Патрули боргов и боевая система - основы - Военные действия - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Патрули боргов и боевая система - основы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 04:50

Гайд предоставлен игроком Mitra. Альянс Brigantine.


Ниже на примере будет показано как освоить основы боевой системы игры на битье патрулей боргов (причем без потерь). Сразу оговоримся, представленный ниже вариант - не единственный из простых и дешевых способов сборки кораблей против патрулей борга.

Шаг 1. Как искать патрули борга

1. Заходим в раздел "Управление флотами" и выбираем раздел "Чужие флоты".

2. Выбираем фильтр "Удаление от" - той планеты, с которой вы планируете вылететь на патруль борга (обычно ваша главная планета), и вписываем справа вручную "borg", кликаем галочку (может потребоваться 2 клика) и видим список всех флотов борга, упорядоченных по расстоянию до вабранной вами планеты.

3. Кликаем на название флота (в данном примере Laser_01) и в новом окне смотрим состав флота борга.

Внимание! нам нужно искать те патрули, в которых нет корветов (Corvette) и фрегатов (Frigate) т.к. для того, чтобы разделываться с этими кораблями, нужны дополнительные корабли, а мы пока отталкиваемся от минимально необходимого, что может собрать каждый игрок, чтобы начать бить хоть какие то патрули.

4. Кликаем на название планеты или астероидного поля, в колонки "Состояние", чтобы посмотреть, место обитания патруля боргов, чтобы позже добавить его в полетный лист, для атаки.

5. Далее, в окне, где виден состав кораблей борга, кликаем на любой из кораблей, и видим - что дополнительная информация для нас скрыта. Но, нам нужно знать по крайней мере - боевой рейтинг флота боргов.

Что для этого нужно - корабль, с корабельным радаром любого уровня (хоть нулевого), отправленный на соседнюю с боргом орбиту.

1.png

Шаг 2. Высчитываем боевой рейтинг флота борга


1. Отправляем корабль с установленным на него корабельным радаром на соседнюю орбиту.

2.png

2. Теперь мы можем получить полную информацию о каждом корабле в данном патруле. Но нас интересует боевой рейтинг. Кликаем на каждый корабль, находим строку с боевым рейтингом и считаем суммарный боевой рейтинг всех кораблей борга в данном патруле.

3.png

ВАЖНО! Если суммарный боевой рейтинг ваших атакующих кораблей превысит боевой рейтинг целевого флота боргов в 2 раза, к боту с некоторой долей вероятности прилетит подкрепление (excourt) (прилет не обязателен, цикл прилета - спонтанен) и ваш флот уничтожат, если вы не успеваете сбежать, а вы далеко не всегда будете иметь такую возможность. Поэтому, если суммарный боевой рейтинг флота борга составляет, к примеру, 50 ед. боевой рейтинг вашего атакующего флота не должен превысить 99 ед. А лучше чуть побольше запас делать, на пару-тройку единиц.

Примечание: у борга не заканчивается топливо или ракеты в бою, борг (до получения кораблем повреждений) летает с максимальной скоростью в бою. Т.е. степень загруженности корабля не влияет на скорость борга в бою. Скорость кораблей борга, а так же ваших кораблей, снижается от полученных повреждений. Если в вашем флоте, например, 10 кораблей, и один из них поврежден на 20%, то скорость перемещения всего флота из данных кораблей будет снижена на 20%.

Шаг 3. Чем атаковать данный патруль



Т.к. боевой рейтинг патруля составил 28 ед. Я взял 5 штурмовиков (с двумя легкими лазерами + 1 плазма) и 8 штурмовиков только на плазме, в сумме где то в области 54 ед. боевого рейтинга.

1. Создаем 2 флота, заправляем их топливом под завязку.

2. Открываем полетный лист авианосца и начинаем загонять штурмовики в ангар. Для этого выбираем соответствующую команду вписав № флота, показанный на скриншоте.

3. Указываем точку назначения. Т.к. у штурмовиков скорость полета в системе низкая, я высаживаю их в 1 световом годе от координат звезды.

4. По прилету корабль выводит штурмовики из ангара, с активированной опцией "начать выполнение командного листа - скриншот слева. И следом идет патрулирование на месте т.к. на авианосце стоит маскировка. Авианосец долетает, штурмовики сами вылетает из ангара и летят на борга.

4.png

Это делается для удобства, пока авианосец летит с штурмовиками - прописываете куда им лететь после выгрузки, и заодно второй командой прописываете полет на координаты авианосца, который будет в патруле ждать окончания боя, чтобы забрать ваши штурмовики. После боя - они автоматически полетят по указанным координатам, даже в случае бегства с поля боя.

5.png

На скриншоте ниже показано как это, выглядит когда авианосец долетел. Штурмовики автоматически полетели в бой а авианосец встал в патруль.

6.png


Начало боя!


Бой начался. Атакующий начинает на 5 позиции, защищающийся на 25.

Первый цикл боя - вы отдаете команды флоту, больше ничего не происходит.

Что мы делаем. У борга истребители и тяжелые истребители на легком лазере - единственное, что может попасть по нашим кораблям. Соответственно, они сами полетят на нас - куда бы мы не полетели, чтобы выстрелить.

Примечание: бот всегда знает куда вы прыгните, поэтому, те корабли, которые могут в вас попасть - будут прыгать отталкиваясь от того, куда вы сходили, чтобы каждый ход по вам попасть (читер). Корабли, которые не могут вам нанести урон (сигнатура их орудий превышает объем ваших кораблей) - будут просто бегать от вас и их придется ловить, чтобы попасть по ним.
Что я делаю. Отдаю приказ штурмовикам перемещаться на 21 позицию, зная, что самый быстрый бегающий от нас корабль на скриншоте выше - со скоростью 10.84 будет прыгать от меня не в правый угол а в левый (откуда я залетел) а это значит, что он переместится с макс. скоростью на 14.16 позицию. Таким образом моя плазма уже в след. фазе будет доставать до этих кораблей и там мы их замедлим, не теряя лишнего хода, заодно разделавшись с истребителями.

7.png

2-ой цикл боя:


Мы прыгнули на 21 позицию. Истребители и дестроер в зоне поражения (кстати дестроер почему то прыгнул не максимально далеко - влево). Отдаем приказы кому - во что стрелять. Штурмовики с легкими лазерами отстреливают истребители, плазма целится в дестроер. Вторая группа штурмовиков только на плазме стреляет только в дестроер. В следующей фазе увидим что получилось.

8.png

3-й цикл боя:


Истребители уничтожены 5 лазерами из 20 и оставшиеся 15 почему то стреляют не в тяжелые истребители а в тяжелый крейсер и дестроер. Так бы тяжелые истребители были бы сбиты вместе с обычными истребителями, за одну фазу. Отдаем приказ стрелять в тяжелые истребители и дальше штурмам на плазме я отдаю приказ лететь на 1 позицию, штурмы с ЛЛ+плазма на 15-ую, чтобы заставить дестроер прыгнуть в след в фазе в самый левый угол и зажав его там уже долбить обеими группами штурмов. Все, чему сейчас отдано приказ стрелять - выстрелит и переместится на указанную позицию. Т.е. тяжелые истребители будут сбиты в любом случае.

9.png

4-й цикл боя:


Тяжелые истребители сбиты. Дестроер прыгнул в угол настолько - насколько мог с учетом повреждений. Штурмовики с ЛЛ+плазма полетят сейчас в позицию 1, к штурмовикам на одной лишь плазме, чтобы заставить дестроер прыгнуть обратно. В этом ходу мы выстрелить по дестроерам не сможем, только штурмовики с ЛЛ+плазма достают до тяжелых крейсеров. В следующей фазе тоже не сможем выстрелить по дестроерам но в 6 фазе, когда дестроер вернется снова на 6.11 позицию, куда достанет наша плазма, выстрелят все штурмовики.

10.png

5-й цикл боя (допущено две ошибки):


Мы выстрелили плазмой по тяжелым крейсерам но не нанесли урона, потому что у крейсеров стоят щиты. Далее - дестроер прыгает на 6.11 (стрелка загораживает первую цифру) и плазма штурмовиков теперь достает. Стреляем по дестроерам из плазмы перемещаясь на 17 позицию (чтобы заставить крейсеры бежать вправо) и 14 соответственно (что будет видно на след. скриншоте). Тут допущена первая ошибка, т.к. делая скрины на скорость, мне нужно было штурмовиками с плазмой переместить на 13 позицию а не 14 = ошибся со скоростью крейсеров на 1 ед. И следом, проводя стрелки на скриншоте побыстрее т.к. тикает время, я допустил вторую ошибку, посчитав, что за 1 выстрел мы уничтожим все дестроеры. Это заставит потратить лишний ход чтобы вернуться к дестроерам и добить их. Но в данном случае это не критично.

11.png

6-ой цикл боя:


На скриншоте виден результат допущенных ошибок - выстрелы сделаны но дестроеры еще целы. А тяжелый крейсер не побежал вправо, а ломанулся влево, чтобы в него попали лишь лазеры штурмовиков с ЛЛ+плазма, а не плазма всех штурмовиков.

12.png


8-ой цикл боя:


За 7 фазу вернулись к дестроерам. За 8 фазу показанную на скриншоте ниже, мы уничтожаем дестроеры, одновременно прыгая к тяжелым крейсерам, попутно исправляя допущенную в 5 фазе боя ошибку. Перемещая ЛЛ+плазму на 9 позицию, а плазма+плазма на 5 позицию, теперь вынуждая крейсеры отступать вправо, а не прыгать под ЛЛ, лишь бы избежать залпа всех штурмов из плазменных орудий.

13.png



14-й цикл боя:


Итак, гоня крейсеры вправо, параллельно обстреливая их, выбрав тип выстрелов "все в один" чтобы замедлить, мы-таки замедляем скорость крейсеров до менее 2 позиций за ход, что позволяет нам начать обстрел плазмой обеими группами штурмовиков каждый ход, и поскорее разобрать эти крейсеры.

14.png

22-й цикл боя. Победа!:


За 8 фаз мы-таки разобрали эти толстые крейсеры по 375к живучести каждый. И от крейсеров повыпадали модули, которые потом можно будет собрать с помощью археологического корабля, просто проведя раскопки планеты или астероидного поля, над которыми происходил бой.

15.png

Возвращаемся домой.


Как видим, после завершения боя, штурмовики сами полетели к координатам до сих пор патрулирующего авианосца, нам остается лишь загрузить их в ангар и отправить домой, ремонтироваться.

16.png

Кстати, пока идет бой, авианосцу можно заранее добавить команды загрузки в ангар обоих флотов штурмовиков (без авторассчета курса - увидите такую опцию) и после, как показано на скриншоте слева, останется нажать на крестик, чтобы авик все сделал за секунду и повез штурмы домой.

17.png

Долетев до основной планеты - выгружаете корабли из ангара, ремонтируете дав соответствующий приказ или из меню ремонтного модуля на орбитальной базе. Заправляете топляком и ищите следующий подходящий патруль.

!Важное примечание: если вы ввели в бой на 1 цикле, к примеру, 2 флота с БР 5 и 5, на следующем вывели а потом снова ввели, то суммарный БР вашего флота будет не 10 а 15. Т.е. не вычитается БР при выводе из боя кораблей а при повторном вводе - складывается. Имейте ввиду. Такая тут система.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных