Космобазы
#1
Отправлено 23 Май 2015 - 20:18
Идея в чём.
Космобаза может быть создана в любой точке пространства.
Космобаза может соседствовать с обычной орбиталкой.
Космобаза лучше маскируется, так как орбитальная система маскировки будет рассчитываться по другому, без учёта площадок.
Космобаза достраивается орбитальными постройками, такими же как и обычная орбиталка, с некоторыми особенностями.
Новые спец.модули
1.Добывающий модуль, типа харвестера добывает минералы, материалы, редкозём и лёд на планетах, на поясах астероидов.
2.Оборонительная крепость по 3 слота на защиту, оборудование и оружие.
3.Орбитальный завод материалов - в небольшом количестве все материалы производит.
4.Орбитальный завод компонентов - слабый, но способный производить все компоненты.
5.Орбитальный генератор гравитационных помех, куда устанавливается модуль.
с уважением
грандпанургл
#2
Отправлено 24 Май 2015 - 12:19
имхо захламлять игру ненужным функционалом не стоит
#3
Отправлено 24 Май 2015 - 12:54
#4
Отправлено 24 Май 2015 - 12:59
nightwind (24 Май 2015 - 12:19) писал:
имхо захламлять игру ненужным функционалом не стоит
База будет копать и планеты (не нужно колонить их)(!), далее, погрузка разгрузка чего угодно займёт секунды (!), производство на орбите (!)
Короче читай внимательнее, а то ишь решил подмазаться к Рефу, - "не захламляй, не нужный функционал, имхо..."
#5
Отправлено 24 Май 2015 - 13:00
Saven (24 Май 2015 - 12:54) писал:
Насчёт перемещения я хз, думаю не нужно, пусть висит себе над незаселённой и никому не нужной планкой и втихаря снабжает пиратов всем что им нужно
#6
Отправлено 24 Май 2015 - 13:06
Вообще тогда тактика кочевая получается, что я думаю весьма интересно. Перелеты между планетами в поиски новых залежей ресурсов). Кочевники так по равнинам кочевали в поиски новых пастбищ.
#7
Отправлено 24 Май 2015 - 13:20
#9
Отправлено 24 Май 2015 - 17:05
PS Правда опять возникает вопрос. Зачем невидимая постройка, если ее можно втянуть в бой нее смотря на ее невидимость.
#10
Отправлено 25 Май 2015 - 09:06
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и перерабатывать любые руды, как это уже реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.
#11
Отправлено 25 Май 2015 - 09:39
nightwind (25 Май 2015 - 09:06) писал:
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и перерабатывать любые руды, как это уже реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.
для тех кто в бронепоезде)) Сейчас пираты сажаты на одной планете, на домашке. Пиратам нужна дать возможность развиваться периодически грабя буржуев. Ради этого я и предлагаю такой формат космобазы
1.Независимая добывающая и перерабатывающая, может даже с проектпотенциалом, самостоятельная колония НА ОРБИТЕ или в любой точке пространства, с хорошей маской и возможностью защиты себя гравиловушкой - идеальный для пиратов вариант
#12
Отправлено 25 Май 2015 - 09:50
#13
Отправлено 25 Май 2015 - 11:04
nightwind (25 Май 2015 - 09:06) писал:
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и перерабатывать любые руды, как это уже реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.
Я сомневаюсь, что привязать механику производства к текущим корабликам вообще реально. Хотя это тоже вариант. На мой вкус вы с Нурглом предлагаете одно и то же, но никак не можете сойтись на том, от какой основы допиливать: от кораблей или от орбиталки. Я думаю это рефу виднее, чем нам в любом случае, так что и смысла об этом спорить нет. Вот о чем смысл спорить есть, так это функционал промышленности и особенно, как предлагает Нургл, копка планет такой мобильной базой. Первое по мне еще как-то укладывается в текщий баланс, если оно будет не очень мощным. А вот копку планет я бы разрешать не стал. Хватит обычных копалок и разрух.
#14
Отправлено 25 Май 2015 - 11:53
если уж копать ресы и перерабатывать то на базе, где можно построить части базы из переделанных материалов.
база должна быть мобильна.
#15
Отправлено 25 Май 2015 - 12:46
#16
Отправлено 25 Май 2015 - 12:47
И Соглашусь с Tor - делать на основе Базы а не корабля.
Обязательно должна быть мобильной, но медленной - думаю что даже не надо ничего особо мудрить со специальными двигателями - по умолчанию с ее массой которая должна получиться от всех ее модулей и заводов - очень удивлюсь если она будет летать быстрее 5-10сл...
Добавлено после комментария Нургла (который успел раньше меня запостить ответ ):
Не обязательно делать специальные буксиры или захваты - но для ограничения ее передвижений - обязательно сделать процессы:
подготовки к перемещению - этакое свертывание всех добывающих и перерабатывающих мощностей - консервация
И развертывания - наоборот вывод в промышленный режим после перемещения - расконсервация
При этом процесс консервации пусть будет например раза в 2-3 быстрее расконсервации - но в любом случаи речь должна идти о нескольких часах реального времени...
Еще как вариант можно например дифференцировать время развертки свертки в зависимости от расы (равно как и объемы складов, скорости перемещения, добычи, переработки, защищенности и огневой мощи)
И можно даже возможность продажи/покупки готовых баз - но при этом сохранить ограничение на обще количество таких баз и у покупателя и у продавца - или просто привязать их максимальное количество к уровню Конгресса Колоний - только так что там +1 штуку на 5-10 уровней (причем, например, до 5-го уровня вообще ни одной нельзя будет ни построить, ни купить...) - это будет хорошо для Рефа - т.к. будет стимулировать постройку высокого уровня конгресса за иги - и по этой же причине автоматом будет ограничивать количество таких баз во вселенной...
#18
Отправлено 25 Май 2015 - 12:58
#19
Отправлено 25 Май 2015 - 14:31
GrandPaNurgl (25 Май 2015 - 12:48) писал:
#20
Отправлено 26 Май 2015 - 13:36
Kreastr (25 Май 2015 - 14:31) писал:
расставить маяки через 1 св на небольшом куске галактики?)))) и ждать прилета корабля???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных