Графика в игре
#1
Отправлено 28 Апрель 2018 - 22:46
..как будто мышкой я со склада во флот грузы перетаскиваю..
..а потом мышкой в звезду тыкаю и флот туда маршрут прокладывает..
..а ещё мне привиделось, что в бой мой флот вступил и я прямо мышкой как начал туда-сюда корабли свои двигать! да так задвигал, что противник испугался и смылся восвояси..
..и много ещё я картинок красивых видел..
..жаль, что во сне
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#2
Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:58
#3
Отправлено 29 Апрель 2018 - 00:59
#4
Отправлено 29 Апрель 2018 - 03:23
MAGNet (28 Апрель 2018 - 22:46) писал:
..а ещё мне привиделось, что в бой мой флот вступил и я прямо мышкой как начал туда-сюда корабли свои двигать! да так задвигал, что противник испугался и смылся восвояси..
#5
Отправлено 29 Апрель 2018 - 04:28
Garry_Two (29 Апрель 2018 - 03:23) писал:
сейчас-то, по сути, как раз эта система и реализована, но не нарисована. разработчики нам как бы намекают - развивайте фантазию..
..но, увы, совсем не в том месте они это предлагают.
печально. ну, жираф большой - ему видней
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#6
Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:10
#7
Отправлено 29 Апрель 2018 - 16:44
Да не особо и надежная система героев, не для этой игры
#8
Отправлено 29 Апрель 2018 - 16:52
MAGNet (29 Апрель 2018 - 04:28) писал:
сейчас-то, по сути, как раз эта система и реализована, но не нарисована. разработчики нам как бы намекают - развивайте фантазию..
..но, увы, совсем не в том месте они это предлагают.
печально. ну, жираф большой - ему видней
#9
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:14
#10
Отправлено 03 Май 2018 - 11:44
Garry_Two (29 Апрель 2018 - 21:14) писал:
Для каждой концепции нужна своя система. Саму-то систему старую оставить нужно. Если обратить внимание на заголовок темы, то можно догадаться, что везде в её пределах я имею ввиду графическое оформление.
MAGNet (29 Апрель 2018 - 04:28) писал:
Garry_Two (29 Апрель 2018 - 12:10) писал:
Я предлагаю оформить это визуально.
И, самое главное, при изменении визуального оформления сражений сама система боя не изменяется, а следовательно ты сможешь выбрать как новый графический вариант, так и остаться на старом..
..а ещё их можно будет совместить.
Если же у тебя в бой вступает адское количество флотов, то визуальный режим тебе и предлагать не нужно, скорее всего ты уже робот и твои действия проще автоматизировать каким-нибудь скриптом, чтоб тебе можно было вообще не заходить в игру для выполнения рутинных действий.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#11
Отправлено 03 Май 2018 - 13:59
MAGNet (03 Май 2018 - 11:44) писал:
1. Каким образом в GUI отображается тот факт, что на одной клетке находятся несколько флотов?
2. Каким образом в GUI отображается количество кораблей во флоте?
3. Каким образом в GUI отображается состав кораблей во флоте?
4. Каким образом GUI позволяет выбрать конкретный флот?
Ну, хватит пока.
#12
Отправлено 03 Май 2018 - 18:23
Garry_Two (03 Май 2018 - 13:59) писал:
начнем с того, что в бою ты не оперируешь флотами. оперативной единицей является проект. если у тебя в 3-х флотах по 5 проектов, например, то это будет 15 оперативных единиц.
таким образом мы сразу лишаемся последних трех вопросов.
с первым вопросом тоже всё просто. кто тебе сказал, что это будет клетка? быть может это будет линия?
краткую информацию о конкретном проекте можно получить, если навести на него мышку, основная информация будет написана прямо на нем. полная информация отобразится/подсветится в окне управления.
текстовое управление, которое существует сейчас, можно так же оставить и сворачивать/разворачивать его при желании.
ну и глянь вот на эту картинку:
кое как нашел без опознавательных знаков, чтоб не почикали
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#13
Отправлено 03 Май 2018 - 18:50
MAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:
MAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:
MAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:
MAGNet (03 Май 2018 - 18:23) писал:
Знаем мы эту картинку. Там бой на плоскости, тут линейный. Ежели же плоскость "натянуть" на линию, то получится такая метрика пространства, что "мама не горюй". Типа, расстояние от одного угла экрана до другого такое же, как расстояние от верха экрана до низа. Я не знаю, как "визуалам", а мне такое сильно будет мешать.
#14
Отправлено 04 Май 2018 - 04:08
Остается только одна не раскрытая тема - это геометрия поля боя.
Garry_Two (03 Май 2018 - 18:50) писал:
Но дело в том, что реальную "геометрию" боя сильно упростили для таких как ты "невизуалов".
Думается мне, что сей проект с самого начала пытался избавиться от недостатков, которые сопутствовали прародителям, путем внедрения всевозможных "легенд", красивостей, свистелок и перделок, что только усугубило ситуацию для любителей космических игр. Сейчас играть в эту игру - всё равно, что увлекаться путешествиями по фотографиям. Если перед глазами просто текст, то фантазия легко дорисовывает недостающее, это как при чтении книги, но если тебе начинают подсовывать какие-то визуальные образы, то ты начинаешь за них цепляться и понимаешь, что всё совсем не так, как ты себе представлял, это как посмотреть плохую экранизацию после того, как прочитал книгу.
Ладн, отвлеклись, к чему я? Да к тому, что либо нужно было оставить всё на откуп фантазии, либо стараться уже сделать всё "на максималках".
"Клетки", как ты выразился, на поле боя - это настолько условная единица, что у меня и вопроса не возникло, как это "нарисовать".
В моем представлении нет никакой "клетки" - это "позиция", что определяет её как дислокацию единицы на поле боя, а цифра определяет расстояние до позиции противника.
Сама боевая единица в "реальности" выглядит как облако или сфера не неким неопределенным радиусом. И действительно, радиус сферы, где в боевом порядку выстроились 50 линкоров будет слегка отличаться от радиуса сферы с 5-ю истребителями. Не стоит забывать, что пространство трехмерно и любое количество единиц может быть на одних геометрических координатах просто смешавшись друг с другом, и вот именно в этом, как я понимаю, ты видишь трудность, так, как Я считаю, что это совсем не обязательно, я бы даже сказал - противопоказано и отвратительно! Мне не известна такая фигура боевого построения, как "стадо баранов", хотя многие ею пользуются
А как быть? Да очень просто! Стянуть сову с глобуса и сделать из неё чучело. Нужно отрисовать "реальное" воображаемое 3D-поле и попробовать максимально приблизить механику боя к уже имеющейся. Появились здесь такие "мелочи", как 100500 кораблей в одном месте в одно время только потому, что разработчики не знали, как ещё можно описать 3D-поле словами (думаю, что и сейчас не знают ) От таких "мелочей", я считаю, и нужно избавиться - именно они превратили хороший фантастический роман в убогий сиквел для масс.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#15
Отправлено 04 Май 2018 - 10:33
MAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:
MAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:
MAGNet (04 Май 2018 - 04:08) писал:
#16
Отправлено 04 Май 2018 - 14:23
Garry_Two (04 Май 2018 - 10:33) писал:
А только она и была всегда. Остальное - это эргономические вопросы. Типа, удобно / не удобно.
Дык, это означает, что ты предлагаешь изменить саму механику боя. Причём, похоже, додумываешь по ходу обсуждения. То примеры с двумерным полем боя, то, вдруг, трёхмер с облаками вылез. И всё для чего? А шоб визуалу было на шо поглядеть. Не. Не продумано твоё предложение.
По теме - визуализации не хватает это точно.
#17
Отправлено 04 Май 2018 - 15:23
__INSTRUKTOR__ (04 Май 2018 - 14:23) писал:
По теме - визуализации не хватает это точно.
#18
Отправлено 04 Май 2018 - 17:11
Garry_Two (04 Май 2018 - 15:23) писал:
Выход из сложившейся ситуации я вижу один - перестать тебе интересоваться тем, что я предлагаю ибо результат немного предсказуем.
Да и нет никакой необходимости тебе это понимать. Поймешь ты что-то или нет, в конце концов - это ничего не изменит.
Всякого рода подобные хотелки я всегда оставляю исключительно в художественных целях и никаких практических значений они не имеют хотя бы потому, что у разработчиков есть свой взгляд на столь концептуальные вещи и я не сомневаюсь, что планы и наработки по внедрению чего-то подобного у них имеются и когда-то всё произойдет.
В заключении же хочу предложить начать самостоятельно думать над тем, что читаешь и не вести себя как невзрослый ребенок, который к ответу на вопрос задает ещё два. Это не дискуссия - это игра в одни ворота. Сдается мне, что тебя интересует не результат, а процесс. За сим откланяюсь.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#19
Отправлено 04 Май 2018 - 18:51
Garry_Two (04 Май 2018 - 15:23) писал:
Автор предлагает визуализацию боя путем двухмерного воспроизведения.
И да, тебе все понятно, просто троллишь... толсто.
#20
Отправлено 04 Май 2018 - 19:03
MAGNet (04 Май 2018 - 17:11) писал:
Выход из сложившейся ситуации я вижу один - перестать тебе интересоваться тем, что я предлагаю ибо результат немного предсказуем.
Да и нет никакой необходимости тебе это понимать. Поймешь ты что-то или нет, в конце концов - это ничего не изменит.
Всякого рода подобные хотелки я всегда оставляю исключительно в художественных целях и никаких практических значений они не имеют хотя бы потому, что у разработчиков есть свой взгляд на столь концептуальные вещи и я не сомневаюсь, что планы и наработки по внедрению чего-то подобного у них имеются и когда-то всё произойдет.
В заключении же хочу предложить начать самостоятельно думать над тем, что читаешь и не вести себя как невзрослый ребенок, который к ответу на вопрос задает ещё два. Это не дискуссия - это игра в одни ворота. Сдается мне, что тебя интересует не результат, а процесс. За сим откланяюсь.
И, да. Не было никакой дискуссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных