Впервые решил за почти 2 года игры что-то предложить и мыслей на эту тему всегда было много. Рекомендовать свои восхитительные идеи, это не код писать и не баланс подкручивать,так что можно разгуляться.
На мой взгляд самая большая проблема игры, которая сразу бросается в глаза, это огромное разнообразие и нерациональность его использования (шахты\шпионаж\корпуса). С этим надо что-то делать. Тут только два пути-удалять или допиливать напильником. Я коснусь транспортных кораблей.
Благо вводятся логичные изменения. В данном случае это блестящий ход с добавлением бонусов к военным корпусам на разные виды оружия. Проекты заиграли новыми красками и везде можно найти интересные решения на том или ином корпусе, в против старых флотов тупо на линках. Огромный шаг вперед.
Что же мы имеем сейчас на данным момент с транспортными корпусами? Примерно тоже что и с военными раньше. 11 доступных транспорта и в 90% задач используются 3-4 корпуса. На низких рейтингах, когда все ново и интересно , проектируются разные корпуса без оглядки, но сразу разбираются при получении аловских техов. Ибо нерационально. Что делать? Все просто - придумываем бонусы .
Для начала разберемся какие у нас задачи и какие корпуса под это используют.
- Внезапно транспортировка. Мерк,геф с шарами,БТ3.Точка. Больше-дальше-быстрее.Последний отпадает,когда переходим на мерк.
- Шахтерство. Геф 8 из 10 случаев. Новички и те, кто любят когда немножко больно, делают на БТ3 но переходят в итоге на геф. Неубивашки Т2 для минакса. У топов популярны проекты левов\креп,
- Археология. Геф 9.99 из 10 случаев. МТ3 неубивашка для минакса.
- Торговый центр. БТ3 ,мерк.
- Строительсво. Специфический проекты для быстрого заколонивания новых систем опят же на гефе или флагмане. В остальном бт3. Есть интересные и эффективные проекты роя мелких кораблей, которые доставляются авиком. Но много гемора с командным листом.
- Заправка. На топе обмазываем геф погрузочными модулями. На маленьких рейтингах можно встретить на любом корпусе.
- Транспортировка населения. Тут тонко. или шпионские миссии или транспортировка для тц. Совсем разные проекты
- Разведка (сюда отнесем сканирование радаром и обзор астросканером) Астросканер\реактор +радар + гравицапа(в зависимости от задачи) 2 до 4 модуля.МТ3 Т1,2.
- Геологоразведка (которая полный юзлес) Надо менять саму геологоразведку. Ну совершенно специфическая вещь.
- Пиратские утехи (ловушки\абордаж) На весь сервер этим занимается 3.5 человека. Это уже другая проблема.
- Перевозка флота. Авианосец для крупных кораблей. ангары на любой корпус под задачи.Тут все в порядке.
Первый шаг,и он самый радикальный, это убрать бонусы гефу %добычи %археологии (К слову,без пересмотра самого модуля геологоразведки,который тоже дает +к добыче,эффект шахтерства на других корпусах может быть не ощутим). Гефест такой себе флагман в транспорте, а бонусы только вынуждают пользоваться им как археологом практически безальтернативно. Количество его слотов модулей позволяет сделать из него что угодно. Потому надо заманивать игрока выбрать другой корпус этими самыми бонусами.
Далее ,что касательно баланса\специфики самих бонусов, я даю просто направление.
- Шахтерство. Добычу я смело отдаю Т3 БТ1 БТ2 БТ3 ибо вместимость. к примеру + 50% +35% +25% +15 на 0 ур. Можно пойти дальше и добавить каждому корпусу +% к добыче кристаллов\руды и т.д.
- Археология. Смещаем на порядок влево. Т2 Т3 БТ1 БТ2. Что бы было вкуснее Т2 Т3 получают бонус -к времени раскопок в% Т2 больше Т3 меньше. Логично, имеем вместимый или "быстрый" археолог.
- Транспортировка. В голову пришла идея по бонусу к скорости при перевозки специфических грузов. допустим +скорость при перевозке вкладок "материалы" "ресурсы" "компоненты КК"и т.д. но вот интуитивно понимаю что реализация будет сложной.
- Торговый центр. Сам бонус я вижу такой как +% к скорости плета из тц. Т1,2,3 БТ1. +к скорости меньше,чем больше корабль. Логика такова- мелкие хороши для быстрой доставки комплектухи\уд\населения, большие-для ресурсов.
- Строительство. % к строй потенциалу.МТ2 МТ3 Т1 Т2 Т3. Вероятно дав очень ощутимый бонус МТ2 МТ3,мы сможем увидеть проекты авианосца с флотом мелких строителей.
- Заправка. % к погрузке Т1 Т2 Т3. Небольшая ремарка. Если пересмотреть сам "погрузочный модуль" и дать ему возможность работать в обратную сторону(выгружать из своих флотов кораблем с этим модулем) вероятно появилось бы очень много интересных проектов по сути "материнский корабль" и рой шахтеров\археологов. Но это уже совсем другие фантазии.
- Разведка. +к обзору +% к радару. МТ2 МТ3 к обзоу, Т1 Т2 +радар.
Геологоразведка и пиратство - проблемы которые выходят за рамки корпусов.
Перевозка флота на мой взгляд единственный пункт с которым все нормально.
Такие изменения вероятно повлекут за собой другие проблемы. Я их вижу 2. Первая - это живучесть "транспортников" и их боевая защита. Геф как не крути затанковать можно лучше. Возможно будет рационально добавить корпусам бонусы от использования брони\щитов по аналогии с оружием у военных. Вторая - это возможно, что для более топовых игроков ограничение в 250 +- кораблей во флоте,в контексте гражданских кораблей,будет мало.
Подведя итог скажу - каждый корпус можно сделать популярными и используемым. Осталось дело за малым -подкрутить цифры.
А так конечно чудесное предложение. Все вот вам сразу на виду. Берите - пользуйтесь. Можете назвать обновление в мою честь. Ставьте лайки,подписывайтесь на мой канал. Всего найлепшего. Барыга Хосе.