Ремонт флота/орбиты - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Ремонт флота/орбиты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:44

Ремонт коров в космосе и рабочая карта - это как моська и слон!! :)

Я когда по нубству тоже думал, что команда "ремонт" предназначена, чтобы восстанавливать другие флоты в сочетании с рем.модулем. Оказалось - это только разновидность защиты в бою :) Я даже несколько корабликов построил, чтобы ремонтировать боевой флот.... ну что делать - инструкцию читаем в последнюю очередь.

#22 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:59

И никогда не понимал смысла того, что рем.модуль восстанавливает повреждения только в текущем цикле.
Типа прилетает снаряд - делает дыру. Включаются ремки и латают половину дыры или сколько там по справочнику...
Но сделать это могут исключительно сразу после попадания. А в следующем цикле эта дыра уже будет какая-то не такая, поэтому ее залатать нельзя.
Или может быть ремки вылавливают часть обломков из космоса после попадания, из которых потом восстанавливают повреждения. А в следующем цикле обломки уже улетят вне досягаемости ремок.
Вот такие фантазии на ночь.

#23 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 11:38

Администрация черканула бы ченить
типа сделаем или не будем делать
а то чет игроки сами с собой
и не понять для чего

#24 igorvk

igorvk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:19

AS10 идея правильная, педдерживаю

#25 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 18:21

Даёшь ремонтные корабли в массы !!!

#26 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:52

Насчет работы рем.модуля (текущего). Он как раз к дамагу и "привязан", а не к ХП кора.
Т.е. если ремка восстанавливает 20% и тебе влили 125 урона, то восстановит она 25 ХП, а если влили 500 урона, то восстановит 100 ХП и при этом нужно учитывать, что она не сможет восстановить больше чем в параметре "восстановление", указном в абсолютных числах. Т.е. тут идет проверка сразу двух величин: восстановление в абсолютных значениях и восстановление в % от дамага. Восстанавливается наименьшее из возможных. В приведенном примере: если параметр "Восстановление" (в абсолютн.числах, который) =, к примеру 75-ти, то при 125 дамага восстановит 25, т.к. это меньше 75-ти, а вот при дамаге в 500 восстановит не 100 (500*20%), а 75, т.к. 75<100.
Так, что ее "результативность", и к дамагу привязана, и к своему собственному показателю (а никак не к ХП кора) - т.е. использует сразу две величины или, по другому, переменных.
Т.к., на мой не профессиональный взгляд, одна из УЖЕ используемых переменных подходит для реализации предложения АСа, то не вижу препятствий дополнить программ.модуль, обрабатывающий работу ремки, еще одной процедурой, или функцией, или как ее там, которая бы в своих "обсчетах" использовала бы значение лишь одной, из двух уже используемых, переменной, а именно: "Восст.живуч." (в абсолютных значениях, которое). И использовала бы аналогично тому как это делается при "обсчете" работы "стационарных" мастерских - т.е. уже и алгоритм ее использования имеется. Данная доп. "процедрОфункция", вызывалась бы по тригеру "не в бою" (наверняка такой имеется).

А вот на балансе игры это скажется положительно. Поддерживаю идею.

Добавлено.
Поправил оЧепятки и немного текст отредактировал.

Сообщение отредактировал cderfv: 15 Январь 2018 - 11:26


#27 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 05:06

Просмотр сообщенияcderfv (14 Январь 2018 - 20:52) писал:

... кдамагу ... влили ... восставновить ... указном в бсалютных ... велични ... абсалютных ... приведеном ... восст.в абсалюте =, ... востановит ... мненьше ... препядствий ... программ.модуль, ... процедрой, ... "Восст.живуч." ... абсадтных ... процедрОфункция  ... нверняка ...
...
Поддерживаю идею.
Если всё-таки поддерживаешь -- прояви уважение, постарайся писать грамотнее. :)  

А по-сути cderfv верно говорит, некоторые модули в бою / вне боя ведут себя по-разному. Двигатели или восстановители щитов, например. То есть реализовать два алгоритма для одного модуля -- не фантастика.

А если передвижная ремка кому-то кажется читом, то можно ей дать отрицательный бонус к расходу материалов, чтоб экономный ремонт был на базе, а ремонт "на выезде" -- существенно затратным.

Ещё один аспект: процент производимого ремонта. Можно доработать соответствующую команду полётника, чтобы допустим ремонтировать сильно повреждённый корабль до менее повреждённого для дальнейшего его ремонта в мастерских.

Кстати о полётнике, сейчас это команда ремонтируемого флота. Что потребуется сделать для нашего случая?
Вводить ещё команду? -- не много ли команд..
Бросать ремонтируемого в дрейф? -- не так, как привыкли.
Флотов на координатах может быть куча -- указывать номер флота?
Наверно-таки нужно тогда вводить новую команду в полётник.

#28 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:20

Просмотр сообщенияOmega (15 Январь 2018 - 05:06) писал:

Если всё-таки поддерживаешь -- прояви уважение, постарайся писать грамотнее. :)  
Учел. Исправил.

#29 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:17





Просмотр сообщенияAS10 (12 Январь 2018 - 11:58) писал:

А теперь подумайте сколько материалов нужно для ремонта 100 левиофанов поврежденных на 30% )))
Проходили ремонт 500кк повреждений
Материалы как обычно тратятся

Тут суть в скорости ремонта
Чтобы можно было помочь флотом с ремками в ремонте реммастерскими


Более крутой вариант когда флот сам ремонтирует другой флот
Тогда маты из трюма и без бонуса по экономии



#30 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:13

как вариант можно лицуху заделать
для возможности ремонта флотом с ремонтными модулями




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных