Графика в игре - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Графика в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Апрель 2018 - 22:46

Буквально на днях мерещилось, что разрабы начали не планеты прорисовывать, а интерфейсы..
..как будто мышкой я со склада во флот грузы перетаскиваю..
..а потом мышкой в звезду тыкаю и флот туда маршрут прокладывает..
..а ещё мне привиделось, что в бой мой флот вступил и я прямо мышкой как начал туда-сюда корабли свои двигать! да так задвигал, что противник испугался и смылся восвояси..
..и много ещё я картинок красивых видел..
..жаль, что во сне

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#2 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:58

Весело :)

#3 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2018 - 00:59

переиграл. :)

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2018 - 03:23

Просмотр сообщенияMAGNet (28 Апрель 2018 - 22:46) писал:

Буквально на днях мерещилось, что разрабы начали не планеты прорисовывать, а интерфейсы..
..а ещё мне привиделось, что в бой мой флот вступил и я прямо мышкой как начал туда-сюда корабли свои двигать! да так задвигал, что противник испугался и смылся восвояси..
Не надо флот во время боя мышкой. Только усложнится всё до полной невозможности.

#5 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Апрель 2018 - 04:28

Просмотр сообщенияGarry_Two (29 Апрель 2018 - 03:23) писал:

Не надо флот во время боя мышкой. Только усложнится всё до полной невозможности.
вот эта система боя родилась ещё в 1812-м году, когда графику в онлайн играх могли себе позволить лишь адепты секты флэшплеера, что есть Адъ и Израиль в одном флаконе, но сейчас же можно сделать шаг назад и внедрить проверенную временем систему "Героев". всё равно пока ничего проще и эффективнее не придумано.
сейчас-то, по сути, как раз эта система и реализована, но не нарисована. разработчики нам как бы намекают - развивайте фантазию..
..но, увы, совсем не в том месте они это предлагают.
печально. ну, жираф большой - ему видней

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:10

В Героях на одной клетке может располагаться один стек. Ты хочешь повторить это правило тут? Или что?

#7 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 29 Апрель 2018 - 16:44

проверенную временем систему "Героев". всё равно пока ничего проще и эффективнее не придумано.


Да не особо и надежная система героев, не для этой игры

#8 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2018 - 16:52

Просмотр сообщенияMAGNet (29 Апрель 2018 - 04:28) писал:

вот эта система боя родилась ещё в 1812-м году, когда графику в онлайн играх могли себе позволить лишь адепты секты флэшплеера, что есть Адъ и Израиль в одном флаконе, но сейчас же можно сделать шаг назад и внедрить проверенную временем систему "Героев". всё равно пока ничего проще и эффективнее не придумано.
сейчас-то, по сути, как раз эта система и реализована, но не нарисована. разработчики нам как бы намекают - развивайте фантазию..
..но, увы, совсем не в том месте они это предлагают.
печально. ну, жираф большой - ему видней
В каком году??? При Наполеоне вроде ПК не было, или я что то упустил из истории? :blink:

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:14

Йолки, да не годится система боя Героев для ЗФ. Причину я уже указал выше.

#10 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Май 2018 - 11:44

Просмотр сообщенияGarry_Two (29 Апрель 2018 - 21:14) писал:

Йолки, да не годится система боя Героев для ЗФ. Причину я уже указал выше.
Ясен пень :)
Для каждой концепции нужна своя система. Саму-то систему старую оставить нужно. Если обратить внимание на заголовок темы, то можно догадаться, что везде в её пределах я имею ввиду графическое оформление.

Просмотр сообщенияMAGNet (29 Апрель 2018 - 04:28) писал:

сейчас-то, по сути, как раз эта система и реализована, но не нарисована

Просмотр сообщенияGarry_Two (29 Апрель 2018 - 12:10) писал:

В Героях на одной клетке может располагаться один стек. Ты хочешь повторить это правило тут? Или что?
Не, я не хочу это повторять.
Я предлагаю оформить это визуально.
И, самое главное, при изменении визуального оформления сражений сама система боя не изменяется, а следовательно ты сможешь выбрать как новый графический вариант, так и остаться на старом..
..а ещё их можно будет совместить.
Если же у тебя в бой вступает адское количество флотов, то визуальный режим тебе и предлагать не нужно, скорее всего ты уже робот и твои действия проще автоматизировать каким-нибудь скриптом, чтоб тебе можно было вообще не заходить в игру для выполнения рутинных действий.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#11 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Май 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Май 2018 - 11:44) писал:

Если же у тебя в бой вступает адское количество флотов, то визуальный режим тебе и предлагать не нужно, скорее всего ты уже робот и твои действия проще автоматизировать каким-нибудь скриптом, чтоб тебе можно было вообще не заходить в игру для выполнения рутинных действий.
Адское? Угу. Адское число флотов (3 штуки) вступают в бой. Допустим, случилось невероятное и все флоты в начале боя находятся на позиции 5. Таперича, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы?
1. Каким образом в GUI отображается тот факт, что на одной клетке находятся несколько флотов?
2. Каким образом в GUI отображается количество кораблей во флоте?
3. Каким образом в GUI отображается состав кораблей во флоте?
4. Каким образом GUI позволяет выбрать конкретный флот?

Ну, хватит пока.

#12 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Май 2018 - 18:23

Просмотр сообщенияGarry_Two (03 Май 2018 - 13:59) писал:

Адское? Угу. Адское число флотов (3 штуки) вступают в бой. Допустим, случилось невероятное и все флоты в начале боя находятся на позиции 5. Таперича, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы?
может мне сразу GUI написать? :)
начнем с того, что в бою ты не оперируешь флотами. оперативной единицей является проект. если у тебя в 3-х флотах по 5 проектов, например, то это будет 15 оперативных единиц.
таким образом мы сразу лишаемся последних трех вопросов.
с первым вопросом тоже всё просто. кто тебе сказал, что это будет клетка? быть может это будет линия?
краткую информацию о конкретном проекте можно получить, если навести на него мышку, основная информация будет написана прямо на нем. полная информация отобразится/подсветится в окне управления.
текстовое управление, которое существует сейчас, можно так же оставить и сворачивать/разворачивать его при желании.
ну и глянь вот на эту картинку:
Изображение
кое как нашел без опознавательных знаков, чтоб не почикали :ph34r:

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#13 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Май 2018 - 18:50

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:

может мне сразу GUI написать? :)
Не стоит. Во всяком случае, пока у тебя самого ясности не будет.

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:

начнем с того, что в бою ты не оперируешь флотами. оперативной единицей является проект. если у тебя в 3-х флотах по 5 проектов, например, то это будет 15 оперативных единиц. таким образом мы сразу лишаемся последних трех вопросов.
Не начнём и не лишаемся. Замени флоты на проекты, вопросы всё равно останутся.

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:

с первым вопросом тоже всё просто. кто тебе сказал, что это будет клетка? быть может это будет линия?
Если это будет линия, то как будет считаться расстояние до цели? Как для клетки? Т.е. у всех проектов в линии будут одинаковые координаты?

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:

краткую информацию о конкретном проекте можно получить, если навести на него мышку, основная информация будет написана прямо на нем. полная информация отобразится/подсветится в окне управления.
Выбор оружия, метод стрельбы - как будет делаться?

Знаем мы эту картинку. Там бой на плоскости, тут линейный. Ежели же плоскость "натянуть" на линию, то получится такая метрика пространства, что "мама не горюй". Типа, расстояние от одного угла экрана до другого такое же, как расстояние от верха экрана до низа. Я не знаю, как "визуалам", а мне такое сильно будет мешать.

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Май 2018 - 04:08

Garry_Two, всё и так понятно из написанного, зачем эти уточняющие вопросы?
Остается только одна не раскрытая тема - это геометрия поля боя.

Просмотр сообщенияGarry_Two (03 Май 2018 - 18:50) писал:

Ежели же плоскость "натянуть" на линию, то получится такая метрика пространства, что "мама не горюй".
Правильно думаешь, если представлять себе имеющуюся сову натянутой на глобус :)
Но дело в том, что реальную "геометрию" боя сильно упростили для таких как ты "невизуалов".
Думается мне, что сей проект с самого начала пытался избавиться от недостатков, которые сопутствовали прародителям, путем внедрения всевозможных "легенд", красивостей, свистелок и перделок, что только усугубило ситуацию для любителей космических игр. Сейчас играть в эту игру - всё равно, что увлекаться путешествиями по фотографиям. Если перед глазами просто текст, то фантазия легко дорисовывает недостающее, это как при чтении книги, но если тебе начинают подсовывать какие-то визуальные образы, то ты начинаешь за них цепляться и понимаешь, что всё совсем не так, как ты себе представлял, это как посмотреть плохую экранизацию после того, как прочитал книгу.
Ладн, отвлеклись, к чему я? Да к тому, что либо нужно было оставить всё на откуп фантазии, либо стараться уже сделать всё "на максималках".
"Клетки", как ты выразился, на поле боя - это настолько условная единица, что у меня и вопроса не возникло, как это "нарисовать".
В моем представлении нет никакой "клетки" - это "позиция", что определяет её как дислокацию единицы на поле боя, а цифра определяет расстояние до позиции противника.
Сама боевая единица в "реальности" выглядит как облако или сфера не неким неопределенным радиусом. И действительно, радиус сферы, где в боевом порядку выстроились 50 линкоров будет слегка отличаться от радиуса сферы с 5-ю истребителями. Не стоит забывать, что пространство трехмерно и любое количество единиц может быть на одних геометрических координатах просто смешавшись друг с другом, и вот именно в этом, как я понимаю, ты видишь трудность, так, как Я считаю, что это совсем не обязательно, я бы даже сказал - противопоказано и отвратительно! Мне не известна такая фигура боевого построения, как "стадо баранов", хотя многие ею пользуются :D
А как быть? Да очень просто! Стянуть сову с глобуса и сделать из неё чучело. Нужно отрисовать "реальное" воображаемое 3D-поле и попробовать максимально приблизить механику боя к уже имеющейся.  Появились здесь такие "мелочи", как 100500 кораблей в одном месте в одно время только потому, что разработчики не знали, как ещё можно описать 3D-поле словами (думаю, что и сейчас не знают :D ) От таких "мелочей", я считаю, и нужно избавиться - именно они превратили хороший фантастический роман в убогий сиквел для масс.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 04 Май 2018 - 10:33

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:

Garry_Two, всё и так понятно из написанного, зачем эти уточняющие вопросы?
А затем, что мне не понятно. Тебе, я полагаю, тоже. Иначе, не было бы так много букв про сов и глобусы.

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:

Остается только одна не раскрытая тема - это геометрия поля боя.
А только она и была всегда. Остальное - это эргономические вопросы. Типа, удобно / не удобно.

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:

Сама боевая единица в "реальности" выглядит как облако или сфера не неким неопределенным радиусом. И действительно, радиус сферы, где в боевом порядку выстроились 50 линкоров будет слегка отличаться от радиуса сферы с 5-ю истребителями. Не стоит забывать, что пространство трехмерно и любое количество единиц может быть на одних геометрических координатах просто смешавшись друг с другом, и вот именно в этом, как я понимаю, ты видишь трудность, так, как Я считаю, что это совсем не обязательно,
Дык, это означает, что ты предлагаешь изменить саму механику боя. Причём, похоже, додумываешь по ходу обсуждения. То примеры с двумерным полем боя, то, вдруг, трёхмер с облаками вылез. И всё для чего? А шоб визуалу было на шо поглядеть. Не. Не продумано твоё предложение.

#16 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 04 Май 2018 - 14:23

Просмотр сообщенияGarry_Two (04 Май 2018 - 10:33) писал:

А затем, что мне не понятно. Тебе, я полагаю, тоже. Иначе, не было бы так много букв про сов и глобусы.

А только она и была всегда. Остальное - это эргономические вопросы. Типа, удобно / не удобно.

Дык, это означает, что ты предлагаешь изменить саму механику боя. Причём, похоже, додумываешь по ходу обсуждения. То примеры с двумерным полем боя, то, вдруг, трёхмер с облаками вылез. И всё для чего? А шоб визуалу было на шо поглядеть. Не. Не продумано твоё предложение.
Ну ты вообще ни чего не предлагаешь, только хаешь.

По теме - визуализации не хватает это точно.

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 04 Май 2018 - 15:23

Просмотр сообщения__INSTRUKTOR__ (04 Май 2018 - 14:23) писал:

Ну ты вообще ни чего не предлагаешь, только хаешь.

По теме - визуализации не хватает это точно.
Мил человек, я не хаю, я пытаюсь понять, шо конкретно предлагает автор. Вот когда пойму, тогда и буду хаять и/или хвалить. Но, похоже, автор сам ещё толком не понимает, шо он хочет предложить конкретно.

#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Май 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияGarry_Two (04 Май 2018 - 15:23) писал:

Но, похоже, автор сам ещё толком не понимает, шо он хочет предложить конкретно.
Я прекрасно понимаю, чего мне хочется. Если же ты меня не понимаешь, то или я хреново объясняю, или одно из двух.
Выход из сложившейся ситуации я вижу один - перестать тебе интересоваться тем, что я предлагаю ибо результат немного предсказуем.
Да и нет никакой необходимости тебе это понимать. Поймешь ты что-то или нет, в конце концов - это ничего не изменит.
Всякого рода подобные хотелки я всегда оставляю исключительно в художественных целях и никаких практических значений они не имеют хотя бы потому, что у разработчиков есть свой взгляд на столь концептуальные вещи и я не сомневаюсь, что планы и наработки по внедрению чего-то подобного у них имеются и когда-то всё произойдет.
В заключении же хочу предложить начать самостоятельно думать над тем, что читаешь и не вести себя как невзрослый ребенок, который к ответу на вопрос задает ещё два. Это не дискуссия - это игра в одни ворота. Сдается мне, что тебя интересует не результат, а процесс. За сим откланяюсь.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 __INSTRUKTOR__

__INSTRUKTOR__

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 04 Май 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияGarry_Two (04 Май 2018 - 15:23) писал:

Мил человек, я не хаю, я пытаюсь понять, шо конкретно предлагает автор. Вот когда пойму, тогда и буду хаять и/или хвалить. Но, похоже, автор сам ещё толком не понимает, шо он хочет предложить конкретно.
Еще удивляешься, что я говорю - в текст не смог.
Автор предлагает визуализацию боя путем двухмерного воспроизведения.

И да, тебе все понятно, просто троллишь... толсто.

#20 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 04 Май 2018 - 19:03

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Май 2018 - 17:11) писал:

Я прекрасно понимаю, чего мне хочется. Если же ты меня не понимаешь, то или я хреново объясняю, или одно из двух.
Выход из сложившейся ситуации я вижу один - перестать тебе интересоваться тем, что я предлагаю ибо результат немного предсказуем.
Да и нет никакой необходимости тебе это понимать. Поймешь ты что-то или нет, в конце концов - это ничего не изменит.
Всякого рода подобные хотелки я всегда оставляю исключительно в художественных целях и никаких практических значений они не имеют хотя бы потому, что у разработчиков есть свой взгляд на столь концептуальные вещи и я не сомневаюсь, что планы и наработки по внедрению чего-то подобного у них имеются и когда-то всё произойдет.
В заключении же хочу предложить начать самостоятельно думать над тем, что читаешь и не вести себя как невзрослый ребенок, который к ответу на вопрос задает ещё два. Это не дискуссия - это игра в одни ворота. Сдается мне, что тебя интересует не результат, а процесс. За сим откланяюсь.
Не. Просто я точно знаю, что то, что грамотно вербализовано, завсегда реализуется. Патамушта 90% работы уже сделано. Честно говоря, полагал, что ты тоже это знаешь. Ну, судя по предыдущему опыту общения.
И, да. Не было никакой дискуссии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных