Логистика (Управляемые внутренние перевозки) - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Логистика (Управляемые внутренние перевозки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 10:51

Предлагаю в Центре Управления создать опцию управление логистикой (или добавить новую постройку Центр управления логистикой).
Его назначение подобно торговому центру, но для внутренних перевозок между колониями ресурсов.
Суть в следующем.
1) Выделяется флот(ы) (Как в торговом центре)
2) Создается списка ресурсов предназначенные для перевозки (указывается минимальный остаток ) и отметкой Ввоз/Вывоз
При отсутствие/избытке продукции (Ресурсы, материалы, товары) автоматически флот загружается и отправляется на планету где есть избыток/недостаток.

#2 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 10:58

склад-передать своей/не своей колонии
и полетит на неприкасаемом торг флоте

а по сути топика
еще надо чтоб логцентр посылал корыта на поля если рес кончился
+ от борга патрули ставил

ну и арты/уд автоматически покапывал

если этого мало то чтоб сам развивал ак и с боргом воевал))))))

#3 Kvaigon

Kvaigon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 17:37

Была такая игрушка "герои мяча и магги".Там в городах строились какие то то ли рынки,то ли еще какая то хрень,и вполне так можно было запрограммировать передачу ресурсов в другие города по расписанию.В общем то это нормально.Разве что там ресы перемещались каким то магическим способом.Но в этой игре такие караваны вполне могут стать новым источником добычи для пиратов.Даже не новым,а более естественным,чем скажем грабеж шахтеров).Пользователям придется караваны вооружать.Пиратам искать варианты ограбления вопреки всему.Я против пиратства,но эта тема подогреет игру,поэтому идею поддерживаю.

#4 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 21:33

Предложение уже слишком для ленивых )
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений. Тем более там вопрос шел именно в товарообороте, а не перетаскивании грузов между своими фабриками (читаем колониями)

А вот нормальная логистика в СФ - это как раз нужны мозги. Создаём флот-караван, просчитываем его маршрут, дозаправки, загрузки, печатаем ярлыки и АПП, ставим цикличность и жмякаем СТАРТ. А где и когда будут излишки и недостатки уже сам Повелитель должен знать, иначе, простите за прямоту, нахрена он нужен вообще?

ВЛАСТЬ ИИ! Революция! Террор и ущемление прав живых существ, смешанные браки с боргом! Оно нам надо?! :ph34r:
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#5 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 08:34

Просмотр сообщенияAS10 (15 Март 2017 - 10:58) писал:

склад-передать своей/не своей колонии
и полетит на неприкасаемом торг флоте

а по сути топика
еще надо чтоб логцентр посылал корыта на поля если рес кончился
+ от борга патрули ставил

ну и арты/уд автоматически покапывал

если этого мало то чтоб сам развивал ак и с боргом воевал))))))

У меня вопрос ко всем высказавшимся и особенно кто играет недавно.
Сколько времени тратите на распределение ресурсов, нравится заниматься этим или занялись бы в это время чем то другим?

Я могу понять тех кто был в начале игры уже развился на столько, что ресы роет где то на дальниках и там же варит (первому хорошо все грибочки твои)
А вот новички (и если нет возможности ИГ покупать) роют на полях где все нужные и вкусные уже выбраны, флота большого нет, что бы за раз нарыть и привести, и как следствие постоянное переделка полетника. Лично у меня на поиск ресов переброску флота и потом перетаскивание ресов с одного конца галы в другой все игровое время занимает практически.

#6 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияWspolox (15 Март 2017 - 21:33) писал:

Предложение уже слишком для ленивых )
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений. Тем более там вопрос шел именно в товарообороте, а не перетаскивании грузов между своими фабриками (читаем колониями)

А вот нормальная логистика в СФ - это как раз нужны мозги. Создаём флот-караван, просчитываем его маршрут, дозаправки, загрузки, печатаем ярлыки и АПП, ставим цикличность и жмякаем СТАРТ. А где и когда будут излишки и недостатки уже сам Повелитель должен знать, иначе, простите за прямоту, нахрена он нужен вообще?

ВЛАСТЬ ИИ! Революция! Террор и ущемление прав живых существ, смешанные браки с боргом! Оно нам надо?! :ph34r:

Предложение уже слишком для ленивых )

Лень Двигатель прогресса, Я приветствую тех кто не хочет делать рутину, а мозги встряхнет и (уже не пешком идет а едит, не пиром гусиным царапает, а на компе печатает, не перевозкой ресы войдя в игру занимается, а что Фармит и или ... что нравится делает )
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений.
А причем Здесь ТЦ, только если ты Богат как Крес, можешь оплачивать безопасную перевозку, тогда да не вопрос.

А где и когда будут излишки и недостатки уже сам Повелитель должен знать, иначе, простите за прямоту, нахрена он нужен вообще?

Вот как! Давай предложим Путину Пусть Он Решает Какой куда Ресурс вести, что бы промышленность страны не загибалась, Зачем он еще нужен.

#7 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 08:42

Просмотр сообщенияKvaigon (15 Март 2017 - 17:37) писал:

Была такая игрушка "герои мяча и магги".Там в городах строились какие то то ли рынки,то ли еще какая то хрень,и вполне так можно было запрограммировать передачу ресурсов в другие города по расписанию.В общем то это нормально.Разве что там ресы перемещались каким то магическим способом.Но в этой игре такие караваны вполне могут стать новым источником добычи для пиратов.Даже не новым,а более естественным,чем скажем грабеж шахтеров).Пользователям придется караваны вооружать.Пиратам искать варианты ограбления вопреки всему.Я против пиратства,но эта тема подогреет игру,поэтому идею поддерживаю.

Предлагаю просчитать Вероятность перехвата флота при полной отсутствии информации о том когда и куда полетит.

Где можно перехватить флот? Только при межзвездном перелете, так это и при перевозки ресов вручную можно с тем же успехом сделать.

#8 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 10:06

Просмотр сообщенияRodamir (16 Март 2017 - 08:40) писал:

Лень Двигатель прогресса, Я приветствую тех кто не хочет делать рутину, а мозги встряхнет
Так я тебе про это, друг, и говорю. То, что ты хочешь можно реализовать на базе того функционала, что есть. Просто нужно "встряхнуть мозги". Ты же прекрасно знаешь какая колония что производит, откуда-куда что перевозишь периодически вручную, куда ресурсы копалки сваливают и в каком количество и сколько по времени займёт заполнение складов. Чёрт возьми, даже сколько времени займёт срыть поле тебе игра скажет. А если в цикле что-то пошло не так и где-то ты промахнулся - выдаст ошибку, на которую и стоит среагировать.
Я, конечно, далеко не эксперт по ЗФ, но моё мнение заключается в том, что такое упрощение сведёт на нет часть слова "Стратегия" в данной игре.

Ну, это всё была идейная сторона, теперь техническая.
Если и реализовывать данное предложение, то обязательно должен быть порог реакции. Так как в противном случает, как только будет достигнут Х+1 - сработает скрипт. И ваш волшебный самодостаточный флот внутренних перевозок полетит отвозить излишки в размере 1 штука стройматериалов куда вы там хотели. А потом вернётся, заберёт сколько там успели фабрики наштамповать за это время и полетит опять.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#9 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияWspolox (16 Март 2017 - 10:06) писал:

Так я тебе про это, друг, и говорю. То, что ты хочешь можно реализовать на базе того функционала, что есть. Просто нужно "встряхнуть мозги". Ты же прекрасно знаешь какая колония что производит, откуда-куда что перевозишь периодически вручную, куда ресурсы копалки сваливают и в каком количество и сколько по времени займёт заполнение складов. Чёрт возьми, даже сколько времени займёт срыть поле тебе игра скажет. А если в цикле что-то пошло не так и где-то ты промахнулся - выдаст ошибку, на которую и стоит среагировать.
Я, конечно, далеко не эксперт по ЗФ, но моё мнение заключается в том, что такое упрощение сведёт на нет часть слова "Стратегия" в данной игре.

Ну, это всё была идейная сторона, теперь техническая.
Если и реализовывать данное предложение, то обязательно должен быть порог реакции. Так как в противном случает, как только будет достигнут Х+1 - сработает скрипт. И ваш волшебный самодостаточный флот внутренних перевозок полетит отвозить излишки в размере 1 штука стройматериалов куда вы там хотели. А потом вернётся, заберёт сколько там успели фабрики наштамповать за это время и полетит опять.

В чем стратегия? Переделке полетников каждый раз, когда ресы копаются в новом месте (на другом краю галы), это рутина а не стратегия.
А любая рутина портит процесс, занимает время и получается не стратегия а копошение. И лишь тогда, когда где то улыбнулась удача, можно забыть на время о перевозках, вот тогда и о стратегии и тактике можно подумать.

Внимательно прочитай, Там сказано о Неприкосновенном запасе это и есть порог. Технически реализация не составляет труда.
Есть избыток на полную перевозку и есть планка где подходит к минимуму все везем. Это в критической ситуации, а так обычная перевозка. В чем проблема?
Преимущество:
1) вкладке нет внутренних флотов - у меня уже пять, а думаю у кого то и по боле намного и скачешь ищешь флот который вирез на нужную планку нужные ресы.
2) Время потраченное на составление полетника, можно потратить с большей пользой.
3) Игра будет более динамичная. Я думаю много игроков уходит из игры как раз из за рутины, Мне например точно уже наскучило заниматься перевозками, потому и тему поднял. Давно хочу начать активные действия да времени не хватает.

#10 Kvaigon

Kvaigon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 17:29

Просмотр сообщенияRodamir (16 Март 2017 - 08:42) писал:

Предлагаю просчитать Вероятность перехвата флота при полной отсутствии информации о том когда и куда полетит.

Где можно перехватить флот? Только при межзвездном перелете, так это и при перевозки ресов вручную можно с тем же успехом сделать.
Вот это как раз просто.Если кто -то задастся целью подловить твой плановый караван,сделает это с легкостью,а вот когда мы входя в игру хаотически настраиваем флоты вручную просчитать уже труднее.

Просмотр сообщенияRodamir (16 Март 2017 - 11:47) писал:

В чем стратегия? Переделке полетников каждый раз, когда ресы копаются в новом месте (на другом краю галы), это рутина а не стратегия.
А любая рутина портит процесс, занимает время и получается не стратегия а копошение. И лишь тогда, когда где то улыбнулась удача, можно забыть на время о перевозках, вот тогда и о стратегии и тактике можно подумать.

Внимательно прочитай, Там сказано о Неприкосновенном запасе это и есть порог. Технически реализация не составляет труда.
Есть избыток на полную перевозку и есть планка где подходит к минимуму все везем. Это в критической ситуации, а так обычная перевозка. В чем проблема?
Преимущество:
1) вкладке нет внутренних флотов - у меня уже пять, а думаю у кого то и по боле намного и скачешь ищешь флот который вирез на нужную планку нужные ресы.
2) Время потраченное на составление полетника, можно потратить с большей пользой.
3) Игра будет более динамичная. Я думаю много игроков уходит из игры как раз из за рутины, Мне например точно уже наскучило заниматься перевозками, потому и тему поднял. Давно хочу начать активные действия да времени не хватает.
Тут я с тобой согласен.Полно интересных игр,которые я,к примеру,бросил лишь из-за того что приходилось постоянно возиться вручную с передачей ресов и матов с объекта на объект.Начинает напоминать скучную работу в реале..

#11 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 18:21

Просмотр сообщенияKvaigon (16 Март 2017 - 17:29) писал:

Вот это как раз просто.Если кто -то задастся целью подловить твой плановый караван,сделает это с легкостью,а вот когда мы входя в игру хаотически настраиваем флоты вручную просчитать уже труднее.Тут я с тобой согласен.Полно интересных игр,которые я,к примеру,бросил лишь из-за того что приходилось постоянно возиться вручную с передачей ресов и матов с объекта на объект.Начинает напоминать скучную работу в реале..

Вот это как раз просто.Если кто -то задастся целью подловить твой плановый караван,сделает это с легкостью
И кто же это ему мои планы и тем более потребности (где и когда) сообщает?
Как интересно Пир узнает где потребности и кула полетит, где ловить.
это тот же случай, только меня от рутины освобождает, а пир если стережет (сканером) поймает любой (авто настрой или вошел и направил). Пир за областью следит, попал в радиус,догоню вперед(если в игре сам).
И кстати высчитать по времени в игре проще. О в игре, какие маршруты, о здесь, здесь и здесь ловим, а вот ловить по авто толе будет толе нет...

#12 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 19:39

Просмотр сообщенияKvaigon (16 Март 2017 - 17:29) писал:

Вот это как раз просто.Если кто -то задастся целью подловить твой плановый караван,сделает это с легкостью,а вот когда мы входя в игру хаотически настраиваем флоты вручную просчитать уже труднее.Тут я с тобой согласен.Полно интересных игр,которые я,к примеру,бросил лишь из-за того что приходилось постоянно возиться вручную с передачей ресов и матов с объекта на объект.Начинает напоминать скучную работу в реале..

А этот кто то  не замучается вычислять где и куда флот полетит (как узнает где у меня проблема возникла)? Именно проблема создает хаос, а вот время в игре высчитать можно(расставив сканеры), и лови сообщения. А дальше смотри предыдущее.
Непредсказуемость возрастает в разы как раз, при создание Внутреннего флота.

.

#13 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 11:10

Просмотр сообщенияRodamir (16 Март 2017 - 08:34) писал:

У меня вопрос ко всем высказавшимся и особенно кто играет недавно.
Сколько времени тратите на распределение ресурсов, нравится заниматься этим или занялись бы в это время чем то другим?
люди не делают 15 перерабатывающих планок разбросанных хз где
дальняки обычно раскачивают и выводят на самообеспечение
разве что артов раз внедельку сыпануть туда
и летать ежедневно по дальнякам смысла нету


если напрягает логистика реса - подумай может с организацией чето не то;)

#14 Kvaigon

Kvaigon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 04:40

Родамир,ты хочешь полной автоматизации процесса?А не то чтоб настроил доставку сырья  с планеты А на планету В и забыл..Ну тогда уж может сразу попросить общий склад,типа как есть же общий банк ..Чего еще с Внутренними флотами заморачиваться.. ;)

#15 Rodamir

Rodamir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 18:18

Просмотр сообщенияKvaigon (18 Март 2017 - 04:40) писал:

Родамир,ты хочешь полной автоматизации процесса?А не то чтоб настроил доставку сырья  с планеты А на планету В и забыл..Ну тогда уж может сразу попросить общий склад,типа как есть же общий банк ..Чего еще с Внутренними флотами заморачиваться.. ;)

Читай выше и вникни, там все написано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных