на злобу дня
#21
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:58
раз юра попросил отписаться - отпишуся...)))
хотя сколько бы я о этом не писал понимания нет, ну таки ладно..... значить по пунктам те что у юры обозначены...
можно согласиться почти со всем но с маленькими уточнениями, но как бы они не новы и "администрация по ним в курсе..." я даже лично говорил, о том что в игре застой... и нужно что то новое на что будет интересно обратить взор..., но судя по всему последнему единственно что должно было привлечь в игру - повышение налогов с альянсов!... да интересный подход конечно, но мне упрямо обьясняли что я олень и ето самое важное в игре...)))) конечно что привлечет народ в игру как не задратые налоги.))) новые галы? - накой они людям... новые модули, корпуса... - да тоже к чему всякие излишки... дальше продолжать не буду смысла нет тратить время и снова переливать воду...
второе что задержало мой взор вданной теме ето снова тема "сисек", ой сорь..))) тема отставания новичков от старичков...., я вот если честно не могу понять с какого перепугу человек придя в проект через месяц должен стать топом игры без доната? хочет всех нагнуть? пусть тогда тратит реал! (ето не призыв, тема доната на самом деле очень спорная и затрагивать сегодня точно не собираюсь) человек 2-3 года играет в игру добился в ней чего то и тут приходит новичок и такой типа ой я его не догоню слишком большой отрыв.... ДА епта большой и будет большим... и не нойте нужно приходить в начале проекта... и ни кто из стариков не останется если будет респаун... хотите быть на равных "пашите" вообшем тему соплей вроде раскрыл...)))
осталась последняя..))) знач тема торга так сказать..))) ТОРГОВЛЯ умерла! да факт на лицо, вместо добавления реанимационных действий (а предложений была тьма тьмущая...было взято только одно - обьявление о предстоящих веерных отключениях!..))) мы вколотили последний гвоздь в крышку обновой с налогами ( за время с обновы кредиты купили только раз, и то наверное случайно!)
ну и на последок.... пост скриптум так сказать...)))
Уважаемая администрация проекта.... да мы вас критикуем, ругаем, материм... иногда даже обещаем влиять на вас "нетрадиционными" методами... НО всё ето для того что бы улучшить проект, да нам нравиться он и мы играем, и хотим что бы он был еще привлекательней в конце концов чтоб на счетчике вместо 500 человек онлайн было 5 000 или 1кк, но почему вы упорно ищете методы ухода от такого?
ладно лирика жанра..))) всех с наступающим новым годом!
#22
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 10:40
Но коммент.
#23
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:27
#24
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:32
#25
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:53
на лоууровнях - абсолютная невозможность что-либо крафтить и продавать. Абсолютная не информированность относительно способов безопасного копания, параметров кораблей в общем, и лопат в частности. Покупает нуб лопату за свои кровные 20к ИГ - там либо хлам с 2к маскировки, либо хлам с никакой бронёй, либо вообще хлам без всего.
на миддле - это конечно долгая и утомительная прокачка "циферек". Процесс прокачки рейта нужно изменить.
на хае - отсутствие цели. Когда есть и ресурсы, и все рейтинги, и тд - стремиться по сути, не к чему. Есть предложение сделать "мастерскую корпусов кораблей", чтобы определённые рейтинги позволяли модернизировать сам корпус, но это моя задумка, и я о ней расскажу, если спросят.
#26
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:57
Ну и помощь с инфой опять же.
#27
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:10
#28
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:42
DoctorGlo (23 Декабрь 2016 - 00:49) писал:
В первую очередь, невозможность регулярных боев.
Нормальная военная составляющая игры, это когда ты сегодня атаковал одного, завтра еще двоих, потом они тебе вломили, а ты отстроился за пару дней и снова атаковал и т.д. Возможность (!) постоянного экшена. А сейчас только строительство минимально значимого флота занимает около недели (если есть все материалы). Все игроки трясутся над своими флотами (это же куча времени и ресов!) и в итоге воюют только с боргом (где почти гарантировано не теряют ничего).
Сделайте стоимость военных кораблей в 10 раз ниже, ускорьте их строительство в 10 раз - тогда будет хотя бы возможность повоевать не жалея корабли.
Во-вторых, отсутствие возможности какой либо тактики в бою.
Нападение, защита, резерв, обход - ничего этого нет. Весь бой сводится тому, что в него входят корабли, которые стоят на одном месте и стреляют по очереди. Вся тактика боя сводится к постройке правильных кораблей.
Chernobil (23 Декабрь 2016 - 09:58) писал:
Не обязательно все хотят быть топом. Но большинство не хочет быть вечным нубом.
И да, новички все чаще будут уходить, когда будет ясно, что даже для того чтобы стать "середнячком", надо влить донат (не важно сколько)
Хотя, мой коммент был в первую очередь об отсутствии цели в игре... Я себя топом не считаю, но мне уже становится скучно от рутины.
#29
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:26
хочу по итогам составить дайджест
#30
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:31
Almano (23 Декабрь 2016 - 12:42) писал:
Нормальная военная составляющая игры, это когда ты сегодня атаковал одного, завтра еще двоих, потом они тебе вломили, а ты отстроился за пару дней и снова атаковал и т.д. Возможность (!) постоянного экшена. А сейчас только строительство минимально значимого флота занимает около недели (если есть все материалы). Все игроки трясутся над своими флотами (это же куча времени и ресов!) и в итоге воюют только с боргом (где почти гарантировано не теряют ничего).
Сделайте стоимость военных кораблей в 10 раз ниже, ускорьте их строительство в 10 раз - тогда будет хотя бы возможность повоевать не жалея корабли.
Заманчиво звучит, но это нужна новая игра, ну та что с двумя кнопками боя и тремя ресурсами. Главное над чем трясутся - не материалы а комплектующие. И если можно уменьшить стоимость расовых по материалам, то топовая черная компа на дороге не валяется.
Цитата
Нападение, защита, резерв, обход - ничего этого нет. Весь бой сводится тому, что в него входят корабли, которые стоят на одном месте и стреляют по очереди. Вся тактика боя сводится к постройке правильных кораблей.
Возникают сомнения что ты вообще то что то понимаешь в боях. Есть ещё куева туча нюансов.
#31
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:47
1. Топам скучно, новичкам грусно (изменения правил игры во время игры это мувитон)
2. Федерация стала фискальным органом-монополистом оторваным от игрового процесса.
3. Увеличения налогов никогда не стимулирывало рост экономики. А если принять во внимание что налог снимается от федеральной цены которая не отопрожает реальности.
4. Отсутсвует 3-я (можно и более) сторон конфликта. Борги не в счет.
#32
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:23
2. Мне как новичку не понятно где брать патии по 1кк мата чтобы конкурировать на рынке, мои партии по 100к никто не купит даже если они стоят дешевле учитывая что мой торговый флот еще пол дня доставлять этих же 100к будет. Я лучше куплю у топа сразу 5кк и он мерками мне притарабанит все за 4 часа. Про торговлю кораблями, кредитами, компой, населением я вообще молчу! Иги брать неоткуда, закончатся - уйду(и так и случается в 95% случаев). Отдельный вопрос где мне копать, если системы до 500 рейта удаляются. А лететь в центр моя копалка будет этак часов 5 и назад груженая часов 8-9. Если еще долетит(пиратов никто не отменял). Огромное спасибо игрокам (не администрации!! Задумайтесь!) за то что делают игру новичков более комфортной(нуб пакеты, советы/обучение, нубофлот, обзор карты, и т.д.) Жаль что таких игроков мало, но это уже отдельная тема.
И.М.Х.О. Я бы дружно всем сервером сделал донатный бойкот админам на месяц, тогда бы они зашевелились!!!! Но такой радикальный метод, может даже глупенький, но невероятно простой никто не поддержит...ну и зря, принося в жертву месяц комфорта мы бы сделали в разы больше полезного на будущее.
#33
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:18
С ув. Euf.
#34
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:13
#35
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:13
Euf (23 Декабрь 2016 - 19:13) писал:
"Создать новую империю, выбрать ник" и с нуля снова развитие
Хех, многие создадут "новую империю, выберут ник" и всё такое, но только это будет уже в другой игре.
Сорь за флуд.
#36
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:18
Euf (23 Декабрь 2016 - 18:18) писал:
Хреновая у вас батенька математика, да и фантазия тоже. Извиняюсь что не в тему, но достали умники и умницы рассуждающие о том, с чем в лучшем случае знакомы поверхностно. Очень даже нужны крупноуровневые корпуса.
#37
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:45
Andrei (23 Декабрь 2016 - 21:18) писал:
#38
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 02:06
Euf (23 Декабрь 2016 - 23:45) писал:
Столько лет и в лейтенантах))) И не ушатав ни одного варфлота))) (чето не замечаю убитых линеек и левиков в вашем послужном списке).
Ваше мнение очень важно для нас.
#39
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:56
Andrei (24 Декабрь 2016 - 02:06) писал:
Ваше мнение очень важно для нас.
#40
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:09
Euf (24 Декабрь 2016 - 12:56) писал:
Ну притом что варфлот отлично валится и дешевой мелочью))) И в этом очарование игры - на каждый лом есть прием. Правда стратегическое мышление нужно. Насчет архов - тоже есть иные способы, уже внедрены, многими слизаны и используются почти массово. И насчет корпусов. При строительстве крупного корабля часто упираешься во вместительность, и здесь остаётся только поднимать её уровнем корпуса. Насчет экономики, другой вопрос. Потому, повторюсь, не надо своего "ценного мнения". Уж в чем, в чем, а в проектировании кораблей игра на недосягаемых для многих высотах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных