Квесты тоже нуждаются, на мой взгляд, в значительном апе по следующим причинам
1. лвл-ы и количество предлагаемых в награду модулей на лоу и миддл уровне развития (рейтинги) игрока абсолютно бессмысленны.
2. квесты - должны быть самостоятельным видом игры для особой категории игроков, назовем их агентраннерами, этим игрокам не интересна экономическая ферма и не интересна командная игра
3. время между квестами просто уничтожает всякий интерес заново браться за него.
4. рандом лвл-ов предлагаемых однотипных модулей делает агентран быссмысленным, из-за разносортицы, из модулей не собрать корабль, и не продать эти модули на рынке, так как скупать по одному два модуля нужных лл-ов мало кто будет, я сам только пару раз собирал так с миру по нитке
Итак я предлагаю.
1.Увеличить х2 уровень и х2 количество предлагаемых в награду модулей
2.Сократить интервал между завершением миссии и предложением новой до одного дня.
3.Игроку квесты должны предлагаться из трех вариантов, допустим на получение тяр/двиг/игов.
4.Если игрок успешно завершает текущее задание, то среди следующих предлагаемых ему квестов обязательно есть один, который дублирует награду за успешное выполнение.
5.Дать квест на переработку поля (восстановление случайного выработанного уже поля по минералам, редкоземам и кристалам), где количество ресов отрегенненых в поле астероидов привязать к стоимости патента в соотношении 0,1% от стоимости ресурса по феде.
6.Сделать квест на спасение командира флота
Чуть позже дополню...
Как вариант отдаленного в перспективе пути специализации игроков
1. миссии от боргов с соответствующими плюшками (доступ к борг.заводы в стандарт галах, доступ к борг.техам и так далее), рейтингом и штрафами от федерации (приют всех борцов с системой)
2. миссии от федерации с тем же самым только наоборот
P.S. Прошу не оффтопить ни в каком виде)
Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 06 Январь 2017 - 01:44