Кто о чём а вшивый о бане... Грабёж планет
#21
Отправлено 19 Март 2015 - 19:44
Идея с грабежом хорошая, вот только если грабить со сносом базы.
Обычный боевой флот с мощной маской сносит базу, грабит планку и улетает. Пострадавший видит отчёт о нападении и грабеже, а кто неизвестно.
Единственное, что нужно добавить оповещение во флот атакующего типа: "флот идентифицирован флотом ............." Или базой "такой-то", тогда можно отменить атаку и грабёж. И отступить.
#22
Отправлено 19 Март 2015 - 19:48
#23
Отправлено 19 Март 2015 - 19:53
Euf (19 Март 2015 - 16:30) писал:
2.Топ игрок забъёт воинами свою планку больше, чем новичёк сможет сделать захватчиков.
3. Если строения не сносить, а грабить волшебными способами кораблей-флотов-воинов невидимок, то нафига вообще база с обороной нужна? Войну ждать, которой никогда не будет?
#24
Отправлено 19 Март 2015 - 20:58
#25
Отправлено 20 Март 2015 - 13:51
Euf (19 Март 2015 - 19:44) писал:
2. Идея с грабежом хорошая, вот только если грабить со сносом базы.
3. Обычный боевой флот с мощной маской сносит базу, грабит планку и улетает. Пострадавший видит отчёт о нападении и грабеже, а кто неизвестно.
2. ты будешь сносить орбиталку в 2-3ляма живки ради 400к алюмишки, или пары разрух? сжешь 200к топки снося базу--это уже война
3. снес базу а кто неизвестно?? - вот это действительно бред
#27
Отправлено 23 Март 2015 - 11:16
gLaRg (20 Март 2015 - 17:11) писал:
лучше уберите патрули и не балуйтесь
лучше НЕ "грабёж" тут добавить, а для пирата "расширить" (облегчить) механизм абордажа...
а то пиратом быть толку тут нуль пока что.... только рейтинг палевный ростёт...
Наоборот, ставьте патрули.
Рейт - да... но я уже писал повторятся не буду
#28
Отправлено 18 Май 2015 - 04:01
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:35
#30
Отправлено 20 Апрель 2016 - 06:44
#31
Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:30
#32
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:22
еще одна попытка прогнуть всю игру под себя и свое удобство, че
#33
Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:28
GrandPaNurgl (16 Февраль 2015 - 12:13) писал:
- Для чекистов дать небольшой бонус к морали и защищённому населению, в мирное время чекисты именно этим и заняты
Во-первых, ты таки плохо знаешь, чем занимаются т,н. "чекисты" в "мирное время". Если уж добавлять им аффикс безопасного населения, то только в минус (дабы не клепали их тысячами).
Во-вторых, Станиславский бы тебя отшлёпал газетой по мягкому месту. Тут даже не "не верю!", тут уже "да вы издеваетесь!". Твоя идея с агентами, имеющими опцию грабежа, новичкам (за которых ты так "радеешь") нафиг не нужна. Ньюфаги сидят у себя на стартовых планетах и медленно ковыряют стройматы с бетоном. У них нет возможности прокачивать доп. классы агентов до уровней хотя бы в 50, у них нет ресурсов на постройку разведцентров нормального уровня, у них нет лишних игов на проплату этих самых агентов. Всё, что ты предлагаешь, предназначено исключительно для нужд хай-класса.
Лучше бы ты предложил отмену неуязвимости планет пиратов. На это тоже никто не пойдёт, но у такого изменения хотя бы больше шансов на реализацию.
#34
Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:23
При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.
#35
Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:14
jetnet (27 Апрель 2016 - 00:23) писал:
При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.
#36
Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:15
Zellas (26 Апрель 2016 - 21:28) писал:
Во-первых, ты таки плохо знаешь, чем занимаются т,н. "чекисты" в "мирное время". Если уж добавлять им аффикс безопасного населения, то только в минус (дабы не клепали их тысячами).
Во-вторых, Станиславский бы тебя отшлёпал газетой по мягкому месту. Тут даже не "не верю!", тут уже "да вы издеваетесь!". Твоя идея с агентами, имеющими опцию грабежа, новичкам (за которых ты так "радеешь") нафиг не нужна. Ньюфаги сидят у себя на стартовых планетах и медленно ковыряют стройматы с бетоном. У них нет возможности прокачивать доп. классы агентов до уровней хотя бы в 50, у них нет ресурсов на постройку разведцентров нормального уровня, у них нет лишних игов на проплату этих самых агентов. Всё, что ты предлагаешь, предназначено исключительно для нужд хай-класса.
Лучше бы ты предложил отмену неуязвимости планет пиратов. На это тоже никто не пойдёт, но у такого изменения хотя бы больше шансов на реализацию.
брат, ты чего? в своем ли ты рассудке или в моем? сидит даркшок ныне питт на домашке задонатил пицот рубликов и опана выпали агенты борга, купил сраное корыто с маской 40-50к и жилмодулеем за копейки отправил к хаю на супертоп промку и опана грабанул его агентами на предмет древнятины
#37
Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:17
#38
Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:42
jetnet (27 Апрель 2016 - 00:23) писал:
При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.
GrandPaNurgl (27 Апрель 2016 - 07:17) писал:
Серьёзно, Нургл, прекращай. Мои психотомиметики не всякое брюхо может переварить без последствий. Не нужно кушать мои таблетки.
Добавление такого типа агентов резко застопорит всё развитие в игре: каждый первый игрок, имеющий больше 2-3 тысяч рейтинга, радостно ломанётся смотреть "а чо эта мне тут завезли аааа?". Тебе пояснить, к чему это приведёт? Последствия будут очень грустные: промышленность у людей упадёт минимум на треть, освобождая ресурсы под клепание десанта/чекистов/корованеров, из-за чего весь сервер погрязнет в срачах "У меня пятьсот чекистов!" - "А у меня семьсот!" - "Гы, нубы, у меня две тыщи, азаза азаза, мамку в кино водил". Оно нам надо?
#39
Отправлено 21 Июль 2017 - 07:57
Нет вторжения.
К чёрту грабёж, дайте возможность высадить войска и разгромить/захватить планету. Да и грабёж можно к чёрту не отправлять..
Как это вижу я.
Вариант первый.
Есть новый тип населения, нечто типа "солдат". Имеет навыки "атака", "защита", "диверсия" и "живучесть". Атака отвечает за урон защитникам. Защита - урон атакующим. Зачем разделять? Потому что защита должна быть выше атаки. Диверсия - урон постройкам.
Есть здание в разделе "инфраструктура", допустим "военная академия". По аналогии с резвед управлением, оно создаёт наших доблестных солдат. Армия транспортируется как и прочие, пока ещё живые, в жилых отсеках.
Проходит всё это дело аналогично шпионажу. В окне операций задаёшь цель. Ограбить, уничтожить, захватить. Уничтожение проходит аналогично работе диверсантов, только в открытую. Захват проходит с течением времени. Зависит от населения и силе армии. При этом необходимо дать на лапу чиновникам федерации в размере стоимости колонизации данной планеты.
Вариант второй. Расширенный.
В здании вербовки возможно выбрать снаряжение для армии, как на боевой платформе. "Броня", "оружие", "взрывчатка". Как это работает? Сам солдат подобно флотоводцу не имеет прокачки, то есть его навыки фиксированы. При этом, каждый вид снаряжения даёт бонус к определённому навыку. Чтобы успешно нарядить свои войска, необходимо иметь на складе снаряжение требуемого типа не меньше численности армии, которое после списывается. При снятии/замене, снаряжение возвращается на склад, ровно столько, сколько осталось воинов. Производится обмундирование на заводе, расположенном на вкладке "инфраструктура".
Есть возможность оккупировать планету. В случае оккупации, планета остаётся во владении жертвы, но перестаёт производить, НП и ПП, растёт коррупция, появляется штраф к производству/добычи. Захватчик может обчистить склад такой планеты.
Ну всё, сказал что хотел. Вернусь обратно в тёмный угол..
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных