GrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 13:28) писал:
Немного радикальности
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:44
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:58
Traktor (03 Ноябрь 2017 - 13:44) писал:
запретами не решить ничего. и ты не прав, из топов нынешних мало кто из первых игроков
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 14:45
- например, можно придумать какой-то новый элитный корпус (совершенно не военный, к примеру, некого научного корабля), который будет иметь соответствующие бонусы. Эти корабли можно будет строить только с помощью таких вот кластеров (разработать условия, при которых это будет возможно)
- на этих кораблях можно создавать научные экспедиции к дальным пределам галактик (например, еще дальше по удаленности от центра, чем дальняки сейчас)
- на этой периферии (что-то типа облака оорта) придумать типы астрономических объектов которые можно было бы исследовать и иметь с этого какие-то аловые профиты/бонусы
Если в целом идеи нравятся, могу помочь с дальнейшей проработкой конкретной механики и конкретизацией деталей, чтобы не быть просто бла-бла-бла.
В общем, идея GrandPaNurgl - супер имхо
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 15:12
GrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 13:23) писал:
"дать альянсам то, что они могут назвать домом, это если глобально обобщить)" - не очень удобно жить в доме отстоящем далеко от других домов. Получится все топы/алы разъедутся по норам. Интересно также что будет происходить с домом, когда его жители начнут перебегать между алами. По итогу не получатся те же галы, только маленькие?
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:57
GrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 12:46) писал:
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:23
Именно домашние миры альянсов, и бонусность зависит от количества колоний и чистоты чтоб небыло чужаков.
Так же поддерживаю идею - что эти миры нужно отбивать у борга !! а не просто кто первый примчался и все.
Потом число таких микро галактик должно быть равно половине от числа существующих альянсов.
Что заставит опять же под собраться в коллективную игру.
Причем можно придумать что эти скопления имеют разные формы кресто образные, окружности ))) и от этого зависит число планетарных систем в них.
Действительно если из этого сделать еще и научный квест, что в таких скоплениях могут быть спрятаны схроны кораблей борга ))) вобщем полет фантазии.
Потом можно рассмотреть тему гиперврат, что у них открывается 2 уровень, если альянс нашел в таком скоплении нашел источник темной материи )))
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:32
ihell (03 Ноябрь 2017 - 18:23) писал:
Что заставит опять же под собраться в коллективную игру.
Не заставит. Просто число альянсов удвоится.
Кстати, а сколько таких микрогалактик может принадлежать одному альянсу? Одна? А с какого перепугу и как это контролировать?
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:35
Изначально в туманности у планет нету никаких бонусов, окромя более быстрого регена ресурсов. Однако в каждой туманности должна быть условная база борга - сильно защищенная, после разрушения которой на ее месте можно и поставить станцию. Разрушенная, но незахваченая позиция отображается на карте - чтоб не было хитрых, ставящих станцию где угодно.
Сама же станция должна быть крайне дорогим зданием, требующим не одного десятка милионов ресурсов на свою постройку, От ее уровня и должны зависеть бонусы в туманности. Например, при станции 10 ур планеты получают по 5% бонусу ко всем характеристикам. Станция, если построена, то несносима - снести ее может только время от времени прилетающий борг. Другие ж альянсы, в случае победы на ее координатах, захватуют ее, без потери уровня и времени действия. После захвата станция приобретает неделю неприкосновенности - ее не могут атаковать другие альянсы. Борг же может - потому флот держать придется.
Станций у альянса может быть сколько угодно, однако они не принадлежат ни одному из игроков. Проводить ее улучшения могут глава альянса - или должосное лицо. Для станций ввести специальную вкладку в страницах альянса.
При этом, колонизация планет в туманности без нее невозможна, и при потере станции альянс теряет все планеты в ней. Их получает - без сноса построек - альянс-захватчик, и чье руководство может распеределить планеты туманности между игроками альянса.
Лояльность на планетах туманности зависит от развития альянсовой станции.
Выход из альянса автоматом вызывает потерю планеты.
И напоследок - на станцию альянса можно прыгать из ЧД и на их координаты - однако таков прыжок будет требовать времени. До этого в зону туманности нужно лететь своим ходом. Прыгать на атакованую станцию будет нельзя - как и прыгать на нее другим альянсам. Только альянс-владелец может переместиться на нее прыжком.
И напоследок - чем больше альянс контролирует станций - тем большие бонусы он получает не только в зоне действия туманностей - но и в зоне действия галактик.
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:38
Garry_Two (03 Ноябрь 2017 - 18:32) писал:
Не заставит. Просто число альянсов удвоится.
Кстати, а сколько таких микрогалактик может принадлежать одному альянсу? Одна? А с какого перепугу и как это контролировать?
Хотя думаю все таки нужно ограничить число их чтоб была конкурентная движуха ПВП хоть возникнет...
Да хоть все )) как раз об этом и писал Запинака, что рейтинг не отражает реальные возможности играков альянса, может у нас совсем другие кланы заберут все ))) ГлаРг казино-смерти как разовьеТ )) и будем мы с носом )))
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:43
emeralddraklan (03 Ноябрь 2017 - 18:35) писал:
Однако в каждой туманности должна быть условная база борга - сильно защищенная, на месте которой можно построить станцию альянса.
Вообще здорово придумал! действительно головная станция и все что ты описал с подьемом ее уровня прокачка колоний...
Да иборг чтоб там шустрил не сотнями тысяч кораблей а просто рейдеры прилетали по бомбить, снести болтающиеся бесталку флоты )) что б кто там колонии держит, не сидел на ОЛИМПЕ )))
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:51
По телепорту - от развития этой ветки зависти время ожидания прыжка, а с уровня этак 10-го можно будет прыгать на станцию из любой точки, как и прыгнуть с нее на любые координаты.
#32
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:56
emeralddraklan (03 Ноябрь 2017 - 18:51) писал:
Про Астросканеры - здорово, но это очень усложнит алгоритм для программистов, нужно прописывать площади где какие коэфиценты видимости ))
Нам бы хоть сначала б ввели базовую идею туманностей )
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 06:56
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:48
Traktor (04 Ноябрь 2017 - 06:56) писал:
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:07
Zapinaka (04 Ноябрь 2017 - 10:48) писал:
#36
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:30
Zapinaka (04 Ноябрь 2017 - 10:48) писал:
баланс как раз и есть в том, что даже если имеешь больше - всеравно тебя могут достать.
А то иначе будет как вон вчера рамп жаловался - планетку приметил, топы наплевали и его буй снести аж 200 флагов прилетело. Атличный баланс, ничо не скажешь)))
#37
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:24
Traktor (04 Ноябрь 2017 - 12:07) писал:
Kirilius (04 Ноябрь 2017 - 12:30) писал:
баланс как раз и есть в том, что даже если имеешь больше - всеравно тебя могут достать.
А то иначе будет как вон вчера рамп жаловался - планетку приметил, топы наплевали и его буй снести аж 200 флагов прилетело. Атличный баланс, ничо не скажешь)))
Баланс, други мои, в том что у каждого есть одинаковые возможности в игре. А если ты не можешь распорядиться этими возможностями нормально - то как говорится, плохому танцору... закончите сами. А то что на ваш буй прилетает 200 флагов - это вообще не вопрос баланса. Учите матчасть и что такое механика игры и в чем там должен быть баланс.
То что вы хотите с нуля топов нагибать, это и так понятно. Можете не объяснять
#38
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:32
Zapinaka (04 Ноябрь 2017 - 22:24) писал:
То что вы хотите с нуля топов нагибать, это и так понятно. Можете не объяснять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных