Даешь разнообразие корпусов!
#1
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:03
2) Ввести фишки корпусам. К примеру, линкоры бьют на 2 клетки дальше, но минимальный радиус на 1 клетку меньше (ЛЛ не могут стрелять в ту клетку ,где линкор находится),т.е малые быстрые корабли "контрят" линкоры, а линкоры "контрят" средние суда, которые , свою очередь хороши против истребов.Истребы имеют 40% шанс увернутся от выстрелов, тяжелые истребы 30%, штурмовики 20% и тд...Ну или что-то в этом роде.
3) Убрать влияние пвп боев на военный рейтинг. Или же переработать схему начисления/снятия очков военного рейтинга в ПВП. ПВП рейтинг должен высчитываться исходя из стоимости корпуса и всех модулей (возможно, по количеству затраченных ресов на стрительство.).На истребах не повоевать, т.к снимается неадекватно много рейтинга.
Суть в том, что нужно бороться с флотами из кораблей одного вида (особенно флагманами, перемудрили вы).
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
У меня все.
#2
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:08
2 калькуль посинеет - игра не самая простая, но обсчитывать 100 условий для 1 флота не многовато ли?
кто мешает флагманам с слабые места ...?
#3
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:15
AS10 (22 Декабрь 2016 - 22:08) писал:
AS10 (22 Декабрь 2016 - 22:08) писал:
#4
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:26
Цитата
какая религия запретит мне натыкать коммодулей в левики..... во все?
флагманы с уд неуязвимы
факты в студию!
Цитата
а не обсчет боя
хотя и к времени обсчета боя есть претензии
#5
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:15
kiwiEater (22 Декабрь 2016 - 22:15) писал:
Фазы боя грузятся мгновенно, никаких проблем, как с картой, нет. Да и что там дополнительно считать? Одни увороты?
#7
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 01:30
Quantum_Satis (22 Декабрь 2016 - 23:15) писал:
Вот только с чего вы прицепились к этому ? Тема то о другом.
AS10 (22 Декабрь 2016 - 22:26) писал:
факты в студию!
Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+ их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 01:44
kiwiEater (23 Декабрь 2016 - 01:30) писал:
Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+ их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.
Теоретег однако))) Сколько флотов флагманов сам пытался убить? Все убивается, было бы желание.
#9
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:55
kiwiEater (23 Декабрь 2016 - 01:30) писал:
Вот только с чего вы прицепились к этому ? Тема то о другом.
Какие факты ты хочешь увидеть? Пример приведи хоть один, мне просто из интереса.
Флагманы - единственные тяжелые корабли со скоростью 5+ их либо с одного залпа, либо никак. Т.е никак.
Поймать флагманы заряженным флотом с гравлучем итак сложно, а тут еще ловить их нужно много раз, чтобы хоть какой-то урон нанести.
И да, флаги сильный корпус. Но это не значит, что флаги надо утоптать в стоялово "левик на бетоне, вид в профиль"
Предлагаемая тобой в первом посте механика содержит кучу дырок. Собственно, это не механика, а так, легкие штрихи к портрету. То, что сейчас воюют флотами на одном типе корпусов, вовсе не от того, что какой-то корпус лучше. все сводится к треугольнику "урон-защита-необходимое кол-во слотов под модули". А про ПвП... Тут вообще все просто - какие бы ты не творил задумки, ПвП - это ресурс. У кого больше ресурса, тот и задавит, решит все вес залпа. Т.е. как сейчас игрок с 10к рейта ничего не сможет противопоставить в генеральном сражении игроку с 40к рейтинга, так и будет. Против лома нет приема. Пытаться создать равные возможности, истребители против звездолетов - это натягивать сову на глобус.
"А исход войны решает человеческий ресурс" (с)
#10
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:24
kiwiEater (22 Декабрь 2016 - 22:03) писал:
2) Ввести фишки корпусам. К примеру, линкоры бьют на 2 клетки дальше, но минимальный радиус на 1 клетку меньше (ЛЛ не могут стрелять в ту клетку ,где линкор находится),т.е малые быстрые корабли "контрят" линкоры, а линкоры "контрят" средние суда, которые , свою очередь хороши против истребов.Истребы имеют 40% шанс увернутся от выстрелов, тяжелые истребы 30%, штурмовики 20% и тд...Ну или что-то в этом роде.
3) Убрать влияние пвп боев на военный рейтинг. Или же переработать схему начисления/снятия очков военного рейтинга в ПВП. ПВП рейтинг должен высчитываться исходя из стоимости корпуса и всех модулей (возможно, по количеству затраченных ресов на стрительство.).На истребах не повоевать, т.к снимается неадекватно много рейтинга.
Суть в том, что нужно бороться с флотами из кораблей одного вида (особенно флагманами, перемудрили вы).
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
У меня все.
#11
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:50
Andrei (23 Декабрь 2016 - 01:44) писал:
Quantum_Satis (23 Декабрь 2016 - 11:55) писал:
#12
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:31
kiwiEater (24 Декабрь 2016 - 22:50) писал:
#13
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:39
Quantum_Satis (24 Декабрь 2016 - 23:31) писал:
#14
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 13:40
kiwiEater (24 Декабрь 2016 - 23:39) писал:
#15
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:01
#16
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:17
Цитата
Тактика должна быть основана не только на проектах, но и на соотношению разных проектов в одном флоте.
Только как конкретно это реализовать - автор не в курсе и потому сконцентрировался на том, что флагманы есть вселенское зло.
#17
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 09:36
Также мы все можем видеть в справке характеристики Федеральных корпусов, но почему-то сама Федерация предпочитает строить и продавать корабли на борговских корпусах. Если бы таки была бы возможность у игроков строить свои корабли на федиральных копусах, то это бы смогло исправить нынешнюю ситуцию в обласити кораблестроения, когда выгодно строить корабли только Тромалям (гражданские) и Велидам (военные).
Кроме этого, вполне логичным видися и возможность строительства Верфи Боргов тем игрокам, кто сумел захватить колонию боргов.
#18
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:20
Но в остальных аспектах... В силу более низкого показателя торговли тем же велидам нужно иметь больше планет-банков, чтобы содержать большой флот. Производство, о5же не фонтан...
Я это к тому, что если будет возможность строить некий унитарный корпус, то все и будут его строить. И тогда вперед выйдут другие расовые различия, в частности та же торговля и производство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных