Провальный бой с боргами, почему? - Бои с боргами - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Провальный бой с боргами, почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 323 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:11

Рассмотрим провальный бой с боргом и рассмотрим в чем тут основные ошибки.

1 - 5 Цикл.

Бой начинает "Приманка",  чтобы выяснить, как борг будет себя вести. (Весьма сомнительное действие, если учесть что борг может вести себя непредсказуемо).
Прикрепленный файл  batte_cicle_1.png   79,38К   41 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  batte_cicle_2.png   76,61К   23 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  battle_cicle_3.png   81,49К   12 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  battle_ciclle_4.png   81,55К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  batt_cicle_5.png   81,98К   15 Количество загрузок:

6 Цикл .
Сделан вывод что борг стоит на месте и будет стоять на месте весь бой и Ввод в бой основных сил. (Если основываться на предсказуемости борга, то в той галактике, в которой происходил бой борг не когда не избирал тактику стоять весь бой на 25 пятой позиции. Если допустить вариант что борг непредсказуем то он может двинуться в любой момент, т.е. игрок рискует)

Прикрепленный файл  batt_cicle_6.png   300,59К   18 Количество загрузок:


Чтобы понять чем рискует игрок нужно посмотреть на проект основного корабля в этом бою:
Прикрепленный файл  project_1.png   182,82К   22 Количество загрузок:

Корабль совершенно не подготовлен для лазерного боя. Наличие дефлектора без антилазерного покрытия и низкая скорость делает его уязвимым для лазеров истребителей и штурмовиков. Истребители и штурмовики всегда смогут соблюдать дистанцию и атаковать не получая урона из-за отсутствия во флотах игрока ЛЛ. Кроме того низкая скорость и высокая сигнатура позволит ракетным штурмовикам во флоте борга также держать дистанцию и наносить безнаказанно урон ракетами.

Т. е. если борг двинется, из боя нужно выходить немедленно. При этом потери будут равны мощности атаки штурмовиков за один - два цикла.

7. Цикл.
Прикрепленный файл  batt_cicle_7.png   289,11К   15 Количество загрузок:

Борг все -таки двинулся. Нужно немендленно выходить из  боя. (Опускаем том момент что из-за недостаточной скорости и высокой сигнатуры флоты попадают под огонь тяжелых орудий борга)

8. Цикл
Прикрепленный файл  batt_cicle_8.png   274,37К   10 Количество загрузок:

Явная ошибка, каждый цикл боя только увеличивает потери. при минимальных повреждениях борга.
Из-за нанесенных повреждений выход из боя затянется а как мы помним каждый цикл это безответные потери.



1.  Вывод из этого боя:  нельзя делать ставку на линейное поведение противника. Но если вы решили рискнуть и,  ваши корабли заточены только под ожидаемое поведение, а  борг ведет себя по другому, желательно выходить из боя немедленно.
2.  Что помогло бы исправить ситуацию: Наличие во флоте  кораблей предназначенных только для лазерного боя. Это позволило бы уничтожить лазерные штурмовики и стрелять по тяжелым кораблям с минимальными потерями.

#2 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:19

ну а че, много игроков думают что борг это такой моб для битья и кача, который из всего на что способен - это дропать лут в бою :D

Тогда у него должна быть всегда одна тактика стоять в бою на 25 позиции)  

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:20


#3 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:22

бой мой. я попросту психанул и продолжаю это делать. лил фриги, и жалею что не слил все) один хрен все под нож. то, что заводить было риском - я знал с самого начала.
то, что нужно отступать сразу после захода -я тоже это знал)

2.  Что помогло бы исправить ситуацию: Наличие во флоте  кораблей предназначенных только для лазерного боя. Это позволило бы уничтожить лазерные штурмовики и стрелять по тяжелым кораблям с минимальными потерями.

про лазеры в курсе - не стал даже строить их, тк ковырять 100 штурмов по 250к хп лёгкими лазерами - я буду до конца века. несколько флотов с ЛЛ не прошли бы по сигне уже, либо нужно  было заводить меньше фрегатов на плазме, а значит бой был бы в 2-3 раза дольше.

переделаю проекты, и попробую еще раз. Если не получится -охоту бить борга отобьёт надолго)

#4 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:24

ах да - по поводу дефлов. Вы там ЗА размен расовых модулей на черные в бою? ну так у велида без брони фрегат на 250к хп, а у меня тормаля - на 80к - разница в 3 раза, а не в 2 потому, что тормаль вынужден наращивать скорость ГРАВИКАМИ высокого уровня, а это влечет за собой большую массу, больший трюм, и соответственно меньше места остаётся под броню.

Та нужно то было еще антилазерку поставить. у Лазеров по дефлектору урон в 10 раз больше.

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:28


#5 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:26

несколько флотов с ЛЛ не прошли бы по сигне уже,


по БР конечно


А вариант боя в два этапа?

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:31


#6 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:27

В 8 цикле таки спалили владельца флотов. Братец тормаль по видимому не сталкивался с такими ситуациями, когда борг стоит, а потом начинает двигаться или наоборот, гоняется за флотом и потом останавливается и ждёт пока его убьют, а ещё ситуации бывают когда корабли со 100% хп убегают от флота циклов 5 и потом останавливаются как вкопанные. Абсолютно непредсказуемый борг. При чём проводя 2 боя одновременно разными флотам можно наблюдать абсолютно противоположные тактики у борга: в одном я гоняюсь за боргом.... в другом борг нападает всеми кораблями и спокойно убивается
ЗЫ экспериментируйте короче

#7 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:31

Та нужно то было еще антилазерку поставить. у Лазеров по дефлектору урон в 10 раз больше.

Антиилаз прибавляет массу, сажает скорость, и увеличивает объём корабля, тем самым не позволяя поставить  доп пушку. А без еще 1 пушки урон будет мизерный. Это моё мнение, я не пробовал) но собираюсь пробовать

Также как и дефлектор а антилазерка в лазарном бою эффективней чем дефлектор

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:46


#8 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:33

симпотично похож и на мой бой с негритенком ... но корабли не мои

#9 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:36

Гларг)
С игроками проще?)

#10 MIST

MIST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:39

Борг все -таки двинулся.   понравилось

#11 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:47

Вот откуда такое стремление рассказывать, как не надо делать. Расскажите, пожалуйста, как надо.
А вообще хотелось бы знать периоды между существенными обновлениями всегда будут происходить быстрее, чем игрок построит нужный флот? :angry: :angry: :angry:


Как надо? Да так,  чтобы при минимальных потерях уничтожить за, как можно, меньшее время флот борга, при любых кораблях в составе его флота и любом поведении его кораблей,  как  это сделать думайте сами. Вариантов много.
Борг будет изменятся всегда когда его поведение станет предсказуемым. Иначе во всех этих движениях борга нет смысла кроме дополнительного потока однообразных и предсказуемых действий для игрока. Проще его поставить его на 25 позицию и пусть стоит.

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:40


#12 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:56

Вариант боя в два этапа ? ну, на чистоту спросили, на чистоту отвечу. Бой в 2 этапа это  лишние полчаса сидения нон-стоп за компом. Я не располагаю стольким свободным временем чтобы еще дополнительно к бою который может быть 2.5 часа прибавить полчаса. Люди сюда идут отдыхать и развлекаться, а не нон-стоп сидеть) И я уверен, что в этой игре мало кто располагает 3 часами нон-стоп игры на 1 бой) Дайте возможность тогда менять длительность цикла боя. Например, при бое с боргом оставить 3 минуты на цикл. При появлении в бою 2 игрока - 5 минут. Будет быстрее

Тут вы лукавите в этом бою у вас  в первые 5 циклов ничего не происходило а это как раз полчаса. И советуем опробовать новые корабли не на таких сильных патрулях. Чтобы не было так обидно в случае ошибки.

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:03


#13 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:17

не на такие сильные патрули вообще идти смысла нет) по БР я смогу завести 2-3 флота, которыми буду все 30 циклов воевать) так что если где и пробовать - то только на сильных, чтобы по БР попадать


Вы читаете что вам пишут) Не бить в полном смысле,  а опробовать корабли. Цена ошибки в таких случаях не высока.Не стройте корабли под конкретные патрули. Что будет действовать на малом то скорее всего будет действовать на большом вопрос в только в кол-ве и в пропорциях.

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:32


#14 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:27

Не знаю как у других, у меня уже сейчас патрульный флот не влазит в авики. Я, конечно, дострою количество, но по моему это путь в некуда. Решением бы стала быстрая переброска в несколько рейсов. Но тут проблема с тем, что корабли не распределяются по авикам и на большие расстояния этим путем идти не получится. Выходит мы заранее должны взять нужный флот. Это тоже, в принципе, не проблема. Если патруль не улетел. А если улетел - полететь на следующий мы не можем, нам надо лететь на базу. Это не смертельно, но огорчает. В связи с описанной проблемой, после ряда шагов в сторону борга, прошу администрацию сделать шаг в сторону игроков. Уже не раз поднималась тема о распределении кораблей при загрузке в авик. Это очень поможет охотникам. Ну или если это трудно, долго или еще какая причина - дайте возможность игроку информацию о том, когда улетит патруль, чтоб не пришлось летать в пустую. Извиняюсь за оффтоп. В качестве примера "почти как надо" можно посмотреть бой тут IFHFJ0OS:3

Патруль вы можете держать боем.
Проблема доставки и времени можно боя решить  применением крупных кораблей или строительством новых.
В бою у борга нет корветов,  а у вас грав луч, а если бы были корветы и не было бы луча?

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:45


#15 sorg

sorg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:29

кстати-о правильном бое с боргом-вчера на 3 цикле мои ракетники вышли с боя-красная надпись-бегство по таким-то координатам-все как обычно-ввожу в бой лл-эти же ракетники на нулевой позиции--превышение бр-лл огребаются  от борга-это правильно?

Прочитайте http://forum.starfed...klassa-exsourt/

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:41


#16 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:40

делаю вывод - ТАКОЕ ПВЕ ВСЕМ КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ  не интересно=) прошу не ругать сильно, это моё мнение )) пока из игроков никто не высказался в сторону того, что изменения были ПОЛОжИТЕЛЬНЫ ))

#17 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:41

я конечно попробую еще разок) повоевать) не получится - чтож, всё печально

#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:46

а что, разве антилаз компенсирует пенальти дефлектора на лазеры? там же вроде пенальти в разы больше чем антилаз защищает, т.е. антилаз погоды не сделает. было бы хоть хитов дофига (т.е. дефлектор уровнями заметно выше) - тогда в абсолютном отношении антилаз заметно хитов прибавил бы.
а вот если антилаз компенсирует пенальти дефлектора - тогда был бы чит. так что антилаз тут нероляет...

судя по уровню штурмов - они попадают под молнии, а то и х2. вот ракетами их и вынести, а потом уже плазмой заходить.
ну и как бы такие потери фригов - не так уж дорого, ничего особенного.

а вот то что мелкие патрули не имеют смысла - верно. там ведь лут важен не по уровню, а по количеству - толку от десятка деталей высокого уровня, если пихать их в сотни кораблей? вот если бы у борга тоже были бы типовые уровни, тогда серийность возросла бы. собсно типовые из артов, типовые из лута - и центр стандартизации не нужен, а серийность и как следствие количестов корабликов из черноты возрастает на порядки...


Антилазерка

Даже при снижении урона от лазера 50% эффект удара дефлектору снижается до 5 а при 80% до 2.  

Дроп.
Сейчас есть фабрика которая позволяет унифицировать модули борга. Она из одного модуля  3000 уровня и 9 модулей 0 уровня может сделать от 5 до 9 модулей 300 уровня.Так что получать модули борга высоких уровней выгодно.

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 20:10


#19 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:52

Просмотр сообщенияVetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:

Патруль вы можете держать боем.
Продолжительность боя ведь не бесконечная, а по его завершению патруль может сразу улететь. Или не может?

Просмотр сообщенияVetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:

Проблема доставки и времени можно боя решить  применением крупных кораблей.
Против ракетных патрулей применение таких кораблей не целесообразно. Урон х3 по технологии "в один" убивает этот вариант еще на теоретическом этапе. Кстати, как шаг в сторону разнообразия и применимости больших кораблей, было бы хорошо иметь большее количество патрулей без эсминцев, линейных и тяжелых крейсеров или с не существенным их количеством

Убивает не вариант а часть кораблей. Хотите меньше потерь будет дольше время и больше кликанья мышью.


Просмотр сообщенияVetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:

В бою у борга нет корветов,  а у вас грав луч, а если бы были корветы и не было бы луча?
А Вы видите патрули с корветами? Как минимум вчера я таких не нашел. Появятся - будем думать. А я сейчас поиграть хочу

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 20:03


#20 Vitaliy

Vitaliy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:46

Дроп.
Сейчас есть фабрика которая позволяет унифицировать модули борга. Она из одного модуля  3000 уровня и 9 модулей 0 уровня может сделать от 5 до 9 модулей 300 уровня.Так что получать модули борга высоких уровней выгодно.


Ага,оч хорошая фабрика,и главное то доступная то какая )))

А договориться с тем у кого доступна нельзя?

Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 22:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных