Настройка позиции для боевой платформы. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Настройка позиции для боевой платформы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 22:09

Суть идеи заключается в том, что бы дать возможность при условие что нету боя над базой/космобазой проставить номер позиции на которой начнет бой боевая платформа. Зачем это нужно? Это позволит сильно усложнить бой, создать более сложную систему обороны, эшелонированную, вообщем сражения над базами станут поинтереснее.
Как пример, представьте вы не сбили платформы позади себя, а когда начали уничтожать с близкой дистанции платформы на  30 позиции по вам сзади прилетел урон от разрушителя. Уничтожая базу врага, теперь нужно будет еще и разгадать его схему защиты. А главное это немного уравнивает шансы в бою, если игрок обладатель базы не в сети.
При этом можно сделать такое правило. когда все платформы, которые находятся на позиции 30, уничтожены, можно наносить урон по орбитальной базе/космобазе, что будет логично, так как они как бы прикрывают собой базу. Соответственно после уничтожения базы взрываются оставшиеся платформы.

#2 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:30

мысль интересная

#3 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:31

Куруто!
Я за!

#4 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:31

для всех видов  оружия кроме разшиея усттановить  процоентныйй множжитель уронаа  от размещенияя на платформе для ракетниц этот ммножетельь будиитт уазывать сколько ракет она выыпустит

#5 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:32

Это маразм.
Если БП можно роставлять на поле боя, возникает вопрос. Почему бы не влетать флотом в бой на нужную позицию?
Скажем к ракетному патрулю послать маленького иса, и сразу влететь пачкой левиафанов на 10 позицию.
На чем ети платформы стоять будут? Откуда енергию брать будут?

Единственное что нужно для БП, так это приоритет целей. Когда БП стреляет не по Левиафанах, а по выбраному типу кораблей. Исы, коры, фгиры и т.д.

#6 BlackSerge

BlackSerge

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:32

Вообщем идея интересна, орбиталки станут как шахматы)) прилетел с рухами а там 500 с лл платформ на 5 стоят, и стрельнуть не успел) а если сильно заморочится там такой теплый прием можно устроить сам не рад будешь что прилетел)

#7 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:35

Платформы не умеют летать и потому это платформы которые размещаются на базе(это логично по моему).Флот если повесить дополнительно для защиты базы тоже самое будет,только слотов флотов будет мало у кого баз и колоний много.Увеличить многократно количество флотов которыми может управлять игрок и всё.

#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:38

Суть идеи - вообще нафиг дефы. Теперь они уже точно не нужны) Ставишь платформы с лл на 5 позиции и фармишь левиков. И вообще все ставь чтоб било по 5 и будет счастье. Что то не то в предложении. Баланс точно пойдет на фиг. Хотя нам не привыкать.

#9 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:40

Вы ровняете копеешную платформу к левикам на дефлекторах. Это правильно что флот сильнее, потому как он намного дороже чем БП и строится намного дольше и затратнее за БП.

#10 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:40

1)а выдержит ли сервер подобную нагрузку? очередных висов игры не хочется...
2)тогда полностью перерабатывать сами бп. для логики вместо бп добавить орбитальные боевые станции, которые можно размещать только на орбите планеты или космобазы, этакий корабль. добавить на орбитальную базу здание, от которого будет зависеть количество орбитальных  боевых станций, которое можно разместить на орбите
хотеть не вредно, но и не полезно....

#11 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:51

Идея нормальная, по крайней мере сносить орбиту игрока будет сложнее (рухами и ракетницами не отделаться), да и дольше бои на орбитах будут, но хотелось бы что бы на этом не останавливались, к примеру дали бы возможность повышать уровень определенной платформе а не всем сразу (тогда можно было бы компенсировать низкую выживаемость платформ со щитами или антилазеркой), или/и сделать зависимым бонус к ХП защитных модулей от уровня платформы.

#12 Yuhter

Yuhter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:59

Да норм идея, все зависит от реализации))

Еще в БП хотелось бы иметь такие кнопки как "Снять модули со всех БП", "Снять защиту со всех БП", ну и "Снять вооружение со всех БП"

#13 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:13

Федерация читает форум.
А давайте забабахаем обнову, когда руха будет бить все корабли на сех позициях, кроме позиции на которой стоит (стоят) корабли с этими самыми рухами.
Так сказать не контролируемый урон. Когда и сам себе можеш надавать.

#14 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:38

Новая идея, но, как и любое новшество, чревата новыми уязвимостями. Но лучше попробовать сейчас всё убить в зародыше найти и обезвредить недостатки. :) Идея хорошая и осуществимая.
И после того, как безразмерно усилен вар, дать для поправки баланса хоть что-нибудь игрокам -- тоже здраво.
Поддерживаю в общем.

Просмотр сообщенияDarkMaster (11 Июнь 2017 - 19:32) писал:

Если БП можно роставлять на поле боя, возникает вопрос. Почему бы не влетать флотом в бой на нужную позицию?
...
Вы тут с иронией, а вот думаю, это тоже годно рассмотрения. Отдельной темой сделать бы, да обсудить.

Просмотр сообщенияAndrei (11 Июнь 2017 - 19:38) писал:

... Ставишь платформы с лл на 5 позиции и фармишь левиков. И вообще все ставь чтоб било по 5 и будет счастье. Что то не то в предложении. ...
Это тоже верно. Как один и примеров грядущих злоупотреблений.
Можно предложить такой метод борьбы с этим явлением:
Все флоты (и флоты и платформы) способны открыть огонь лишь с 3-го цикла.
1-й цикл -- вход в бой
2-й цикл -- перемещения исходя из выясненных позиций
3-й и далее -- огонь

Просмотр сообщенияYuhter (11 Июнь 2017 - 19:59) писал:

Еще в БП хотелось бы иметь такие кнопки как "Снять модули со всех БП", "Снять защиту со всех БП", ну и "Снять вооружение со всех БП"
+ тоже
И был есть ещё топик с похожими предложениями: Боевые платформы


ЗЫ. Две поправки для платформ ещё предложу.
1. Возможность установить радар. Не для обзора, нет. А чтоб работал вместе с РПУ, как и на корабле.
2. Возможность кораблём с радаром подлететь на 1 св.г. и рассмотреть платформы. Если маска не сильнее радара там, разумеется.

#15 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 20:38

Одно замечание - надо будет дорабатывать рух, так как если его ставить на 1, 2, 3, ... позиции он будет бить свою базу. (Насколько я понимаю механику боя в меру своего скромного опыта).

#16 Luch

Luch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:02

1.Позволять выбирать позицию БП с установленным оружием.
2.Позволять выбирать рухой цели.
3.Выставлять прокачку лвл для каждой БП отдельно
4. Позволять ставить орудийные,лазерные и ракетные башни в БП (и оружие в них)
5. То же самое оружейных отсеков и т.д. :D

P.S. Я тут где то губу раскатал, не наступайте пожалуйста)

P.P.S. А ведь еще в перспективе есть минные поля...

#17 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:59

Просмотр сообщенияAndrei (11 Июнь 2017 - 19:38) писал:

Суть идеи - вообще нафиг дефы. Теперь они уже точно не нужны) Ставишь платформы с лл на 5 позиции и фармишь левиков. И вообще все ставь чтоб било по 5 и будет счастье. Что то не то в предложении. Баланс точно пойдет на фиг. Хотя нам не привыкать.

Ну, ЛЛ точно не даст урона больше Рухи, но сам принцип, что левики можно будет обойти совсем уже прециндент!
Ну и количество БП при таком подходе вырастет в разы это факт! сервачку придется малось больше поработать.
Но для защи ты однозначно весчь оч нужная!

#18 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:18

Просмотр сообщенияDarkMaster (11 Июнь 2017 - 19:40) писал:

Вы ровняете копеешную платформу к левикам на дефлекторах. Это правильно что флот сильнее, потому как он намного дороже чем БП и строится намного дольше и затратнее за БП.
не забывай сколько слотов под оружие и модули у левика и у одной платформы а еще они занимают площадку орбитальной базы не прокачануму игроку против левиков бп построить намного сложнее

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 01:51

Доброты всем,

я за

Платформам добавить:

1.Выбор позиции атаки

2.Выбор приоритета цели, с возможностью ранжирования
2.1.по минимальной сигнатуре по которой проходит урон
2.2.по максимальной стоимости
2.3 по минимальной защите

3.добавить модификатор урона для каждой пушки наподобие модификатора для щитов и брони

Что в итоге - в итоге получаем реальную возможность сделать из орбиты крепость причем без супертоп техов, а грамотно расставив пухи

#20 warlon

warlon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:25

поддерживаю..  

еще неплохо-бы добавить в платформу возможность ставить по несколько модулей оружия и защиты, чтоб не строить их по 100500 штук.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных