Космобазы - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Космобазы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 20:18

Всем боброты вечерней

Идея в чём.

Космобаза может быть создана в любой точке пространства.
Космобаза может соседствовать с обычной орбиталкой.
Космобаза лучше маскируется, так как орбитальная система маскировки будет рассчитываться по другому, без учёта площадок.
Космобаза  достраивается орбитальными постройками, такими же как и обычная орбиталка, с некоторыми особенностями.
Новые спец.модули
1.Добывающий модуль, типа харвестера  добывает минералы, материалы, редкозём и лёд на планетах, на поясах астероидов.
2.Оборонительная крепость по 3 слота на защиту, оборудование и оружие.
3.Орбитальный завод материалов - в небольшом количестве все материалы производит.
4.Орбитальный завод компонентов - слабый, но способный производить все компоненты.
5.Орбитальный генератор гравитационных помех, куда устанавливается модуль.

с уважением

грандпанургл

#2 nightwind

nightwind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 12:19

а чем это лучше обычной вооруженной копалки?) матреилы и компоненты ты все равно возить куда то будешь, а минералы кончатся, и нафиг тогда твоя база?
имхо захламлять игру ненужным функционалом не стоит

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 12:54

Космобазы как я понимаю мобильные. так что минералы не закончатся. Разумно будет если баз нельзя будет настрочить хрен знает сколько. такие базы в идеале будут хороши для пиратов. Перелетел в другое место, пограбил и улетаешь) И прямо на базе все перерабатываешь. Этакий летучий голландец.

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 12:59

Просмотр сообщенияnightwind (24 Май 2015 - 12:19) писал:

а чем это лучше обычной вооруженной копалки?) матреилы и компоненты ты все равно возить куда то будешь, а минералы кончатся, и нафиг тогда твоя база?
имхо захламлять игру ненужным функционалом не стоит
ты же русский человек) ясно же пишу
База будет копать и планеты (не нужно колонить их)(!), далее, погрузка разгрузка чего угодно займёт секунды (!), производство на орбите (!)

Короче читай внимательнее, а то ишь решил подмазаться к Рефу, - "не захламляй, не нужный функционал, имхо..."

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:00

Просмотр сообщенияSaven (24 Май 2015 - 12:54) писал:

Космобазы как я понимаю мобильные. так что минералы не закончатся. Разумно будет если баз нельзя будет настрочить хрен знает сколько. такие базы в идеале будут хороши для пиратов. Перелетел в другое место, пограбил и улетаешь) И прямо на базе все перерабатываешь. Этакий летучий голландец.

Насчёт перемещения я хз, думаю не нужно, пусть висит себе над незаселённой и никому не нужной планкой и втихаря снабжает пиратов всем что им нужно

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:06

Пиратам мобильность нужна будет. Если на одном месте сидеть, то рано или поздно найдут. А в базу как я понимаю вложиться нужно ох как не хило. Сейчас пираты завязаны на одной планете, не имеют возможности заниматься пиратством далеко от нее. В общем не самая благоприятная обстановка. Пират должен бить там где его не ждут). Понятно что если и будет перемещение то очень дорогое. Тем же шахтерским базам тоже мобильность нужна. Прилетел, вскопал планку за пару недель и к новой.
Вообще тогда тактика кочевая получается, что я думаю весьма интересно. Перелеты между планетами в поиски новых залежей ресурсов). Кочевники так по равнинам кочевали в поиски новых пастбищ.

#7 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:20

Возможно просто стоит добывать модулей для переработки руд в материалы - чтоб флот копал и сразу перерабатывал и модуль приемки грузов с кораблей.

#8 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:41

Просмотр сообщенияkondor (24 Май 2015 - 13:20) писал:

Возможно просто стоит добывать модулей для переработки руд в материалы - чтоб флот копал и сразу перерабатывал и модуль приемки грузов с кораблей.
мне кажется проше одна космобаза, чем десяток новых модулей для корабликов

#9 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 17:05

Вариант с мобильной базой для пиратов мне нравится. Только гравиловушка должна делать базу видимой и уязвимой. Было бы здорово иметь такую штуку. Можно привязать ее к постройке на домашней планете, чтобы каждая следующая была намного дороже в содержании. Я бы даже не возражал иметь такое за ИГовую стоимость содержания. Ну и еще она не должна влиять на рейт игрока и нигде не указываться. Раз уж для пиратов :)

PS Правда опять возникает вопрос. Зачем невидимая постройка, если ее можно втянуть в бой нее смотря на ее невидимость.

#10 nightwind

nightwind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:06

зачем вообще невидимая постройка? как тогда пиратов щемить? идея должна быть нейтральной, не добавляющая профита одним, и не отнимающая у других.
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа  модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под  себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и  перерабатывать любые руды, как это уже  реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:39

Просмотр сообщенияnightwind (25 Май 2015 - 09:06) писал:

зачем вообще невидимая постройка? как тогда пиратов щемить? идея должна быть нейтральной, не добавляющая профита одним, и не отнимающая у других.
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа  модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под  себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и  перерабатывать любые руды, как это уже  реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.
вот жеж, когда научишься терпению дочитывать и додумываться до конца?
для тех кто в бронепоезде)) Сейчас пираты сажаты на одной планете, на домашке. Пиратам нужна дать возможность развиваться периодически грабя буржуев. Ради этого я и предлагаю такой формат космобазы

1.Независимая добывающая и перерабатывающая, может даже с проектпотенциалом, самостоятельная колония НА ОРБИТЕ или в любой точке пространства, с хорошей маской и возможностью защиты себя гравиловушкой - идеальный для пиратов вариант

#12 nightwind

nightwind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:50

твоя что-ли не летающая? сам ты на бронепоезде. отправить камикадзе, выщемить и сбить - это какаято недопланета у тебя получается. нафиг надо. какую она даст свободу, если она висит в одном и том же месте? пираты так и остануться зажаты на домашке, никто не станет строить дорогую и уязвимую базу, которая не летает.

#13 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:04

Просмотр сообщенияnightwind (25 Май 2015 - 09:06) писал:

зачем вообще невидимая постройка? как тогда пиратов щемить? идея должна быть нейтральной, не добавляющая профита одним, и не отнимающая у других.
если уже и делать базы - то типа звезды смерти у вейдэра. максимум 1-3 на аккаунт, аццки дорогую, но полностью автономную. и это просто должен быть корпус корабля, на 100 типа  модулей и вместимостью в миллион, и тогда его можно дизайнить под  себя, хочешь пират, хочешь копалка. и допридумать модуль универсального завода, который будет делать любые модули, и  перерабатывать любые руды, как это уже  реализовано в колонии. и не придется менять почти ничего в механике игры.

Я сомневаюсь, что привязать механику производства к текущим корабликам вообще реально. Хотя это тоже вариант. На мой вкус вы с Нурглом предлагаете одно и то же, но никак не можете сойтись на том, от какой основы допиливать: от кораблей или от орбиталки. Я думаю это рефу виднее, чем нам в любом случае, так что и смысла об этом спорить нет. Вот о чем смысл спорить есть, так это функционал промышленности и особенно, как предлагает Нургл, копка планет такой мобильной базой. Первое по мне еще как-то укладывается в текщий баланс, если оно будет не очень мощным. А вот копку планет я бы разрешать не стал. Хватит обычных копалок и разрух.

#14 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:53

НА кораблях переработка ресурсов - это бред, зачем на корабле материалы?
если уж копать ресы и перерабатывать то на базе, где можно построить части базы из переделанных материалов.
база должна быть мобильна.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 12:46

Ну ок... если такая база и должна быть мобильна, то не сама по себе, пусть будет буксир - корабль с мощными двигами и специальными модулями - захватами

#16 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 25 Май 2015 - 12:47

Я за такую штуку.
И Соглашусь с Tor - делать на основе Базы а не корабля.
Обязательно должна быть мобильной, но медленной - думаю что даже не надо ничего особо мудрить со специальными двигателями - по умолчанию с ее массой которая должна получиться от всех ее модулей и заводов - очень удивлюсь если она будет летать быстрее 5-10сл...

Добавлено после комментария Нургла (который успел раньше меня запостить ответ :)):
Не обязательно делать специальные буксиры или захваты - но для ограничения ее передвижений - обязательно сделать процессы:
подготовки к перемещению - этакое свертывание всех добывающих и перерабатывающих мощностей - консервация
И развертывания - наоборот вывод в промышленный режим после перемещения - расконсервация
При этом процесс консервации пусть будет например раза в 2-3 быстрее расконсервации - но в любом случаи речь должна идти о нескольких часах реального времени...

Еще как вариант можно например дифференцировать время развертки свертки в зависимости от расы (равно как и объемы складов, скорости перемещения, добычи, переработки, защищенности и огневой мощи)

И можно даже возможность продажи/покупки готовых баз - но при этом сохранить ограничение на обще количество таких баз и у покупателя и у продавца  - или просто привязать их максимальное количество к уровню Конгресса Колоний - только так что там +1 штуку на 5-10 уровней (причем, например, до 5-го уровня вообще ни одной нельзя будет ни построить, ни купить...) - это будет хорошо для Рефа - т.к. будет стимулировать постройку высокого уровня конгресса за иги :) - и по этой же причине автоматом будет ограничивать количество таких баз во вселенной...

#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 12:48

Просмотр сообщенияnightwind (25 Май 2015 - 09:50) писал:

твоя что-ли не летающая? сам ты на бронепоезде. отправить камикадзе, выщемить и сбить -
Как ты её обнаружишь?.. под маской нука нука, даже зекты смогут поднять маску до 3800 и фиг ты её найдёшь

#18 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 12:58

Нет космобаза - это самостоятельная единица полностью. Копка/переработка/производство компы обязательно должно быть, иначе теряется вообще всякий смысл.

#19 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (25 Май 2015 - 12:48) писал:

Как ты её обнаружишь?.. под маской нука нука, даже зекты смогут поднять маску до 3800 и фиг ты её найдёшь
Можно проследить вылетающие/влетающие флоты. Боевые флоты тяжело хорошо спрятать. А зная координаты можно напасть на нее через бой с флотом третьего игрока (того, который не владеет базой или нападающим флотом).

#20 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияKreastr (25 Май 2015 - 14:31) писал:

Можно проследить вылетающие/влетающие флоты. Боевые флоты тяжело хорошо спрятать. А зная координаты можно напасть на нее через бой с флотом третьего игрока (того, который не владеет базой или нападающим флотом).
Это как это?
расставить маяки через 1 св на небольшом куске галактики?)))) и ждать прилета корабля???
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных