Логистика (Управляемые внутренние перевозки)
#1
Отправлено 15 Март 2017 - 10:51
Его назначение подобно торговому центру, но для внутренних перевозок между колониями ресурсов.
Суть в следующем.
1) Выделяется флот(ы) (Как в торговом центре)
2) Создается списка ресурсов предназначенные для перевозки (указывается минимальный остаток ) и отметкой Ввоз/Вывоз
При отсутствие/избытке продукции (Ресурсы, материалы, товары) автоматически флот загружается и отправляется на планету где есть избыток/недостаток.
#2
Отправлено 15 Март 2017 - 10:58
и полетит на неприкасаемом торг флоте
а по сути топика
еще надо чтоб логцентр посылал корыта на поля если рес кончился
+ от борга патрули ставил
ну и арты/уд автоматически покапывал
если этого мало то чтоб сам развивал ак и с боргом воевал))))))
#3
Отправлено 15 Март 2017 - 17:37
#4
Отправлено 15 Март 2017 - 21:33
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений. Тем более там вопрос шел именно в товарообороте, а не перетаскивании грузов между своими фабриками (читаем колониями)
А вот нормальная логистика в СФ - это как раз нужны мозги. Создаём флот-караван, просчитываем его маршрут, дозаправки, загрузки,
ВЛАСТЬ ИИ! Революция! Террор и ущемление прав живых существ, смешанные браки с боргом! Оно нам надо?!
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#5
Отправлено 16 Март 2017 - 08:34
AS10 (15 Март 2017 - 10:58) писал:
и полетит на неприкасаемом торг флоте
а по сути топика
еще надо чтоб логцентр посылал корыта на поля если рес кончился
+ от борга патрули ставил
ну и арты/уд автоматически покапывал
если этого мало то чтоб сам развивал ак и с боргом воевал))))))
У меня вопрос ко всем высказавшимся и особенно кто играет недавно.
Сколько времени тратите на распределение ресурсов, нравится заниматься этим или занялись бы в это время чем то другим?
Я могу понять тех кто был в начале игры уже развился на столько, что ресы роет где то на дальниках и там же варит (первому хорошо все грибочки твои)
А вот новички (и если нет возможности ИГ покупать) роют на полях где все нужные и вкусные уже выбраны, флота большого нет, что бы за раз нарыть и привести, и как следствие постоянное переделка полетника. Лично у меня на поиск ресов переброску флота и потом перетаскивание ресов с одного конца галы в другой все игровое время занимает практически.
#6
Отправлено 16 Март 2017 - 08:40
Wspolox (15 Март 2017 - 21:33) писал:
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений. Тем более там вопрос шел именно в товарообороте, а не перетаскивании грузов между своими фабриками (читаем колониями)
А вот нормальная логистика в СФ - это как раз нужны мозги. Создаём флот-караван, просчитываем его маршрут, дозаправки, загрузки,
ВЛАСТЬ ИИ! Революция! Террор и ущемление прав живых существ, смешанные браки с боргом! Оно нам надо?!
Предложение уже слишком для ленивых )
Лень Двигатель прогресса, Я приветствую тех кто не хочет делать рутину, а мозги встряхнет и (уже не пешком идет а едит, не пиром гусиным царапает, а на компе печатает, не перевозкой ресы войдя в игру занимается, а что Фармит и или ... что нравится делает )
Тут как Х нет надобности строить торговые сети, развитый ТЦ может всю галактику перекрыть и без лишних движений.
А причем Здесь ТЦ, только если ты Богат как Крес, можешь оплачивать безопасную перевозку, тогда да не вопрос.
А где и когда будут излишки и недостатки уже сам Повелитель должен знать, иначе, простите за прямоту, нахрена он нужен вообще?
Вот как! Давай предложим Путину Пусть Он Решает Какой куда Ресурс вести, что бы промышленность страны не загибалась, Зачем он еще нужен.
#7
Отправлено 16 Март 2017 - 08:42
Kvaigon (15 Март 2017 - 17:37) писал:
Предлагаю просчитать Вероятность перехвата флота при полной отсутствии информации о том когда и куда полетит.
Где можно перехватить флот? Только при межзвездном перелете, так это и при перевозки ресов вручную можно с тем же успехом сделать.
#8
Отправлено 16 Март 2017 - 10:06
Rodamir (16 Март 2017 - 08:40) писал:
Я, конечно, далеко не эксперт по ЗФ, но моё мнение заключается в том, что такое упрощение сведёт на нет часть слова "Стратегия" в данной игре.
Ну, это всё была идейная сторона, теперь техническая.
Если и реализовывать данное предложение, то обязательно должен быть порог реакции. Так как в противном случает, как только будет достигнут Х+1 - сработает скрипт. И ваш волшебный самодостаточный флот внутренних перевозок полетит отвозить излишки в размере 1 штука стройматериалов куда вы там хотели. А потом вернётся, заберёт сколько там успели фабрики наштамповать за это время и полетит опять.
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#9
Отправлено 16 Март 2017 - 11:47
Wspolox (16 Март 2017 - 10:06) писал:
Я, конечно, далеко не эксперт по ЗФ, но моё мнение заключается в том, что такое упрощение сведёт на нет часть слова "Стратегия" в данной игре.
Ну, это всё была идейная сторона, теперь техническая.
Если и реализовывать данное предложение, то обязательно должен быть порог реакции. Так как в противном случает, как только будет достигнут Х+1 - сработает скрипт. И ваш волшебный самодостаточный флот внутренних перевозок полетит отвозить излишки в размере 1 штука стройматериалов куда вы там хотели. А потом вернётся, заберёт сколько там успели фабрики наштамповать за это время и полетит опять.
В чем стратегия? Переделке полетников каждый раз, когда ресы копаются в новом месте (на другом краю галы), это рутина а не стратегия.
А любая рутина портит процесс, занимает время и получается не стратегия а копошение. И лишь тогда, когда где то улыбнулась удача, можно забыть на время о перевозках, вот тогда и о стратегии и тактике можно подумать.
Внимательно прочитай, Там сказано о Неприкосновенном запасе это и есть порог. Технически реализация не составляет труда.
Есть избыток на полную перевозку и есть планка где подходит к минимуму все везем. Это в критической ситуации, а так обычная перевозка. В чем проблема?
Преимущество:
1) вкладке нет внутренних флотов - у меня уже пять, а думаю у кого то и по боле намного и скачешь ищешь флот который вирез на нужную планку нужные ресы.
2) Время потраченное на составление полетника, можно потратить с большей пользой.
3) Игра будет более динамичная. Я думаю много игроков уходит из игры как раз из за рутины, Мне например точно уже наскучило заниматься перевозками, потому и тему поднял. Давно хочу начать активные действия да времени не хватает.
#10
Отправлено 16 Март 2017 - 17:29
Rodamir (16 Март 2017 - 08:42) писал:
Где можно перехватить флот? Только при межзвездном перелете, так это и при перевозки ресов вручную можно с тем же успехом сделать.
Rodamir (16 Март 2017 - 11:47) писал:
А любая рутина портит процесс, занимает время и получается не стратегия а копошение. И лишь тогда, когда где то улыбнулась удача, можно забыть на время о перевозках, вот тогда и о стратегии и тактике можно подумать.
Внимательно прочитай, Там сказано о Неприкосновенном запасе это и есть порог. Технически реализация не составляет труда.
Есть избыток на полную перевозку и есть планка где подходит к минимуму все везем. Это в критической ситуации, а так обычная перевозка. В чем проблема?
Преимущество:
1) вкладке нет внутренних флотов - у меня уже пять, а думаю у кого то и по боле намного и скачешь ищешь флот который вирез на нужную планку нужные ресы.
2) Время потраченное на составление полетника, можно потратить с большей пользой.
3) Игра будет более динамичная. Я думаю много игроков уходит из игры как раз из за рутины, Мне например точно уже наскучило заниматься перевозками, потому и тему поднял. Давно хочу начать активные действия да времени не хватает.
#11
Отправлено 16 Март 2017 - 18:21
Kvaigon (16 Март 2017 - 17:29) писал:
Вот это как раз просто.Если кто -то задастся целью подловить твой плановый караван,сделает это с легкостью
И кто же это ему мои планы и тем более потребности (где и когда) сообщает?
Как интересно Пир узнает где потребности и кула полетит, где ловить.
это тот же случай, только меня от рутины освобождает, а пир если стережет (сканером) поймает любой (авто настрой или вошел и направил). Пир за областью следит, попал в радиус,догоню вперед(если в игре сам).
И кстати высчитать по времени в игре проще. О в игре, какие маршруты, о здесь, здесь и здесь ловим, а вот ловить по авто толе будет толе нет...
#12
Отправлено 16 Март 2017 - 19:39
Kvaigon (16 Март 2017 - 17:29) писал:
А этот кто то не замучается вычислять где и куда флот полетит (как узнает где у меня проблема возникла)? Именно проблема создает хаос, а вот время в игре высчитать можно(расставив сканеры), и лови сообщения. А дальше смотри предыдущее.
Непредсказуемость возрастает в разы как раз, при создание Внутреннего флота.
.
#13
Отправлено 17 Март 2017 - 11:10
Rodamir (16 Март 2017 - 08:34) писал:
Сколько времени тратите на распределение ресурсов, нравится заниматься этим или занялись бы в это время чем то другим?
дальняки обычно раскачивают и выводят на самообеспечение
разве что артов раз внедельку сыпануть туда
и летать ежедневно по дальнякам смысла нету
если напрягает логистика реса - подумай может с организацией чето не то
#14
Отправлено 18 Март 2017 - 04:40
#15
Отправлено 19 Март 2017 - 18:18
Kvaigon (18 Март 2017 - 04:40) писал:
Читай выше и вникни, там все написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных