарантии успешного завершения, практически головоломки, для решения которых приходилось рассматривать и пробовать различные варианты действий, проводить математические расчёты. Это было очень интересно и увлекательно! Вот сюда бы такие квесты, было бы шикарно :) Может кто из креативных игроков возьмётся придумать подобные квесты, а администрации останется только реализовать их в коде.

Может провести это в формате конкурса на лучший сценарий квеста...

Возможно, чтоб как и в Рейнджерах такие квесты выдавались игроку от определённой расы, исходя из их направленности. Например, квесты-гонки от расы гелионов, экономические квесты от расы тормалей, военные – от велидов и т.д. И при успешном выполнении квеста, чтоб игроку выдавали помимо вознаграждения ещё и особую медальку-орден от этой расы с каким-нить прикольным названием, типа «Гелионский Священный Крест из ноксикума» B) и с припиской, например «За чумовую посадку неисправного звездолёта» :D . И чтоб такие медальки отображались в окошке «Информация об игроке».

Мне, как пример, пока придумался такой мини-квест. Условное название «Посадка неисправного звездолёта».

Сюжет такой: «Раса гелионов обращается к Вам за помощью. Мы слышали, что Вы отличный пилот и владеете приёмами экстремального пилотирования. Нам нужна Ваша помощь в посадке неисправного пассажирского звездолёта, который сейчас находится на орбите планеты Лазурная Гравицапа и вертикально падает на её поверхность. У него отказала автоматика управления двигателями и поэтому посадить его на планету можно только в ручном режиме, а это под силу только такому обезбашенному пилоту как Вы. Только учтите, что перегрузка при посадке не должна превысить 30g (например) иначе пассажиры погибнут. Ситуация осложняется ещё и тем, что у одной из пассажирок мрунки, летящей VIP-классом внезапно начался приступ тектонической болезни и если не посадить звездолёт за n-е количество ходов, то мы не успеем оказать ей медицинскую помощь и она умрёт. А она занимает очень важный пост в Совете мрунской цивилизации и её смерть нам не простят. Поэтому мы очень надеемся на Ваше мастерство и в случае успеха заплатим Вам 1000 иг (например). Сейчас мы подключим к терминалу вашей базы дистанционное управление этим звездолётом и сразу можете приступать к его посадке. Такое подключение обойдётся Вам в 100 иг (например). Это с очень хорошей скидкой, учитывая специфичность ситуации» :D

Если игрок даёт согласие на прохождение квеста, то открывается новое окно с сюжетной картинкой и там отображаются следующие параметры:
- номер хода
- высота звездолёта от поверхности планеты
- скорость падения/подъёма
- значение перегрузки, которое чувствуют пассажиры
- графа для ввода количества топлива, которое игрок хочет направить в двигатели на текущем ходу

Задача игрока определять количество топлива для двигателей на каждом ходу, влияя таким образом на скорость снижения звездолёта, с таким расчётом, чтоб  посадить звездолёт за ограниченное количество ходов, но чтоб при торможении и соприкосновении с поверхностью планеты пассажиры не погибли от перегрузки.
Исходя из количества топлива поданного игроком в двигатели на каждом ходу, игра высчитывает и показывает игроку значения высоты и скорости звездолёта и перегрузку действующую на пассажиров (если администрация одобрит этот квест, тогда могу озадачиться формулами для расчётов этих параметров). Кпд и мощность двигателей, масса корабля, притяжение планеты не показываются игроку и могут рандомно колебаться от квеста к квесту, чтоб игрок успешно пройдя квест один раз, не проходил его по накатанной в следующие разы. Чтоб каждый раз ему приходилось заново приспосабливаться к новым характеристикам звездолёта и планеты.

Как вариант, добавить ещё и несколько дополнительных происшествий, которые могут рандомно возникнуть с определённой вероятностью во время выполнения квеста. Например, поломка прибора показывающего скорость снижения и в результате игроку больше не показывается этот параметр и он может ориентироваться только по разнице высоты на каждом ходе. Или сбои в работе топливного насоса, когда указанное игроком количество топлива поступает в двигатели с задержкой на 1-2 хода. Или может эти «происшествия» сделать постоянными начальными условиями квеста – это можно решить уже после практического тестирования этого квеста, чтоб отрегулировать его сложность.

Кстати, может быть сделать несколько уровней сложности с соответствующими суммами вознаграждения (при одинаковой сумме активации квеста), чтоб игрок мог сам выбрать подходящий себе уровень сложности и вознаграждения. Орден-медальку выдавать только за самый сложный уровень. Сложность можно регулировать ещё и количеством ходов необходимых для посадки.

Время выполнения квеста ограничено например 24 реальными часами, в течение которых сохраняются данные последнего хода игрока и даже после повторного захода в игру можно открыть окно квеста и продолжить его выполнение.
В случае провала квеста игрок ничего не получает. Но пожалуй нужно сделать возможность нескольких повторных попыток ещё по 100 иг (например) каждая.

Сумму вознаграждения и активации попыток может быть сделать индивидуальными и привязать к уровню развития игрока, чтоб для каждого игрока эти суммы были интересны и вызывали азарт :)
.
Как вам такая идея? Сильно тапками не бросайте :ph34r: :)

#23 Vasiliy

Vasiliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 13:32

Предлагаю такую  миссию : спасение и  ремонт флота (один или несколько кораблей)  федерации.
В общем игроку приходит сообщение мол корабль( или корабли)  повреждены и не могут доставить груз.
Игроку нужно достигнуть указанного флота, и увести флот в течении 1-2 часов, после чего отремонтировать и  отправить далее по маршруту на базу федерации.
Задание считать выполненным, если отремонтированный транспорт, со своим грузом достигнет базы.
Время выполнения около 12-24 часов. Если игрок присвоит себе груз, то можно  устроить взрыв и уничтожить весь груз корабля и что нибудь ещё.....
В награду предлагаю выдать  Игами ну или комплектующие борга высоких уровней, но стоимость патента сделать небольшую..

#24 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 21:07

Лутше всево зделать регулировку сложности квеста. Легкий/ средний/ тяжолый.
Легкий: малый патент, много времени, плохая награда.
Средний: Патент дороже, 2-3 дня на выполнение, топ награда.
Тяжолый: дорогой патент, сутки на выполнение, награда уровня Minax.

Пусть игрок сам выберает.

#25 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияzzz (15 Декабрь 2016 - 09:05) писал:

Как вам такая идея? Сильно тапками не бросайте :ph34r: :)
Мне нравится. Я такую игрулю в 1976 году написал. Для ЭВМ "Наири-2". "Посадка на Пандору" называлась. Пользовалась безумной популярностью. :)

#26 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:25

Просмотр сообщенияMitra (10 Декабрь 2016 - 01:24) писал:

+ однозначно нужно подкорректировать ценник и уровни наград за текущие квесты ато отклоняешь практически все задания ибо сыпится мусор еще за бабки вместо того чтобы пойти самому добыть. Лучше бы давали то, что с борга не сыпится (торговки не берем в рассчет).
Угу. Например, тратить 125 ИГ на каких-нибудь две радио-оптических маскировки 40го левела от борга при том, что она в ТЦ стоит 25, не имеет никакого смысла.

#27 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 19:21

Для пиратского рейтинга 100 и более,отсутствие альянса:
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом,отсутствует альянс.Задание пирата  - выкачать через абордаж определенное количество груза по массе. Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа ни ниже уровня ферм. Патент бесплатный.

Для пиратского рейтинга 500 и более,отсутствие альянса:
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом, у которого отсутствует альянс.Задание пирата  - уничтожить имущесто игрока ,эквивалентно рейтингу,который он теряет ( примеру, нужно -500 рейтинга устроить). Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа не ниже уровня ферм/высокоуровневые шпионы. Патент бесплатный.

Аналогично для отрицитального пир рейта. Только цель - пират.

Я вообще педлагаю разделить сервер на пиратов и федералов. И введите систему анонимных наград.Вот не нравится мне копка рядом, я нажимаю по его флоту и ставлю награду 500иг за устранение. Пират, открывет список пирата, где видит ,что кто-то поставил 500 иг на устранение той копки. Высылает флот...
Аналогично с антипиратом.

#28 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 23 Апрель 2017 - 06:15

Можно добавить квест "Эвакуация агента"
Цель задания - вивезти агента с случайной планеты и перевезти его на указаную базу Федерации.
Награда - иги, агенты

#29 UhahaUhaha

UhahaUhaha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:51

Квест "Возврат УД"
Сюжет: после боя с боргами флот федерации с УД был уничтожен и УД подобрали в бою борги. После этого они запросили у федерации за УД огромный выкуп и федерация просит вас помочь.
Цель: сбить флот борга с УД и подобрать его в бою или, если не повезло, провести археологические раскопки и привезти УД на базу федерации. Флот борга будет видеть только сам игрок, а УД с поля или планеты никто не сможет выкопать. Награда: арх. модули, оружие, броня/щиты, сборщики обломков, иги. На выбор, рандомно, или всего по немного. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных