Немного радикальности - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Немного радикальности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:44

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 13:28) писал:

планки тут не при чем, пираты появятся тогда, когда можно будет стырить то, что имеет серьезный иговый вес. Пока это уд и корабли
Именно планки тут и при том))) не будут нулить - будет развиваться и игровой балланс, а пока если ты топ - то ты просто "затопчешь" нуба и все...Топам нужен "реальный" соперник - а не только бот а чтобы начинающий мог хоть немного доставать топа - нужно сделать потолок в изучении уровней компы - ибо получается, что чем раньше ты зарегился в игре - тем фиг тебя достанешь

#22 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:58

Просмотр сообщенияTraktor (03 Ноябрь 2017 - 13:44) писал:

Именно планки тут и при том))) не будут нулить - будет развиваться и игровой балланс, а пока если ты топ - то ты просто "затопчешь" нуба и все...Топам нужен "реальный" соперник - а не только бот а чтобы начинающий мог хоть немного доставать топа - нужно сделать потолок в изучении уровней компы - ибо получается, что чем раньше ты зарегился в игре - тем фиг тебя достанешь

запретами не решить ничего. и ты не прав, из топов нынешних мало кто из первых игроков

#23 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 14:45

Я полностью поддерживаю идею. Нужно давать ценность в игре для альянсов. Пока что групповая игра имеет мало смысла (ну разве что кроме фарма варов, да и то там что-то режут постоянно). Но заметьте, когда дело касается цели - всегда речь о фарме. Т.е. в игре получается фарм бота - единственная реальная цель для групповой игры на топовых уровнях. А это не интересно само по себе. Т.е. оно интересно на каком-то этапе, а потом уже нужно что-то другое, более ценное. Так вот дом для альянса - это как раз та нужная и постоянная цель, ради которой будет иметь смысл играть всем - и топам и нубам. Новички смогут оценивать силу ала по его владениям, а не только по его рейтингу (который сейчас мало отражает реальное положение вещей). И по тому, насколько альянс успешно защищает свой дом. С другой стороны, это хороший рычаг для конкуренции альянсов. Сразу несколько идей для этих "кластеров"
- например, можно придумать какой-то новый элитный корпус (совершенно не военный, к примеру, некого научного корабля), который будет иметь соответствующие бонусы. Эти корабли можно будет строить только с помощью таких вот кластеров (разработать условия, при которых это будет возможно)
- на этих кораблях можно создавать научные экспедиции к дальным пределам галактик (например, еще дальше по удаленности от центра, чем дальняки сейчас)
- на этой периферии (что-то типа облака оорта) придумать типы астрономических объектов которые можно было бы исследовать и иметь с этого какие-то аловые профиты/бонусы

Если в целом идеи нравятся, могу помочь с дальнейшей проработкой конкретной механики и конкретизацией деталей, чтобы не быть просто бла-бла-бла.

В общем, идея GrandPaNurgl - супер имхо

#24 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 15:12

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 13:23) писал:

Нет, цель - дать альянсам то, что они могут назвать домом, это если глобально обобщить) Тогда нубам будут скорее всего слиты самые интересные планки, квадраты в нубогалах и так далее. Что в свою очередь даст возможность очистить галактики от излишка систем
"скорее всего слиты" - из разумных вариантов - это продать только. думаю, что топам/альянсам выгоднее будет передать/продать ненужные планки своим же соаловцам новичкам. Ты сам как поступишь со своими планками, если введут ? Неужели продашь первому встречному?
"дать альянсам то, что они могут назвать домом, это если глобально обобщить)" - не очень удобно жить в доме отстоящем далеко от других домов. Получится все топы/алы разъедутся по норам. Интересно также что будет происходить с домом, когда его жители начнут перебегать между алами. По итогу не получатся те же галы, только маленькие?

#25 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:57

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (03 Ноябрь 2017 - 12:46) писал:

Сейчас ни в чем, из тех кого я знал от начала своего регания ушло человек десятка два, если не больше.
Вот цель игры и надо ввести. Дом для ала - это хорошо и интересно, но это не дает интересно цели игры, все тоде самое - надыбать побольше вкусных планок и деталек...

#26 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:23

Zapinaka - потдерживаю твою мысль!

Именно домашние миры альянсов, и бонусность зависит от количества колоний и чистоты чтоб небыло чужаков.
Так же поддерживаю идею - что эти миры нужно отбивать у борга !! а не просто кто первый примчался и все.
Потом число таких микро галактик должно быть равно половине от числа существующих альянсов.
Что заставит опять же под собраться в коллективную игру.
Причем можно придумать что эти скопления имеют разные формы кресто образные, окружности ))) и от этого зависит число планетарных систем в них.  
Действительно если из этого сделать еще и научный квест, что в таких скоплениях могут быть спрятаны схроны кораблей борга ))) вобщем полет фантазии.
Потом можно рассмотреть тему гиперврат, что у них открывается 2 уровень, если альянс нашел в таком скоплении нашел источник темной материи )))

#27 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:32

Просмотр сообщенияihell (03 Ноябрь 2017 - 18:23) писал:

Потом число таких микро галактик должно быть равно половине от числа существующих альянсов.
Что заставит опять же под собраться в коллективную игру.
Не.
Не заставит. Просто число альянсов удвоится.
Кстати, а сколько таких микрогалактик может принадлежать одному альянсу? Одна? А с какого перепугу и как это контролировать?

#28 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:35

Разовью немного идею - по поводу бонусов и прочего.
Изначально в туманности у планет нету никаких бонусов, окромя более быстрого регена ресурсов. Однако в каждой туманности должна быть условная база борга - сильно защищенная, после разрушения которой на ее месте можно и поставить станцию. Разрушенная, но незахваченая позиция отображается на карте - чтоб не было хитрых, ставящих станцию где угодно.
Сама же станция должна быть крайне дорогим зданием, требующим не одного десятка милионов ресурсов на свою постройку, От ее уровня и должны зависеть бонусы в туманности. Например, при станции 10 ур планеты получают по 5% бонусу ко всем характеристикам. Станция, если построена, то несносима - снести ее может только время от времени прилетающий борг. Другие ж альянсы, в случае победы на ее координатах, захватуют ее, без потери уровня и времени действия. После захвата станция приобретает неделю неприкосновенности - ее не могут атаковать другие альянсы. Борг же может - потому флот держать придется.
Станций у альянса может быть сколько угодно, однако они не принадлежат ни одному из игроков. Проводить ее улучшения могут глава альянса - или должосное лицо. Для станций ввести специальную вкладку в страницах альянса.
При этом, колонизация планет в туманности без нее невозможна, и при потере станции альянс теряет все планеты в ней. Их получает - без сноса построек - альянс-захватчик, и чье руководство может распеределить планеты туманности между игроками альянса.
Лояльность на планетах туманности зависит от развития альянсовой станции.
Выход из альянса автоматом вызывает потерю планеты.
И напоследок - на станцию альянса можно прыгать из ЧД и на их координаты - однако таков прыжок будет требовать времени. До этого в зону туманности нужно лететь своим ходом. Прыгать на атакованую станцию будет нельзя - как и прыгать на нее другим альянсам. Только альянс-владелец может переместиться на нее прыжком.
И напоследок - чем больше альянс контролирует станций - тем большие бонусы он получает не только в зоне действия туманностей - но и в зоне действия галактик.

#29 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияGarry_Two (03 Ноябрь 2017 - 18:32) писал:

Не.
Не заставит. Просто число альянсов удвоится.
Кстати, а сколько таких микрогалактик может принадлежать одному альянсу? Одна? А с какого перепугу и как это контролировать?
Хорошо, давай 2/3  от числа существующих альянсв на каждый допустим 10 день игры ))) тем самым будет цикличность возникновения.
Хотя думаю все таки нужно ограничить число их чтоб была конкурентная движуха ПВП хоть возникнет...
Да хоть все )) как раз об этом и писал Запинака, что рейтинг не отражает реальные возможности играков альянса, может у нас совсем другие кланы заберут все ))) ГлаРг казино-смерти как разовьеТ )) и будем мы с носом )))

#30 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:43

Просмотр сообщенияemeralddraklan (03 Ноябрь 2017 - 18:35) писал:

Разовью немного идею - по поводу бонусов и прочего.
Однако в каждой туманности должна быть условная база борга - сильно защищенная, на месте которой можно построить станцию альянса.

Вообще здорово придумал! действительно головная станция и все что ты описал с подьемом ее уровня прокачка колоний...
Да иборг чтоб там шустрил не сотнями тысяч кораблей а просто рейдеры прилетали по бомбить, снести болтающиеся бесталку флоты )) что б кто там колонии держит, не сидел на ОЛИМПЕ )))

#31 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:51

Изменю немного по бонусам - добавить станции ветки улучшений - научная, промышленая, геологическая, жилая, энергетическая, боевая, разведывательная и телепорт. От развития первых пяти веток зависят бонусы планетам туманности и в меньшей мере бонусы планетам ближайшей галактики. От боевой зависит прочность защиты станции и незначительный бонус флотам ее обороны. От разведывательной - радиус разведки туманности. Астросканеры должны слабо в них работать, на 10% от мощности - туманность же. Начальный радиус обзора невелик - например 50 св л, и основные бонусы действуют только в этом радиусе.
По телепорту - от развития этой ветки зависти время ожидания прыжка, а с уровня этак 10-го можно будет прыгать на станцию из любой точки, как и прыгнуть с нее на любые координаты.

#32 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 18:56

Просмотр сообщенияemeralddraklan (03 Ноябрь 2017 - 18:51) писал:

Изменю немного по бонусам - От развития первых пяти веток зависят бонусы планетам туманности и в меньшей мере бонусы планетам ближайшей галактики. .
не нужно трогать галактики, это может привести к перекосу )) не стоит...
Про Астросканеры - здорово, но это очень усложнит алгоритм для программистов, нужно прописывать площади где какие коэфиценты видимости ))
Нам бы хоть сначала б ввели базовую идею туманностей )

#33 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 06:56

"Вкусняшки", туманности и бонусы для планок и прочее.... что будет в итоге - топовый ал захватывает всю эту фигню и получит еще больше бонусов для своего ала к уже имеющейся высокой науке и т.д.... интерес будет только для топовых алов (поделят между собой) - и ГДЕ ТУТ БАЛЛАНС?????)))))

#34 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:48

Просмотр сообщенияTraktor (04 Ноябрь 2017 - 06:56) писал:

"Вкусняшки", туманности и бонусы для планок и прочее.... что будет в итоге - топовый ал захватывает всю эту фигню и получит еще больше бонусов для своего ала к уже имеющейся высокой науке и т.д.... интерес будет только для топовых алов (поделят между собой) - и ГДЕ ТУТ БАЛЛАНС?????)))))
Стесняюсь спросить, а для тебя баланс - это уравниловка? Баланс - это понятие, относящееся к механике игры, а не к политике и отношениям алов внутри игры. Это вполне логично и закономерно, что топовый ал имеет больше, чем не топовый. На то он и топовый, собсна.

#35 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияZapinaka (04 Ноябрь 2017 - 10:48) писал:

Стесняюсь спросить, а для тебя баланс - это уравниловка? Баланс - это понятие, относящееся к механике игры, а не к политике и отношениям алов внутри игры. Это вполне логично и закономерно, что топовый ал имеет больше, чем не топовый. На то он и топовый, собсна.
Баланс для меня - это возможность в случае чего дать ответку топу, т.е. возможность думать при проектировании и боях - а не тупо использовать высокоуровневую комплу и корпуса не доступные нубам либо начинающим игрокам со стажем, тем самым имея преимущество только потому что он имеет НП выше и играет дольше и т.д...

#36 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:30

Просмотр сообщенияZapinaka (04 Ноябрь 2017 - 10:48) писал:

Стесняюсь спросить, а для тебя баланс - это уравниловка? Баланс - это понятие, относящееся к механике игры, а не к политике и отношениям алов внутри игры. Это вполне логично и закономерно, что топовый ал имеет больше, чем не топовый. На то он и топовый, собсна.
иметь больше - неозначает забратся на недосягаемою высоту.
баланс как раз и есть в том, что даже если имеешь больше - всеравно тебя могут достать.
А то иначе будет как вон вчера рамп жаловался - планетку приметил, топы наплевали и его буй снести аж 200 флагов прилетело. Атличный баланс, ничо не скажешь)))

#37 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:24

Просмотр сообщенияTraktor (04 Ноябрь 2017 - 12:07) писал:

Баланс для меня - это возможность в случае чего дать ответку топу, т.е. возможность думать при проектировании и боях - а не тупо использовать высокоуровневую комплу и корпуса не доступные нубам либо начинающим игрокам со стажем, тем самым имея преимущество только потому что он имеет НП выше и играет дольше и т.д...

Просмотр сообщенияKirilius (04 Ноябрь 2017 - 12:30) писал:

иметь больше - неозначает забратся на недосягаемою высоту.
баланс как раз и есть в том, что даже если имеешь больше - всеравно тебя могут достать.
А то иначе будет как вон вчера рамп жаловался - планетку приметил, топы наплевали и его буй снести аж 200 флагов прилетело. Атличный баланс, ничо не скажешь)))

Баланс, други мои, в том что у каждого есть одинаковые возможности в игре. А если ты не можешь распорядиться этими возможностями нормально - то как говорится, плохому танцору... закончите сами. А то что на ваш буй прилетает 200 флагов - это вообще не вопрос баланса. Учите матчасть и что такое механика игры и в чем там должен быть баланс.

То что вы хотите с нуля топов нагибать, это и так понятно. Можете не объяснять

#38 Traktor

Traktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:32

Просмотр сообщенияZapinaka (04 Ноябрь 2017 - 22:24) писал:

Баланс, други мои, в том что у каждого есть одинаковые возможности в игре. А если ты не можешь распорядиться этими возможностями нормально - то как говорится, плохому танцору... закончите сами. А то что на ваш буй прилетает 200 флагов - это вообще не вопрос баланса. Учите матчасть и что такое механика игры и в чем там должен быть баланс.

То что вы хотите с нуля топов нагибать, это и так понятно. Можете не объяснять
Зарегистрируйся заново - и распорядись возможностями и догони топов - повоюй с топами - только ЛОГИ боев в студию

#39 Zapinaka

Zapinaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 20:38

Просмотр сообщенияTraktor (05 Ноябрь 2017 - 09:32) писал:

Зарегистрируйся заново - и распорядись возможностями и догони топов - повоюй с топами - только ЛОГИ боев в студию
Да я собсна то играю с августа. Вроде не так и долго)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных