0
"рандомные события"
Автор
AS10
, 22 Дек 2016 21:46
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:06
- В месте взрыва образуются богатые поля с квантумом, но есть вероятность потерять корабль в метеоритном потоке, пропорционально обьему корабля.
- Соседние с сверхновой системы получают увеличенное восстановление ресурсов, плюс к науке и прочие плюшки но проблемы с телепортами.
ну и прочее в этом же ключе...
- Соседние с сверхновой системы получают увеличенное восстановление ресурсов, плюс к науке и прочие плюшки но проблемы с телепортами.
ну и прочее в этом же ключе...
#22
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:23
Довольно сложно соблюсти баланс. Т.е. так, чтоб позитивные моменты радовали и нубов и топов, а негативные... Ну, что русскому хорошо, то немцу смерть. Т.е. либо рендомные события не будут слишком негативны для нубов, но тогда топам они вообще даже не щекотка. А если они могут затронуть топа достаточно серьезно, то хомячка просто разорвут в клочья нубу нанесут непоправимый ущерб. То же с плюшками. Либо халява, либо как сегодняшние квесты феди "заплати 600 иг и получи химреактор 100 в подарок".
Словом, идея хорошая, но нуждается в тщательном обдумывании кмк.
Словом, идея хорошая, но нуждается в тщательном обдумывании кмк.
#23
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:49
Matendis
предложения не по конкретным системам а по секторам
проще учитывать в паралель с влиянием сектора
не зависит для топ/туб к примеру понижение выработки энергии от СЭС на 20%
для нуба 20% = 20к
для топа = 200к
% он для всех %
плюс читаем внимательнее
сначала обьява от феди в чате - "замечено.... ожидается на днях...."
и только спустя день-два в работу идет само событие
тоесть НЕ трупы легко справятся с минимумом усилий с данным
а тем кому по.... это отдельная тема
предложения не по конкретным системам а по секторам
проще учитывать в паралель с влиянием сектора
Цитата
А если они могут затронуть топа достаточно серьезно, то хомячка просто разорвут в клочья нубу нанесут непоправимый ущерб.
для нуба 20% = 20к
для топа = 200к
% он для всех %
плюс читаем внимательнее
сначала обьява от феди в чате - "замечено.... ожидается на днях...."
и только спустя день-два в работу идет само событие
тоесть НЕ трупы легко справятся с минимумом усилий с данным
а тем кому по.... это отдельная тема
#24
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:54
Ну тут если системно подойти... тут открывается целая ветка развития с спец.зданиями, кораблями. модулями и так далее
т.е. рандомные события меняют механику любую
в 1-е плюс/минус, скорость, урон, рождаемость, бонусы планет и так далее
в 2-е границах сектора/системы/планеты,
или 3-е вообще отменяют... например полеты на гипере, использование маски и так далее
затем, в качестве ответной реакции ученые федерации находят способ предсказывать или влиять на те или иные изменения предоставляю доступ к зданиям (рейт федерации), модулям и так далее
Вообщем фантазия ничем не ограничена, кроме желания и видения игры создателя и команды.
т.е. рандомные события меняют механику любую
в 1-е плюс/минус, скорость, урон, рождаемость, бонусы планет и так далее
в 2-е границах сектора/системы/планеты,
или 3-е вообще отменяют... например полеты на гипере, использование маски и так далее
затем, в качестве ответной реакции ученые федерации находят способ предсказывать или влиять на те или иные изменения предоставляю доступ к зданиям (рейт федерации), модулям и так далее
Вообщем фантазия ничем не ограничена, кроме желания и видения игры создателя и команды.
#25
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:57
Цитата
Вообщем фантазия ничем не ограничена, кроме желания и видения игры создателя и команды.
#28
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:19
идея отличная поддерживаю события нужны особенно приводящие к появлению новых полей или в результате столкновений возобновлению ресов на полях в общем идея замечательная чтобы вывести игру из застоя атаки боргов на планеты тоже не помешают особенно новичкам будет возможность и рейтинг поднять и оборудования кое какого набрать в общем я за +
#29
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:46
Терзают смутные сомненья...
Эта игра где нужно очень много качать чтобы более менее играть в свое удовольствие. И если ты застраиваешь планку с целью потом забыть о ней и заняться более приятным делом, пользуясь теми крохами что она даёт в общую копилку, то не радует перспектива тратить своё время на решение всяких проблем.
Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.
Увеличьте отдачу с планки хотя бы раз в десять по всем параметрам и усложните раз в пять колонизацию. Вот тогда можно и разнообразить процесс управления.
Эта игра где нужно очень много качать чтобы более менее играть в свое удовольствие. И если ты застраиваешь планку с целью потом забыть о ней и заняться более приятным делом, пользуясь теми крохами что она даёт в общую копилку, то не радует перспектива тратить своё время на решение всяких проблем.
Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.
Увеличьте отдачу с планки хотя бы раз в десять по всем параметрам и усложните раз в пять колонизацию. Вот тогда можно и разнообразить процесс управления.
#30
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:31
Andrei (23 Декабрь 2016 - 14:46) писал:
Терзают смутные сомненья...
Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.
Если реально, то не вкладывая иги в культуру для получения 50кк конструкторского потенциала надо заколонить и отстроить 38 планок))) Это тупой конвейер который предлагается "разнообразить" путем порывов ленты и просыпания груза. Дабы была возможность увлекательно помахать лопатой.
На самом деле в игре сейчас достаточно много рутины, чтобы введя рендомные события создать проблемы. Ну или рендомные события будут для галочки и не оказывать существенного влияния... Если планировать снижение числа рутинных операций, то можно вводить фактор непредсказуемости, требующий от игрока отслеживать ситуацию более внимательно. Если добавить как есть - ну, далеко не все в игре 24/7, чтоб успеть и полетники прописать и логистику прочекать и борга пофармить и еще и по всем колониям последствия рендома подкорректировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных