Корпуса, тягачи и интеллектуальная собственность - в общем много нового - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Корпуса, тягачи и интеллектуальная собственность - в общем много нового


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 16:16

Вношу сразу группу предложений позволяющих оживить рынок торговли кораблями. Не ведаю насколько это трудновыполнимо, но надеюсь найду понимание.

Итак.

Предложение 1.

Продажа проектов. Любой игрок может выставить на продажу проект корабля и любой игрок может купить любой проект корабля, любой расы. По купленному проекту можно только построить корабль (ну или удалить). Его нельзя модернизировать или продавать (независимо от расы). Причина очевидна. Дабы чел с конструкторским потенциалом в 100к не получил готовый шаблон для своих проектов. Не батенька, своё делаем сами.

Спросите - а на фига мне проект чужой расы? Как я его соберу? Поэтому плавно переходим...

Предложение 2.

Производство и продажа корпусов. На верфи можно построить не только корабль, но и заготовку - корпус. Так же точно при разборке - можно разобрать полностью, а можно только извлечь комплектующие и получить корпус. Соответственно и при строительстве корабля можно использовать готовый корпус экономя время.  Корпус можно хранить в орбитальном ангаре или добавить во флот. В последнем случае никакие функции флоту не доступны. Он может только висеть в дрейфе на орбите. Имея корпус чужой расы и проект можно самостоятельно собрать корабль. Естественно корпуса можно транспортировать на другие планеты или продавать. Транспортировать можно двумя способами:
1. Добавить во флот и авианосцем.
2. Если не влазит в авианосец - флотом с кораблями-буксирами, а это уже предложение 3.

Предложение 3.

Буксир. Новый модуль  - гравитационный захват. Позволяет захватывать гравитационным полем флот, тем самым позволяя его транспортировать другим флотом с кораблями оснащенными данным модулем. Масса флота-буксира соответственно увеличивается.
Два основных параметра модуля:
1. Максимальная масса флота которую он способен захватить.
2. Процентное уменьшение массы флота. Например при 10% снижения массы при захвате флота массой 1кк к массе флота-буксира приплюсуется 900к

Захваченный таким образом флот может передвигаться в любом режиме доступном флоту-буксиру. Такой модуль полезен не только для транспортировки корпусов, но и ряде других случаев. Сходу пару примеров:
1. Ваш флот гефов выбросило в другую галу. Гефы без гравицапы, обратный прыжок невозможен. Колоний в этой гале нет.  Посылаем межгальный буксир и забираем флот.
2. Вас выбросило в Минакс. Старый добрый вариант с заправкой - это ещё 30-60 минут ожидания борга. Быстрее зацепить флот буксиром и свалить подальше.
Думаю народ найдёт ещё массу извращений для буксиров. По мне буксир - вполне логичное дополнение в игре независимо от первых двух предложений.

По балансу.

Старая добрая торговля кораблями не должна сойти на нет. Поэтому примерный расклад налогов на продажу проектов, корпусов и кораблей

1 Купить 1 корабль< купить проект и купить корпус
2. Купить 3-4 корабля >  купить проект и 3-4 корпуса.
Т. е. покупка проектов и корпусов выгодна для серийного производства, но не для единичных кораблей.

По корпусам.

Здесь давно наболевший вопрос бонусов. В нынешнем виде введение данного предложения откроет рынок корпусов для тормалей и велидов, остальные расы по большей части в пролете. Поэтому предлагаю добавить бонусы всем расам независимо от того военный или мирный корпус.

Гелионы - бонус скорости в трех режимах - межзвездный, система, гипер (кроме боевой)
Гларги - уменьшенное потребление энергии комплектующими, бонус щитам.
Тормали - расширим вместимость и на боевые корабли + бонус работы погрузчиков и сборщиков.
Зекты - Бонус добычи и георазведки любым корпусом. Открываем рынок желтых левиков-копалок.
Астоксы - бонус маски, обзора, радара, архпотенциала и отклонения ракет (при наличии ПРС).
Велиды - можно добавить увеличенную точность орудий.
Мруны - бонус к работе жилых отсеков, строительных модулей и ремонтных роботов.

Бонусы увеличиваются с уровнем корпуса.

Ну как то так.

#2 Richy

Richy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 16:23

Очень умные дополнения и интересные.

Бонус к велидским корпусам, помимо точности орудий - увеличение параметров защиты для каждого вида установленной защиты.

#3 Pi_lot

Pi_lot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 16:32

Модуль для буксира поплюсую.
Но остальное непонятно, особенно на фоне других игровых диспропорций. Их бы первее устранить.

#4 VLASTIMAN

VLASTIMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 16:40

Жестко. Еще бы ты эту игру писал.

#5 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 16:55

Буксир - хз
1 бестопливное корыто тащит за собой флот флагманов..... на 1 св лет в течении недели и без затрат
шикарный сейв флота

по проектам уже гдет предлагал - прикупить % ПП от имеющегося у игрока, а не тот мизер что федя барыжит (и НП аналогично)

#6 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 18:33

Просмотр сообщенияAS10 (02 Январь 2017 - 16:55) писал:

Буксир - хз
1 бестопливное корыто тащит за собой флот флагманов..... на 1 св лет в течении недели и без затрат
шикарный сейв флота

Ну если энергии хватит))) И что, защиту главки уже отменили. Вместе с гравловушками?

Цитата

по проектам уже гдет предлагал - прикупить % ПП от имеющегося у игрока, а не тот мизер что федя барыжит (и НП аналогично)

Ну это другое.

#7 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:25

По продажам корпусов. Вводить отдельно именно корпус смысла нет - можно просто собрать кораблик с минимумом модулей и продать, типа флагман или гефест на парусах. А вот возможность "работать" с не "родными" корпусами только за.
По буксиру - не знаю. Не могу оценить, может кому и полезно. По мне так заправщик вполне справляется. Ведь буксир будет "тащится", т.е. там еще вопрос, что в итоге быстрее выйдет: заправить или на буксире.
По продаже проектов отдельно - +++++. Сам предлагал уже такое не раз. Интеллектуальную можно не на запрет постройки по чужому проекту, а через патенты и лицензии. Т.е. любой проект можно "залицензировать" за IG и потом продавать различные патенты на него: производство определенного кол-ва кораблей, разработка своего проекта с n% общим отклонением от патентного (проектирование на основе быстрее идет). И т.д.
ПО продаже кораблей: добавить возможность "скрыть" проект корабля - видны только конечные ТТХ (та часть окна где указаны комплектующие "замуарена"). Астоксы же имеют бонус (а возможность все расы) к "промышленному шпионажу". Т.е. сокрытие не панацея. Также можно будет воровать не только технологии, но и проекты. Сворованным запатентованнм проектом может пользоваться лишь "вор", продать он его не может, как и корабли на его основе, ибо там автоматом появляется в КБ проект купленного корабля. Все проекты, разработанные на основе украденного проекта также получают статус "промышленный шпионаж" т.е. украдено с соотв. ограничениями.

#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 23:23

Просмотр сообщенияcderfv (02 Январь 2017 - 21:25) писал:

По продажам корпусов. Вводить отдельно именно корпус смысла нет - можно просто собрать кораблик с минимумом модулей и продать, типа флагман или гефест на парусах. А вот возможность "работать" с не "родными" корпусами только за.

Чет не понял. Смысл в чем? Это и есть, в первую очередь, для работы с неродными корпусами. Или с недоступными тебе высокоуровневыми. Или заготовки под корабли. Пример - компы пока нет, а матами склады переполнены. Собери пока корпус и жди прихода компы.


Цитата

По буксиру - не знаю. Не могу оценить, может кому и полезно. По мне так заправщик вполне справляется. Ведь буксир будет "тащится", т.е. там еще вопрос, что в итоге быстрее выйдет: заправить или на буксире.

Вот не знаешь - лучше молчи. При авариях главное быстро слинять, а не висеть в дрейфе в ожидании борга, недругов или пиратов. А не груженный буксир может летать очень быстро, так же как и заправщик. Но ему при этом не нужно время на заправку.  И сколько бы ты не грузил топляка, корабль с 10% живки или флот без комцентра быстро не разгонишь. И, опять же. Твой флот неубивашек выкинуло в другую галу. В авик он не влазит. Твои действия?

#9 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 00:09

Андрей, ты агресивен. Отвечать не буду.

#10 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 08:40

По бонусам для расовых корпусов я уже предлагал нечто подобное здесь
Однако, хочу ещё раз привлечь внимание игроков к тому факту, что в игре присутствует описание Федеральных корпусов, но сама Федерация кораблей на них не строит. Было бы логично позволить игрокам на определённом этапе своего развития строить свои корабли на Федеральных корпусах. Даже Тромали и Велиды будут рады такой возможности.
Что до тягача, то он очень будет нужен, когда кто-то начнёт строить Орбитальные Крепости, которые самостоятельно передвигаются крайне медленно.

#11 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 11:13

Хорошие предложения. Поддерживаю.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#12 Simens

Simens

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 04:14

Немного критики.
1. Непонятно, как вы собираетесь продавать проект ? Если проект видим для всех - нафига его покупать ? Если невидим - покупаем кота в мешке. Смысл ?
"По купленному проекту можно только построить корабль (ну или удалить). Его нельзя модернизировать или продавать (независимо от расы)."
Нельзя модернизировать ? А нафига он вообще тогда нужен ? Я не куплю проект чужой расы (если только не реализовать другие пункты). Нельзя продать/передать - тоже непонятно. Но главное, что помешает купив проект просто скопировать его и удалить. А затем создать свой точно такой же ?
2. Изначальная концепция игры против этого. Это тот же уровень предложения, что и нападение на домашку. Ещё предложите возможности продажи населения не своей расы.
3. По сегодняшней механике читерская вещь. Особенно со снижением веса. А зачем нужны тогда носители и погрузчики ? Военный флот к полю боя можно таскать такими буксирами. С остальных кораблей можно будет снять и гравицапы, и гиперы. Те же гефы, даже не в другую галактику, а просто на поля и обратно можно будет таскать буксирами. Ну или на поля они фотонками долетят, а обратно буксир на гиперах дотащит.
(надо заметить, что я так и не понял идею автора, а именно - как это гефы внезапно в Минакс попали ? что за уличная магия ? и это еще полбеды ! Я так же не понял, как буксир их будет оттуда вытаскивать ? т.е. хиленький буксир дыроколом запросто протащит огромный и тяжеленный флот в другую галактику ?).

Введение бонусов корпусам без возможности передачи корпусов может дать ещё больший дисбаланс. Гелионам бонус на скорость ? А не жирно ли будет ? Зектам бонус на добычу и георазведку ? А смысл, когда есть геомодуль, и он не плюсуется (или будет плюсоваться ?) с этим бонусом (по крайне мере у гефеста так) - это учитывая, что большинство кораблей для копания не предназначены (а вот бонус скорости пригодился бы любому кораблю). Была бы так возможность выбирать, я бы и для копалок выбрал бы скорость полета (от гелионов), а не добычу. Мрунам - что за бонус ? Не на каждый же корабль (даже военный) ты рем.модуль поставишь.

#13 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:23

Simens

Общее замечание - учите матчасть. 90% с того что вы пишете есть ересь

А теперь далее.


Цитата

1. Непонятно, как вы собираетесь продавать проект ? Если проект видим для всех - нафига его покупать ? Если невидим - покупаем кота в мешке. Смысл ?
"По купленному проекту можно только построить корабль (ну или удалить). Его нельзя модернизировать или продавать (независимо от расы)."
Нельзя модернизировать ? А нафига он вообще тогда нужен ? Я не куплю проект чужой расы (если только не реализовать другие пункты). Нельзя продать/передать - тоже непонятно. Но главное, что помешает купив проект просто скопировать его и удалить. А затем создать свой точно такой же ?

См. выше. Знакомо ли вам понятие - конструкторский потенциал? Да, вы можете бесплатно заскриншотить проект топового левика на корпусе своей расы, насобирать материалы и комплектующие и... месяца через 3 приступить к строительству после того как ваш убогий КБ наконец осилит проект. Из этого вытекает ответ и на все остальные вопросы.

Цитата

Изначальная концепция игры против этого. Это тот же уровень предложения, что и нападение на домашку. Ещё предложите возможности продажи населения не своей расы.

Опять бред. Изначальная концепция игры не мешает покупать и использовать корабли на чужих корпусах. Чужой корпус произвести нельзя, поэтому так все и останется.

Цитата

По сегодняшней механике читерская вещь. Особенно со снижением веса. А зачем нужны тогда носители и погрузчики ? Военный флот к полю боя можно таскать такими буксирами. С остальных кораблей можно будет снять и гравицапы, и гиперы. Те же гефы, даже не в другую галактику, а просто на поля и обратно можно будет таскать буксирами. Ну или на поля они фотонками долетят, а обратно буксир на гиперах дотащит.

Я так понял - авианосцы тоже читерство. Пусть все корабли летают самостоятельно.

Цитата

надо заметить, что я так и не понял идею автора, а именно - как это гефы внезапно в Минакс попали ? что за уличная магия ? и это еще полбеды ! Я так же не понял, как буксир их будет оттуда вытаскивать ? т.е. хиленький буксир дыроколом запросто протащит огромный и тяжеленный флот в другую галактику ?

см. выше. Опытные игроки расскажут каким образом. И для тяжеленного флота далеко не хиленький. А для прыжка в другую галу достаточно поставить 0-ю мруновскую гравицапу на сверхтяжелый топовый велидский левик. Так что возможность прыжка от массы не зависит.

Цитата

Введение бонусов корпусам без возможности передачи корпусов может дать ещё больший дисбаланс. Гелионам бонус на скорость ? А не жирно ли будет ? Зектам бонус на добычу и георазведку ? А смысл, когда есть геомодуль, и он не плюсуется (или будет плюсоваться ?) с этим бонусом (по крайне мере у гефеста так) - это учитывая, что большинство кораблей для копания не предназначены (а вот бонус скорости пригодился бы любому кораблю). Была бы так возможность выбирать, я бы и для копалок выбрал бы скорость полета (от гелионов), а не добычу. Мрунам - что за бонус ? Не на каждый же корабль (даже военный) ты рем.модуль поставишь.

Из всего этого малосвязного бреда выделю один момент - большинство кораблей для копания не предназначены. Это есть богомерзкая ересь для данной игры. Каждый корабль можно использовать в любых целях. Вопрос лишь в эффективности. Мимо сознания критика вероятно пролетели левики и крепости-копалки, а также боевые флоты на корпусах транспортов.

В целом же критика со стороны многоуважаемого Simens воспринимается как старый советский мультфильм "А баба Яга против". Особую убогость критике придаёт тот факт, что автор в игре не разобрался. Впрочем, это обычно не мешает всем высказывать свои особо ценные мнения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных