Настройка позиции для боевой платформы.
#1
Отправлено 10 Июнь 2017 - 22:09
Как пример, представьте вы не сбили платформы позади себя, а когда начали уничтожать с близкой дистанции платформы на 30 позиции по вам сзади прилетел урон от разрушителя. Уничтожая базу врага, теперь нужно будет еще и разгадать его схему защиты. А главное это немного уравнивает шансы в бою, если игрок обладатель базы не в сети.
При этом можно сделать такое правило. когда все платформы, которые находятся на позиции 30, уничтожены, можно наносить урон по орбитальной базе/космобазе, что будет логично, так как они как бы прикрывают собой базу. Соответственно после уничтожения базы взрываются оставшиеся платформы.
#2
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:30
#3
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:31
Я за!
#4
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:31
#5
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:32
Если БП можно роставлять на поле боя, возникает вопрос. Почему бы не влетать флотом в бой на нужную позицию?
Скажем к ракетному патрулю послать маленького иса, и сразу влететь пачкой левиафанов на 10 позицию.
На чем ети платформы стоять будут? Откуда енергию брать будут?
Единственное что нужно для БП, так это приоритет целей. Когда БП стреляет не по Левиафанах, а по выбраному типу кораблей. Исы, коры, фгиры и т.д.
#6
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:32
#7
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:35
#8
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:38
#9
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:40
#10
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:40
2)тогда полностью перерабатывать сами бп. для логики вместо бп добавить орбитальные боевые станции, которые можно размещать только на орбите планеты или космобазы, этакий корабль. добавить на орбитальную базу здание, от которого будет зависеть количество орбитальных боевых станций, которое можно разместить на орбите
#11
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:51
#12
Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:59
Еще в БП хотелось бы иметь такие кнопки как "Снять модули со всех БП", "Снять защиту со всех БП", ну и "Снять вооружение со всех БП"
#13
Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:13
А давайте забабахаем обнову, когда руха будет бить все корабли на сех позициях, кроме позиции на которой стоит (стоят) корабли с этими самыми рухами.
Так сказать не контролируемый урон. Когда и сам себе можеш надавать.
#14
Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:38
И после того, как безразмерно усилен вар, дать для поправки баланса хоть что-нибудь игрокам -- тоже здраво.
Поддерживаю в общем.
DarkMaster (11 Июнь 2017 - 19:32) писал:
...
Andrei (11 Июнь 2017 - 19:38) писал:
Можно предложить такой метод борьбы с этим явлением:
Все флоты (и флоты и платформы) способны открыть огонь лишь с 3-го цикла.
1-й цикл -- вход в бой
2-й цикл -- перемещения исходя из выясненных позиций
3-й и далее -- огонь
Yuhter (11 Июнь 2017 - 19:59) писал:
И был есть ещё топик с похожими предложениями: Боевые платформы
ЗЫ. Две поправки для платформ ещё предложу.
1. Возможность установить радар. Не для обзора, нет. А чтоб работал вместе с РПУ, как и на корабле.
2. Возможность кораблём с радаром подлететь на 1 св.г. и рассмотреть платформы. Если маска не сильнее радара там, разумеется.
#15
Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:38
#16
Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:02
2.Позволять выбирать рухой цели.
3.Выставлять прокачку лвл для каждой БП отдельно
4. Позволять ставить орудийные,лазерные и ракетные башни в БП (и оружие в них)
5. То же самое оружейных отсеков и т.д.
P.S. Я тут где то губу раскатал, не наступайте пожалуйста)
P.P.S. А ведь еще в перспективе есть минные поля...
#17
Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:59
Andrei (11 Июнь 2017 - 19:38) писал:
Ну, ЛЛ точно не даст урона больше Рухи, но сам принцип, что левики можно будет обойти совсем уже прециндент!
Ну и количество БП при таком подходе вырастет в разы это факт! сервачку придется малось больше поработать.
Но для защи ты однозначно весчь оч нужная!
#18
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:18
DarkMaster (11 Июнь 2017 - 19:40) писал:
#19
Отправлено 14 Июнь 2017 - 01:51
я за
Платформам добавить:
1.Выбор позиции атаки
2.Выбор приоритета цели, с возможностью ранжирования
2.1.по минимальной сигнатуре по которой проходит урон
2.2.по максимальной стоимости
2.3 по минимальной защите
3.добавить модификатор урона для каждой пушки наподобие модификатора для щитов и брони
Что в итоге - в итоге получаем реальную возможность сделать из орбиты крепость причем без супертоп техов, а грамотно расставив пухи
#20
Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:25
еще неплохо-бы добавить в платформу возможность ставить по несколько модулей оружия и защиты, чтоб не строить их по 100500 штук.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных