Изменения по авианосцам - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Изменения по авианосцам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 18:47

1 Вопрос в том что прилетает и не выводя флоты встает в дрейф.
2 А потом в случае начала боя все враждебные флоты оказываются на 25 позиции .
3 И вы даже имея радар и видя что у вас на орбите враждебные флоты в мирном авианосце ничего не можете сделать. Даже атаковать эти флоты.
1 Ок, прилетает не враг и становится в дрейф, не вижу противоречий.
А в ангаре у него враг.

2 Так а что мешает сделать что бы попадали не на 25 а на 5? Как вновь прилетевшие? Вроде не много кода.

Вы видели код и знаете как все устроено что утверждаете вроде кода не много?

Да и проблема не в количестве кода. Проблема при каких условиях куда кого ставить. При наличии многих игроков на орбите и сложных договорных отношениях между ними это не решаемая задача. Поэтому все кто находятся на орбите всегда на 25 позиции все кто прилетает, улетает  или начинает какое-либо действие на орбите ставятся на 5 позицию.

3. Кинуть вар хозяину "мирного авианосца" (поставить орбиту в атаку) и завести любой флот для инициализации атаки. Вроде не сложно.
Кинуть вар под мирником не так просто. В течении  первых суток мирный договор нарушать нельзя.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 19:00


#22 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 21:27

Ребят, вы фактически порезали "матрешки". Может тогда скоректируете ТТХ авианосца? Слотов под двиги добавить или исключить из расчета массу флота, в ангаре, чем еще больше снизите нагрузку на "производительность".
Еще. Разработал тактику, заключающуюся во вложении в авионосец флота с ангарами (модулями), в ангарах которого находится флот. Да, матрешка и ее порезали.
Есть возможность разделить контроль вложений одним из следущих способов:
1) нельзя помещать в ангар флот из АВИАНОСЦЕВ, в ангарах которого находится другой флот. Т.е. контоль  по типу корпуса.
Ну, реально модуль ангар сейчас мах по серверу тормаль 2472 ур. имеет "ворота" в 5496 ед.обьема. Вот поместил я кор с модулями анагр в авик. Пустой на данный момент можно. Но какой кор я смогу в модуль ангар с 5496 ед.обьема всунуть, что бы получилась матрешка "до бесконечности"? Никакой.
2) Можно вкладывать хоть с полными анаграми, хоть нет, если ВСЕ флоты принадлежат одному игроку. Тут уж все "взаимотношения" одинаковы для всех флотов, сколько бы их не было во вложении.
3) Можно производить вложения до 1 раза. Т.е. В авик можно 1 раз загрузить флот с полным ангаром. А вот уже этот авик "контроль числа вложений" не позволит засунуть в другой флот.
4)Не снижать скорость авика на массу флота в ангаре.
5) Дать авику бонус к минамльной скорке. По аналогии с инициативой для боевой.

В общем. как то компенсировать для логистической составляющей игры.

Какая логистика? Компенсировать вам использование ошибки программирования в результате которой вы перевозили большую массу при тех же затратах топлива? Вообще-то по правилам использование ошибок программирования с целью получения игрового преимущества карается вечным баном. Вы хотите такой компенсации?

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 22:53


#23 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:09

Писал Вам в зонт. Повторюсь здесь.
1) Докажите, что это было злонамернное использование програмной ошибки. У игрокв есть третий глаз, что бы догадаться. что есть "так задумано", а что "гне так задумано"?
2) Докажите, что это именно ошибка программирования, а не проектирования или тестирования. Чья ошибка? Как игрок должен понять, что это именно ошибка?
3) При реализации этого способа использовались исключительно игровые инструменты. Не было хакерской атаки, использущей уязвимость кода, не было использования доп.инструментов, запрещенных к использованию.
4) Откуда игроки должны понять, что это ошибка вообще, хотя чья, хоть какая?

Это раз.

Второе.
Я не иду на конфликт. Я ищу копромис, предлагю варианты и спрашиваю есть ли возможность их реализовать. Зачем Вы занимаетесю эскалацией?
Давайте снизим градус? Мне даже не важны ваши ответы на мои вопросы в этом посте. Мен важны ответы на мои вопросы в моем предыдущем о возможностях реализации моих предложений.


Игрок видит что масса флота авианосцев меньше суммы масс флотов которые помещены в ангары и не сообщив об этом администрации, что он обязан сделать по правилам игры, начинает массово строить авианосцы чтобы использовать это разве это не злонамеренное использование ошибки?)
И кстати ошибку с расчетом масс мы исправили.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 23:23


#24 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:18

Просмотр сообщенияTrum (08 Июль 2018 - 21:27) писал:

Какая логистика? Компенсировать вам использование ошибки программирования в результате которой вы перевозили большую массу при тех же затратах топлива? Вообще-то по правилам использование ошибок программирования с целью получения игрового преимущества карается вечным баном. Вы хотите такой компенсации?
Надо ли понимать этот пассаж таким образом, что Федерация в течении 4 лет была НЕ В КУРСЕ о такой возможности? Ибо программная ошибка, которую разработчики знали 4 года и не исправили сразу же... не называется программной ошибкой.
А если Федерация 4 года НЕ ЗНАЛА о такой возможности, на которую у многих было много чего в геймплее завязано,то на каком основании Федерация утверждает,что разбирается в этой игре??

Да мы не знали о такой ошибке и именно потому что те кто ее использовал о ней не сообщали. И именно поэтому что ошибка была так долго мы никого не баним за ее использование. Но согласитесь верх наглости использовать эту ошибку а потом еще и требовать компенсации за ее устранение.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 23:34


#25 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:43

Просмотр сообщенияLetoII (08 Июль 2018 - 23:18) писал:

Но согласитесь верх наглости использовать эту ошибку а потом еще и требовать компенсации за ее устранение.
Нет, не соглашусь. Это часть гемплея. Под нее сделаны проекты, выстроена игра. У кого-то больше, у кого-то меньше, кто-то вообще об этом не знал (новички, ну и федерация, видимо). Но ведь и о других игровых аспектах точно так же ктото знает ктото нет.
Поэтому наглости в запросах на компенсацию не усматриваю. А вот очередное кардинальное изменение геймплея - усматриваю. И не один я, думаю.
Хорошо это или плохо - время покажет. Следим за счетчиком на первой страничке...

Веселая у вас логика почему-то вы отказываетесь считать частью гейплея, когда у вас вдруг  не начисляются бонусы са срытие систем, не ремонтируется флоты в мастерских атакует или флот зависает в бою.))) Т.е. все ошибки которые можно использовать чтобы получать больше при меньших затаратах ше это геймплей а когда наоборот это ошибки)))

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 00:24


#26 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 23:43

Команесации не ЗА ее устранения. А ДЛЯ логистической составляющей.
Компенчсаия не игроку, а игровому процессу. Баланс в котором должОн быть. И если в одном месте убывает, то в другом должно прибыть.

Добавлено

И кстати ошибку с расчетом масс мы исправили.

А что исправили-то? Только, что поместил в авик флот масса флота увеличилась, скорость упала пропорционально. Как было так и осталось. Или теперь массы всех флотов, не зависимо от степени вложения учитываются? Или изменния полсе 10-го вступят?
Что поправили-то? Можно конкретней?


Массы всех флотов учитываются.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 00:18


#27 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:21

Так а что насчеит моих предложений? Отклонены? Будет ли...нууу не хотите слово компенчссация...возможность игрокам перевозить грузы и флоты с бОльшей скоростью?


Стройте лучшие корабли а не ищите способы изменить гейплей или найти в нем лазейки чтобы быстрее летало). Люьбе лазейки рано или поздно будут прикрыты. И если у вас логистика построена на использовании ошибок то рано или поздно вам придется все пререстраивать или покинуть проект.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 00:28


#28 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:22

Просмотр сообщенияKirilius (08 Июль 2018 - 12:57) писал:

2. Расчет массы вложенных флотов дело очень затратное в плане производительности а то что вы использовали этот косяк и его прикрыли это ваши проблемы.

Просмотр сообщенияTrum (08 Июль 2018 - 23:43) писал:

Что поправили-то? Можно конкретней?


Массы всех флотов учитываются.

Т.е.,сервер все же выстоял?
Ожидаем новых тормозов, или все же ИЛИ?

#29 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:49

Стройте лучшие корабли а не ищите способы изменить гейплей или найти в нем лазейки чтобы быстрее летало)

Насчет лазеек согласен. Насчет способов изменить геймплей нет. Геймплей он не священная корова и не тора с библией. Вы сами его постоянно меняете. Так почему же я не могу озвучить свои предложения по геймплею?

Есть Джамп-двигатель уж куда быстрее летать.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 01:07


#30 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 01:41

Хорошо. А можно оставить возможность помещать флот с полными анграми, в случае, если эти ангары-модули? Т.е. контроль по типу ангаров или корпуса. (модуль - разрешить, авик - запретить).
Данная возможность нужна не для перевозки грузов, а для боевки. Ведь теперь масса флота, итоговая, будет с учетом всех помещенных флотов. Т.е. лазейку-то для перевозки грузов вы уже прикрыли.


А какой смысл?

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 01:50


#31 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 02:10

А какой смысл?

В бой заходит два флота. Один в анграх другого. из ангаров выходит уже во время боя. Но до места боя как-то добраться нужно.
А так настроил один раз полетник и вуаля. Нет, я могу, клнечно, тянуть два флота в авиках. И на месте, выгрузив оба возле места боя, загружать первый во второй и уже в бой лететь. Но удобней настроит полетник так. что бы из авика выгрзились с "выполнять полетный лист" и сами в бой полетели, без доп. плясок.
Как еще реализовать возможность использования анграов в бою?

#32 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 10:14

Предложение по логике вкладывания авианосцев друг друга (если они ещё рассматриваются).
Сделать запрет вкладывать авианосец в другой авианосец, если у вкладываемого авианосца объём меньше, чем его ангар. - исключается бесконечная вложенность и позволит поместить несколько авианосцев друг в друга.

А по взаимодействию свой-чужой непонятна проблема.
2. В данном случае такая возможность убрана из-за того что она позволяет привезти на координаты вашего флота флот враждебного вам игрока без вступления в бой причем маскировка в враждебному флоту даже  не нужна . И вы об этом узнаете только тогда когда вашего флота уже не будет. Других способов препятствовать этому как введение запрета не существует.
Если игрок всех налево и направо записывает в союзники, а потом один из его союзников предал, подсунув враждебный флот в бой, то, как это относится к механике игры? Получается, что меняя механику игры, закрывают чью-то неспособность разбираться в людях.
И дальше. Допустим предательство свершилось - вычеркиваешь предателя из союзников и повтор предательства исключён.

#33 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 13:17

Уберите влияние массы кораблей, загруженных в ангар, на скорость флота-перевозчика и дискуссия на этом закончится :)

#34 Illidan

Illidan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 13:24

А когда исправите ошибку чтоб знать скорость авика при полной загрузке, а то показывает минимальная скорость 1000 св а по факту при загрузки полного ангара скорость ставится в лучшем случае 100 св а то и 50. ? а то про грузить авик в авик админам сообщалось еще когда тяфка делала конкурс на сбивание борга. и тогда админы ответили что они про это давно знают(опять же есть дырка в коде, а есть логика, обосную. есть мааленький кораблик с ангаром, в него можно сунуть больший кораблик. и если первый забить полностью ангар, то почему он не влезет во второй если он помещается? тут просто надо сделать чтобы просщитывал массу и снижал скорость у второго. тогда будет логично) мне фиолетово так как я ленивый и с момента создания имею флот авиков ток один из трех корабликов и вожу по часу два))) А запрет на перевозку авиками флотов соала или того у кого мирник вообще прикрытое закрытие фарма борга. выгрузка на 25 вы закрыли прошлой обновой. а если втянет в бой авик того кто привез да и пусть. если привез пирата то просто тому кто привез кинуть вар и все. больше с ним такое не прокатит. Если у меня в ангарах флоты того с кем у кого то вар да и пусть.корабли в моем ангаре и пока они там они не представляют угрозу. Но логика может и другая, но тогда оставте хотябы возможность таскать флоты соалов там то косяков таких нет.


1. А разве это ошибка?  В одинаковом объеме могут быть разные массы и скорость вычислить невозможно.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 14:47


#35 Illidan

Illidan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 15:01

ошибка не ошибка тут другое. я и думаю многие хотят видеть скорость груженого авика на этапе проектирования. привязать скорость к обьему. или ангары к массе. если в проекте указана минимальная скорость, то скорость меньше должна быть только при повреждении корабля. если упрощаете игру на столько, то или добавьте калькулятор возможность расчитать скорость авика при разной загрузки авика или надо указывать это в проэкте. а то получается спроектировал авик с мега скоростью загрузил флот и хоп скорость как у черепахи. в разы меньше минимальной. для новых игроков не приемлемо)) а также сделать распределение флотов в авике(даже если грузишь один флот из 10 кораблей то равномерно по кораблю в каждый авик например). а то получается 10 авиков во флоте в первый загрузил один флот и все скорость флота упала. а если бы раскидать по всему флоту равномерно то скорость была бы выше. вот этот нюанс заставлял многих строить матрешки. когда выгоднее вынуть один авик из флота загрузить в него мелочь. а потом этот авик загрузить в оставшийся флот и скорость была выше. а если бы равномерно раскидывало по всем авикам массу то и строить бы не надо было матрешки. тупо количество авиков повышало бы скорость полета.


Как рассчитать скорость если не известно что будут туда грузить?
Матрешки создавали потому что не правильно считалась масса вложенных флотов.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 17:23


#36 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 15:34

По неравномерной загрузке авиков уже столько всего написано, а воз и ныне там. Зато известная годы фича вдруг оказывается несообщенным (!) багом.
Спасибо за поднятие настроения в годовщину игры, курс на айсберг взят верно.

Это элемент геймплея))

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 17:21


#37 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 18:43

Просмотр сообщенияLetoII (09 Июль 2018 - 15:34) писал:

Это элемент геймплея))

ну серьезно, если распределить корабли в авиках ровномерно невозможно или сложно, пойдите нам тоже на встречу, добавьте в расчет массы в авиках коэффициент, чтоб чутка по-шустрее были, реально же ведь улитки.


Улитки потому что вы грузите туда не истребители а большие корабли которые весят ого-го как не мало. А если это не так в чем проблема делать много мелкообъемных авианосцев которые и летать будут быстро.

Сообщение отредактировал Федерация: 09 Июль 2018 - 21:35


#38 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Июль 2018 - 21:32

Просмотр сообщенияLetoII (09 Июль 2018 - 15:34) писал:


Это элемент геймплея))

Да я так и понял, в общем-то.
Отвечу цитатой: " а могла бы".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных