Трюм и Боекомплект отдельно. - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Трюм и Боекомплект отдельно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Heiligengeist

Heiligengeist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:17

Собственно сабж... Честно, уже надоело постоянно отделять ракеты от того что нужно выгрузить. На копалках это вообще ужас.. Предложение сделать настраиваемую часть трюма, которая не выгружается при команде выгрузить все. Или замочек какой придумать на отдельные позиции трюма..

#2 Om_nomNom

Om_nomNom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:53

Не знаком пока с кораблестроением, не дошел еще, но как человек часто играющий, скажу что эта идея практикуется во многих играх. Можно даже создать специальный новый модуль для боекомплекта.

#3 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:32

Хорошая идея на мой взгляд.

#4 Kvaigon

Kvaigon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:11

Отличная идея!Вставляешь в модуль РПУ,открывается соотвествующий ящик для боеприпаса.

#5 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:37

Просмотр сообщенияKvaigon (15 Февраль 2017 - 18:11) писал:

Отличная идея!Вставляешь в модуль РПУ,открывается соотвествующий ящик для боеприпаса.
не не не
ящики для боеприпасов отдельно делать - модулем)))

а если серьезно то в выгрузить все - список с точками - категориями
и выдумывать особо не надо

#6 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:33

Просмотр сообщенияAS10 (15 Февраль 2017 - 19:37) писал:

не не не
ящики для боеприпасов отдельно делать - модулем)))

а если серьезно то в выгрузить все - список с точками - категориями
и выдумывать особо не надо
Когда архом ракетным копаешь неудобно выбирать из списка собранных ракет те, которые были изначально.

#7 Heiligengeist

Heiligengeist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияAS10 (15 Февраль 2017 - 19:37) писал:

не не не
ящики для боеприпасов отдельно делать - модулем)))

а если серьезно то в выгрузить все - список с точками - категориями
и выдумывать особо не надо
Особо не особо. А теперь представь у тебя археологи у дыры копаются с ракетами. Ракеты в копалках черные, 5 уровней разницы (100,130,140,160,200лвл). 3 вида ракет, 3 вида систем х1-3 + ракеты для пробивки %ПРС(0-30лвл) и получается что у тебя в трюме ОТ 75 видов ракет !!!! И каждый раз когда ты почистил поле тебе надо жмакать и жмакать эти категории, чтоб не выгрузить. Проблема частично решаема наличием скрипта на сохранение полетников, НО я тут как то решил запустить копание с телефона, на 10 минуте у меня сдали нервы..

#8 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:36

Просмотр сообщенияHeiligengeist (15 Февраль 2017 - 21:08) писал:

Особо не особо. А теперь представь у тебя археологи у дыры копаются с ракетами. Ракеты в копалках черные, 5 уровней разницы (100,130,140,160,200лвл). 3 вида ракет, 3 вида систем х1-3 + ракеты для пробивки %ПРС(0-30лвл) и получается что у тебя в трюме ОТ 75 видов ракет !!!! И каждый раз когда ты почистил поле тебе надо жмакать и жмакать эти точки, чтоб не выгрузить. Проблема частично решаема наличием скрипта на сохранение полетников, НО я тут как то решил запустить копание с телефона, на 10 минуте у меня сдали нервы..
внимательнее
не по видам точки, а по категориям

#9 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 23:55

на самом деле смысл есть, редко у кого один вид ракет одного уровня, обычно толпень со стопицот лвл-ами и стопицот типами.

но тогда имеет смысл сделать отделения трюма:

топливный бак
склад боеприпасов
трюм мародера (чтобы ограничить заполняемость трюмов при собирании лута в бою)
и собственно трюм

#10 Heiligengeist

Heiligengeist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 20:15

Тема заглохла так и не начавшись?
По прежнему актуально!!!

#11 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 23:32

Просмотр сообщенияHeiligengeist (15 Февраль 2017 - 11:17) писал:

Собственно сабж... Честно, уже надоело постоянно отделять ракеты от того что нужно выгрузить. На копалках это вообще ужас.. Предложение сделать настраиваемую часть трюма, которая не выгружается при команде выгрузить все. Или замочек какой придумать на отдельные позиции трюма..

Я бы еще туда и топливо закинул. Бак и боекомплект, так сказать.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#12 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 04 Март 2017 - 07:57

Просмотр сообщенияHeiligengeist (03 Март 2017 - 20:15) писал:

Тема заглохла так и не начавшись?
По прежнему актуально!!!

Все, кто пользуется ракетами, отписались :)

...


#13 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 22:25

ПРОТИВ!
Потому как это принесет много неудобств в бою.

#14 Horadrim

Horadrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 17:24

Чем это не удобно в бою?
Как раз хорошая идея!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных