По следам "на злобу дня". часть 2. Квесты - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


По следам "на злобу дня". часть 2. Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:28

Доброты

Квесты тоже нуждаются, на мой взгляд, в значительном апе по следующим причинам

1. лвл-ы и количество предлагаемых в награду модулей на лоу и миддл уровне развития (рейтинги) игрока абсолютно бессмысленны.
2. квесты - должны быть самостоятельным видом игры для особой категории игроков, назовем их агентраннерами, этим игрокам не интересна экономическая ферма и не интересна командная игра
3. время между квестами просто уничтожает всякий интерес заново браться за него.
4. рандом лвл-ов предлагаемых однотипных модулей делает агентран быссмысленным, из-за разносортицы, из модулей не собрать корабль, и не продать эти модули на рынке, так как скупать по одному два модуля нужных лл-ов мало кто будет, я сам только пару раз собирал так с миру по нитке

Итак я предлагаю.

1.Увеличить х2 уровень и х2 количество предлагаемых в награду модулей
2.Сократить интервал между завершением миссии и предложением новой до одного дня.
3.Игроку квесты должны предлагаться из трех вариантов, допустим на получение тяр/двиг/игов.
4.Если игрок успешно завершает текущее задание, то среди следующих предлагаемых ему квестов обязательно есть один, который дублирует награду  за успешное выполнение.
5.Дать квест на переработку поля (восстановление случайного выработанного уже поля по минералам, редкоземам и кристалам), где количество ресов отрегенненых в поле астероидов привязать к стоимости патента в соотношении 0,1% от стоимости ресурса по феде.
6.Сделать квест на спасение командира флота

Чуть позже дополню...

Как вариант отдаленного в перспективе пути специализации игроков

1. миссии от боргов с соответствующими плюшками (доступ к борг.заводы в стандарт галах, доступ к борг.техам и так далее), рейтингом и штрафами от федерации (приют всех борцов с системой:))
2. миссии от федерации с тем же самым только наоборот

P.S. Прошу не оффтопить ни в каком виде)

Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 06 Январь 2017 - 01:44


#2 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:33

За.
Лишь бы это было возможно технически.

#3 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:36

Поддержую

#4 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:54

Лутше всево усложнить квесты.
К примеру дать задание сбить какойто корабль (корабли) борга.
Или чето продать в ТЦ.

К примеру сбить сбить 5 фригатов борга 0ур.. Но неподеосить этот флот на блюдечке. Пусть игрок сам найдет патруль и собьет кораблики по задании. Возможно даже не в одном патруле, а в нескольких.
Если выполнил, сразу же давать такое же, но увеличив количестко кораблей и т.д

#5 Vasiliy

Vasiliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:56

GrandPaNurgl Поддерживаю!
Вопрос в том будут вводить квесты или нет. и кроме имеющихся нужны более сложные, на время, но и награда чтоб была соответствующая иги/ нужные модули/рейт

Мои предложениея
1. Спасение кораблей/ флотов федерации, их ремонт.. и тди ограничение - не добрался в определнное время  на транспорт нападает борг и хана флоту
2. Созднание комплектов модулей / флотов и тд для федерации за ИГИ или модули.
3. Поиск пропавшего груза и тд и его возврат Федерации..

#6 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:44

Просмотр сообщенияVasiliy (05 Январь 2017 - 12:56) писал:

3. Поиск пропавшего груза и тд и его возврат Федерации..

Это как?

#7 borisovdv82

borisovdv82

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 01:58

Лутше всево усложнить квесты.
К примеру дать задание сбить какойто корабль (корабли) борга.
Или чето продать в ТЦ.

К примеру сбить сбить 5 фригатов борга 0ур.. Но неподеосить этот флот на блюдечке. Пусть игрок сам найдет патруль и собьет кораблики по задании. Возможно даже не в одном патруле, а в нескольких.
Если выполнил, сразу же давать такое же, но увеличив количестко кораблей и т.д

Чушь какая. Это надо уйму времени, а где его взять? только для нубов мелких.

#8 borisovdv82

borisovdv82

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 01:59

Вот как Юра написал, так и надо сделать. Он всегда дает только обдуманную инфу. Поддерживаю предложение!

#9 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Январь 2017 - 07:34

Просмотр сообщенияborisovdv82 (06 Январь 2017 - 01:59) писал:

Чушь какая. Это надо уйму времени, а где его взять? только для нубов мелких.

Ниче сам предложить не смог, но критика на высшем уровне.
Еще и написать неполенился! Иш какой.

#10 Simens

Simens

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:01

чего то все за. А я не то, чтобы против. Но не вижу смысла

1. лвл-ы и количество предлагаемых в награду модулей на лоу и миддл уровне развития (рейтинги) игрока абсолютно бессмысленны.
и
1.Увеличить х2 уровень и х2 количество предлагаемых в награду модулей

За квест ты платишь иги. И получаешь борговские модули. Тебе не хватает боргохлама на рынке ? Или точнее - тебе конкретно не хватает высокоуровневого, но дешёвого борговского оборудования на рынке ? Потому, что на рынке можно купить почти любые борго модули и даже достаточно высоких уровней, их просто из боргов выбивают. Существующие цены именно этим определяются. Т.е. увеличение количества (а тем более уровня) просто приведет к снижению цены (и если кто думает на этом заработать - обломитесь ! продать можно будет только сразу после изменения, через некоторое время рынок просто наводнится дешевой боргокомпой...), ака демпинг.

2. квесты - должны быть самостоятельным видом игры для особой категории игроков, назовем их агентраннерами, этим игрокам не интересна экономическая ферма и не интересна командная игра

Ну, учитывая, что за любые квесты забирают иги, то квесты "для особой категории игроков" называемых данатерами, т.е. тем, кому иги девать некуда. И если и берет кто (да и советует брать) - то только те квесты, где заработать можно больше, чем потратить. Изменение всей системы возможно лишь, если отменить плату иг за квесты; но администрация вряд ли пойдет на это.

4. рандом лвл-ов предлагаемых однотипных модулей делает агентран быссмысленным, из-за разносортицы, из модулей не собрать корабль, и не продать эти модули на рынке, так как скупать по одному два модуля нужных лл-ов мало кто будет, я сам только пару раз собирал так с миру по нитке
и
3.Игроку квесты должны предлагаться из трех вариантов, допустим на получение тяр/двиг/игов.

И кто будет делать какие либо квесты, кроме тех, что дают непосредственно иги ?
Т.е. прилетает, такой, офицер федерации и открывает игроку окошко : Мы хотим дать вам задание, а вы можете выбрать награду : ______(компонент) ________ (уровень) ХХ (количество) .  Игрок вводит данные/выбирает и нажимает "ок" - после этого генерируется квест, сложность которого зависит от ценности выбранного. Иначе система мало отличается от нынешней, ну разве что хлама типо ангаров будет меньше. Если система должна выглядеть именно так - то можно пойти и дальше - в настройках архцентра выбирать, какие борговские модули будут выпадать из артов. Не, ну а че - любители квестов есть, любителям археологии тоже должно что-то перепадать (или насколько сложнее делать нынешние квесты, чем добывать арты ?). А то уж больно много хлама от археологии остаётся, никчемного, ненужного и беспощадного.

5.Дать квест на переработку поля (восстановление случайного выработанного уже поля по минералам, редкоземам и кристаллам), где количество ресов отрегенненых в поле астероидов привязать к стоимости патента в соотношении 0,1% от стоимости ресурса по феде.

Ну неплохая идея. Но опять же, есть ли увереность, что кто-нибудь будет копать что-то, кроме кристаллов (хотя и насчет последних уверенности нету). Опять же, восстановление поля с кристаллами может вести просто к демпингу.

ПС. извиняйте, если сильно заофтопил.

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:16

Просмотр сообщенияSimens (10 Январь 2017 - 19:01) писал:

чего то все за. А я не то, чтобы против. Но не вижу смысла

1. лвл-ы и количество предлагаемых в награду модулей на лоу и миддл уровне развития (рейтинги) игрока абсолютно бессмысленны.
и
1.Увеличить х2 уровень и х2 количество предлагаемых в награду модулей

За квест ты платишь иги. И получаешь борговские модули. Тебе не хватает боргохлама на рынке ? Или точнее - тебе конкретно не хватает высокоуровневого, но дешёвого борговского оборудования на рынке ? Потому, что на рынке можно купить почти любые борго модули и даже достаточно высоких уровней, их просто из боргов выбивают. Существующие цены именно этим определяются. Т.е. увеличение количества (а тем более уровня) просто приведет к снижению цены (и если кто думает на этом заработать - обломитесь ! продать можно будет только сразу после изменения, через некоторое время рынок просто наводнится дешевой боргокомпой...), ака демпинг.

2. квесты - должны быть самостоятельным видом игры для особой категории игроков, назовем их агентраннерами, этим игрокам не интересна экономическая ферма и не интересна командная игра

Ну, учитывая, что за любые квесты забирают иги, то квесты "для особой категории игроков" называемых данатерами, т.е. тем, кому иги девать некуда. И если и берет кто (да и советует брать) - то только те квесты, где заработать можно больше, чем потратить. Изменение всей системы возможно лишь, если отменить плату иг за квесты; но администрация вряд ли пойдет на это.

4. рандом лвл-ов предлагаемых однотипных модулей делает агентран быссмысленным, из-за разносортицы, из модулей не собрать корабль, и не продать эти модули на рынке, так как скупать по одному два модуля нужных лл-ов мало кто будет, я сам только пару раз собирал так с миру по нитке
и
3.Игроку квесты должны предлагаться из трех вариантов, допустим на получение тяр/двиг/игов.

И кто будет делать какие либо квесты, кроме тех, что дают непосредственно иги ?
Т.е. прилетает, такой, офицер федерации и открывает игроку окошко : Мы хотим дать вам задание, а вы можете выбрать награду : ______(компонент) ________ (уровень) ХХ (количество) .  Игрок вводит данные/выбирает и нажимает "ок" - после этого генерируется квест, сложность которого зависит от ценности выбранного. Иначе система мало отличается от нынешней, ну разве что хлама типо ангаров будет меньше. Если система должна выглядеть именно так - то можно пойти и дальше - в настройках архцентра выбирать, какие борговские модули будут выпадать из артов. Не, ну а че - любители квестов есть, любителям археологии тоже должно что-то перепадать (или насколько сложнее делать нынешние квесты, чем добывать арты ?). А то уж больно много хлама от археологии остаётся, никчемного, ненужного и беспощадного.

5.Дать квест на переработку поля (восстановление случайного выработанного уже поля по минералам, редкоземам и кристаллам), где количество ресов отрегенненых в поле астероидов привязать к стоимости патента в соотношении 0,1% от стоимости ресурса по феде.

Ну неплохая идея. Но опять же, есть ли увереность, что кто-нибудь будет копать что-то, кроме кристаллов (хотя и насчет последних уверенности нету). Опять же, восстановление поля с кристаллами может вести просто к демпингу.

ПС. извиняйте, если сильно заофтопил.

1. Сам же не фармишь борга, так что нечего за них болеть. Модули по такой схеме будут значительно дешевле рынка (ну мб кроме нанки и гравиков) и будут идти преимущественно на развитие самого игрока -агентраннера- а не на спекуляции на рынке. И вообще, бессмысленный коммент. да простит меня автор.
2. вообще не понял, о чем ты сказал, вернее критику не разумею совсем
3. то же самое, мешаешь гречку с чаем, поливая сверху кетчупом. какие проблемы в том, что игрок сможет одновременно раз в день заходить и получать квесты, причем такие за которые и бабла не жалко и которые дадут профит в виде серийных корабликов?

короч, предметнее если можно. а то такое ощущение. что тебе просто в удовольствие поперечить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных