Гражданские корпуса. Хватит терпеть. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Гражданские корпуса. Хватит терпеть.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 02 Март 2018 - 00:17

Приветствую,игроки.
Впервые решил за почти 2 года игры что-то предложить и мыслей на эту тему всегда было много. Рекомендовать свои восхитительные идеи, это не код писать и не баланс подкручивать,так что можно разгуляться.

На мой взгляд самая большая проблема игры, которая сразу бросается в глаза, это огромное разнообразие и нерациональность его использования (шахты\шпионаж\корпуса). С этим надо что-то делать. Тут только два пути-удалять или допиливать напильником. Я коснусь транспортных кораблей.

Благо вводятся логичные изменения. В данном случае это блестящий ход с добавлением бонусов к военным корпусам на разные виды оружия. Проекты заиграли новыми красками и везде можно найти интересные решения на том или ином корпусе, в против старых флотов тупо на линках. Огромный шаг вперед.

Что же мы имеем сейчас на данным момент с транспортными корпусами? Примерно тоже что и с военными раньше. 11 доступных транспорта и в 90% задач используются 3-4 корпуса. На низких рейтингах, когда все ново и интересно , проектируются разные корпуса без оглядки, но сразу разбираются при получении аловских техов. Ибо нерационально. Что делать? Все просто - придумываем бонусы .

Для начала разберемся какие у нас задачи и какие корпуса под это используют.
  • Внезапно транспортировка. Мерк,геф с шарами,БТ3.Точка. Больше-дальше-быстрее.Последний отпадает,когда переходим на мерк.
  • Шахтерство. Геф  8 из 10 случаев. Новички и те, кто любят когда немножко больно, делают на БТ3 но переходят в итоге на геф. Неубивашки Т2 для минакса. У топов популярны проекты левов\креп,
  • Археология. Геф 9.99 из 10 случаев. МТ3 неубивашка для минакса.
  • Торговый центр. БТ3 ,мерк.
  • Строительсво. Специфический проекты для быстрого заколонивания новых систем опят же на гефе или флагмане. В остальном бт3. Есть интересные и эффективные проекты роя мелких кораблей, которые доставляются авиком. Но много гемора с командным листом.
  • Заправка. На топе обмазываем геф погрузочными модулями. На маленьких рейтингах можно встретить на любом корпусе.
  • Транспортировка населения. Тут тонко. или шпионские миссии или транспортировка для тц. Совсем разные проекты
  • Разведка (сюда отнесем сканирование радаром и обзор астросканером) Астросканер\реактор +радар + гравицапа(в зависимости от задачи) 2 до 4 модуля.МТ3 Т1,2.
  • Геологоразведка (которая полный юзлес) Надо менять саму геологоразведку. Ну совершенно специфическая вещь.
  • Пиратские утехи (ловушки\абордаж) На весь сервер этим занимается 3.5 человека. Это уже другая проблема.
  • Перевозка флота. Авианосец для крупных кораблей. ангары на любой корпус под задачи.Тут все в порядке.
Теперь к сути.
Первый шаг,и он самый радикальный, это убрать бонусы гефу %добычи %археологии (К слову,без пересмотра самого модуля геологоразведки,который тоже дает +к добыче,эффект шахтерства на других корпусах может быть не ощутим). Гефест такой себе флагман в транспорте, а бонусы только вынуждают пользоваться им как археологом практически безальтернативно. Количество его слотов модулей позволяет сделать из него что угодно. Потому надо заманивать игрока выбрать другой корпус этими самыми бонусами.

Далее ,что касательно баланса\специфики самих бонусов, я даю просто направление.
Скрытый текст
Первые 2 бонуса мы уже имеем в игре- это +археология +шахтерсво и только у Гефеста.
  • Шахтерство. Добычу я смело отдаю Т3 БТ1 БТ2 БТ3 ибо вместимость. к примеру + 50% +35% +25% +15 на 0 ур. Можно пойти дальше и добавить каждому корпусу +% к добыче кристаллов\руды и т.д.
  • Археология. Смещаем на порядок влево. Т2 Т3 БТ1 БТ2. Что бы было вкуснее Т2 Т3 получают бонус -к времени раскопок в% Т2 больше Т3 меньше. Логично, имеем вместимый или "быстрый" археолог.
  • Транспортировка. В голову пришла идея по бонусу к скорости при перевозки специфических грузов. допустим +скорость при перевозке вкладок "материалы" "ресурсы" "компоненты КК"и т.д. но вот интуитивно понимаю что реализация будет сложной.
  • Торговый центр. Сам бонус я вижу такой как +% к скорости плета из тц. Т1,2,3 БТ1. +к скорости меньше,чем больше корабль. Логика такова- мелкие хороши для быстрой доставки комплектухи\уд\населения, большие-для ресурсов.
  • Строительство. % к строй потенциалу.МТ2 МТ3 Т1 Т2 Т3. Вероятно дав очень ощутимый бонус МТ2 МТ3,мы сможем увидеть проекты авианосца с флотом мелких строителей.
  • Заправка. % к погрузке Т1 Т2 Т3. Небольшая ремарка. Если пересмотреть сам "погрузочный модуль" и дать ему возможность работать в обратную сторону(выгружать из своих флотов кораблем с этим модулем) вероятно появилось бы очень много интересных проектов по сути "материнский корабль" и рой шахтеров\археологов. Но это уже совсем другие фантазии.
  • Разведка. +к обзору +% к радару. МТ2 МТ3 к обзоу, Т1 Т2 +радар.
Транспортировка населения - не вижу необходимости. Сами аспекты игры,которые касаются этого, не очень популярны (может кто-то предложит свое).
Геологоразведка и пиратство - проблемы которые выходят за рамки корпусов.
Перевозка флота на мой взгляд единственный пункт с которым все нормально.

Такие изменения вероятно повлекут за собой другие проблемы. Я их вижу 2. Первая - это живучесть "транспортников" и их боевая защита. Геф как не крути затанковать можно лучше. Возможно будет рационально добавить корпусам бонусы от использования брони\щитов по аналогии с оружием у военных. Вторая - это возможно, что для более топовых игроков ограничение в 250 +- кораблей во флоте,в контексте гражданских кораблей,будет мало.

Подведя итог скажу - каждый корпус можно сделать популярными и используемым. Осталось дело за малым -подкрутить цифры.
А так конечно чудесное предложение. Все вот вам сразу на виду. Берите - пользуйтесь. Можете назвать обновление в мою честь. Ставьте лайки,подписывайтесь на мой канал. Всего найлепшего. Барыга Хосе.

#2 CKAPJIAUH

CKAPJIAUH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 00:45

Да так то проходного много чего, в той же энергетике есть ТЕЦ, которая больше для аутентичности что ли..

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:17) писал:

Первый шаг,и он самый радикальный, это убрать бонусы гефу %добычи %археологии

очень опасный шаг.

#3 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 02 Март 2018 - 00:50

Просмотр сообщенияCKAPJIAUH (02 Март 2018 - 00:45) писал:

Да так то проходного много чего, в той же энергетике есть ТЕЦ, которая больше для аутентичности что ли..



очень опасный шаг.

Безусловно. Проходного много и нас много - сможем подкинуть хороших идей.

#4 CKAPJIAUH

CKAPJIAUH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 00:52

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:50) писал:

Безусловно. Проходного много и нас много - сможем подкинуть хороший идей.

Если будет компенсация я не против.. дело в том что, я тут второй понедельник, и вот прикупил Гефестов спецом под те цели, которые вы хотите вычеркнуть. :D

#5 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 01:09

Мелочь получается по сумме предложений бонусней, что перекашивает. С военными логичней, т.к. типов оружия больше чем видов гражданского применения.   Тормали начнут просто купаться в бонусах, т.к. гражданстрой и так весь их. Как синий я был бы только за обоими шестипалыми: бонус корабля + бонус кома + бонус уд + бонус трюма = имба практически любой корпус ))
Широкое же использование же мелочи другими расами всегда было затруднительно без бонуса трюма, и другие бонусы вряд ли это поправят.

#6 Kocmi4

Kocmi4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 01:43

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:17) писал:

Первый шаг,и он самый радикальный, это убрать бонусы гефу %добычи %археологии

Это потребует перепиливания практически всего добывающего флота всеми игроками, особенно если эти бонусы добавят на другой корпус. Тебя проклянут на веки вечные ;)
Здесь как нельзя лучше подходит поговорка "лучшее - враг хорошего"

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:17) писал:

Транспортировка. В голову пришла идея по бонусу к скорости при перевозки специфических грузов. допустим +скорость при перевозке вкладок "материалы" "ресурсы" "компоненты КК"и т.д. но вот интуитивно понимаю что реализация будет сложной.


Для специфических грузов проектируют специфический транспорт - мебельный фургон, миксер, рефрижератор, трал и т.д  И даже если фура будет пустой, она не полетит как болид Формулы-1 ;)
В игре удачно реализован другой механизм - разное количество перевозимого барахла (т.к. различна плотность этого самого барахла).

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:17) писал:

Подведя итог скажу - каждый корпус можно сделать популярными и используемым. Осталось дело за малым -подкрутить цифры.


Думаю можно заслать это предложение на АвтоВАЗ. Очень актуально :D

#7 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Март 2018 - 08:58

Во всём этом лишь одна мааааленькая проблемка - все транспорты - это один тип кораблей. Бывают большие, бывают маленькие.. отличаются только цветом и вкусом внешним видом и разных бонусов иметь не могут.
Если вы под все задачи используете один тип транспортного корпуса, то это ваша беда - это нужно что-то с собой делать, а не с игрой :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#8 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 02 Март 2018 - 10:14

Просмотр сообщенияKocmi4 (02 Март 2018 - 01:43) писал:

Это потребует перепиливания практически всего добывающего флота всеми игроками, особенно если эти бонусы добавят на другой корпус. Тебя проклянут на веки вечные ;)
Здесь как нельзя лучше подходит поговорка "лучшее - враг хорошего"



Для специфических грузов проектируют специфический транспорт - мебельный фургон, миксер, рефрижератор, трал и т.д  И даже если фура будет пустой, она не полетит как болид Формулы-1 ;)
В игре удачно реализован другой механизм - разное количество перевозимого барахла (т.к. различна плотность этого самого барахла).



Думаю можно заслать это предложение на АвтоВАЗ. Очень актуально :D
Может потребует,а может не потребует. Все зависит от цифр. Подкрутить так,что выбор между корпусами будет действительно сложным.
Проклянут еще как. Но никто не говорил,что будет легко.

Просмотр сообщенияMAGNet (02 Март 2018 - 08:58) писал:

Во всём этом лишь одна мааааленькая проблемка - все транспорты - это один тип кораблей. Бывают большие, бывают маленькие.. отличаются только цветом и вкусом внешним видом и разных бонусов иметь не могут.
Если вы под все задачи используете один тип транспортного корпуса, то это ваша беда - это нужно что-то с собой делать, а не с игрой :D
А еще бывают проблемы невнимательного чтения.Тут тоже беда,комментированием не исправляется ;)

#9 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 02 Март 2018 - 10:52

прочитал 3 раза. особой пользы от предлагаемого не вижу. и камень в огород автора: бонус гефа на копку работает только у зектов. и вообще автор изверг - хочет затопить ЗФ слезами Метеора отобрав единственный бонус у зектов)
хотеть не вредно, но и не полезно....

#10 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 11:15

Я играю почти два месяца, и, уж извините, не вижу логики в вашем предложении. С одной стороны вы ратуете за расширение опыта с бонусами к корпусу не только на линейку военных кораблей, но и на линейку транспортников. С другой, с ходу предлагаете лишить Гефеста тех самых бонусов, которые и делают его по сути топовым кораблем для добычи. Уж не говоря о том, что вы предлагаете поставите ,кхм скажем мягко, всю игру к верх тормашками. Ладно вы топы по плюетесь и без особых проблем замените свой добывающий флот. А что делать новичкам, которые на последние наскребли на нормальные копалки на базе Гефеста?
Однако, поднятый вами вопрос, на самом деле имеет место быть. Но решить его можно гораздо менее радикальными и в тоже время более эффективными методами. Например, Гефест, раз уж он вас так раздражает. Судя по его характеристикам, он задумывался разрабами как топовая копалка (археология - та-же копка ресурсов). Вас не устраивает, что его использую не только по назначению из-за обилия слотов под модули. Решение простое и относительно безболезненное для игры - добавить помимо бонусов на добычу также и  дебафы на другие модули, кроме энергетики и двигателей. С одной стороны это сделает его узкоспециализированным добытчиком, а с другой не затронет тех игроков, которые его используют по назначению. Туже самую операцию можно проделать и со всей группой топовых корпусов (Носитель, Меркурий). Они должны быть высокоэффективными, но при этом узкоспециализированными кораблями. Все остальные типы корпусов также надо снабдить своими бонусами и дебафами к определенному типу модулей, но при этом, чем ниже уровень,тем меньше бонусы и меньше разных дебафов. Иными словами, чем более простой тип корпуса, тем он более универсальный, но менее эффективный.
Я как то раз прочитал реплику модератора, суть которой заключалось в том, что они де-факто являются инди-разработчиком. После этого у меня как-то поубавилось желание забрасывать их своими предложениями. Лишь бы у них хватало сил и время обслуживать игру. Поэтому прошу рассматривать этот комментаний, просто как "влажные фантазии".

#11 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 11:41

Проблема неиспользования многих деталей - во многом определяется тем, что цена почти всегда пропорциональна эффективности детали. В результате нет альтернативы - взять две дорогие или десять дешевых деталей. Они все примерно одинаковые по цене и пихаешь то что влезает и доступно.
Конкретно с торговыми корпусами - соотношение вместимости и цены корпуса у всех примерно сравнимо, общая тенденция - мелкие подешевле. крупные подороже. Но не такая уж большая разница, и при отсуствии дефицита ресов можно забить. И как следствие - что десять мелких, что один большой транспорты стоят примерно одинаково, но у нас ограничен размер флота! А значит из мелких, которые немножко подешевле - технически нельзя сделать флот на десятки лямов груза. Вот от этого и приходится плясать - берешь корпус побольше, и пофиг что он чуть-чуть подороже. Причем даже эффективность БГО и корпуса - тоже примерно сравнимы. И нет большой разницы, напихать БГО или взять корпус уровнем побольше (или тормалиный).
Поэтому пока у всех рас цена деталей будет одинакова, и при этом привязана к эффективности детали - все будет однобоко.

#12 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 02 Март 2018 - 12:14

Просмотр сообщения_Blood_ (02 Март 2018 - 10:52) писал:

прочитал 3 раза. особой пользы от предлагаемого не вижу. и камень в огород автора: бонус гефа на копку работает только у зектов. и вообще автор изверг - хочет затопить ЗФ слезами Метеора отобрав единственный бонус у зектов)

Нужно читать четвертый) Пользы как таковой может быть и меньше, но зачем оставлять такое количество возможностей\корпусов\построек без его рационального использования.

Просмотр сообщенияgrigoriy (02 Март 2018 - 11:15) писал:


Однако, поднятый вами вопрос, на самом деле имеет место быть. Но решить его можно гораздо менее радикальными и в тоже время более эффективными методами.

Суть остается- подкрутить цирфы.

Просмотр сообщенияKirilius (02 Март 2018 - 11:41) писал:

Проблема неиспользования многих деталей - во многом определяется тем, что цена почти всегда пропорциональна эффективности детали. В результате нет альтернативы - взять две дорогие или десять дешевых деталей. Они все примерно одинаковые по цене и пихаешь то что влезает и доступно. Конкретно с торговыми корпусами - соотношение вместимости и цены корпуса у всех примерно сравнимо, общая тенденция - мелкие подешевле. крупные подороже. Но не такая уж большая разница, и при отсуствии дефицита ресов можно забить. И как следствие - что десять мелких, что один большой транспорты стоят примерно одинаково, но у нас ограничен размер флота! А значит из мелких, которые немножко подешевле - технически нельзя сделать флот на десятки лямов груза. Вот от этого и приходится плясать - берешь корпус побольше, и пофиг что он чуть-чуть подороже. Причем даже эффективность БГО и корпуса - тоже примерно сравнимы. И нет большой разницы, напихать БГО или взять корпус уровнем побольше (или тормалиный). Поэтому пока у всех рас цена деталей будет одинакова, и при этом привязана к эффективности детали - все будет однобоко.

Услышал. Есть над чем подумать

#13 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 02 Март 2018 - 12:17

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 12:14) писал:

Нужно читать четвертый) Пользы как таковой может быть и меньше, но зачем оставлять такое количество возможностей\корпусов\построек без его рационального использования.



Суть остается- подкрутить цирфы.



Услышал. Есть над чем подумать

они не мешают? не мешают. а так это переходные корпуса.
хотеть не вредно, но и не полезно....

#14 CKAPJIAUH

CKAPJIAUH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 12:27

Очень удивлен добродушной критики на самом деле, большая редкость. Но мне кажется(перекрестился), что сейчас это не так актуально, как другие аспекты игры.

#15 chaosgod

chaosgod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 12:32

полностью за
но наверно будет оптимальней вводить новые корпуса

#16 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 13:13

А чем тебе мешает наличие различных корпусов? Ну, есть они и есть, есть же не просят. Своим предложением ты хочешь перенаправить внимание на все корпуса. Зачем? Что это принципиально поменяет? Чего добавить кроме самого факта их использования? Все равно найдут оптимальный билд, с учетом бонусов и для каждой расы и будут их штамповать. Ну, использовался раньше один корпус для 3-ех задач, будет 3 корпуса для них же. И что? Что нового добавит в игру?
Уж лучше тогда предложи расовые бонусы для каждого корпуса (БТ, Т). А то получается, что, фактически, имеется только один расовый бонус - тормаль на трюм. По описанию имеются и другие, но фактически только один.
Гларг - энергия и эконмия, усилить именно на этих корпусах
Гелион  - скорость
Велид - инициатива (сборщики в бою)
Тормаль - как есть +, возможно, экономия топляка - раз уж других усиливать, то и его тоже.
Зект - копка и георазведка (аналогично гефу)
Астокс - маска, ПРС и архео, разведка.
Мрун - серединка между тормалем и гларгом+строй.модуль, погрузочный (сборщик и перегрузка в борт) и жил.вместимость.

#17 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 02 Март 2018 - 13:32

ОК. Определиться с самой сутью. Есть ли проблема? Особенно интересует взгляд разработчиков на это.
  • Много корпусов. Больше половины используется крайне редко. ну и черт с ними.
  • Хотелось бы использовать все доступные возможности с толком.
Если большинство за первый вариант,то их не впечатлить никакими изменениями.

#18 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 21:36

Есть идейка. Добавить доп. исследования которые можно добыть (к примеру) из артов или в награду за задания от Феди или как бонус. Т.е теха есть но исследовать ее нельзя. Только артами или другими способами. После получения дает определенный бонус к чему-то (к примеру бонус к добыче минералов на т-3 или возможность открыть да нибудь корпуса доп дырки под определенные модули).

#19 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Март 2018 - 05:01

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 10:14) писал:

А еще бывают проблемы невнимательного чтения.Тут тоже беда,комментированием не исправляется ;)
Беда не приходит одна.

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (02 Март 2018 - 00:17) писал:

  • Шахтерство. Добычу я смело отдаю Т3 БТ1 БТ2 БТ3 ибо вместимость. к примеру + 50% +35% +25% +15 на 0 ур. Можно пойти дальше и добавить каждому корпусу +% к добыче кристаллов\руды и т.д.
  • Археология. Смещаем на порядок влево. Т2 Т3 БТ1 БТ2. Что бы было вкуснее Т2 Т3 получают бонус -к времени раскопок в% Т2 больше Т3 меньше. Логично, имеем вместимый или "быстрый" археолог.
  • Транспортировка. В голову пришла идея по бонусу к скорости при перевозки специфических грузов. допустим +скорость при перевозке вкладок "материалы" "ресурсы" "компоненты КК"и т.д. но вот интуитивно понимаю что реализация будет сложной.
  • Торговый центр. Сам бонус я вижу такой как +% к скорости плета из тц. Т1,2,3 БТ1. +к скорости меньше,чем больше корабль. Логика такова- мелкие хороши для быстрой доставки комплектухи\уд\населения, большие-для ресурсов.
  • Строительство. % к строй потенциалу.МТ2 МТ3 Т1 Т2 Т3. Вероятно дав очень ощутимый бонус МТ2 МТ3,мы сможем увидеть проекты авианосца с флотом мелких строителей.
  • Заправка. % к погрузке Т1 Т2 Т3. Небольшая ремарка. Если пересмотреть сам "погрузочный модуль" и дать ему возможность работать в обратную сторону(выгружать из своих флотов кораблем с этим модулем) вероятно появилось бы очень много интересных проектов по сути "материнский корабль" и рой шахтеров\археологов. Но это уже совсем другие фантазии.
  • Разведка. +к обзору +% к радару. МТ2 МТ3 к обзоу, Т1 Т2 +радар.
Напомню о чем я писал - МТ, Т и БТ - это один тип корпуса, который не может иметь разные бонусы по определению.

..а вот корпус-автобус я бы всё-таки сделал, потому что для перевозки всего чего угодно, и кораблей, в том числе, есть свои корпуса без использования доп.модулей, а для перевозки населения таких корпусов нет.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#20 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 03 Март 2018 - 12:36

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Март 2018 - 05:01) писал:


Напомню о чем я писал - МТ, Т и БТ - это один тип корпуса, который не может иметь разные бонусы по определению.


Почему? По какому определению?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных