командный процессор - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


командный процессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 18:35

дает + 50корыт во флот
выглядит мелко

может ему в параметры поставить +% от возможностей ком центра
к примеру удваивать

#2 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 23:22

Конт.предложение
Давайте помечтаем. добавляешь ты такой во флот кораблик с ком.модулем, открываешь настройки флота и видишь там новый блок. А в нём 3 активных поля:
+Скорость флота
+Кораблей во флоте
+Кол-во команд в листе

Жмякаешь на любой пункт и видишь еще варианты (тоже копеечные по %):
+Арх.потенциал и скорость добычи
+Скорость строительства и сбора обломков
+Экономия топлива
-Необходимых служащих во флоте (дешевле содержание)

Собираем свой сет по вкусу. В идеале, иметь возможность выключать одни пункты, чтобы усилить активные.
Пусть это будет по-умолчанию как каждый пункт работает на 33%.  При двух активных не распределять 50%/50%, а сделать 44% и 44%, при 1 активном 66%.

мечты-мечты )
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#3 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 12:09

Не так давно говорили что большие бои напрянают сервер. А теперь мало? Мало кораблей в бою? Мало вылетов и глюков?
То что уже есть розгрести нужно, а не новые косяки вкидывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных