Даешь разнообразие корпусов! - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Даешь разнообразие корпусов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:03

1) Убрать количество кораблей в параметрах флота, добавить командные очки. Каждый корабль занимает определенное количество очков, большие много, истребы мало.
2) Ввести фишки корпусам. К примеру, линкоры бьют на 2 клетки дальше, но минимальный радиус на 1 клетку меньше (ЛЛ не могут стрелять в ту клетку ,где линкор находится),т.е малые быстрые корабли "контрят" линкоры, а линкоры "контрят" средние суда, которые , свою очередь хороши против истребов.Истребы имеют 40% шанс увернутся от выстрелов, тяжелые истребы 30%, штурмовики 20% и тд...Ну или что-то в этом роде.
3) Убрать влияние пвп боев на военный рейтинг. Или же переработать схему начисления/снятия очков военного рейтинга в ПВП. ПВП рейтинг должен высчитываться исходя из стоимости корпуса и всех модулей (возможно, по количеству затраченных ресов на стрительство.).На истребах не повоевать, т.к снимается неадекватно много рейтинга.

Суть в том, что нужно бороться с флотами из кораблей одного вида (особенно флагманами, перемудрили вы).
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
У меня все.

#2 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:08

1 хз
2 калькуль посинеет - игра не самая простая, но обсчитывать 100 условий для 1 флота не многовато ли?

кто мешает флагманам с слабые места ...?

#3 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:15

Просмотр сообщенияAS10 (22 Декабрь 2016 - 22:08) писал:

кто мешает флагманам с слабые места ...?
Имбовость флагмана в том, что командного корабля нету, т.е УД выпадает с последнего уничтоженного корабля. На практике получается ,что флагманы с УД неуязвимы. Один из топов с несколькими сотнями флагманов , дыроколом и  фазовиком = god mode. Делает что хочет и даже всем сервером ему не помешать.

Просмотр сообщенияAS10 (22 Декабрь 2016 - 22:08) писал:

2 калькуль посинеет - игра не самая простая, но обсчитывать 100 условий для 1 флота не многовато ли?
Фазы боя грузятся мгновенно, никаких проблем, как с картой, нет. Да и что там дополнительно считать? Одни увороты?

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:26

Цитата

Имбовость флагмана в том, что командного корабля нету, т.е УД выпадает с последнего уничтоженного корабля. На практике получается ,что флагманы с УД неуязвимы. Один из топов с несколькими сотнями флагманов , дыроколом и  фазовиком = god mode. Делает что хочет и даже всем сервером ему не помешать.
приколись
какая религия запретит мне натыкать коммодулей в левики..... во все?

флагманы с уд неуязвимы
факты в студию!

Цитата

Фазы боя грузятся мгновенно, никаких проблем, как с картой, нет. Да и что там дополнительно считать? Одни увороты?
когда грю о калькуле имею ввиду расчеты ИГРОКА
а не обсчет боя

хотя и к времени обсчета боя есть претензии ;)

#5 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:15

Просмотр сообщенияkiwiEater (22 Декабрь 2016 - 22:15) писал:

Имбовость флагмана в том, что командного корабля нету, т.е УД выпадает с последнего уничтоженного корабля. На практике получается ,что флагманы с УД неуязвимы. Один из топов с несколькими сотнями флагманов , дыроколом и  фазовиком = god mode. Делает что хочет и даже всем сервером ему не помешать.

Фазы боя грузятся мгновенно, никаких проблем, как с картой, нет. Да и что там дополнительно считать? Одни увороты?
Вообще-то, при уничтожении корабля с коммодулем УД перестает действовать. НО не выпадает. Пока не уничтожен последний корабль во флоте. Т.е. УД выпадет только после того, как будет уничтожен весь флот, несущий уд, а не только корабль с коммодулем.

#6 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 00:02

Quantum_Satis

таки да

#7 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 01:30

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (22 Декабрь 2016 - 23:15) писал:

Вообще-то, при уничтожении корабля с коммодулем УД перестает действовать. НО не выпадает. Пока не уничтожен последний корабль во флоте. Т.е. УД выпадет только после того, как будет уничтожен весь флот, несущий уд, а не только корабль с коммодулем.
Флагманов с УД у меня нету, поэтому представления поверхностные. Могу быть не правым на их счет.
Вот только с чего вы прицепились к этому ? Тема то о другом.

Просмотр сообщенияAS10 (22 Декабрь 2016 - 22:26) писал:

флагманы с уд неуязвимы
факты в студию!
Какие факты ты хочешь увидеть? Пример приведи хоть один, мне просто из интереса.
Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+  их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.

#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 01:44

Просмотр сообщенияkiwiEater (23 Декабрь 2016 - 01:30) писал:


Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+  их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.

Теоретег однако))) Сколько флотов флагманов сам пытался убить?  Все убивается, было бы желание.

#9 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:55

Просмотр сообщенияkiwiEater (23 Декабрь 2016 - 01:30) писал:

Флагманов с УД у меня нету, поэтому представления поверхностные. Могу быть не правым на их счет.
Вот только с чего вы прицепились к этому ? Тема то о другом.

Какие факты ты хочешь увидеть? Пример приведи хоть один, мне просто из интереса.
Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+  их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.
Тащем-та, выход с 0 (или 30) не мгновенный, за исключением случая с фазой. Т.е. у тебя есть цикл.
И да, флаги сильный корпус. Но это не значит, что флаги надо утоптать в стоялово "левик на бетоне, вид в профиль"
Предлагаемая тобой в первом посте механика содержит кучу дырок. Собственно, это не механика, а так, легкие штрихи к портрету. То, что сейчас воюют флотами на одном типе корпусов, вовсе не от того, что какой-то корпус лучше. все сводится к треугольнику "урон-защита-необходимое кол-во слотов под модули". А про ПвП... Тут вообще все просто - какие бы ты не творил задумки, ПвП - это ресурс. У кого больше ресурса, тот и задавит, решит все вес залпа. Т.е. как сейчас игрок с 10к рейта ничего не сможет противопоставить в генеральном сражении игроку с 40к рейтинга, так и будет. Против лома нет приема. Пытаться создать равные возможности, истребители против звездолетов - это натягивать сову на глобус.
"А исход войны решает человеческий ресурс" (с)

#10 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:24

Просмотр сообщенияkiwiEater (22 Декабрь 2016 - 22:03) писал:

1) Убрать количество кораблей в параметрах флота, добавить командные очки. Каждый корабль занимает определенное количество очков, большие много, истребы мало.
2) Ввести фишки корпусам. К примеру, линкоры бьют на 2 клетки дальше, но минимальный радиус на 1 клетку меньше (ЛЛ не могут стрелять в ту клетку ,где линкор находится),т.е малые быстрые корабли "контрят" линкоры, а линкоры "контрят" средние суда, которые , свою очередь хороши против истребов.Истребы имеют 40% шанс увернутся от выстрелов, тяжелые истребы 30%, штурмовики 20% и тд...Ну или что-то в этом роде.
3) Убрать влияние пвп боев на военный рейтинг. Или же переработать схему начисления/снятия очков военного рейтинга в ПВП. ПВП рейтинг должен высчитываться исходя из стоимости корпуса и всех модулей (возможно, по количеству затраченных ресов на стрительство.).На истребах не повоевать, т.к снимается неадекватно много рейтинга.

Суть в том, что нужно бороться с флотами из кораблей одного вида (особенно флагманами, перемудрили вы).
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
У меня все.
фигня все. итак нормально сделанно

#11 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияAndrei (23 Декабрь 2016 - 01:44) писал:

Теоретег однако))) Сколько флотов флагманов сам пытался убить?  Все убивается, было бы желание.
Ой, давай без пустых демагогий. Мозг не способен выжать аргумент - не пиши тогда ничего.

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (23 Декабрь 2016 - 11:55) писал:

Тащем-та, выход с 0 (или 30) не мгновенный, за исключением случая с фазой.
Флоту на 0 клетке невозможно нанести урон. Какие бы орудия не направлял, на следующем ходу флот выходит из боя без повреждений.

#12 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:31

Просмотр сообщенияkiwiEater (24 Декабрь 2016 - 22:50) писал:

Флоту на 0 клетке невозможно нанести урон. Какие бы орудия не направлял, на следующем ходу флот выходит из боя без повреждений.
Еще как можно нанести урон. Если в тот цикл, что флот встает на 0/30 туда что-то может попасть, то попадет. Ракеты, к примеру. Руха. Ионка с 7-13 (17-23) позиции. Лишь бы урона хватило.

#13 kiwiEater

kiwiEater

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:39

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (24 Декабрь 2016 - 23:31) писал:

Еще как можно нанести урон. Если в тот цикл, что флот встает на 0/30 туда что-то может попасть, то попадет. Ракеты, к примеру. Руха. Ионка с 7-13 (17-23) позиции. Лишь бы урона хватило.
Другими словами, во время перелета с 5 клетки на 0ую. Т.е 1 раз. Как я и говорил. Тогда о чем спор?

#14 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 13:40

Просмотр сообщенияkiwiEater (24 Декабрь 2016 - 23:39) писал:

Другими словами, во время перелета с 5 клетки на 0ую. Т.е 1 раз. Как я и говорил. Тогда о чем спор?
Ты утверждаешь, что это фича флагманов с УД и что флагманы таким образом не уязвимы. Я говорю, что это не так. "с 5 на 0ую" перейдет любой флот с боевой 5. С Фазой даже флот левиков с боевой 0.01 выйдет сразу. К чему твои нападки на флагманов?

#15 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:01

К чему нападки? Разве не понятно. У кого то  есть флагманы, а у мну нет))) Завидно. Давайте чтоб ни у кого не было.

#16 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:17

Цитата

Суть в том, что нужно бороться с флотами из кораблей одного вида (особенно флагманами, перемудрили вы).
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
Ну первоначально я так понял предлагалось что-то типа "камень-ножницы-бумага"
Только как конкретно это реализовать - автор не в курсе и потому сконцентрировался на том, что флагманы есть вселенское зло.

#17 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 09:36

kiwiEater хочу таки обратить ваше внимание на то, что у большинства рас корпуса откровенная дрянь и хуже всего дела обстоят у Зектов и Гларгов. Причём, если бонус рас "война" - живучесть и инициатива - растространяется на все корпуса, то бонус рас "торговля" - вместимость - только на гражданские корпуса; бонусы "добыча" и "шпионаж" - только на Гефест. Бонусы рас "наука", "население", "производство" вообще так и не нашли своё отражение в корпусах.
Также мы все можем видеть в справке характеристики Федеральных корпусов, но почему-то сама Федерация предпочитает строить и продавать корабли на борговских корпусах. Если бы таки была бы возможность у игроков строить свои корабли на федиральных копусах, то это бы смогло исправить нынешнюю ситуцию в обласити кораблестроения, когда выгодно строить корабли только Тромалям (гражданские) и Велидам (военные).
Кроме этого, вполне логичным видися и возможность строительства Верфи Боргов тем игрокам, кто сумел захватить колонию боргов.

#18 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:20

Бонус Гефеста на добычу не суммируется с геомодулем, работает наибольший. Т.е. особого смысла в нем нет. В военном плане - да, велиды с гелионами кроют остальных как бык овцу.
Но в остальных аспектах... В силу более низкого показателя торговли тем же велидам нужно иметь больше планет-банков, чтобы содержать большой флот. Производство, о5же не фонтан...
Я это к тому, что если будет возможность строить некий унитарный корпус, то все и будут его строить. И тогда вперед выйдут другие расовые различия, в частности та же торговля и производство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных