патрули борга - Страница 3 - А поговорить? - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


патрули борга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:08

принципиально  - добавили пушки 0 уровня - то есть все фрегаты в топку сразу, а это больше тыщи штук
принципиально - дестроеры не двигаются с 25 позиции, хоть обстреляйся в них активаторами
принципиально - добавили ракетникам оружие лоу-лвла - фрегаты опять таки в топку.
Жалко однако) строили строили и в топку теперь.

Это не принципиальные изменения. А изменения о которых говорили что они будут всегда (тактики и составы флотов борга).
И производятся они не так часто потому что чтобы их внести нужно время для анализа.

1. Именно добавили но и оставили и старые корабли и старые тактики.

2. Как только ошибки или недоработки не в вашу пользу так сразу общею объяву о злобной администрации. А если в вашу то молча ее используете.
2. Нулевые пушки не сделают существующие флоты не нужными а просто увеличат потери.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:35


#42 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:14

Виталий правильную статистику привёл - и урона и ХП кораблей. НО он не упомянул, что это у ВЕЛИДА столько ХП у кораблей. А что тормалю делать?  терять в 2-3 раза больше? не кажется это не справедливым?

#43 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:27

вобщем тема касалось патрулей и их поправили. уже хорошо.
что касается варов и битья патрулей тяж кораблями. для меня это пока малопредставимо. может я неправильно бью их полгода,но я вижу что никто не бьет их по-другому.
Это геморр и огромный. Дроп с варов вобще неинтересен,пусть они хоть каждые  4 часа летают. разноуровневая  компа из которой ничего не соберешь ,насуют урон большой и еще выжидай в разных концах галактики. на одной планке все красиво выглядит.когда их больше понимаешь.что вар усилий своих не стоит. лучше сделать 1к флотов активаторов и убить 1 патруль. к этому все приходит. С учетом доступности цветной компы, такой тяжкий фарм себя не оправдывает. вот и имеем что имеем - кто в мороз,кто пофлудить..и только патрули хоть сколько остались интересными,только куда пихать их высокоуровневую компу и для чего-непонятно.если бить их можно нормально только мелочью.. а если терять какието большие корабли,то тоже буудут неинтересны потому что ценности боргокомпа в условиях персональных уд ,уже не имеет такую.

Если проблема в компе, значит вы неверно обрисовываете проблему. Проблема не в варах и в их битье, а в том что нельзя унифицировать комплектующие полученные с них. Сейчас мы прорабатываем вопрос о фабрике которая позволит деалть из существующих на складе комплектующих борга комплектующие нужного уровня.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:42


#44 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияVetal (23 Июнь 2018 - 13:11) писал:

3. А если наоборот крепостями у бивать крейсера а флагманами ракетники?
Не жизнеспособный вариант. Флагманы в состоянии убить и тех и тех. Если это обернется потерей +1 крепы - все равно это выгоднее затраченных ракет. Ну и плюс флагманам для входа в бой нужна гарантия, что ракеты полетят в крепость

Вы ищите варианты убить мощный флот без потерь. А мы наоборот стремимся сделать так чтобы потери были но не фатальные и это будет всегда.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:50


#45 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:47

создаётся впечатление что мы для борга в роли жертвы, и он на нас разминается и получает удовольствие) хотя должно быть наоборот.

Посмотрите на потери борга.

Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:52


#46 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:50

вообще не понимаю - игра игралась, воины воевали, копатели копали. зачем было переворачивать с ног на голову всё и доставлять кучу негатива игрокам? черная компа такая же нарисованная как и расовая - только расовую можно строить по умолчанию, а черную нужно выбивать в БОЮ и еще СОБИРАТЬ нужные уровни. Ну вот лично я пока воевать не  буду, посмотрю на старания других игроков и когда найдётся способ воевать без тьмы потерь - подумаю над целесообразностью размена моего времени, которое я  затрачиваю в  бою на некое количество черной компы. По сути если уж компы было слишком много в бою, могли бы просто дроп порезать наполовину, а не убивать аспект игры как таковой

#47 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:53

Если проблема в компе, значит вы неверно обрисовываете проблему. Проблема не в варах и в их битье, а в том что нельзя унифицировать комплектующие полученные с них. Сейчас мы прорабатываем вопрос о фабрике которая позволит деалть из существующих на складе комплектующих борга комплектующие нужного уровня.

я обрисовываю все вместе. если вопрос унификации стоит,то вары становятся чуточку интереснее,потому что есть шанс чтото нормальное собрать потом. но остается вопрос баланса. почему сейчас все бьют патрули и почти никто-вары? потому что патруль удобнее во всем. вроде как вар все таки должен быть интереснее для вояк,но он уступают во всем. и даже учащение его прилета не делает его привлекательнее. потому он и зачах

#48 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:53

Я если честно после своего первого боя флагами удивился почему у борга выставлена команда стрелять "все в один". Если бы они стреляли по всему флоту сразу - был бы смысл в постройке больших кораблей. Может я просто не раскусил фишку в боевке, но она меня не затянула именно по этой причине в большей степени :)

А если все под итожить - в игре нет фарма ИИ. Я не буду спорить хорошо это или нет, но "фарм" - это значительная прослойка игроков в любой интернет игре, у вас этих игроков нет.

#49 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:53

у меня вопрос, сколько ещё предвидится изменений в проектах борга ближайшее время? есть смысл подождать пока всё более менее уравновесится чтоб не переделывать каждую неделю все флоты?

#50 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:58

Просмотр сообщенияchizz (23 Июнь 2018 - 14:53) писал:

Если проблема в компе, значит вы неверно обрисовываете проблему. Проблема не в варах и в их битье, а в том что нельзя унифицировать комплектующие полученные с них. Сейчас мы прорабатываем вопрос о фабрике которая позволит деалть из существующих на складе комплектующих борга комплектующие нужного уровня.

я обрисовываю все вместе. если вопрос унификации стоит,то вары становятся чуточку интереснее,потому что есть шанс чтото нормальное собрать потом. но остается вопрос баланса. почему сейчас все бьют патрули и почти никто-вары? потому что патруль удобнее во всем. вроде как вар все таки должен быть интереснее для вояк,но он уступают во всем. и даже учащение его прилета не делает его привлекательнее. потому он и зачах

тема уже поднималась, почему не придумать либо какое то здание, либо ещё чтото, чтоб хотя бы мин за 10 до появления варов приходило сообщение куда он прилетит? потому что даже за кофе с бутером отойти толком нельзя, постоянно оглядываешься на монитор. Элементарно ориентироваться на реал, современные системы наблюдения за дальним космосом позволяют заранее засекать приближающиеся объекты (те же блуждающие астероиды) почему подобного нету в столь развитых цивилизациях?

#51 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:05

патрули в минаксе не сильно изменились. да,с 0 пухами теперь будет какойто урон или кучамелкофлотов, но когда я бью патруль в 200+ единиц,я получаю больше 20штук отличных гиперов и т.д и все это отличного уровня. я сам выбираю время и начало боя.
что дают нам вары по сравнению с патрулем? компа хуже, разная. даже при унификации в зависимости от галактики ее все равно много будет разной. циклов боя не намного меньше. дроп в 10раз хуже. время прилета неизвестно..ремать платформы та еще морока.. Пока вар неконтролируем ни временем ни местом прилета, он по всем стватьям проигрывает патрулям..хотя по идее он должен был бы быть заманчивее и интересен воякам
тут явно требуется перебалансировка

#52 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:07

Просмотр сообщенияVetal (23 Июнь 2018 - 14:45) писал:

Вы ищите варианты убить мощный флот без потерь. А мы наоборот стремимся сделать так чтобы потери были но не фатальные и это будет всегда.
1. Суть конкретно моей просьбы заключалась в упаковке такого желания в обновления с меньшей периодичностью, чем сейчас. Только в этом. Вынуждение на здоровый размен я приветствую
2. Если мы говорим и вводе в бой расовых флагманов, то варианта с не фатальными потерями нету. Тут чаша весов на стороне борга и всегда там была. Я искренне не хотел строить неубивашки желая иного геймплея, но теоретические расчеты показали, что нельзя сделать не фатальные потери, когда против тебя столько ракет. Я рад бы был попробовать, но экономику и тактику этого процесса я выше изложил - не целесообразно

#53 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:48

здесь согласен. или мелкофлот или нахлобучат так.что и смысла бить нет.

#54 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 05:47

Просмотр сообщенияozkoter (23 Июнь 2018 - 14:53) писал:

Я если честно после своего первого боя флагами удивился почему у борга выставлена команда стрелять "все в один". Если бы они стреляли по всему флоту сразу - был бы смысл в постройке больших кораблей. Может я просто не раскусил фишку в боевке, но она меня не затянула именно по этой причине в большей степени :)

А если все под итожить - в игре нет фарма ИИ. Я не буду спорить хорошо это или нет, но "фарм" - это значительная прослойка игроков в любой интернет игре, у вас этих игроков нет.

Согласен на все 100% - нет в игре фарма. :(
Некоторые игроки предлагают резать и без того весьма скудный дроп - чтоб с 10 кораблей выпадало не две кривых детальки, а лишь одна :lol: Зачем - ? Из-за такого "Щедрого" дропа многие мои соалы даже не питаются собирать эту "Халяву" и в большинстве случаев предпочитают разменивать ракеты на ВР и СБ. :wacko:

Из-за того что борга меняют чуть ли не каждый день я давно отказался от попыток на него охоты :( и мучаюсь только с квестовым, но и его меняют, хотя и реже.

#55 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:54

Боевка с боргом - это отличительная черта этой игры,это то,что держит тут многих. если это убрать/порезать/ограничить - лучше не будет ни кому. не понимаю почему администрация так сильно оберегает борга. ведь игра создана для игроков а не против них. зачем ограничивать фарм?

#56 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:17

Администрации надо сменить своего консультанта по боевке. пора отправить его на костер,за всю ту ересь,которую он льет в уши. Ибо все "обновления" только усугубляют и без того запущенную ситуацию с боевой системой.

#57 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:44

Перечитал тред еще раз. Тут вот обсуждаются крепы для фарма патрулей. Эм-м... Как бы во времена левиков и линков существовала проблема - на фотонах на патруль дальше 150 сл от места базирования флота лететь бессмысленно, не успеешь. С крепами даже с дыроколом будет та же проблема - небольшой радиус активности флота, что сужает варианты выбора патрулей. Ну и как бы дырокол мастхэв  - это немного перебор, мне кажется. Тогда уж в джентельменский набор и генератор сингулярности, фазу, луч + сет на урон и сет на защиту давайте включать... Крепы все же больше по части оборонного флота планеты, или я не прав?

#58 forform

forform

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 03:33

есть еще один нюанс
Какая цель фарма борга?
1. набить СБ
2. черная компа

слабые патрули в нубогалах сейчас бить без потерь сложно из-за низкого БР. В результате у новичков - потери своего флота и медленный прирост СБ (либо просто не добивать борга, делая один  залп ракет)

черная компа же выпадает очень плохо, да еще и во всех крупных кораблях сборщики стоят.
получается что бой, в котором ты сам с большой долей вероятности потеряешь часть флота - невыгоден даже с учетом доступности материалов! Если уж затрудняется по максимум бой - так верните дроп как он был раньше!
в итоге имеем - новичку фарм даже мелких патрулей практически недоступен. развитым игрокам с хорошим флотом - просто неинтересен, т.к. КПД таких боев стремится к 0.
Какой смысл воевать, если награды практически нет?

#59 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:20

да,с патрулями и их составом наверное надо работать.. само наличие кучи ракетных кораблей у борга уже призывает пересаживаться на мелкий флот. они убиваемы конечно, но далеко не каждый воюющий с боргом  игрок  будет иметь желание заниматься гемором в виде 10-20 мелких флотов. я лично попрежнему вижу только такой фарм. да и ивент показал ,что били только те.кто обзавелся москитным флотом. как выйти на оптимальное решение? я не знаю..думаю,что здесь надо конкретно садиться и работать над балансом и дропом.
возможно стоит упростить систему битья.. так ,чтоб игрок реально мог влетать большими кораблями,а не оставлять горы трупов. опять же ,это больше про агрессивные галы. в простых галах патрули думаю можно в лобешник бить

#60 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:53

Таки год назад вот тут - http://forum.starfed...ist/#entry11425
я писал, что введение бонусов корпусам создаст перекос, позволяющий фармить 25к ВР быстро с ноля.
В удаленном в текущем топике посте я констатировал, что это и произошло и указал почему.
Администрация - пост реально нужно было удалять?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных