новый объект Цитадель альянса - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


новый объект Цитадель альянса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 11:25

 mors (16 Май 2018 - 11:10) писал:

Всё что я написал можно привязать и к цитадели альянса.
Всё можно. Одно не понятно, нафиха тогда расовое деление? Ежели через несколько месяцев игры каждый сможет строить любые расовые модули?

#22 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 11:57

 Garry_Two (16 Май 2018 - 11:25) писал:

Всё можно. Одно не понятно, нафиха тогда расовое деление?
Я и сейчас могу заказать постройку модулей любой расы. Только времени нужно побольше. Пока подождал ответа изготовителя, пока отвёз ресы, пока привезли заказ.

 Garry_Two (16 Май 2018 - 11:25) писал:

Ежели через несколько месяцев игры каждый сможет строить любые расовые модули?
Каждый не сможет. Нужно ещё развиться чтобы каждому раздать лицензию.
Лицензия нужна в первую очередь для экономии времени ожидания, когда производитель компы появится в игре. Сейчас - написал заказ и ждёшь ответа несколько часов. А так все тоже самое.
Если большинство это не парит, то и ладно.

#23 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 13:16

Производство модулей можно реализовать через гильдии. Создать "Гильдию Промышленников", стоимость вступления, допустим, 10к иг.
Гильдия позволяет строить на своей космобазе "автоматическую производственную линию". Если это будет внутриальянсовая фича, то соал заходя на такую космобазу получает доступ к "производственное линии" и может заказывать модули, в зависимости от расы владельца, сам завозит ресурсы и материалы. От уровня зависит скорость производства и размер очереди.

Самый сложный вопрос, на мой взгляд, это как расходовать материалы со склада, если одновременно производятся модули для двух разных игроков?
Самый простой вариант, это сделать общий склад и расход "из одной кучи". Т.е. если один игрок для своей партии не довез материалов, то он будет расходовать материалы другого игрока, который привез для себя. Там пускай сами разбираются))

Второй вариант более сложный. Резервировать пространство на складе заранее под каждый заказ.

Уф, кароч есть над чем подумать))))

#24 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Май 2018 - 16:19

так-то вообще люди придумали деньги, как универсальную единицу, чтоб уйти от натурального обмена, а я вижу, что вас всё обратно в каменный век тянет, не?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#25 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Май 2018 - 16:23

 mors (16 Май 2018 - 11:57) писал:

Сейчас - написал заказ и ждёшь ответа несколько часов
Это вообще неторопливая игра.
На тему заказов можно пошукать по форуму моё предложение по тендерам/закупкам. Идея годная, по моему мнению, но должного отклика не нашла.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#26 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 21:06


так-то вообще люди придумали деньги, как универсальную единицу, чтоб уйти от натурального обмена, а я вижу, что вас всё обратно в каменный век тянет, не?


#27 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 21:14

в игре тысячи уровней корпусов у корыт и к примеру под 5к объём подгонять штурм с каждым уровнем корпуса нужно модули и стволы разных уровней ставить

в торге нет модулей всех рас и уровней поэтому и предлагаю строить нужные модули самому в цитадели за свой рес +иги(плату владельцу цитадели) если неохота терять кучу дней заказывая у игрока а чем больше обнов тем чаще менять модули приходится

#28 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Май 2018 - 03:28

 Warik (16 Май 2018 - 21:14) писал:

предлагаю строить нужные модули самому в цитадели за свой рес
Если коротко, то это наглухо гасит весь смысл игровых рас и командной игры.
Напомню, что альянсы были придуманы как сообщества игроков, близких по духу, взглядам, идеям для совместной игры и взаимопомощи.
Люди объединялись в альянсы, потому что были взаимовыгодны друг другу и преследовали общие цели.
Так же напомню, что изначально в альянсах не было никаких общих исследований. Из всех нынешних плюшек был только общий обзор.
Люди играли, списывались, договаривались..

Если дальше пойдет такими темпами, как ты предлагаешь, то вполне реально, что  расы нужно отменять, а за нубов альянсы будут вести предвыборную кампанию ради налога.

Если честно, то я бы и общие исследования в альянсах отменил. На пару недель. Для профилактики. Ну, чтоб посмотреть и показать, кто как подготовился к командной игре и кто на что способен.
Как тебе такая идея?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#29 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 17 Май 2018 - 09:55

 Warik (15 Май 2018 - 22:06) писал:

В игре есть альянс из 30 человек в котором 3 астокса(2 в заморозке) 1 иногда играет.
Оставшимся 27 игрокам очень тяжко заказывать у него модули особенно если у него маленький рейтинг и пара планет.

Можно дать возможность всем членам альянса производить модули всех рас по максимально изученным уровням в альянсе отвезя нужные материалы.

Удобнее станет играть в свободное время а не тратить его на поиски нужного человека кто сварит модули.

Я предлагал подобное:
http://forum.starfed...ентр +федерации
И аргументация была схожая, но, увы, с тех времён всё ни чего не изменилось. :mellow:

И постройку хороших корпусов всеми расами тоже предлагал:
http://forum.starfed...page__hl__верфь

Т.е. подобные вопросы уже поднимались. "А воз и ныне там". :(

#30 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:16

+ за цитадель. Пусть для постройки требуется обязательное участие всех рас и дофигалион материалов. Из бонусов хотелось бы видеть:
1. Борг не атакует цитадели и флоты в них (как на базах федерации)
2. Альянсовый контент, доступный только через цитадель (возможно какие-то модули, уникальные для цитадели постройки, может даже сверхбольшие корабли)
3. Нереально огромный склад
4. Возможность быстро отремонтировать корабли
5. Только для цитадели в минаксе - возможность переплавлять модули борга

Соответственно пользе от бонуса 1, должна меняться сложность постройки цитадели в зависимости от места стройки. Может быть в том числе и через стоимость, но хотелось бы так же видеть именно сложность, какие-то новые нюансы.

#31 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 17:47

Можно например сделать кучу бонусов (+20% к скорости исследований, +20% к добыче ресурсов, +20% к урону флотов и так далее).
Дальше строится сама цитадель, которая даст бонусы на всю галактику, где построена. Причем стоимость убер огромна. Технологию строительства можно сделать: ставится в нужном месте остов цитадели. В остове изначально есть достаточно вместительные склады для постройки цитадели. Дальше альянс таскает туда нужно кол-во ресурсов. Когда склад остова будет заполнен на 100%, то можно будет запустить строительство этой самой цитадели. Причем в склады цитадели можно завозить исключительно те ресурсы, которые ей нужны для строительства (если ей надо 5кк строймата, то туда можно положить только и только 5кк строймата, но никак не 5 000 001), и плюс забрать из остова ничего нельзя (нефиг юзать получитерный склад, коим остов мог бы являться).

Дальше после постройки остова она имеет 100500 здоровья (образно выражаясь - дофига), имеет столько-то платформ для установки оружия (изначально фиксированное кол-во, но оружие альянс ставит лучшее из того, что сможет произвести/купить). И имеет 2-3 поля. На этих полях можно стоить модули, которые уже и будут давать эти конкретные бонусы. Один модуль на бонус к исследованим, другой - на добычу и так далее. И постройка модулей происходит схожим образом, как остова - сначала бесплатно устанавливается нужно здание, которое еще не построено, но позволяет начать свозить ресурсы. И когда альянс привезет все ресурсы - можно запускать собственно строительство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных