mors (16 Май 2018 - 11:10) писал:
новый объект Цитадель альянса
#21
Отправлено 16 Май 2018 - 11:25
#22
Отправлено 16 Май 2018 - 11:57
Garry_Two (16 Май 2018 - 11:25) писал:
Garry_Two (16 Май 2018 - 11:25) писал:
Лицензия нужна в первую очередь для экономии времени ожидания, когда производитель компы появится в игре. Сейчас - написал заказ и ждёшь ответа несколько часов. А так все тоже самое.
Если большинство это не парит, то и ладно.
#23
Отправлено 16 Май 2018 - 13:16
Гильдия позволяет строить на своей космобазе "автоматическую производственную линию". Если это будет внутриальянсовая фича, то соал заходя на такую космобазу получает доступ к "производственное линии" и может заказывать модули, в зависимости от расы владельца, сам завозит ресурсы и материалы. От уровня зависит скорость производства и размер очереди.
Самый сложный вопрос, на мой взгляд, это как расходовать материалы со склада, если одновременно производятся модули для двух разных игроков?
Самый простой вариант, это сделать общий склад и расход "из одной кучи". Т.е. если один игрок для своей партии не довез материалов, то он будет расходовать материалы другого игрока, который привез для себя. Там пускай сами разбираются))
Второй вариант более сложный. Резервировать пространство на складе заранее под каждый заказ.
Уф, кароч есть над чем подумать))))
#24
Отправлено 16 Май 2018 - 16:19
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#25
Отправлено 16 Май 2018 - 16:23
mors (16 Май 2018 - 11:57) писал:
На тему заказов можно пошукать по форуму моё предложение по тендерам/закупкам. Идея годная, по моему мнению, но должного отклика не нашла.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#26
Отправлено 16 Май 2018 - 21:06
так-то вообще люди придумали деньги, как универсальную единицу, чтоб уйти от натурального обмена, а я вижу, что вас всё обратно в каменный век тянет, не?
#27
Отправлено 16 Май 2018 - 21:14
в торге нет модулей всех рас и уровней поэтому и предлагаю строить нужные модули самому в цитадели за свой рес +иги(плату владельцу цитадели) если неохота терять кучу дней заказывая у игрока а чем больше обнов тем чаще менять модули приходится
#28
Отправлено 17 Май 2018 - 03:28
Warik (16 Май 2018 - 21:14) писал:
Напомню, что альянсы были придуманы как сообщества игроков, близких по духу, взглядам, идеям для совместной игры и взаимопомощи.
Люди объединялись в альянсы, потому что были взаимовыгодны друг другу и преследовали общие цели.
Так же напомню, что изначально в альянсах не было никаких общих исследований. Из всех нынешних плюшек был только общий обзор.
Люди играли, списывались, договаривались..
Если дальше пойдет такими темпами, как ты предлагаешь, то вполне реально, что расы нужно отменять, а за нубов альянсы будут вести предвыборную кампанию ради налога.
Если честно, то я бы и общие исследования в альянсах отменил. На пару недель. Для профилактики. Ну, чтоб посмотреть и показать, кто как подготовился к командной игре и кто на что способен.
Как тебе такая идея?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#29
Отправлено 17 Май 2018 - 09:55
Warik (15 Май 2018 - 22:06) писал:
Оставшимся 27 игрокам очень тяжко заказывать у него модули особенно если у него маленький рейтинг и пара планет.
Можно дать возможность всем членам альянса производить модули всех рас по максимально изученным уровням в альянсе отвезя нужные материалы.
Удобнее станет играть в свободное время а не тратить его на поиски нужного человека кто сварит модули.
Я предлагал подобное:
http://forum.starfed...ентр +федерации
И аргументация была схожая, но, увы, с тех времён всё ни чего не изменилось.
И постройку хороших корпусов всеми расами тоже предлагал:
http://forum.starfed...page__hl__верфь
Т.е. подобные вопросы уже поднимались. "А воз и ныне там".
#30
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:16
1. Борг не атакует цитадели и флоты в них (как на базах федерации)
2. Альянсовый контент, доступный только через цитадель (возможно какие-то модули, уникальные для цитадели постройки, может даже сверхбольшие корабли)
3. Нереально огромный склад
4. Возможность быстро отремонтировать корабли
5. Только для цитадели в минаксе - возможность переплавлять модули борга
Соответственно пользе от бонуса 1, должна меняться сложность постройки цитадели в зависимости от места стройки. Может быть в том числе и через стоимость, но хотелось бы так же видеть именно сложность, какие-то новые нюансы.
#31
Отправлено 07 Июнь 2018 - 17:47
Дальше строится сама цитадель, которая даст бонусы на всю галактику, где построена. Причем стоимость убер огромна. Технологию строительства можно сделать: ставится в нужном месте остов цитадели. В остове изначально есть достаточно вместительные склады для постройки цитадели. Дальше альянс таскает туда нужно кол-во ресурсов. Когда склад остова будет заполнен на 100%, то можно будет запустить строительство этой самой цитадели. Причем в склады цитадели можно завозить исключительно те ресурсы, которые ей нужны для строительства (если ей надо 5кк строймата, то туда можно положить только и только 5кк строймата, но никак не 5 000 001), и плюс забрать из остова ничего нельзя (нефиг юзать получитерный склад, коим остов мог бы являться).
Дальше после постройки остова она имеет 100500 здоровья (образно выражаясь - дофига), имеет столько-то платформ для установки оружия (изначально фиксированное кол-во, но оружие альянс ставит лучшее из того, что сможет произвести/купить). И имеет 2-3 поля. На этих полях можно стоить модули, которые уже и будут давать эти конкретные бонусы. Один модуль на бонус к исследованим, другой - на добычу и так далее. И постройка модулей происходит схожим образом, как остова - сначала бесплатно устанавливается нужно здание, которое еще не построено, но позволяет начать свозить ресурсы. И когда альянс привезет все ресурсы - можно запускать собственно строительство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных