"Ну, борг, погоди!" - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


"Ну, борг, погоди!"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

Опрос: "Шикарная" обнова боевого рейтинга (30 пользователей проголосовало)

Довольны ли вы обновой от 29.08.2017?

  1. да (3 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  2. нет (27 голосов [90.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.00%

Голосовать

#21 PeresveT

PeresveT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:06

доброго времени суток.игроки уже не раз писали что идет только усложнения фарма борга причем не обоснованно.диалога уже давно нет между игроками и адиинистрацией.риторический вопрос если все хорошо в обновах откуда столько негатива около 95%у игроков серва,которых осталось человек 100 или 150. и тех никто слушать не собирается...отобрать у игроков фарм борга что проект предлагает взамен ??!@ НИЧЕГО..где обещаная гала и новая расса.наверно в процессе.подождем 3года как в поговорке...если доживем..ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ В ПРОЕКТЕ?это самый частый вопрос.да все просто ломать каждый месяц корабли и строить новые вот что делать.интересный игровой процесс. не нравится не играйте..эт цитата зонтика нынешней весной на наши вопросы в зонтик.комментировать тут нечего.
Увадажаемая адмиристрация вы не задавались вопросом почему в феврале 90%триумвирата ушла в мороз.эт не параноя о которой шла речь а чудесная обнова с дефлектором вернее его фиксом.в результате угроблено тьма пап флота на диффлекторе и перегонные флаги которые варил борода и клоун..ал потерял около 2 лямов игов за перегон флота...здесь тоже все было сделано для игроков
сколько еще должно уйти игроков из проекта что бы начался диалог и появились новые изменения в игре а не постоянные изменения борга.

#22 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:13

Всем привет!
Про обновление почти ничего не скажу. Не изучила особо.  Но по одному пункту точно сказали правильно выше. Очень мало рейтинга за бои. Мне жалко новичков этом плане.
Мне лично на рейтинг совсем все ровно.
И еще. Мне кажется бан за форум.... Ну это как то не очень...

Да разбанили его в игре уже, но на форуме бан будет вечным. Рейтинг дают почти такой же какой и давали.

#23 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:15

Ещё одно серьезное последствие обновлений, которое возможно не все заметили. Военный рейтинг за убитого борга начисляется очень слабо. Например, за сбитые копалки борга раньше было +30 +40 военного рейтинга, а сейчас всего +4. Флагманы открывать квестами? "Нубы должны страдать" (с) Feanor

#24 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:17

Просмотр сообщенияEliz (30 Август 2017 - 23:13) писал:

Рейтинг дают почти такойже какой и давали.
Это не так, возможно вам стоит перепроверить

#25 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:17

Я это писал правда уже в другой теме, но напишу и здесь. Фарм стал сложнее в разы, если такая цель стояла специально, усложнить фарм, сделать игру сложнее, хорошо. Нам игрокам хотелось полегче, но раз так решили то чего поделать. Если фарм реально упадёт сильно, думаю что то поменяют обартно, надеюсь. Если нет, фарм не упадёт, тогда администрация была права, игроки подстроились под более тяжелый фарм. Вообщем логи боёв за 1-2 недели всё покажут. Но меня печалит больше другое. Понятно не специально  это делалось но сложилась такая ситуация, что я должен выбирать для своих шахтеров одно из двух зол. Или я делаю мощные шахтеры способные ответить в ответ (убить всё можно) и тем самым нанести хороший дамаг, но при этом при первом же патруле борга получаю эскорт и смерть всего флота, или же я делаю корабли без пушек, но которые погибнут даже без борьбы в случаи конфликта с игроками. Вот это лично мне очень не нравится, я не считаю что эта ситуация правильная.

#26 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:20

Просмотр сообщенияEliz (30 Август 2017 - 23:13) писал:

Всем привет!
Про обновление почти ничего не скажу. Не изучила особо.  Но по одному пункту точно сказали правильно выше. Очень мало рейтинга за бои. Мне жалко новичков этом плане.
Мне лично на рейтинг совсем все ровно.
И еще. Мне кажется бан за форум.... Ну это как то не очень...

Да разбанили его в игре уже, но на форуме бан будет вечным. Рейтинг дают почти такой же какой и давали.
вечный бан на форуме лишает опытного игрока возможности предлагать конструктив, давать критику, вести диалог или споры и скорее вредит проекту больше чем игроку то.


Я  конструктива от этого игрока не видел в большинстве из его уст видно только фырканье, плевки и обвинения. Кроме пожалуй того, что БР кораблей (который был) несуразный

#27 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:22

Насчёт военного рейтинга. Рейтинга дают меньше. Да сам не проверял, но пишут многие, приводя реальные цифры. Упал так как ястребы потеряли львиную долю бр. Опять же может и правильно, они легко погибали но давали хорошо БР. Но и опять же с последними обновами они стали сильнее. Вообщем общая скорость фарма БР упала это точно, если это не нормально, может стоит увеличить скорость роста бр чуть общию?

#28 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:40

Просмотр сообщенияkloyn (30 Август 2017 - 23:20) писал:

вечный бан на форуме лишает опытного игрока возможности предлагать конструктив, давать критику, вести диалог или споры и скорее вредит проекту больше чем игроку то.


Я  конструктива от этого игрока не видел в большинстве из его уст видно только фырканье, плевки и обвинения. Кроме пожалуй того, что БР кораблей (который был) несуразный
  Это не значит что в дальнейшем не может быть конструктива да и я уверен что игрок и баги сдавал в зонтик с его-то стажем, Реф тебе ли не знать что тут у каждого грехи то есть да и не по одному откровенно говоря. да я понимаю что говна тут много написали по поводу но эт не от хорошей жизни. я не верю что ты думаешь что нам это доставляет удовольствие. прояви ты понимание можешь ведь знаю да дай доступ человеку к форуму. у самого уже эмоции идут вот. и что терь в бан чтоль и мне до кучи?

#29 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:56

Выскажу и свои пять копеек.

Тут было много текста - грохнул его к чертям

....И мое мнение это мнение человека скорее присутствовавшего в игре, чем игравшего. А мнение следующее:
1) Согласен с кем-то, спросившем у админов выше: "вы боевую программу на нас испытываете или развлекашку создаете"? Для развития в игре есть три способа, и один из них это не игра, а вторая работа. Два других: донат (мой выбор) и помощь других игроков.
2) Почти по каждому изменению игроки выражают недовольство. Единственный коммент мой: каждые имеет право на свое мнение. НО! Вот такой, фактически, пространственно-перспективный взгляд на игру сформировал у меня мнение, что админы таки имеют план развития игры и ему следуют. Ибо каждое новое изменение, увязано и дополняет предыдущее. Игра меняется и порой очень сильно, но виден единый план.
3) Опять же: у каждого свое мнение. Давайте предположим следующее: , что этот единый план имеется. План завершен и сбалансирован в своей полноте, вводится постепенно, а мы лишь наблюдаем его промежуточные этапы и неполную картину. Из-за отсутствия у нас видения всей полноты картины мы и не ощущаем ее завершенность и сбалансированность.
Итак. Предполагаем, что мы лишь в середине пути. Тогда от начальной точки прокладываем вехи пройденного маршрута по введенным обновам и смотрим куда же направлен вектор развития, где эта цель, где будет полнота, баланс и завершенность, какой админы хотят видеть игру? Для меня такой начальной точкой служит ноябрь-декабрь 2016 (изложил выше почему). И мне представляется, что админы ведут к следующему:
1) сокращают так или иначе кол-во борго компы в игре. Делая оставшуюся дорогой. Но компа нужна. Какая будет использоваться? Расовая.

-=+=-
1б) Изменения по торгу сделали его более похожим на торг, еще бы аук добавили. И кстати тут была суперская обнова с фильтром.
1в) 1)+1б) = больше купли/продажи компы
-=+=-

2) Чем занимались игроки в игре. когда я пришел в нее? и каковы были перспективы в развитии? Копать, строить матоварки, копать, строить НП, копать, строить флот, бить борга: патруль, эскорт, вар. Что это давало? Затаривание складов боргокомпой, ресами, матами, разрастание флотов по их числу и составу ибо девать "нажитое" добро было некуда - остальные такие же. Был другой путь? Нет. Имелось куча неплохих и хороших (опять привет Митре) гайдов, где бери, да делай, не думая - инструкшен даунлоадинг дуинг бегининг. Кликинг-кликинг, лева-флагобьюлдинг-варобитинг. Кликинг-кликинг....(хотя я принципиально прочел гайды уже когда они мне стали не актуальны - ибо "как по-приколу", а не эффективней, ибо это развлекашка. а не работа на достижениЯ и результат, точнее само развлечение и есть результат :) )
Что еще можно было сделать с нажитым, кроме накопления? Помочь новичкам в развитии. Но, если новичек пройдет тот же путь, то к чему придет? К тому же затовариванию складов. Получается, что накопительство и было целью игры? Поправьте те, кто в игре дольше,бОльше внимания ей уделял и бОльшего достиг ( о себе я рассказал выше), если я ошибаюсь в оценке того периода (ноябрь-декабрь 2016 года - март 2017) и более ранних.
Сейчас же админы таки подталкивают игроков к ПВП. Почему? Мое мнение, что в силу извстного выражения, что для войны нужны три вещи: деньги, деньги. и еще раз деньги, активный ПВП выгоден админам.
3) Игра требует все большего и большего ИГИ - поверьте злостному донатчику :)
4) Баланс в равноценности трех способов развития (донат, помощь, задротство) смещается в сторону доната. Ведь что такое донат? Это экономия времени своего, которое ты потратил не на игру, а на зарабатывание денег в реале. И по мне так лучше их заработать в реале, часть задонатить - так ты, и в игре продвинешся, и в реале.А задротство ничего кроме ложной гордости "я без доната" не дает - ведь ты все равно донатил, но донатил свое время и силы. Помощь от других - ну, пустьона добровольная,пусть человеку не сложно, но это паразитсво на результатах усилий других. Ладно, у каждого может быть свое мнения - у меня такое. Не о донате и помощи. Так. вот путь задротсва все меньше дает отдачи ввиду последних изменений. Т.к. игра требует все большего вложения сил и времени. Остается еще один - помощь от более развитых игроков.
5) Но чем сложнее империя. тем сложнее ее управлять. А т.к. игра требует все больше времени, то развитый игрок вынужден, либо начинать задротсвовать, либо донатить, чаще, либо снижать свою эффективность, активность и т.д., стагнируя в развитии, ведь помощь от более развитого игрока для него невозможна. К чему это приводит? Что его запасы рано или поздно исчерпаются и это приведет к сокращению выхлопа от третьего способа развития: помощи от более развитого.

-=+=-
Не мало обновлений за последний не полный год считаю полезными, многие мне нравятся, несмотря на многочисленную их критику, в целом мненравится куда идет проект, ну, или точнее, как я предполагаю куда он идет
-=+=-

Итак, смещение баланса у трех путей развития в сторону доната, подталкивание к ПВП (сюда же пиратство), который хоть и разнообразит игру, но потребует от игроков.... Чего? А того куда сместился баланс. :) И кому это выгодно? Админам? Да, безуслвно. Данатерам, ищущем в игре развлечения, а не работы, и не жалающим приживалками быть? Да. Игра станет более актвиной и интересной, отойдя от простого накопительства? Да. Потребует больше усилий от игроков? Да. Каких? Выбирай свой путь из трех возможных.
Прада в этих рассуждениях есть один небольшой ньюанс (как в том анекдоте про х** в жопе): есть игроки, опытные. достигшие многого, вложившие, преодолевшие и пережившие, сумевшие найти способы и методы, да вызывающие уважение. И есть среди них игроки из весовой категории (Митра как раз один из них), которую мне описали недавно так: "могут раскатать пол галы в блин в одиночку". Вот что им делать в той конечной точке маршрута с ПВП и донатом? :) А другим, кто под блинокаталку угодит? А, админы? Вот тут я баланс в конечной точке маршрута не ощущаю.. И мне не страшно: и алл сильный, и как всякий донатер могу в ГНМ нырнуть, и восстановится тем же донатом, коей для фана и трачу, а фан будет, когда эти блинокатки по галам покатятся :) Но вот, хотелось бы понять все же: где баланс-то и завершенность гармонии в конечной точке вашего планомерного изменения игры?

Сообщение отредактировал cderfv: 31 Август 2017 - 00:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных