новый объект Цитадель альянса
#1
Отправлено 15 Май 2018 - 15:28
наличие в альянсе 50 игроков(замороженные не считаются)
альянс должен контролировать 30 квадрантов
строится цитадель из 8 видов блоков(можно добавить их производство в заводе индустриальный центр)
всего 2000 блоков 8 видов по 250 штук. Общий вес материалов+редкозёма+кристалов на блоки 10млрд.
1)блок металлоконструкций(2375000 металлопроката+ 5000 нокса)
2)блок защиты(1187500 титанового сплава + 5000 орекса)
3)блок производства(2375000 стали + 5000 миланокса)
4)блок связи(4750000 нановолокна + 5000 зукрита)
5)блок обзора(4750000 полимеров + 5000 серония)
6)блок энергообеспечения(4750000 композита + 5000 изидрита)
7)блок производства(4750000 алюминия + 5000 заброзина)
8)блок жизнеобеспечения(3000000 электронных компонент +10к квантиума+10к левиума)
Каждый блок весит 5лям.
Циталель имеет 0ур при начале строительства и 1ур после завершения строительства.
Для постройки 0ур цитадели надо по 1 блоку каждого вида.(после этого будет доступен склад на который можно выгружать только блоки для цитадели 1992шт(8 видов по 249шт) )
Плюсы от цитадели\
1)+10% к скорости всех кораблей альянса в галактике где построена цитадель
2)+500 площадок сверху лимита для планет в галактике где построена цитадель
3)+шота ещё
#2
Отправлено 15 Май 2018 - 16:02
#3
Отправлено 15 Май 2018 - 17:01
#4
Отправлено 15 Май 2018 - 17:25
#5
Отправлено 15 Май 2018 - 17:42
Warik (15 Май 2018 - 17:01) писал:
#6
Отправлено 15 Май 2018 - 17:45
постпвить пару сотен лямов матов на сомовывоз налог десятки тысяч иг напрягает
#9
Отправлено 15 Май 2018 - 22:06
Оставшимся 27 игрокам очень тяжко заказывать у него модули особенно если у него маленький рейтинг и пара планет.
Можно дать возможность всем членам альянса производить модули всех рас по максимально изученным уровням в альянсе отвезя нужные материалы.
Удобнее станет играть в свободное время а не тратить его на поиски нужного человека кто сварит модули.
#10
Отправлено 15 Май 2018 - 22:13
#11
Отправлено 15 Май 2018 - 22:19
заключил мирный договор и пошло дело
#12
Отправлено 15 Май 2018 - 22:25
Warik (15 Май 2018 - 22:19) писал:
заключил мирный договор и пошло дело
#13
Отправлено 15 Май 2018 - 22:42
а сейчас надо ловить онлайн нужного игрока везти ему материалы(не зная сколько у него места на складе свободно) потом снова его ловить когда модули сварятся.
а для флота надо модули разных рас то бишь надо эту операцию с 5 игроками провернуть
может занять не один день
#14
Отправлено 15 Май 2018 - 22:45
#15
Отправлено 15 Май 2018 - 22:56
Warik (15 Май 2018 - 22:42) писал:
а сейчас надо ловить онлайн нужного игрока везти ему материалы(не зная сколько у него места на складе свободно) потом снова его ловить когда модули сварятся.
а для флота надо модули разных рас то бишь надо эту операцию с 5 игроками провернуть
может занять не один день
#17
Отправлено 15 Май 2018 - 23:03
#18
Отправлено 15 Май 2018 - 23:11
вычесть замороженных остаётся 100
поделить на расы остаётся 20 игроков
из которых не все парятся варить модули на продажу
+надо ловить онлайн и договариваться
а если нужна маленькая партия то и те кто варят плюнут на такой заказ и тд
#19
Отправлено 16 Май 2018 - 09:59
Но цитадель, в предложенном исполнении, это опять что-то конечное - построил и забыл.
Здесь нужен коллективный мозг, чтобы придумать что-то интересное
#20
Отправлено 16 Май 2018 - 11:10
Warik (15 Май 2018 - 22:42) писал:
а сейчас надо ловить онлайн нужного игрока везти ему материалы(не зная сколько у него места на складе свободно) потом снова его ловить когда модули сварятся.
а для флота надо модули разных рас то бишь надо эту операцию с 5 игроками провернуть
может занять не один день
Может ввести наподобие лицензии на производство модулей/корпусов.
Главное свойство лицензии - возможность производить модули/корабли расы того игрока у кого взята лицензия.
Лицензиару пусть идут отчисления от лицензиата с каждого произведённого модуля/корпуса или пусть происходят ежемесячные отчисления.
Если непонятно какую величину отчислений назначать, то пусть величину назначает лицензиар (с учётом какого-то минимального налога). При необходимости можно сделать налог в федерацию (как контролирующей все лицензии).
Ограничения на лицензию
1. Лицензиар и лицензиат должны быть в одном альянсе (как особая опция, наподобие разрешения на просмотр флотов и планет). Как доп.вариант - особые дипломатические отношения.
2. Если игрок неактивен более трёх суток, то лицензия приостанавливается (как производство, по моему через несколько дней останавливается, если не заходить в игру).
3. Лицензию может выдавать игрок с промрейтом 10 000 или общим рейтом 50 000 например или технологию придумать, которая можно изучить после достижения определённого научного рейтинга, а с ростом технологии будет увеличиваться количество выдаваемых лицензий. (для ограничения создания мультов для себя).
Ещё вариант лицензия может быть только у альянса или у определённых членов альянса.
Всё что я написал можно привязать и к цитадели альянса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных