на злобу дня - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


на злобу дня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:58

таки доброго....
раз юра попросил отписаться -  отпишуся...)))
хотя сколько бы я о этом не писал понимания нет, ну таки ладно..... значить по пунктам те что у юры  обозначены...
можно согласиться почти со всем но с маленькими уточнениями, но как бы они не новы и "администрация по ним в курсе..." я даже лично говорил, о том что в игре застой... и нужно что то новое на что будет интересно обратить взор..., но судя по всему последнему единственно что должно было привлечь в игру - повышение налогов с альянсов!... да интересный подход конечно, но мне упрямо обьясняли что я олень и ето самое важное в игре...)))) конечно что привлечет народ в игру как не задратые налоги.))) новые галы? - накой они людям... новые модули, корпуса... - да тоже к чему всякие излишки... дальше продолжать не буду смысла нет тратить время и снова переливать воду...

второе что задержало мой взор вданной теме ето снова тема "сисек", ой сорь..))) тема отставания новичков от старичков...., я вот если честно не могу понять с какого перепугу человек придя в проект через месяц должен стать топом игры без доната? хочет всех нагнуть? пусть тогда тратит реал! (ето не призыв, тема доната на самом деле очень спорная и затрагивать сегодня точно не собираюсь) человек 2-3 года играет в игру добился в ней чего то и тут приходит новичок и такой типа ой я его не догоню слишком большой отрыв.... ДА епта большой и будет большим... и не нойте нужно приходить в начале проекта... и ни кто из стариков не останется если будет респаун... хотите быть на равных "пашите" вообшем тему соплей вроде раскрыл...)))

осталась последняя..))) знач тема торга так сказать..))) ТОРГОВЛЯ умерла! да факт на лицо, вместо добавления реанимационных действий (а предложений была тьма тьмущая...было взято только одно - обьявление о предстоящих веерных отключениях!..))) мы вколотили последний гвоздь в крышку обновой с налогами ( за время с обновы кредиты купили только раз, и то наверное случайно!)

ну и на последок.... пост скриптум так сказать...)))

Уважаемая администрация проекта.... да мы вас критикуем, ругаем, материм... иногда даже обещаем влиять на вас "нетрадиционными" методами... НО всё ето для того что бы улучшить проект, да нам нравиться он и мы играем, и хотим что бы он был еще привлекательней в конце концов чтоб на счетчике вместо  500 человек онлайн было 5 000 или 1кк, но почему вы упорно ищете  методы  ухода от такого?

ладно лирика жанра..))) всех с наступающим новым годом!

#22 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 10:40

Вот так выглядит стартовая площадка для новичка на окраине Кварты после месяца игры. В ближайших системах уже неплохо порылись.

Изображение

Но коммент.

#23 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:27

- в связи с несомненной и неоцененной пользой для оживления рынка новой налоговой реформы, предлагаю ввести новый налог: налог на выгрузку. Этим налогом можно подавить теневой бартерный рынок и окончательно дореанимировать игру. Логика такая: при передаче на выгрузку в ТЦ федерация ничего не обеспечивает, но налог собирает. Почему при отгрузке из флота другим игрокам это должно происходить бесплатно?

#24 Vinitu22

Vinitu22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:32

Я новичок. Только перешагнул за 3000. Иги, что я получил в помощь от Федерации при прокачке до 3000 уровня, я потратил на колонизацию второй планки, гиперврата и купил крутую копалку. (которую у меня слили). Те копалки что я могу делать, копают по "чайной ложке" . Выставлять на продажу что я добываю не могу. До объема ресурсов и материалов, которые выставляются, я не дотягиваю. И торговый склад пока не позволяет. Тот хлам, что мне выпадает из артефактов, я выставил по самым минимальным ценам. Я там понял, он ни кому не нужен. Две недели лежит, ни одной покупки. Время на научные исследования у меня уже перевалило за 4-6 часов. За сутки я могу исследовать 8-10 позиций. И что в итоге получается? Игов нет, ресурсов нет, флота нет, перспектив на светлое будущее нет.

#25 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:53

ребята и  девчата, на самом деле, проблем целый пласт
на лоууровнях  - абсолютная невозможность что-либо крафтить и продавать. Абсолютная не информированность относительно способов  безопасного копания, параметров кораблей в общем, и лопат в частности. Покупает нуб лопату за свои кровные 20к ИГ - там либо хлам с 2к маскировки, либо хлам с никакой бронёй, либо вообще хлам без всего.
на миддле - это конечно долгая и утомительная прокачка "циферек". Процесс прокачки рейта нужно изменить.
на хае - отсутствие цели. Когда есть и ресурсы, и все  рейтинги, и тд - стремиться по сути, не к чему.  Есть предложение сделать "мастерскую корпусов кораблей", чтобы  определённые рейтинги позволяли модернизировать сам корпус, но это моя задумка, и я о ней расскажу, если спросят.

#26 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:57

Vinitu22, ищи вступления в альянс, пока что это возможно. Там пока общая наука и берут. Тогда сможешь строить хоть какие-то копалки и получишь какую-то защиту. На альянсных пираты не так зверствуют. И взаимопомощь, да и общение, что немаловажно. Спеши, пока реформа до алов не дошла :)
Ну и помощь с инфой опять же.

#27 Snteris

Snteris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:10

согласен со стоячим болотом новичку даже 3 лет нехватит выйти на нормальный уровень игры насчет торговли непонятно новичк торговать нечем все что ему достается пустые поля и оборудование 0 уровня и куда извените это пихать в торг кому нахрен надо такое разобрать промышленыйи за 10 лет не набереш потому как создать движок скажем 1 ед рейтинга+ а разобрать егоже -2 и как его набрать в данный момент строится гипер 32 уровня и разбирается 13 промышленный почти - 0,1 интересный факт а так разрабам нужно чтото делать с игрой потому как дойдя до 3 к рейтинга чесно стало совсем нудно

#28 Almano

Almano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:42

Просмотр сообщенияDoctorGlo (23 Декабрь 2016 - 00:49) писал:

А можете пояснить, что имеете ввиду под п.1?  Что означает "нет нормальной боевки"?

В первую очередь, невозможность регулярных боев.
Нормальная военная составляющая игры, это когда ты сегодня атаковал одного, завтра еще двоих, потом они тебе вломили, а ты отстроился за пару дней и снова атаковал и т.д. Возможность (!) постоянного экшена. А сейчас только строительство минимально значимого флота занимает около недели (если есть все материалы). Все игроки трясутся над своими флотами (это же куча времени и ресов!) и в итоге воюют только с боргом (где почти гарантировано не теряют ничего).
Сделайте стоимость военных кораблей в 10 раз ниже, ускорьте их строительство в 10 раз - тогда будет хотя бы возможность повоевать не жалея корабли.

Во-вторых, отсутствие возможности какой либо тактики в бою.
Нападение, защита, резерв, обход - ничего этого нет. Весь бой сводится тому, что в него входят корабли, которые стоят на одном месте и стреляют по очереди. Вся тактика боя сводится к постройке правильных кораблей.


Просмотр сообщенияChernobil (23 Декабрь 2016 - 09:58) писал:

второе что задержало мой взор вданной теме ето снова тема "сисек", ой сорь..))) тема отставания новичков от старичков...., я вот если честно не могу понять с какого перепугу человек придя в проект через месяц должен стать топом игры без доната? хочет всех нагнуть? пусть тогда тратит реал! (ето не призыв, тема доната на самом деле очень спорная и затрагивать сегодня точно не собираюсь) человек 2-3 года играет в игру добился в ней чего то и тут приходит новичок и такой типа ой я его не догоню слишком большой отрыв.... ДА епта большой и будет большим... и не нойте нужно приходить в начале проекта... и ни кто из стариков не останется если будет респаун... хотите быть на равных "пашите" вообшем тему соплей вроде раскрыл...)))

Не обязательно все хотят быть топом. Но большинство не хочет быть вечным нубом.
И да, новички все чаще будут уходить, когда будет ясно, что даже для того чтобы стать "середнячком", надо влить донат (не важно сколько)

Хотя, мой коммент был в первую очередь об отсутствии цели в игре... Я себя топом не считаю, но мне уже становится скучно от рутины.

#29 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:26

коллеги прошу вас не растекаться мыслию по древу в обсуждениях, сделайте отдельную ветку, тезисно

хочу по итогам составить дайджест

#30 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:31

Просмотр сообщенияAlmano (23 Декабрь 2016 - 12:42) писал:

В первую очередь, невозможность регулярных боев.
Нормальная военная составляющая игры, это когда ты сегодня атаковал одного, завтра еще двоих, потом они тебе вломили, а ты отстроился за пару дней и снова атаковал и т.д. Возможность (!) постоянного экшена. А сейчас только строительство минимально значимого флота занимает около недели (если есть все материалы). Все игроки трясутся над своими флотами (это же куча времени и ресов!) и в итоге воюют только с боргом (где почти гарантировано не теряют ничего).
Сделайте стоимость военных кораблей в 10 раз ниже, ускорьте их строительство в 10 раз - тогда будет хотя бы возможность повоевать не жалея корабли.

Заманчиво звучит, но это нужна новая игра, ну та что с двумя кнопками боя и тремя ресурсами. Главное над чем трясутся  - не материалы а комплектующие. И если можно уменьшить стоимость расовых по материалам, то топовая черная компа на дороге не валяется.

Цитата

Во-вторых, отсутствие возможности какой либо тактики в бою.
Нападение, защита, резерв, обход - ничего этого нет. Весь бой сводится тому, что в него входят корабли, которые стоят на одном месте и стреляют по очереди. Вся тактика боя сводится к постройке правильных кораблей.

Возникают сомнения что ты вообще то что то понимаешь в боях. Есть ещё куева туча нюансов.

#31 welts

welts

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:47

Тезисно:

1. Топам скучно, новичкам грусно (изменения правил игры во время игры это мувитон)
2. Федерация стала фискальным органом-монополистом оторваным от игрового процесса.
3. Увеличения налогов никогда не стимулирывало рост экономики. А если принять во внимание что налог снимается от федеральной цены которая не отопрожает реальности.
4. Отсутсвует 3-я (можно и более) сторон конфликта. Борги не в счет.

#32 Panadol

Panadol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:23

1. Зачем анонсы? Игроков тут не слушают, соответственно на обновы мы не способны повлиять. Итог, какая разница знаешь ты о новом налоге за неделю до введения или уже по факту?
2. Мне как новичку не понятно где брать патии по 1кк мата чтобы конкурировать на рынке, мои партии по 100к никто не купит даже если они стоят дешевле учитывая что мой торговый флот еще пол дня доставлять этих же 100к будет. Я лучше куплю у топа сразу 5кк и он мерками мне притарабанит все за 4 часа. Про торговлю кораблями, кредитами, компой, населением я вообще молчу! Иги брать неоткуда, закончатся - уйду(и так и случается в 95% случаев). Отдельный вопрос где мне копать, если системы до 500 рейта удаляются. А лететь в центр моя копалка будет этак часов 5 и назад груженая часов 8-9. Если еще долетит(пиратов никто не отменял). Огромное спасибо игрокам (не администрации!! Задумайтесь!) за то что делают игру новичков более комфортной(нуб пакеты, советы/обучение, нубофлот, обзор карты, и т.д.) Жаль что таких игроков мало, но это уже отдельная тема.

И.М.Х.О. Я бы дружно всем сервером сделал донатный бойкот админам на месяц, тогда бы они зашевелились!!!! Но такой радикальный метод, может даже глупенький, но невероятно простой никто не поддержит...ну и зря, принося в жертву месяц комфорта мы бы сделали в разы больше полезного на будущее.

#33 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:18

Соглашусь по пунктам, но добавил бы ещё один важный на мой взгляд. Он касается проектировки боевых кораблей. Математика такова, что смысла в изучении ур корпуса нет. Иными словами кор с корпусом 100 ненужен, а выгоднее на 0корпус поставить ящик и защиту, и кор выигрывает по общим характеристикам. Плюс к этому ( при большом количестве модулей, расширителей) проектирование загнано в узкие рамки. В итоге мы получаем однотипные проекты у всех игроков, которые могут сражаться только тупо стенка на стенку без какой-либо фантазии. Понятно, что это НЕ стратегический принцип боя и постройки коров, и поэтому воевать никто не хочет (у всех практически одинаковые проекты). На мой взгляд нужно сделать возможным замены слотов модулей на оружие или двигательные, а лучше просто сделать платформу корабля без разделений на двиг. отсеки/модули/орудия/защита. Голая сетка клеток в которую можно ставить как душе угодно начинку. Хоть 1 двигун и 25 щитов.
С ув. Euf.

#34 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:13

P.S. Так же мне кажется неплохой идея о возможности полного уничтожения всех планет игрока, включая домашку. После чего в кабинете игрока появляется надпись "Создать новую империю, выбрать ник" и с нуля снова развитие как у только зарегившегося. Это тоже внесёт смысл в бессмертное царство.

#35 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:13

Просмотр сообщенияEuf (23 Декабрь 2016 - 19:13) писал:

P.S. Так же мне кажется неплохой идея о возможности полного уничтожения всех планет игрока, включая домашку. После чего в кабинете игрока появляется надпись "Создать новую империю, выбрать ник" и с нуля снова развитие как у только зарегившегося. Это тоже внесёт смысл в бессмертное царство.

"Создать новую империю, выбрать ник" и с нуля снова развитие

Хех, многие создадут "новую империю, выберут ник" и всё такое, но только это будет уже в другой игре.
Сорь за флуд.

#36 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:18

Просмотр сообщенияEuf (23 Декабрь 2016 - 18:18) писал:

Соглашусь по пунктам, но добавил бы ещё один важный на мой взгляд. Он касается проектировки боевых кораблей. Математика такова, что смысла в изучении ур корпуса нет. Иными словами кор с корпусом 100 ненужен, а выгоднее на 0корпус поставить ящик и защиту, и кор выигрывает по общим характеристикам. Плюс к этому ( при большом количестве модулей, расширителей) проектирование загнано в узкие рамки. В итоге мы получаем однотипные проекты у всех игроков, которые могут сражаться только тупо стенка на стенку без какой-либо фантазии.

Хреновая у вас батенька математика, да и фантазия тоже. Извиняюсь что не в тему, но достали умники и умницы рассуждающие о том, с чем в лучшем случае знакомы поверхностно.  Очень даже нужны крупноуровневые корпуса.

#37 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:45

Просмотр сообщенияAndrei (23 Декабрь 2016 - 21:18) писал:

Хреновая у вас батенька математика, да и фантазия тоже. Извиняюсь что не в тему, но достали умники и умницы рассуждающие о том, с чем в лучшем случае знакомы поверхностно.  Очень даже нужны крупноуровневые корпуса.
Ну куда уж нам до глубокого понимания. За каких-то два  с половиной года всего не изучишь... :D

#38 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 02:06

Просмотр сообщенияEuf (23 Декабрь 2016 - 23:45) писал:

Ну куда уж нам до глубокого понимания. За каких-то два  с половиной года всего не изучишь... :D

Столько лет и в лейтенантах))) И не ушатав ни одного варфлота))) (чето не замечаю убитых линеек и левиков в вашем послужном списке).

Ваше мнение очень важно для нас.

#39 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:56

Просмотр сообщенияAndrei (24 Декабрь 2016 - 02:06) писал:

Столько лет и в лейтенантах))) И не ушатав ни одного варфлота))) (чето не замечаю убитых линеек и левиков в вашем послужном списке).

Ваше мнение очень важно для нас.
Причём тут рейт и умение строить коры, воевать или знание игрового процесса? Не замечаешь линеек, потому, что постройка флота под убой варборга тупая трата средств, а валят по одной схеме все не пытаясь придумать ничего нового и флот для валки варборга не подойдёт для банального боя PvP потому как заточен под одну схему поведения противника. Как с валкой архов (до изменения поведения боргов) тупо упади рухом и арх твой. Тактика чума! Стратегия! После новшеств по рынку, вообще вопрос насколько выгодно валить под продажу компы эскорты или варфлоты. Именно как раз об однообразии тактике и проектов коров я и написал. Кем-то придумано - всеми слизано и стратегия кончилась, все валят по одной схеме.

#40 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:09

Просмотр сообщенияEuf (24 Декабрь 2016 - 12:56) писал:

Причём тут рейт и умение строить коры, воевать или знание игрового процесса? Не замечаешь линеек, потому, что постройка флота под убой варборга тупая трата средств, а валят по одной схеме все не пытаясь придумать ничего нового и флот для валки варборга не подойдёт для банального боя PvP потому как заточен под одну схему поведения противника. Как с валкой архов (до изменения поведения боргов) тупо упади рухом и арх твой. Тактика чума! Стратегия! После новшеств по рынку, вообще вопрос насколько выгодно валить под продажу компы эскорты или варфлоты. Именно как раз об однообразии тактике и проектов коров я и написал. Кем-то придумано - всеми слизано и стратегия кончилась, все валят по одной схеме.

Ну притом что варфлот отлично валится и дешевой мелочью))) И в этом очарование игры - на каждый лом есть прием. Правда стратегическое мышление нужно. Насчет архов - тоже есть иные способы, уже внедрены, многими слизаны и используются почти массово. И насчет корпусов. При строительстве крупного корабля часто упираешься во вместительность, и здесь остаётся только поднимать её уровнем корпуса. Насчет экономики, другой вопрос. Потому, повторюсь, не надо своего "ценного мнения". Уж в чем, в чем, а в проектировании кораблей игра на недосягаемых для многих высотах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных