Кто о чём а вшивый о бане... Грабёж планет - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Кто о чём а вшивый о бане... Грабёж планет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 19:44

Вот ещё момент, после боевых действий на планете как остаться незамеченным? Как незаметно погрузить награбленное и смыться мимо боевой базы? Это нереально.

Идея с грабежом хорошая, вот только если грабить со сносом базы.
Обычный боевой флот с мощной маской сносит базу, грабит планку и улетает. Пострадавший видит отчёт о нападении и грабеже, а кто неизвестно.
Единственное, что нужно добавить оповещение во флот атакующего типа: "флот идентифицирован флотом ............." Или базой "такой-то", тогда можно отменить атаку и грабёж. И отступить.

#22 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 19:48

Лично я контры настроил. Будет грабёж каким-нибудь десантом, то и пехоты настроят. В итоге получим новых юнитов которые через неделю (когда все понастроят) станут бесполезными.

#23 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияEuf (19 Март 2015 - 16:30) писал:

1.Где развивающийся игрок возьмёт мощную маскировку?
2.Топ игрок забъёт воинами свою планку больше, чем новичёк сможет сделать захватчиков.
3. Если строения не сносить, а грабить волшебными способами кораблей-флотов-воинов невидимок, то нафига вообще база с обороной нужна? Войну ждать, которой никогда не будет?
Ну... немного нейтронных бомб и все дорогие воины сгорят в пламени войны. Не пробиваемого дефа не будет.

#24 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 20:58

Euf, Снос базы слишком затратен и никаким грабежом не может быть оправдан. Если твои технологии позволяют укрыться от сенсоров твоей жертвы, значит поделом ей. Тут нет противоречия, повоевали и скрылись включив маскировку.

#25 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Март 2015 - 13:51

Просмотр сообщенияEuf (19 Март 2015 - 19:44) писал:

1. Вот ещё момент, после боевых действий на планете как остаться незамеченным? Как незаметно погрузить награбленное и смыться мимо боевой базы? Это нереально.
2. Идея с грабежом хорошая, вот только если грабить со сносом базы.
3. Обычный боевой флот с мощной маской сносит базу, грабит планку и улетает. Пострадавший видит отчёт о нападении и грабеже, а кто неизвестно.
1. грабеж палится сообщением, а кто? это уже зависит от скрытности воинов и некоторых параметров, но это детали
2. ты будешь сносить орбиталку в 2-3ляма живки ради 400к алюмишки, или пары разрух? сжешь 200к топки снося базу--это уже война
3. снес базу а кто неизвестно?? - вот это действительно бред
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#26 Doger

Doger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияgLaRg (20 Март 2015 - 17:11) писал:

  лучше НЕ "грабёж" тут добавить, а для пирата "расширить" (облегчить) механизм абордажа... а то пиратом быть толку тут нуль пока что.... только рейтинг палевный ростёт...
Поддерживаю!

#27 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Март 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияgLaRg (20 Март 2015 - 17:11) писал:

остальное тут всё сносится, разбирается и собирается)))
лучше уберите патрули и не балуйтесь ;)
лучше НЕ "грабёж" тут добавить, а для пирата "расширить" (облегчить) механизм абордажа...
а то пиратом быть толку тут нуль пока что....  только рейтинг палевный ростёт...
Если у тебя получилось снести планку почти не играющего игрока... в этом мало эффективности.
Наоборот, ставьте патрули.
Рейт - да... но я уже писал повторятся не буду

#28 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 04:01

Обновил)

#29 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:35

Бро, нам ждать хотя бы грабежа планок/орбит а?

#30 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 06:44

Обновлю, дайте уже возможность грабить планеты, вариантов вон накидали множество

#31 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:30

Тут теперь надо еще и над балансом этой идеи думать. Что бы не было так, что прилетел флот топа под маской, собрал ресурсы с планеты (включая устройства) и полетел дальше.

#32 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:22

ну да, конечно, всех недовольных можно будет в 2 алла грабить - некоторым в 2 алла воевать против 1 человека уже мало, им теперь еще и грабить его в 2 алла надо, но так чтобы он не спалил.

еще одна попытка прогнуть всю игру под себя и свое удобство, че :D

#33 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:28

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (16 Февраль 2015 - 12:13) писал:

  • Для чекистов дать небольшой бонус к морали и защищённому населению, в мирное время чекисты именно этим и заняты
Нургл, ты такой классный, когда моих таблеток наедаешься...
Во-первых, ты таки плохо знаешь, чем занимаются т,н. "чекисты" в "мирное время". Если уж добавлять им аффикс безопасного населения, то только в минус (дабы не клепали их тысячами).
Во-вторых, Станиславский бы тебя отшлёпал газетой по мягкому месту. Тут даже не "не верю!", тут уже "да вы издеваетесь!". Твоя идея с агентами, имеющими опцию грабежа, новичкам (за которых ты так "радеешь") нафиг не нужна. Ньюфаги сидят у себя на стартовых планетах и медленно ковыряют стройматы с бетоном. У них нет возможности прокачивать доп. классы агентов до уровней хотя бы в 50, у них нет ресурсов на постройку разведцентров нормального уровня, у них нет лишних игов на проплату этих самых агентов. Всё, что ты предлагаешь, предназначено исключительно для нужд хай-класса.
Лучше бы ты предложил отмену неуязвимости планет пиратов. На это тоже никто не пойдёт, но у такого изменения хотя бы больше шансов на реализацию.

#34 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:23

А не проще ввести одну единицу - десант.

При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.

#35 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:14

Просмотр сообщенияjetnet (27 Апрель 2016 - 00:23) писал:

А не проще ввести одну единицу - десант.

При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.
я и такое предлагал, с годика полтора назад, а Бро мне говорил: че ты мне тут огаму делаешь.

#36 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:15

Просмотр сообщенияZellas (26 Апрель 2016 - 21:28) писал:

Нургл, ты такой классный, когда моих таблеток наедаешься...
Во-первых, ты таки плохо знаешь, чем занимаются т,н. "чекисты" в "мирное время". Если уж добавлять им аффикс безопасного населения, то только в минус (дабы не клепали их тысячами).
Во-вторых, Станиславский бы тебя отшлёпал газетой по мягкому месту. Тут даже не "не верю!", тут уже "да вы издеваетесь!". Твоя идея с агентами, имеющими опцию грабежа, новичкам (за которых ты так "радеешь") нафиг не нужна. Ньюфаги сидят у себя на стартовых планетах и медленно ковыряют стройматы с бетоном. У них нет возможности прокачивать доп. классы агентов до уровней хотя бы в 50, у них нет ресурсов на постройку разведцентров нормального уровня, у них нет лишних игов на проплату этих самых агентов. Всё, что ты предлагаешь, предназначено исключительно для нужд хай-класса.
Лучше бы ты предложил отмену неуязвимости планет пиратов. На это тоже никто не пойдёт, но у такого изменения хотя бы больше шансов на реализацию.

брат, ты чего? в своем ли ты рассудке или в моем? сидит даркшок ныне питт на домашке задонатил пицот рубликов и опана выпали агенты борга, купил сраное корыто с маской 40-50к и жилмодулеем за копейки отправил к хаю на супертоп промку и опана грабанул его агентами на предмет древнятины

#37 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:17

не спорю. у нас конечно больше возможностей, но поверь грабить новичков ваще не интересно. реноме маньяка страдает - раз, и выгоды мало - два. так что это скорее для именно пейратов

#38 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:42

Просмотр сообщенияjetnet (27 Апрель 2016 - 00:23) писал:

А не проще ввести одну единицу - десант.

При высадке на планету с заданием "Грабеж", десант высаживается. При наличии аналогичных сил на планете противника вступает в бой, не управляемый бой. Просто высчитываются некие показатели. В случае победы идет процесс грабежа и вывоз ресурсов с планеты. В случае поражения десантные корабли просто улетают с орбиты или по заданному полетному листу.
...можно грабить корованы. ©


Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Апрель 2016 - 07:17) писал:

не спорю. у нас конечно больше возможностей, но поверь грабить новичков ваще не интересно. реноме маньяка страдает - раз, и выгоды мало - два. так что это скорее для именно пейратов
Я уже прям вижу перед собой сюрреалистичную картину, как Дедуля Нургл гоняется за новичками, заламывая руки и причитая "Ну грабаните же меня, ну вот же есть борговские десантники, ну давайте же! Вот он я, я весь ваш! Кому комиссарского тела?!".
Серьёзно, Нургл, прекращай. Мои психотомиметики не всякое брюхо может переварить без последствий. Не нужно кушать мои таблетки.
Добавление такого типа агентов резко застопорит всё развитие в игре: каждый первый игрок, имеющий больше 2-3 тысяч рейтинга, радостно ломанётся смотреть "а чо эта мне тут завезли аааа?". Тебе пояснить, к чему это приведёт? Последствия будут очень грустные: промышленность у людей упадёт минимум на треть, освобождая ресурсы под клепание десанта/чекистов/корованеров, из-за чего весь сервер погрязнет в срачах "У меня пятьсот чекистов!" - "А у меня семьсот!" - "Гы, нубы, у меня две тыщи, азаза азаза, мамку в кино водил". Оно нам надо?

#39 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 21 Июль 2017 - 07:57

Не понимаю, почему эта тема заглохла. В игре про космические державы, где есть 7 рас, звездолёты, дипломатия, альянсы, бомбардировка и шпионаж, нет самого банального. Того, о чём думает каждый, только заслышав слово "инопланетяне".

Нет вторжения.

К чёрту грабёж, дайте возможность высадить войска и разгромить/захватить планету. Да и грабёж можно к чёрту не отправлять..

Как это вижу я.

Вариант первый.

Есть новый тип населения, нечто типа "солдат". Имеет навыки "атака", "защита", "диверсия" и "живучесть". Атака отвечает за урон защитникам. Защита - урон атакующим. Зачем разделять? Потому что защита должна быть выше атаки. Диверсия - урон постройкам.
Есть здание в разделе "инфраструктура", допустим "военная академия". По аналогии с  резвед управлением, оно создаёт наших доблестных солдат. Армия транспортируется как и прочие, пока ещё живые, в жилых отсеках.

Проходит всё это дело аналогично шпионажу. В окне операций задаёшь цель. Ограбить, уничтожить, захватить. Уничтожение проходит аналогично работе диверсантов, только в открытую. Захват проходит с течением времени. Зависит от населения и силе армии. При этом необходимо дать на лапу чиновникам федерации в размере стоимости колонизации данной планеты.

Вариант второй. Расширенный.

В здании вербовки возможно выбрать снаряжение для армии, как на боевой платформе. "Броня", "оружие", "взрывчатка". Как это работает? Сам солдат подобно флотоводцу не имеет прокачки, то есть его навыки фиксированы. При этом, каждый вид снаряжения даёт бонус к определённому навыку. Чтобы успешно нарядить свои войска, необходимо иметь на складе снаряжение требуемого типа не меньше численности армии, которое после списывается. При снятии/замене, снаряжение возвращается на склад, ровно столько, сколько осталось воинов. Производится обмундирование на заводе, расположенном на вкладке "инфраструктура".

Есть возможность оккупировать планету. В случае оккупации, планета остаётся во владении жертвы, но перестаёт производить, НП и ПП, растёт коррупция, появляется штраф к производству/добычи. Захватчик может обчистить склад такой планеты.

Ну всё, сказал что хотел. Вернусь обратно в тёмный угол.. :ph34r:

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных