Имхо конечно же...
тем кто хочет пиратствовать - квесты против игроков, где лвл бонусов/квестов привязать к требованиям по пром/строй/воен/науч рейту.
1
Новые квесты
Автор
Советник Федерации
, 09 Дек 2016 16:50
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:01
#22
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:05
Очень нравились текстовые квесты в старых добрых Косморейнджерах, когда описывался некий сюжет, показывались определённые данные на экране и варианты действий игрока, от которых зависели дальнейшие события в квесте. Это были не просто задания, а действительно квесты с нелинейным сюжетом и без гарантии успешного завершения, практически головоломки, для решения которых приходилось рассматривать и пробовать различные варианты действий, проводить математические расчёты. Это было очень интересно и увлекательно! Вот сюда бы такие квесты, было бы шикарно Может кто из креативных игроков возьмётся придумать подобные квесты, а администрации останется только реализовать их в коде.
Может провести это в формате конкурса на лучший сценарий квеста...
Возможно, чтоб как и в Рейнджерах такие квесты выдавались игроку от определённой расы, исходя из их направленности. Например, квесты-гонки от расы гелионов, экономические квесты от расы тормалей, военные – от велидов и т.д. И при успешном выполнении квеста, чтоб игроку выдавали помимо вознаграждения ещё и особую медальку-орден от этой расы с каким-нить прикольным названием, типа «Гелионский Священный Крест из ноксикума» и с припиской, например «За чумовую посадку неисправного звездолёта» . И чтоб такие медальки отображались в окошке «Информация об игроке».
Мне, как пример, пока придумался такой мини-квест. Условное название «Посадка неисправного звездолёта».
Сюжет такой: «Раса гелионов обращается к Вам за помощью. Мы слышали, что Вы отличный пилот и владеете приёмами экстремального пилотирования. Нам нужна Ваша помощь в посадке неисправного пассажирского звездолёта, который сейчас находится на орбите планеты Лазурная Гравицапа и вертикально падает на её поверхность. У него отказала автоматика управления двигателями и поэтому посадить его на планету можно только в ручном режиме, а это под силу только такому обезбашенному пилоту как Вы. Только учтите, что перегрузка при посадке не должна превысить 30g (например) иначе пассажиры погибнут. Ситуация осложняется ещё и тем, что у одной из пассажирок мрунки, летящей VIP-классом внезапно начался приступ тектонической болезни и если не посадить звездолёт за n-е количество ходов, то мы не успеем оказать ей медицинскую помощь и она умрёт. А она занимает очень важный пост в Совете мрунской цивилизации и её смерть нам не простят. Поэтому мы очень надеемся на Ваше мастерство и в случае успеха заплатим Вам 1000 иг (например). Сейчас мы подключим к терминалу вашей базы дистанционное управление этим звездолётом и сразу можете приступать к его посадке. Такое подключение обойдётся Вам в 100 иг (например). Это с очень хорошей скидкой, учитывая специфичность ситуации»
Если игрок даёт согласие на прохождение квеста, то открывается новое окно с сюжетной картинкой и там отображаются следующие параметры:
- номер хода
- высота звездолёта от поверхности планеты
- скорость падения/подъёма
- значение перегрузки, которое чувствуют пассажиры
- графа для ввода количества топлива, которое игрок хочет направить в двигатели на текущем ходу
Задача игрока определять количество топлива для двигателей на каждом ходу, влияя таким образом на скорость снижения звездолёта, с таким расчётом, чтоб посадить звездолёт за ограниченное количество ходов, но чтоб при торможении и соприкосновении с поверхностью планеты пассажиры не погибли от перегрузки.
Исходя из количества топлива поданного игроком в двигатели на каждом ходу, игра высчитывает и показывает игроку значения высоты и скорости звездолёта и перегрузку действующую на пассажиров (если администрация одобрит этот квест, тогда могу озадачиться формулами для расчётов этих параметров). Кпд и мощность двигателей, масса корабля, притяжение планеты не показываются игроку и могут рандомно колебаться от квеста к квесту, чтоб игрок успешно пройдя квест один раз, не проходил его по накатанной в следующие разы. Чтоб каждый раз ему приходилось заново приспосабливаться к новым характеристикам звездолёта и планеты.
Как вариант, добавить ещё и несколько дополнительных происшествий, которые могут рандомно возникнуть с определённой вероятностью во время выполнения квеста. Например, поломка прибора показывающего скорость снижения и в результате игроку больше не показывается этот параметр и он может ориентироваться только по разнице высоты на каждом ходе. Или сбои в работе топливного насоса, когда указанное игроком количество топлива поступает в двигатели с задержкой на 1-2 хода. Или может эти «происшествия» сделать постоянными начальными условиями квеста – это можно решить уже после практического тестирования этого квеста, чтоб отрегулировать его сложность.
Кстати, может быть сделать несколько уровней сложности с соответствующими суммами вознаграждения (при одинаковой сумме активации квеста), чтоб игрок мог сам выбрать подходящий себе уровень сложности и вознаграждения. Орден-медальку выдавать только за самый сложный уровень. Сложность можно регулировать ещё и количеством ходов необходимых для посадки.
Время выполнения квеста ограничено например 24 реальными часами, в течение которых сохраняются данные последнего хода игрока и даже после повторного захода в игру можно открыть окно квеста и продолжить его выполнение.
В случае провала квеста игрок ничего не получает. Но пожалуй нужно сделать возможность нескольких повторных попыток ещё по 100 иг (например) каждая.
Сумму вознаграждения и активации попыток может быть сделать индивидуальными и привязать к уровню развития игрока, чтоб для каждого игрока эти суммы были интересны и вызывали азарт
.
Как вам такая идея? Сильно тапками не бросайте
Может провести это в формате конкурса на лучший сценарий квеста...
Возможно, чтоб как и в Рейнджерах такие квесты выдавались игроку от определённой расы, исходя из их направленности. Например, квесты-гонки от расы гелионов, экономические квесты от расы тормалей, военные – от велидов и т.д. И при успешном выполнении квеста, чтоб игроку выдавали помимо вознаграждения ещё и особую медальку-орден от этой расы с каким-нить прикольным названием, типа «Гелионский Священный Крест из ноксикума» и с припиской, например «За чумовую посадку неисправного звездолёта» . И чтоб такие медальки отображались в окошке «Информация об игроке».
Мне, как пример, пока придумался такой мини-квест. Условное название «Посадка неисправного звездолёта».
Сюжет такой: «Раса гелионов обращается к Вам за помощью. Мы слышали, что Вы отличный пилот и владеете приёмами экстремального пилотирования. Нам нужна Ваша помощь в посадке неисправного пассажирского звездолёта, который сейчас находится на орбите планеты Лазурная Гравицапа и вертикально падает на её поверхность. У него отказала автоматика управления двигателями и поэтому посадить его на планету можно только в ручном режиме, а это под силу только такому обезбашенному пилоту как Вы. Только учтите, что перегрузка при посадке не должна превысить 30g (например) иначе пассажиры погибнут. Ситуация осложняется ещё и тем, что у одной из пассажирок мрунки, летящей VIP-классом внезапно начался приступ тектонической болезни и если не посадить звездолёт за n-е количество ходов, то мы не успеем оказать ей медицинскую помощь и она умрёт. А она занимает очень важный пост в Совете мрунской цивилизации и её смерть нам не простят. Поэтому мы очень надеемся на Ваше мастерство и в случае успеха заплатим Вам 1000 иг (например). Сейчас мы подключим к терминалу вашей базы дистанционное управление этим звездолётом и сразу можете приступать к его посадке. Такое подключение обойдётся Вам в 100 иг (например). Это с очень хорошей скидкой, учитывая специфичность ситуации»
Если игрок даёт согласие на прохождение квеста, то открывается новое окно с сюжетной картинкой и там отображаются следующие параметры:
- номер хода
- высота звездолёта от поверхности планеты
- скорость падения/подъёма
- значение перегрузки, которое чувствуют пассажиры
- графа для ввода количества топлива, которое игрок хочет направить в двигатели на текущем ходу
Задача игрока определять количество топлива для двигателей на каждом ходу, влияя таким образом на скорость снижения звездолёта, с таким расчётом, чтоб посадить звездолёт за ограниченное количество ходов, но чтоб при торможении и соприкосновении с поверхностью планеты пассажиры не погибли от перегрузки.
Исходя из количества топлива поданного игроком в двигатели на каждом ходу, игра высчитывает и показывает игроку значения высоты и скорости звездолёта и перегрузку действующую на пассажиров (если администрация одобрит этот квест, тогда могу озадачиться формулами для расчётов этих параметров). Кпд и мощность двигателей, масса корабля, притяжение планеты не показываются игроку и могут рандомно колебаться от квеста к квесту, чтоб игрок успешно пройдя квест один раз, не проходил его по накатанной в следующие разы. Чтоб каждый раз ему приходилось заново приспосабливаться к новым характеристикам звездолёта и планеты.
Как вариант, добавить ещё и несколько дополнительных происшествий, которые могут рандомно возникнуть с определённой вероятностью во время выполнения квеста. Например, поломка прибора показывающего скорость снижения и в результате игроку больше не показывается этот параметр и он может ориентироваться только по разнице высоты на каждом ходе. Или сбои в работе топливного насоса, когда указанное игроком количество топлива поступает в двигатели с задержкой на 1-2 хода. Или может эти «происшествия» сделать постоянными начальными условиями квеста – это можно решить уже после практического тестирования этого квеста, чтоб отрегулировать его сложность.
Кстати, может быть сделать несколько уровней сложности с соответствующими суммами вознаграждения (при одинаковой сумме активации квеста), чтоб игрок мог сам выбрать подходящий себе уровень сложности и вознаграждения. Орден-медальку выдавать только за самый сложный уровень. Сложность можно регулировать ещё и количеством ходов необходимых для посадки.
Время выполнения квеста ограничено например 24 реальными часами, в течение которых сохраняются данные последнего хода игрока и даже после повторного захода в игру можно открыть окно квеста и продолжить его выполнение.
В случае провала квеста игрок ничего не получает. Но пожалуй нужно сделать возможность нескольких повторных попыток ещё по 100 иг (например) каждая.
Сумму вознаграждения и активации попыток может быть сделать индивидуальными и привязать к уровню развития игрока, чтоб для каждого игрока эти суммы были интересны и вызывали азарт
.
Как вам такая идея? Сильно тапками не бросайте
#23
Отправлено 03 Январь 2017 - 13:32
Предлагаю такую миссию : спасение и ремонт флота (один или несколько кораблей) федерации.
В общем игроку приходит сообщение мол корабль( или корабли) повреждены и не могут доставить груз.
Игроку нужно достигнуть указанного флота, и увести флот в течении 1-2 часов, после чего отремонтировать и отправить далее по маршруту на базу федерации.
Задание считать выполненным, если отремонтированный транспорт, со своим грузом достигнет базы.
Время выполнения около 12-24 часов. Если игрок присвоит себе груз, то можно устроить взрыв и уничтожить весь груз корабля и что нибудь ещё.....
В награду предлагаю выдать Игами ну или комплектующие борга высоких уровней, но стоимость патента сделать небольшую..
В общем игроку приходит сообщение мол корабль( или корабли) повреждены и не могут доставить груз.
Игроку нужно достигнуть указанного флота, и увести флот в течении 1-2 часов, после чего отремонтировать и отправить далее по маршруту на базу федерации.
Задание считать выполненным, если отремонтированный транспорт, со своим грузом достигнет базы.
Время выполнения около 12-24 часов. Если игрок присвоит себе груз, то можно устроить взрыв и уничтожить весь груз корабля и что нибудь ещё.....
В награду предлагаю выдать Игами ну или комплектующие борга высоких уровней, но стоимость патента сделать небольшую..
#24
Отправлено 04 Январь 2017 - 21:07
Лутше всево зделать регулировку сложности квеста. Легкий/ средний/ тяжолый.
Легкий: малый патент, много времени, плохая награда.
Средний: Патент дороже, 2-3 дня на выполнение, топ награда.
Тяжолый: дорогой патент, сутки на выполнение, награда уровня Minax.
Пусть игрок сам выберает.
Легкий: малый патент, много времени, плохая награда.
Средний: Патент дороже, 2-3 дня на выполнение, топ награда.
Тяжолый: дорогой патент, сутки на выполнение, награда уровня Minax.
Пусть игрок сам выберает.
#26
Отправлено 15 Январь 2017 - 15:25
Mitra (10 Декабрь 2016 - 01:24) писал:
+ однозначно нужно подкорректировать ценник и уровни наград за текущие квесты ато отклоняешь практически все задания ибо сыпится мусор еще за бабки вместо того чтобы пойти самому добыть. Лучше бы давали то, что с борга не сыпится (торговки не берем в рассчет).
#27
Отправлено 15 Январь 2017 - 19:21
Для пиратского рейтинга 100 и более,отсутствие альянса:
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом,отсутствует альянс.Задание пирата - выкачать через абордаж определенное количество груза по массе. Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа ни ниже уровня ферм. Патент бесплатный.
Для пиратского рейтинга 500 и более,отсутствие альянса:
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом, у которого отсутствует альянс.Задание пирата - уничтожить имущесто игрока ,эквивалентно рейтингу,который он теряет ( примеру, нужно -500 рейтинга устроить). Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа не ниже уровня ферм/высокоуровневые шпионы. Патент бесплатный.
Аналогично для отрицитального пир рейта. Только цель - пират.
Я вообще педлагаю разделить сервер на пиратов и федералов. И введите систему анонимных наград.Вот не нравится мне копка рядом, я нажимаю по его флоту и ставлю награду 500иг за устранение. Пират, открывет список пирата, где видит ,что кто-то поставил 500 иг на устранение той копки. Высылает флот...
Аналогично с антипиратом.
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом,отсутствует альянс.Задание пирата - выкачать через абордаж определенное количество груза по массе. Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа ни ниже уровня ферм. Патент бесплатный.
Для пиратского рейтинга 500 и более,отсутствие альянса:
Случайно выбирается игрок с отрицательным пиратским рейтингом, у которого отсутствует альянс.Задание пирата - уничтожить имущесто игрока ,эквивалентно рейтингу,который он теряет ( примеру, нужно -500 рейтинга устроить). Награда на выбор : пир.рейтинг/иги/высокоуровневая компа не ниже уровня ферм/высокоуровневые шпионы. Патент бесплатный.
Аналогично для отрицитального пир рейта. Только цель - пират.
Я вообще педлагаю разделить сервер на пиратов и федералов. И введите систему анонимных наград.Вот не нравится мне копка рядом, я нажимаю по его флоту и ставлю награду 500иг за устранение. Пират, открывет список пирата, где видит ,что кто-то поставил 500 иг на устранение той копки. Высылает флот...
Аналогично с антипиратом.
#28
Отправлено 23 Апрель 2017 - 06:15
Можно добавить квест "Эвакуация агента"
Цель задания - вивезти агента с случайной планеты и перевезти его на указаную базу Федерации.
Награда - иги, агенты
Цель задания - вивезти агента с случайной планеты и перевезти его на указаную базу Федерации.
Награда - иги, агенты
#29
Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:51
Квест "Возврат УД"
Сюжет: после боя с боргами флот федерации с УД был уничтожен и УД подобрали в бою борги. После этого они запросили у федерации за УД огромный выкуп и федерация просит вас помочь.
Цель: сбить флот борга с УД и подобрать его в бою или, если не повезло, провести археологические раскопки и привезти УД на базу федерации. Флот борга будет видеть только сам игрок, а УД с поля или планеты никто не сможет выкопать. Награда: арх. модули, оружие, броня/щиты, сборщики обломков, иги. На выбор, рандомно, или всего по немного.
Сюжет: после боя с боргами флот федерации с УД был уничтожен и УД подобрали в бою борги. После этого они запросили у федерации за УД огромный выкуп и федерация просит вас помочь.
Цель: сбить флот борга с УД и подобрать его в бою или, если не повезло, провести археологические раскопки и привезти УД на базу федерации. Флот борга будет видеть только сам игрок, а УД с поля или планеты никто не сможет выкопать. Награда: арх. модули, оружие, броня/щиты, сборщики обломков, иги. На выбор, рандомно, или всего по немного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных