Ремонт флота/орбиты - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ремонт флота/орбиты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:58

Начну с аналогии)
На тек момент есть орбита и орбитальный потенциал и есть флота с строймодулем которые могут добавить свой потенциал к орбитальному в режиме  команды "монтажные работы".
Удобно и полезно.

Теперь по теме
Есть орбита с реммастерскими и их ремонтным потенциалом и есть флота с реммодулями (тоже как бы ремонтный потенциал но только в бою используется)
Мне одному кажется что не хватает команды для флота с ремками какойто типа шлифануть напильником/обновить покраску и т д?

В действующую механику должно вписаться без проблем:
- ресы все так же с склада идут
- орбита и флот занимающийся помощью в починке корыт на орбите
- ремонтный потенциал флота - известен

По сути только рем потенциал флота/флотов добавляется к ремпотенциалу мастерских орбиты.

З.Ы. Админ сделай полезность - напряга то не лишнего в реализации)


А теперь подумайте сколько материалов нужно для ремонта 100 левиофанов поврежденных на 30% )))

Сообщение отредактировал Федерация: 21 Январь 2018 - 22:48


#2 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:01

Согласен полностью +++

#3 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:04

+++ Обими руками за !!!флот с ремками чтоб мог ремонтировть флот,это очень надо !,ресы на починку с трюма если вне склада ремонтирует.

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:08

Просмотр сообщенияKorsarDark (12 Январь 2018 - 12:04) писал:

+++ Обими руками за !!!флот с ремками чтоб мог ремонтировть флот,это очень надо !,ресы на починку с трюма если вне склада ремонтирует.
просто флотом ремонтировать - не будет бонуса реммастерских на экономию материалов
хотя такой вариант тоже полезен в случаях когда в дальних ....... флот с корытом битым и остатком хп 1%

#5 Freza

Freza

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:09

Скромно замечу, что да, интересно было бы иметь возможность и прямо в космосе ремонтировать, не только на орбите.

#6 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:12

1) Рем.мастерские можно будет оставлять на 0 уровне? Или вообще не строить, если рем.флот будет работать без них?
2) Экономия ресурсов, как считаться будет при совместном ремонте?

#7 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:13

Просмотр сообщенияmors (12 Январь 2018 - 12:12) писал:

1) Рем.мастерские можно будет оставлять на 0 уровне? Или вообще не строить, если рем.флот будет работать без них?
2) Экономия ресурсов, как считаться будет при совместном ремонте?

1 хз как реализует и реализует ли вообще
2 экономия ресов от мастерских зависит. флот просто добавляет ремпотенциал в моем предложении
а если будет возм ремонтироваться просто флотом - экономии думаю не будет

#8 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:15

по п.1 - попахивает халявой. я тогда расставлю боевые флоты в удобных для меня точках вселенной и вообще не буду летать на базу ремонтироваться.

#9 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:17

Просмотр сообщенияmors (12 Январь 2018 - 12:15) писал:

по п.1 - попахивает халявой. я тогда расставлю боевые флоты в удобных для меня точках вселенной и вообще не буду летать на базу ремонтироваться.
в чем халява?

если мой вариант то орбиты с мастерскими надо
материалы тоже

пример
можно ускорить стройку орбиты и иже за иг
а можно флот подогнать который ускорит без иг

#10 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:27

халява - ну типа экономия топлива (не надо двигать лишний раз боевой флот), экономия времени полёта. ремонтный флот прилетит быстрее, чем поврежденный.
Хотя по логике не вижу ничего противоестественного ремонтироваться ремонтными модулями в открытом космосе. Может сделать это более затратным, чем на базе. Не только по ресурсам, но и по времени. Типа в космосе ремонт намного сложнее и дольше, чем на орбите.
"если мой вариант то орбиты с мастерскими надо" - я склоняюсь к этому варианту.

#11 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:32

Просмотр сообщенияmors (12 Январь 2018 - 12:27) писал:

Типа в космосе ремонт намного сложнее и дольше, чем на орбите.

ремонт всегда происходит в космосе - орбита то в космосе
и собираются корабли в космосе

на самой планете нету ни ангаров, ни доков

#12 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:32

Какая холява,её вообще тут нет.Ресурсы тратятся,ещё и топливо тоже тратится.Навряд ли сделают(если сделают)что энергии у безтопливников на ремонт хватит.

#13 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:49

Интересная идея, и дополнения интересны+++, На крайний случай можно придумать отдельный модуль для корабля при установке которого появиться возможность ремонтировать корабли в открытом космосе без привязки к планетам/базам/орбитам. Конечно такой ремонт должен быть более медлителен нежели ремонт в мастерских на стационарной орбите. Модуль можно привязать к промышленному рейтингу или не привязывать к рейтингу (если привязывать к рейтингу то в пределах до 5 - 7,5 тысяч рейтинга модель должен открываться)

#14 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:54

Просмотр сообщенияbullet3d (12 Январь 2018 - 12:49) писал:

На крайний случай можно придумать отдельный модуль для корабля при установке которого появиться возможность ремонтировать корабли в открытом космосе без привязки к планетам/базам/орбитам.
уже придумано
ремонтный модуль называется
устанавливается в корабли

#15 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:04

Идея хорошая, но.. строительные модули изначально предназначены для строительства чего-либо снаружи, а рем.модули для ремонта самого себя и являются частью корабля, типа такие манипуляторы на корпусе, и как они будут ремонтировать другие корабли? Тогда получается, что любой корабль с рем.модулем должен уметь ремонтировать любой другой корабль своего флота? Немного не логично получается.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#16 Kotos

Kotos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:19

Просмотр сообщенияAS10 (12 Январь 2018 - 12:54) писал:

уже придумано
ремонтный модуль называется
устанавливается в корабли
По ходу, именно что - "называется".
Фактически же, реммодуль ничего такого не ремонтирует - он, грубо говоря, принимает на себя часть урона.  Тоесть работает как некая разновидность щита,  но завязанная не на мощность вражьего залпа а на прочность собственного корпуса.  Соответственно, и математика у него - имеет очень мало общего с математикой работы строймодулей.
Вот, как-то так. ИМХО.
С уваженьем. Дата. Подпись.

#17 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:54

Просмотр сообщенияmors (12 Январь 2018 - 12:15) писал:

по п.1 - попахивает халявой. я тогда расставлю боевые флоты в удобных для меня точках вселенной и вообще не буду летать на базу ремонтироваться.
против борга поидее пофиг, никоме не мешает.
а вот в ПвП - будут последствия. вопрос какие. с одной стороны, нет нужны лететь на ХВ/космобазу, где тебя ждут. с другой стороны - найдут ремонтирующийся флот и собьют беззащитным. Да и прсото ремонтников без ударки подловят и собьют.
Тогда выходит. баланс не ломается?

#18 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 16:54

Просмотр сообщенияKotos (12 Январь 2018 - 13:19) писал:

По ходу, именно что - "называется".
Фактически же, реммодуль ничего такого не ремонтирует - он, грубо говоря, принимает на себя часть урона.  Тоесть работает как некая разновидность щита,  но завязанная не на мощность вражьего залпа а на прочность собственного корпуса.  Соответственно, и математика у него - имеет очень мало общего с математикой работы строймодулей.
Вот, как-то так. ИМХО.
читаем вниматально
ремка "Восстанавливает часть повреждений нанесенных кораблю во время цикла боя."
щиты "поглощает энергию выстрела", "отражать кассетные снаряды", "Эффективно поглощает ионизированные"

слово восстанавливает ниразу не то же самое что отражать
+ речь идет о хп а не о энергии или еще какой .....

#19 Kotos

Kotos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:06

Просмотр сообщенияAS10 (12 Январь 2018 - 16:54) писал:

читаем вниматально
ремка "Восстанавливает часть повреждений нанесенных кораблю во время цикла боя."
щиты "поглощает энергию выстрела", "отражать кассетные снаряды", "Эффективно поглощает ионизированные"

слово восстанавливает ниразу не то же самое что отражать
+ речь идет о хп а не о энергии или еще какой .....
написано-то написано... На заборе тоже написано, но за забором - дрова ))
Речь о принципе работы данного модуля (ну или о работе программного кода, который "обслуживает"  данный модуль).  Именно от этого и зависит - можно ли прикрутить модулю дополнительные функции, или нельзя, или можно но  сложно и нуевонафиг.  А описание то такое, там шо угодно написать можно ))).
С уваженьем. Дата. Подпись.

#20 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:39

Просмотр сообщенияKotos (12 Январь 2018 - 18:06) писал:

написано-то написано... На заборе тоже написано, но за забором - дрова ))
Речь о принципе работы данного модуля (ну или о работе программного кода, который "обслуживает"  данный модуль).  Именно от этого и зависит - можно ли прикрутить модулю дополнительные функции, или нельзя, или можно но  сложно и нуевонафиг.  А описание то такое, там шо угодно написать можно ))).
это дело админа
и нам гадать как у него реализовано смысла не лишнего

есть предложение с аргументацией
игроки поддерживают идею
дальше дело за админом

З.Ы. карта тоже исходно по другому работала и ниче - сдвинулось с мертвой точки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных