"рандомные события" - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


"рандомные события"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:06

- В месте взрыва образуются богатые поля с квантумом, но есть вероятность потерять корабль в метеоритном потоке, пропорционально обьему корабля.
- Соседние с сверхновой системы получают увеличенное восстановление ресурсов, плюс к науке и прочие плюшки но проблемы с телепортами.
ну и прочее в этом же ключе...

#22 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:23

Довольно сложно соблюсти баланс. Т.е. так, чтоб позитивные моменты радовали и нубов и топов, а негативные... Ну, что русскому хорошо, то немцу смерть. Т.е. либо рендомные события не будут слишком негативны для нубов, но тогда топам они вообще даже не щекотка. А если они могут затронуть топа достаточно серьезно, то хомячка просто разорвут в клочья нубу нанесут непоправимый ущерб. То же с плюшками. Либо халява, либо как сегодняшние квесты феди "заплати 600 иг и получи химреактор 100 в подарок".
Словом, идея хорошая, но нуждается в тщательном обдумывании кмк.

#23 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:49

Matendis

предложения не по конкретным системам а по секторам
проще учитывать в паралель с влиянием сектора;)

Цитата

А если они могут затронуть топа достаточно серьезно, то хомячка просто разорвут в клочья нубу нанесут непоправимый ущерб.
не зависит для топ/туб к примеру понижение выработки энергии от СЭС на 20%
для нуба 20% = 20к
для топа = 200к
% он для всех %

плюс читаем внимательнее
сначала обьява от феди в чате - "замечено.... ожидается на днях...."
и только спустя день-два в работу идет само событие

тоесть НЕ трупы легко справятся с минимумом усилий с данным
а тем кому по.... это отдельная тема

#24 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:54

Ну тут если системно подойти... тут открывается целая ветка развития с спец.зданиями, кораблями. модулями и так далее

т.е. рандомные события меняют механику любую
в 1-е плюс/минус, скорость, урон, рождаемость, бонусы планет и так далее
в 2-е границах сектора/системы/планеты,
или 3-е вообще отменяют... например полеты на гипере, использование маски и так далее

затем, в качестве ответной реакции ученые федерации находят способ предсказывать или влиять на те или иные изменения предоставляю доступ к зданиям (рейт федерации), модулям и так далее

Вообщем фантазия ничем не ограничена, кроме желания и видения игры создателя и команды.

#25 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:57

Цитата

Вообщем фантазия ничем не ограничена, кроме желания и видения игры создателя и команды.
так как сами не шевелятся - дело за волшебным пендалем :D

#26 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 00:09

Просмотр сообщенияAS10 (22 Декабрь 2016 - 23:57) писал:

так как сами не шевелятся - дело за волшебным пендалем :D
наивный)

#27 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 00:10

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (23 Декабрь 2016 - 00:09) писал:

наивный)
могу себе позволить)))

#28 Snteris

Snteris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:19

идея отличная поддерживаю события нужны особенно приводящие к появлению новых полей или в результате столкновений возобновлению ресов на полях в общем идея замечательная чтобы вывести игру из застоя атаки боргов на планеты тоже не помешают особенно новичкам будет возможность и рейтинг поднять и оборудования кое какого набрать в общем я за +

#29 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:46

Терзают смутные сомненья...

Эта игра где нужно очень много качать чтобы более менее играть в свое удовольствие. И если ты застраиваешь планку с целью потом забыть о ней и заняться более приятным делом, пользуясь теми крохами что она даёт в общую копилку, то не радует перспектива тратить своё время на решение всяких проблем.

Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.

Увеличьте отдачу с планки хотя бы раз в десять по всем параметрам и усложните раз в пять колонизацию.  Вот тогда можно и разнообразить процесс управления.

#30 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияAndrei (23 Декабрь 2016 - 14:46) писал:

Терзают смутные сомненья...

Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.

Это велидам :) Гларгам меньше, зектам больше.
На самом деле в игре сейчас достаточно много рутины, чтобы введя рендомные события создать проблемы. Ну или рендомные события будут для галочки и не оказывать существенного влияния... Если планировать снижение числа рутинных операций, то можно вводить фактор непредсказуемости, требующий от игрока отслеживать ситуацию более внимательно. Если добавить как есть - ну, далеко не все в игре 24/7, чтоб успеть и полетники прописать и логистику прочекать и борга пофармить и еще и по всем колониям последствия рендома подкорректировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных